Войну королевских битв скоро покинет The Culling. Директор по операциям Xaviant Джош ван Вельд (Josh Van Veld) сообщил, что серверы игры будут закрыты 15 мая этого года.
В письме разработчиков говорится, что со дня релиза в марте 2016 года боевик опробовали свыше 3 миллионов игроков. Половина от этого числа присоединилась к королевской битве после выпуска условно-бесплатной The Culling: Origins на Xbox One в ноябре 2018-го.
Несмотря на то что экшен останется без сетевой игры и всеми связанными с ней функциями, автономные режимы всё так же будут доступны. В ближайшее время авторы собираются убрать страницы шутера в магазинах и упразднить внутриигровые покупки.
Далее ван Вельд рассказывает, что девелоперы рассчитывали получать от магазина фритуплейной Origins достаточный доход для поддержания команды и постоянного развития, но, увы, их планам не суждено было сбыться.
«Даже с тысячами активных ежедневных пользователей доход составлял лишь часть того, что требовалось нашей команде разработчиков для продолжения ежедневных операций. В результате мы были вынуждены сократить размер нашей команды, что лишило нас возможности предоставлять постоянную поддержку и обновления, которые позволили бы игре развиваться», — сказал директор.
Однако шанс воскресить The Culling всё же есть. Ван Вельд предлагает забрать бразды правления любой другой команде разработчиков — он считает, что при наличии ресурсов и хороших знаний в области f2p-развлечений королевская битва ещё может показать себя.
Жаль Калинг, я любил ее пожалуй больше чем любой другой бр. По крайней мере до тех пор пока они не понерфели все скилы на бросковое. Но все ровно жаль игру.(
О каких тысячах идет речь? Поиск игры даже в субботу вечером занимает около 10 минут, что говорить о других днях?
Не она первая, не она последняя помирает.
такая участь ждёт все игры, которые являются трэшаком