Динамическая замена трафика, добавление новых транспортных средств в трафик, включая модифицированные автомобили!
Мой первый совместный мод с TheManualEnhancer , который предоставит вам полный контроль над трафиком, добавив в ваш мир новые транспортные средства и поддержку модифицированных транспортных средств.
Использование (версия «Настраиваемая»):
Эта версия не использует файлы .json для загрузки транспортных средств. Вместо этого в меню наложения CET есть опции для их добавления/удаления. Установите, запустите игру и откройте наложение CET для настройки/добавления модифицированных транспортных средств. В наложении CET вы найдете эти 5 вкладок:
Первая и вторая вкладки — ваши текущие «пулы» обмена транспортных средств. Первая вкладка — «исходные» транспортные средства, которые будут заменены другими транспортными средствами. Вторая вкладка — транспортные средства, которым разрешено заменять другие транспортные средства, поэтому они заменят транспортные средства на первой вкладке. Вы можете щелкнуть флажок рядом с любым транспортным средством в списке, чтобы удалить его, и оно будет перемещено на 3-ю/4-ю вкладки.
3-я/4-я вкладки в меню — это транспортные средства, которые были удалены с 1-й/2-й вкладок. Вы можете щелкнуть флажки рядом с идентификатором транспортного средства на этих вкладках, чтобы переместить это транспортное средство обратно в пулы обмена (и обратно на 1-ю/2-ю вкладки). Эти вкладки также содержат текстовые поля для добавления новых транспортных средств путем ввода их TweakDBID (коды транспортных средств CET).
5-я вкладка автоматически генерирует список всех ванильных транспортных средств, найденных в ваших файлах игры, а 6-я вкладка включает список всех ваших модифицированных транспортных средств, что делает их добавление в пулы обмена очень простым. Просто нажмите любую кнопку, чтобы добавить транспортное средство в пулы обмена. Добавление транспортных средств в пулы обмена из этой вкладки добавит их во 2-ю вкладку («- Replacers»), поэтому их нельзя заменить, и им разрешено только заменять другие транспортные средства.
Инструкция по установке:
Установите вручную, просто перетащив содержимое Zip-архива в корневую папку Cyberpunk 2077.
- Для GOG это должно быть что-то вроде « C:\Games\Cyberpunk 2077\.
- Для Steam это должно быть что-то вроде « C:\Games\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\.
Рекомендую установить Nova Traffic + Nova Traffic - Community List, потом установить моды на автомобили и наслаждаться)
Что вам скачивать:
- Nova Traffic - Customizable Version - Альтернативная, более настраиваемая версия. Не требует пользовательского интерфейса собственных настроек. Включает меню наложения CET с опциями добавления/удаления транспортных средств из пулов обмена. Автоматическое обнаружение модифицированных транспортных средств (вам необходимо добавить их в пулы в меню).
- Nova Traffic - Simple Version - Рекомендуемая версия, в которой меньше настроек, но больше стабильности и меньше влияния на производительность. При установке этой версии будут перезаписаны настройки основной версии. Удалите ее перед установкой этой;
- Nova Traffic - Community List - Включает в себя собранный сообществом список модифицированных транспортных средств. Автоматически добавляет в трафик поддерживаемые модами автомобили;
- Nova Traffic - Json Builder Tool - Оверлейное меню CET для загрузки/экспорта пользовательских jsons, чтобы легко добавить поддержку для ваших модифицированных транспортных средств... Распаковать в основную папку установки CP77... Прочитайте прилагаемый файл readme.txt для получения информации/инструкций по использованию... Увеличен лимит символов названия транспортного средства в версии 1.01.
Рекомендую к установке\обязательно:
- Cyber Engine Tweaks - Абсолютно необходимо;
- Native Settings UI - Абсолютно необходимо;
- Nova City - Рекомендуется, но не требуется;
- Nova City - Addons (Traffic and Population Density) - Рекомендуется, но не требуется (Используйте только один мод трафика);
- Psycho Crowds and Traffic Improvements (ini tweak) - Рекомендуется, но не требуется (Используйте только один мод трафика).
Авторы модов для транспортных средств:
- Чтобы добавить поддержку транспортных средств для вашего мода, убедитесь, что вы отправили свой мод с пользовательским json транспортных средств, расположенным в ..bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods\NovaTraffic\custom;
- Если вы хотите, чтобы ваши автомобили имели рандомизированное появление в трафике, убедитесь, что ll appearance задан в .ent файле (это пока не работает, но скоро будет);
- В папке custom добавьте json-файл и назовите его в соответствии с тегом vehicles (т.е. Vehicle.NAME_OF_VEHICLE.json). Внутри json-файла введите идентификатор автомобиля, а также минимальный и максимальный таймеры замены, как показано ниже:
[
{ "name": "Vehicle.NAME_OF_VEHICLE", "min": #, "max": # }
]
- Вот и все. Отправьте свой мод с пользовательским json в bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods\NovaTraffic\custom, а мы позаботимся обо всем остальном.
