на главную
об игре

Cyberpunk 2077 "Dark Future - мод на систему выживания"

Dark Future - это комплексный мод на выживание в городских условиях, геймплей и погружение в игру для Cyberpunk 2077. Он предоставляет новые геймплейные задачи и поощряет участие в окружающем мире, чтобы оставаться в хорошей физической и психической форме. Dark Future поощряет возвращение в одну из ваших квартир, чтобы периодически отдыхать и расслабляться.

В течение года Dark Future создавалась с целью создать полнофункциональное обновление геймплея выживания, которое будет ощущаться как неотъемлемая часть базовой игры. Если вы любите игры на выживание, этот мод был создан специально для вас. Если же вы просто ищете немного больше погружения в игру и не так много сложностей, то и тут все предусмотрено: вы можете настроить все по своему усмотрению в Mod Settings. Почти каждая функция может быть настроена или даже отключена.

В Dark Future много чего есть. Базовые потребности, травмы, зависимость, ребаланс почти всех расходных материалов... список можно продолжать, и поначалу он может показаться непомерным. Я рекомендую вам просмотреть эту страницу, установить мод (проверьте требования!) и сразу же приступить к игре, не слишком беспокоясь о том, все ли вы поняли. В дальнейшем будут появляться новые руководства, посвященные каждой из наиболее важных функций мода, так что вы сможете учиться по ходу дела.

Вместе с модом на этой странице представлен руссификатор с полным переводом настроек и новых предметов.

Основная механика Dark Future - это Nerve, которая показывает, насколько вы спокойны и собраны. При низком уровне нервов дыхание учащается, руки дрожат при прицеливании, а выносливость восстанавливается дольше.

При очень низком уровне нерва вас будет тошнить от еды и питья, а сон будет слишком беспокойным. Если уровень нервов достигнет 0, вы получите смертельный сердечный приступ. Вам не придется беспокоиться об этом очень часто, но если не обращать на это внимания, стресс в конечном итоге будет нарастать. Жизнь в Ночном городе может быть очень тяжелой.

(Нерв - единственная базовая потребность, которая может убить вас в Темном будущем; вы не можете умереть от голода, обезвоживания или истощения. Скорость потери нервов можно настроить в настройках мода. Вы также можете отключить смерть от 0 нервов).

Нервы быстро теряются под воздействием стресса:

  • в бою
  • когда вас выслеживают с помощью квикхаков, пока вы не обнаружены.

Нерв также медленно теряется со временем, когда другие ваши основные потребности не удовлетворены.

Нерв восстанавливается, если:

  • Занимаясь расслабляющими видами деятельности в квартире и в открытом мире (душ, сон, танцы, времяпрепровождение с романтическим партнером и многие другие виды взаимодействия, о которых вам предстоит узнать!)
  • Употребления определенных веществ (алкоголь, сигареты, наркотики), которые по умолчанию вызывают привыкание .

В сочетании с отключением быстрого перемещения и ограниченным вызовом транспортных средств (см. ниже) это создает новое игровое напряжение между тем, чтобы потратить время на возвращение домой, и тем, чтобы задержаться в Ночном городе еще на некоторое время...

Базовые потребности

В Dark Future представлены четыре основные потребности. Вы увидите их на HUD в виде счетчиков, расположенных чуть ниже полосок здоровья и выносливости. Они отображаются и скрываются в зависимости от контекста, как и здоровье и выносливость; если все ваши потребности удовлетворены, они автоматически скрываются.

Вы можете настроить их цвет, размер, положение и поведение в Mod Settings.

(Вверху: счетчик нервов. Внизу: счетчики гидратации, питания и энергии).

Максимальное значение каждой базовой потребности равно 100. Когда значение любой потребности падает до определенного порога (85, 75, 50 и 25), применяются все более серьезные штрафные эффекты.

