Pilgrim's Passage — это причудливая уютная приморская община, которую игроки могут посетить, играя в Cult of the Lamb. Она привлекает своими дружелюбными жителями, живописным видом на океан, торговцами и отличной рыбалкой.
По мере прохождения игры, на карте открывается больше локаций, но это одна из первых, которую игрок сможет посетить. Этот небольшой путеводитель сориентирует вас в новой локации.
Как найти проход паломника
Первая встреча Агнца с Рыбаком произойдет в Дарквуде, когда они собираются убить епископа Лешего. Он скажет Агнцу, что это его место для рыбалки, и здесь нет места для обмена, но он направит игрока к лучшему варианту.
Именно тогда на карте появится Проход Пилигрима. Это будет вторая локация, которая появится после Одинокой Хижины Ратау.
Доступные ресурсы
В дополнение к прекрасным пейзажам этого района, есть и практические причины посетить это место. Игроки могут собрать следующие предметы в Проходе Пилигрима.
- Рыба: самое очевидное место, где можно найти рыбу, ягненок также может получить этот ресурс после смерти врага и из сундуков во время походов, но проще и веселее ловить рыбу из дока. Редкая рыба и другие сокровища добываются в мини-игре о рыбалке.
- Ягоды: здесь есть несколько ягодных кустов. Эти ягоды можно собирать, но нельзя выращивать или сажать.
- Дрова: здесь есть несколько деревьев, которые Агнец может срубить, что очень удобно, потому что местным жителям нужно топливо для костра.
- Камень: можно найти совсем немного дополнительного камня, но здесь этого ресурса меньше, чем в других местах.
Описание пути паломника
В первый раз, когда игроки посетят Проход Пилигрима, он будет пуст, за исключением Рыбака, стоящего на причале. Естественно, все, что он делает это ловит рыбу. Маяк не освещен, а прилавки с торговцами закрыты ставнями и темны. Сила Агнца должна вернуть это место к свету.
Маяк
Паломники, которые путешествуют сюда, прибудут на корабле, но теперь их предводитель исчез, а на Маяке темно. Возьмите с собой несколько горстей дерева при первом посещении (или срубите парочку неподалеку), таким образом, Агнец может наполнить печь и зажечь огонь. Это также открывает новую уникальную форму спутника — аксолотля.
Верните свет паломникам, и смотритель маяка и его паломники присягнут на верность Агнцу. Теперь игрок может собрать небольшое количество божественности в маленьком храме внутри Маяка.
Пламя возвращается к Маяку, пока Агнец не посещает царство Анкордипа и не начинает находить Осколки Кристалла. Соберите их достаточно и вернитесь к Маяку, чтобы заменить открытое пламя светящимся кристаллом, чтобы еще больше произвести впечатление на местных пилигримов и завоевать больше лояльности.
Рыбак
Рыбак будет единственным NPC в Проходе Пилигрима, с которым Агнец сможет поговорить до того, как маяк Маяка снова зажжется. Во-первых, он даст Агнцу простой квест — поймать рыбку. Пока Агнцу удается что-то поймать, даже если это немного Травы или Дерева, это тоже результат.
Продайте ягненку рыбу, и он будет сыт один день, научите ягненка ловить рыбу, и он сможет выполнять рыболовные квесты. Затем Рыбак попросит ягненка принести ему лобстера, кальмара, краба и осьминога. С каждой находкой он награждает Агнца частью Святого Талисмана, которую он может использовать для создания новой и лучшей Красной Короны.
Магазины
Дружелюбные пилигримы в этом районе вернутся наружу после того, как Агнец восстановит Маяк. Эти два продавца обменивают золото на различные товары. Один продавец продает новые чертежи зданий, украшений и других построек, предназначенных для улучшения культового комплекса. Другой продавец разблокирует карты Таро, удобный ресурс для ягнят-крестоносцев.
Сад и храм
Пространство сразу за Маяком содержит два садовых ряда и деревянную святыню со скульптурой рыбы за ней. Они полезны, даже когда на Маяке еще темно. Ягненок не может сажать семена в этом саду, но он может собирать зрелые ягоды или любые другие растения, растущие из него. Святилище содержит новые формы животных и монстров для последователей культа Агнца, если у игрока достаточно золота, чтобы сделать подходящее подношение.
Пристань
По словам смотрителя маяка, первоначальный лидер района пропал без вести с тех пор, как она отправилась на полуночную прогулку по этому невинно выглядящему причалу. Узор на деревянной доске, ведущей к воде, напоминает расписные украшения в подземельях, предполагая, что она столкнулась с недружелюбным морским существом. Смотритель маяка упоминает монстра, который скрывается в воде после наступления темноты, но в настоящее время не имеет никакой дополнительной информации.
Куета