В интервью, опубликованном британским журналом Edge со студией MDHR, создателями Cuphead, мы также получили официальный ответ на вопрос, который, вероятно, каждый задавал себе хотя бы раз: почему у боссов нет полоски здоровья?
Действительно, каждый, кто играл в шедевр Studio MDHR, столкнулся с проблемой определения уровня прогресса на котором вы находитесь, когда сражаетесь с боссом, поскольку нет точных ссылок на их здоровье, и поэтому трудно определить сколько ударов еще предстоит выдержать злодеям, прежде чем они уйдут в нокаут.
Ответ основателя команды Чада Молденхауэра на самом деле понятен, т.е. выбор основан на желании остаться как можно более верным идее постановки настоящего мультфильма 1930-х годов. С практической точки зрения, полоска здоровья для боссов была бы очень кстати, и разработчики подумывали о ее внедрении, но она противоречила общему стилю игры.
Ни один из наших предварительных макетов не удовлетворил нас с точки зрения того, чего мы пытались достичь: сделать Cuphead настоящим, играбельным мультфильмом 1930-х годов. Но даже с точки зрения дизайна мы чувствовали, что такое включение рискует привести игроков к негативному дрейфу, подталкивая их к оптимизации для идеального урона в секунду и, возможно, заставляя их терять некоторые важные визуальные элементы для захвата на экране.
Поэтому выбор не включать такую полоску обусловлен не только стилистическими, но и практическими соображениями.
Это спецом сделано, что бы когда в конце показали что ты слил, когда был почти у финиша, у тебя ещё сильнее бомбануло.
Можно подумать, при наличии у противника полоски здоровья у игрока бы бомбило меньше.
К тому же чёткое визуальное деление на фазы и так ясно показывает, как близко от финиша произойдёт руина.
Значит лайфбар капхеда не руинит отмосферу мульта, а вот лайфбар босса прям все поруинит. Ну, а что визуально же отображается на персонаже когда босс по нему попал и хватит, а сколько капхеду жить осталось знать игроку не обязательно. Ему покажут на сколько близко от финиша он слил.
ну если нужна полоска хп, тогда надо обращаться к модам =)
- проблемой определения уровня прогресса
увидишь, когда помрешь) в кинематографичных приключениях эти полоски не нужны)
Так-то там имеется "полоска здоровья" ввиду изменения стиля боссов на "побитых". Довольно хорошо сделано
Всё очень просто - это было сделано для того,чтобы ваше пукано-бомбино подгорало ещё сильней!
Что мешало опционально добавить? И написать - мол, это портит атмосферу, не рекомендуется к включению. С выбором сложности так делают, а там сам решай.
у меня есть гениальнейшее решение для разрабов - сделать в настройках всего одну строчку вкл\выкл, думаю ненужно объяснять что за настройка?
Фигня какая-то. Полоски жизни боссов не хватает, а то, что этот самый босс, становится побитым это ничего. Я как понял урон, в основном, один и тот же. просто умение уворачиваться и быстро реагировать на атаки. Тут принцип явно сопоставлен в количестве попаданий а не в силе ударов.
стадии босов и есть грамотная замена полосок жизни.
С таком рисовкой да нормальную игру, а не эту дрочильню для убогих
Серьёзно?