Пользователи, добавляющие модифицированные автомобили в трафик:
- Перейдите в ..bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods\NovaTraffic\...;
- Поместите любой json-файл, содержащий список модифицированных транспортных средств в этом формате, в папки «community» или «custom»:
[
{ "name": "Vehicle.2017_nissan_gtr_r35_default", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.ferrari_f40_liberty", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.hyundai_n_vision_74_basic", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.nissan_s30_base", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.petii_uarug_cybertruck", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.quadra_phantom_mk6_basic", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.supra_hks_widebody_01", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.v_ferrari_daytona_sp3", "min": 60, "max": 120 }
]
- Таймеры указываются в секундах. Таймеры будут пытаться заменить случайное транспортное средство из пула включенных вами транспортных средств на модифицированное транспортное средство каждые X секунд (X - это значение между min и max, заданное в json-файле);
- Таймеры для транспортных средств в папке «community» будут иметь ползунки для них во внутриигровом меню мода (для транспортных средств в папке «custom» - нет);
- Важно: Форматирование json очень важно. Убедитесь, что максимальные значения больше, чем минимальные (ненавижу, когда приходится об этом упоминать).
Используйте custom-EXAMPLE.json, чтобы получить представление о том, как он должен выглядеть. Следуйте этой структуре:
[
{ "name": "Vehicle.NAME_OF_VEHICLE", "min": #, "max": # },
{ "name": "Vehicle.NAME_OF_VEHICLE", "min": #, "max": # },
{ "name": "Vehicle.NAME_OF_VEHICLE", "min": #, "max": # } --NO COMMA ON THE LAST LINE
]
- Если вам нужна помощь в поиске идентификатора транспортного средства, его обычно можно найти в описании главной страницы модов транспортных средств.
Совместимость:
- Не совместимо с Nova City: Addons (CET or vehicle swaps);
- В настоящее время нет других известных несовместимостей.
Известные проблемы:
- Спауны транспортных средств могут повторяться, в то время как другие, похоже, не спаунятся вообще. Мы пытаемся настроить вероятность, но в конечном итоге они должны появляться по мере того, как вы перемещаетесь по карте. В версии 1.2.0 это стало гораздо лучше, чем в предыдущих версиях, но мы все еще работаем над этим;
- При замене некоторых транспортных средств игра вылетает в CTD при загрузке сохранения. Это просто обязано произойти с подобным модом, так как он специально ломает ванильные транспортные средства. Мы пытаемся выяснить, какие транспортные средства могут вызывать это, но их очень много, и мы никак не можем найти их все (особенно с учетом того, что новые модифицированные транспортные средства выходят почти ежедневно). Если вы поможете определить, какие автомобили вызывают аварии, и оставите комментарии в разделе сообщений, это будет очень ценно и в конечном итоге принесет пользу всем. Если же вы столкнулись с ошибкой при загрузке сохранения, просто перезапустите игру и попробуйте снова (и надейтесь на лучшее);
- У некоторых людей может произойти сбой при запуске игры. Похоже, что это в основном связано с памятью, хотя и не обязательно со скоростью хранения. Перед установкой рекомендуется отключить режим HDD в игре (если это не поможет, попробуйте включить его и, возможно, даже уменьшить плотность толпы). Также рекомендуется закрыть все другие запущенные программы перед запуском игры и закрыть/скрыть все оверлеи производительности (или другие оверлеи, такие как ReShade)... Если вы продолжаете испытывать сбои при запуске игры, попробуйте разные (в том числе старые) версии...
Автор: theCyanideX
История изменений:
Лучший мод по населению города. Будет много людей
Nova Crowds (CET - Randomized Crowds and Increased Density) - Nova Crowds - Crowd Density ONLY
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/14211?_gl=1%2A1of7il6%2A_ga%2AMzQwMTM4MzEuMTcxMTkxMjc5Mw..%2A_ga_N0TELNQ37M%2AMTcxMzk2OTAwNS45MS4xLjE3MTM5NjkwNTUuMC4wLjA.&tab=files
Только что загрузил Nova Crowds на сайт)
Эти два мода (из поста и твоего комментария) сильно садят производительность?
Трафик посадит на жопу процессор, а "Nova Crowds - Crowd Density ONLY" всё в норме
Понял, спасибо. Попробую потестить тогда на нпс мод)
Смотря какое железо.