Обновление v2
Кнопки теперь стали меньше в разделе GRAPHICS, исправлен размер раздела GRAPHICS так как не у всех помещались кнопки, теперь список можно скролить с помощью колёсика мышки. Надеюсь такого размера окна хватит.
Добавлено еще 2 раздела EDITOR и RENDERING +1 настройка в GAME TWEAKS
EDITOR содержит в себе 8 настроек
AdditionalAreaRoughness добавляет немного шероховатости волос (если волосы ВИ темные то делает их более тёмные)
Albedo Multiplier делает волосы более светлыми (можно использовать как замену цвета в реальном времени) из-за того что этот параметр глобальный он влияет и на волосы других персонажей.
Можно комбинировать с настройкой AdditionalAreaRoughness
FoliageConstOffsetCoefficient делает кусты белыми (не нашел ему применение) но добавил
StandardConstOffsetCoefficient делает мир более белым (не нашел полезного применения этой настройки тоже)
StandardSpecularCoefficient регулирует белый оттенок в игре, при отрицательном значении можно добавить темный цвет в белых участках
VOLUMETRIC CLOUDS 3 настройки облаков в игре
Coverage Scale настраивает масштаб облаков
DetailNoiseScale регулирует шум облаков
Noise Scale вообще правильно настройка должна редактировать шкалу шума но место этого меняет облако
RENDERING раздел имеет 4 настройки
ForcedExposureAvgLum обычная экспозиция, делает картинку в игре темнее
LUT Light делает цвет ламп более объемным (не влияет на само освещение)
LUT Size изменяет размер цветокора (всё что заметил то это изменяет цвет ламп, я поставил ограничение до 10 так как значения меньше 10 уже искажают цвета) по сути эту настройку можно назвать ограничением цвета
CascadeDegreesLimit изменяет направление освещения, (работает только днем, ночью разница практически не заметна)
GAME TWEAKS была добавлена еще 1 настройка CAMERA DEBUG
CAMERA DEBUG я не понял смысла её работы, но это выглядит как угол обзора
Если нужно вернуть измененные значения с помощью мода, рядом с кнопкой есть маленькая кнопка которая делает сброс к настройкам самой игры.
Мод для тонкой настройки игры Cyberpunk 2077.
Изначально этот мод делался для оптимизации игры, но потом когда в этом необходимость отпала я решил реализовать больше функционала. На данный момент мод находится в разработке и многие функции еще тестируются, но основа уже готова.
Во вкладке Graphics есть 3 пресета графики.
MAX GRAPHICS максимальный уровень графики.
MAX FPS максимальный FPS но с легким урезанием графики
EXTREME FPS урезает сильно графику но при этом повышает FPS
Так же есть ручная настройка графики из 32 настроек для того что бы найти баланс между производительностью и графикой.
Во вкладке GAME TWEAKS есть несколько твиков.
Civilian life отключает жизнь в городе (Останавливает спавн машин, и гражданских) делает город пустым. Однако банды всё равно будут на точках спавна так как к гражданским они не относятся. (Так же может повысить FPS на слабых системах)
Only Civilian оставляет только гражданских убирая весь трафик (из-за того что трафика нет гражданских становится больше) Однако эта функция может не срабатывать с первого раза по этому нужно будет немного подождать. (Однако это не отменяет полностью спавн машин но их становится меньше)
Only Corpo по умолчанию в игре эта функция отключена и вроде как должно добавлять корпоратов, но всё что я заметил это добавляет в трафик транспорт Arasaka
Only cars тоже что и Only Civilian только оставляет трафик убирая гражданских (Однако как и с Only Civilian есть проблемы, гражданские так же появляются только их меньше но трафика больше)
SPAWN LIMIT регулирует настройку спавна, в игре реализуемо всего 4 однако из-за ошибки в навигации ИИ оставлено было 3.
Этот лимит так же можно настроит в настройках самой игры, по умолчанию игрой значение стоит 3 (Высокий)
WATER Отключает и включает воду. Эта функция так же находится в настройках графики, но из-за её полезности и секретов которые есть под водой (я нашел их 3) я оставил её в твиках. (P.s Затопленный город секретом не считается)
Traffic регулирует спавн трафика и его движение чем выше значение тем медленней будет спавн и его движение, значение ниже приведет к активному движению трафика.
Вкладка OPTIMIZATION там находятся твики для оптимизации геймплея. Список в нем не велик но я работаю над добавлением новых улучшений.