При наложении штрафного эффекта вы увидите и услышите звуковые и визуальные эффекты (настраиваемые через Mod Settings) для каждой потребности, давая вам понять, что что-то изменилось. Огромное внимание было уделено тому, чтобы сделать эти эффекты как можно более захватывающими, ненавязчивыми и не раздражающими.

Dark Future разумно приостанавливает действие всех эффектов в важные моменты. Вы не должны беспокоиться о своем урчащем желудке во время важной сцены.

Полный обзор всех базовых потребностей и штрафов вы найдете на странице «Базовые потребности» в вики-версии Dark Future.

Нерв

Означает, насколько вы спокойны и собранны. Влияет на вашу способность есть, пить, спать, восстанавливать выносливость и эффективно прицеливаться из оружия. Вы умрете, если нерв достигнет 0, если не отключите его в настройках мода. См. выше.

  • Разрушается от: Бой, отслеживание, неудовлетворенные основные потребности.
  • Восстанавливается Расслабляющие действия или расходные материалы
  • Эффекты состояния: На грани (85), Тревожно (75), Удручен (50), В отчаянии (25)

Уровень воды

Показывает, насколько хорошо вы утолили жажду. Если уровень гидратации низкий, скорость регенерации выносливости снижается, а спринт и прыжки будут расходовать выносливость.

  • Разлагается от: Время
  • Восстанавливается Питье безалкогольных напитков
  • Эффекты состояния: Слегка хочется пить (85), жажда (75), пересохло (50), обезвожено (25)

Питание

Показывает, насколько хорошо был утолен ваш голод. Если уровень питания низкий, то максимальное здоровье и скорость регенерации здоровья снижаются. Кроме того, вы будете медленнее размахивать оружием ближнего боя.

  • Разлагается от: Время
  • Восстанавливается Поедание пищи
  • Эффекты состояния: Слегка голоден (85), голоден (75), голоден (50), голоден (25)

Энергия

Показывает, насколько вы отдохнули. При низком уровне энергии снижается максимальная выносливость, скорость восстановления оперативной памяти и скорость перезарядки.

  • Расходуется от: Время
  • Восстанавливается Сон или употребление напитков с кофеином или наркотиков ограниченное количество раз за игровой день. (См. заметку о стимуляторах на вики «Темное будущее»)
  • Статусные эффекты: Истощен (85), Усталость (75), Усталость (50), Исчерпанность (25)

Взаимодействие с миром

Чтобы восстановить силы, вам придется периодически возвращаться в одно из своих убежищ. Душ, танцы, романтические отношения и другие виды отдыха - лучшие (и самые здоровые) способы восстановить нервы. Более того, расходные материалы могут восстанавливать энергию лишь ограниченное количество раз в день, так что в конце концов вам придется выспаться.

Взаимодействия за пределами убежищ Ви тоже работают, как и следовало ожидать: например, вы можете восстановить нервы, танцуя в ночном клубе. Как и в базовой игре, единственное место, где можно поспать, - это ваша собственная кровать, поэтому вам придется вернуться в убежище, чтобы восстановить энергию.

При использовании действия, в результате которого Ви потребляет что-то, вы получаете все преимущества потребления аналогичного предмета. Пример Кофеварка Ви в квартире Глен восстанавливает гидратацию и энергию, дает статус «Гидратированный» и добавляет стак статуса «Стимулятор», как и другие кофейные предметы.

Если взаимодействие связано с употреблением вещества, вызывающего зависимость (алкоголь, курение, наркотики), то это взаимодействие будет способствовать развитию зависимости, как если бы вы употребили аналогичный предмет из своего инвентаря. Более подробно о механике мода можно узнать в источнике.

Требования:

Установка:

  1. Скачайте необходимые моды и установите их.
  2. Скачайте основной файл и распакуйте архив в основной каталог игры *:\GOG\Cyberpunk 2077\ или *:\Steam\Cyberpunk 2077.
  3. Скачайте архив с переводом и распакуйте его в папку Cyberpunk 2077

Автор: Dark Fortune Teller

Комментарии: 2
Ваш комментарий