Добавляет больше разнообразия в погоду в Cyberpunk 2077 и перерабатывает некоторые визуальные эффекты погоды.
Особенности (версия 6.0):
- Обновлен основной env-файл до патча 2.12a.
- Добавлено 125 пользовательских погодных переходов. Для сравнения: в ванильной игре их 15, а в моей V4 - около 60.
- Добавлена погода тумана.
- Переделано состояние дождя по умолчанию.
- Настроено состояние погоды Легкий дождь.
- Добавлены новые состояния погоды из DLC.
- Настроены переходы между состояниями погоды.
- Изменена продолжительность погоды для большего воздействия.
- Настроено ночное освещение во время определенных погодных условий.
- Оптимизирована вероятность погоды.
- Версия 6 всегда с удаленной резкостью и виньеткой (используйте Reshade для резкости).
- Добавлена совместимость с Alternative Weather Visuals (Version 0.3).
Совместимость:
Данный мод может быть несовместим с другими модами на освещение и погоду, например с модом GITS 3 или с модом Weather Probability Rebalance, или с модом FX Begone, или с модом Preem Optics.
Инструкция по установке:
Установите вручную, просто перетащив содержимое Zip-архива в корневую папку Cyberpunk 2077.
- Для GOG это должно быть что-то вроде « C:\Games\Cyberpunk 2077\
- Для Steam это должно быть что-то вроде « C:\Games\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\
Автор: Knochey
А о какой резкости речь?
внутри игровой фильтр отключен.
Если вам не хватает четкости то используйте решейд)
Резкость от DLSS тоже отключится?
от DLSS нет
Тогда я точно не совсем понял, о какой внутриигровой резкости речь) В настройках ее нет, появляется только с апскейлерами такой пункт. Разработчики скрыли настройку отдельной резкости?