Clamping speed убирает зажатие на поворотах, влияет на машину, теперь управлять машиной на повороте проще так как её не заносит и можно войти в поворот дрифтом.
FOG VOLUME Настройка уровня тумана по умолчанию игрой стоит значение 2 однако можно выставить 5 и получить больше тумана и рассеянный свет ночью. (Работает только с максимальными настройками игры)
Bike tilt влияет на скорость наклона мотоцикла, более высокое значение наклоняет байк быстрее за счет чего проще входить в повороты, по умолчанию в игре стоит знание 50 я повысил до 75 и добавил снижение до 15. (Так же на него влияет настройка Clamping speed)
Установка
Для данного мода требуется последняя версия Cyber Engine Tweaks
Скачать свежую версию можно всегда с официального источника либо с сайта PG
Мод из архива перенести в папку mods автоматически созданную CET при запуске
Что бы мод открывался нужно установить кнопку для запуска в CET для этого в консоли нужно перейти во вкладку Hotkeys и дать моду CyberUtil кнопку для запуска после чего нажать Save.
Видео демонстрация как работает мод
Все поставил, но в моде не работатет курсор, и окно этого мода снизу слева. Список виден до motionblur
Курсор появляется когда работает CET, запускаешь мод потом CET и появляется курсор...увы моды работают пока так...да и это удобно для отладки мода если где-то ошибку сделал, то в консоли она отобразится. Со списком действительно беда он слишком длинный, я переписываю мод на другой интерфейс который более удобный и не слишком громоздкий
С РТХ пашет? Не вижу таких строк в настрйоках.
Скоро добавлю, однако я не имею RTX видеокарты по этому не смогу протестировать будет ли оно работать, потому что некоторые настройки находятся в памяти и не работают через консоль.
РТХ в настройках игры включается, так что можно и через консоль, по идее
Круто, полезно, спасибо 😉
хоть мусорные эффекты графики можно отключать, а то картинка и так говно на любых настройках, а тут еще всякие DOF, FILMGRAIN и CHROMATIC.
теперь можно на калькуляторе играть:D
полезная фича,красавееец)
Нее, я воду оставил в покое, на ней классные отражения когда включен RTX, особенно лужи в городе, но 5, 10 FPS пришлось пожертвовать))
Сегодня если успею доделаю все настройки для RayTracing их там около 70..увы я не имею в наличии RTX видеокарты по этому возможно что-то будет работать а что-то нет(
Иду себе по пустошам сегодня, а там такое...обычный день в КБ ёпт...
Умничка
оуууууу я теперь могу играть в киберпанк на rx 550 .... спасибо
Я в день выхода еще на R9 380X играл. Отлично прошел всю игру на не самых низких настройках без всяких модов. Сейчас RX580 тянет на очень даже высоких настройках. Так что на 550 всегда можно было кое-как играть вроде как...
В этом нет смысла так как на разных конфигурациях ПК будет разный FPS. При моих 100 при включении 2 пресета FPS будет 150-170, но у кого то с такой же видеокартой но с другим процессором FPS будет 120-130.
Однако для GTX1050 для которой я изначально делал оптимизацию скрины вот
Да крутяк вообще!!!!
Спасибо, по началу не получалось, а оказывается он требует версию игры 1.12, в настройках игры видео оконный режим без рамок и выключены все оверлеи (msi afterburner, Nvidia Experience и т.д.) после выбранных настроек их можно опять включить.
Чот не густо... Для 1050.
Ну эта видеокарта даже не в минималках, и это далеко не gtx1060 которая производительнее на 10-15fps.
А куда положил мод? Потому что после установки CET нужно запустить игру и настроить CET. После чего в папке с игрой будет папка mods
находится она по пути plugins\cyber_engine_tweaks\mods
Мод не нужно было из архива вытаскивать, сама папка является модом в котором лежат уже скрипты.
Должно быть так
Папку CyberUtility из архива CyberUtility.rar нужно переложить в папку mods. Всё же понятно и на скрине всё показано как это должно выглядеть. То что у меня в папке Mods лежит rar архив на это не стоит обращать внимание так как этот файл для загрузки был на PG.
У тебя на скрине лежит архив в папке Mods, естественно он не будет работать.
Зделай пж фикс sse4.2 на игру assassin's creed valhalla пж пж пж
Хз, но, после установки и настройки бинда, у меня просто крашится игра при нажатии. Кто сталкивался? Знает кто-нибудь как пофиксить?
Мод больше не работает потому что я супер ленив чтобы его обновить. Да и я не успеваю его обновлять под версию CET. По началу мод работал без кнопки, потом зачем то CET решили добавить кнопку пришлось мод переписать. Теперь ещё какая то проблема появилась.
Как сохранять кастомные настройки? Очень неудобно каждый раз заново все нажимать по 100 раз, а так отличный мод, сразу видно какая функция на что влияет, только опять же у окна меню нельзя менять размеры, надеюсь в будущем будет апдейт по этим двум моментам. Спасибо за отличный мод, думал что я скачал его на Нексусе, а там пусто, в этом плане ПГ все еще радует, часто можно найти какой то эксклюзивный или забаненный мод на остальных сайтах.
Изменил "EXTREME FPS" на "CUSTOM", свой вариант в файле init.lua и получилось вот так, но все равно приходится делать лишние телодвижения, на автомате этот пресет не загружается, так понимаю:
Сохранения должны быт в 3 версии которую я хотел выпустить спустя неделю с настройками под RTX где каждый мог делиться своими пресетами. Но из за того что там CET обновился мне пришлось снова переписывать код, в итоге пока я переписывал, CET обновился и снова сломал мне мод, в итоге я забил на это дело.
Возможно я перевыпущу мод в другой графической оболочке. Но пока я занят другой игрой да и актуальность киберпанк для меня потерял.
Понятно, ну не удивительно, они там мелкими фиксами всех уже задушили, в то время как элементарные вещи довести до ума до сих пор не могут. Сам подзабил на игру, а интерес наверное только к выходу ДЛС возродится у людей. В принципе и так прога сейчас рабочая, главную свою функцию она выполняет на 100%, так что нет нужды особо напрягаться.
в помещениях, например бар лиззи, там фпс с 70 падает до 25 потому что куча народу сидит если смотреть на угол зала со сцены, там бы убрать народ на треть и все попрет
Эхх жалко ,настройки кратность опыта отсутствует(((
А зачем он мне? Игра пройдена за 7 часов (это я еще побочек поделал и понял насколько они одинаковы и тупы) и удалена, повторное прохождение не предусматривается, реиграбильность равна нулю, тупо нулю, что ты ни делай финал 1 ну бог с ним 3 или 4 без разницы, все пути ведут в никуда, выйдет длс может быть и поиграю, но точно не сначала а тупо длс.
Я не знаю зачем оно тебе. Но я провел 270 часов. И нашел сотни секретов плюс еще штук 20 секретов которые пока не разгадал.
Нормальные там квесты, ну да есть однотипные типа проникни и выведи чела, проникни и укради что-то. Но часть из них довольно интересные квесты, например с Пералесами или Ривером. С первым намного интереснее так как там в самом доме играет фортепиано с интересной музыкой которую я слышал на аукцион шаклтон в PD2.
В чем соль? Зачем нужны эти секреты если они ни на что не влияют? С таким успехом можно было сделать не три сюжетные миссии а одну минут на пять, зачем больше если и так нормально, секретов же много..... Вся суть игры в том что выбираешь концовку и делаешь побочку на кого будет привязана концовка, всё, все дальнейшие действия не несут никакого смысла, именно по этому в моем понимании это одноразовый продукт не стоящий внимания. И таки да, история с пералесами дала затравку и не дала окончания, делать так уж что бы можно было идти до конца а так это просто пшик.
Секреты интересно изучать например FF: 06: B5 который сейчас обсуждается на реддит.
Ну или интересные места в кибере, например адское озеро и что там случилось
К тому же есть места за картой не доработанные скорее всего доработают с выходом длс.
Единственное, что могу сказать, проходить игру с 0 желания нет. Я пытался поиграть за женского персонажа но было уже не интересно...
Вот и я о том, длс жду и надеюсь что они учтут все ошибки и недоработки и сделают их действительно интересными, почва для этого есть и она очень благодатна.
Это больной человек, не надо с ним разговаривать, это работа психиатра)
из серии
сделай игру играбельной сам
спасибо реды за киберпанк коричневого цвета 21 века
60 фпс это дно днищенское и мониторы меньше 144 гц мусор когда 165гц мониторы стоят уже копейки вы очень ребята какие нах 60 фпс это прошлый век
Только обрабатывать картинку в 144 герц (144FPS) очень энергозатратно для мозга, отсюда могут болеть глаза или уставать, так как нагрузка на глаза вырастает в 2-3 раза.
это шутка? все , в том числе и врачи рекомендуют переходить на более высокочастотные мониторы, т.к это наоборот расслабляет глаза