на главную
об игре

Cyberpunk 2077 "Nova Traffic - реворк трафика" [BETA]

Динамическая замена трафика, добавление новых транспортных средств в трафик, включая модифицированные автомобили!

Мой первый совместный мод с TheManualEnhancer , который предоставит вам полный контроль над трафиком, добавив в ваш мир новые транспортные средства и поддержку модифицированных транспортных средств.

Использование (версия «Настраиваемая»):

Эта версия не использует файлы .json для загрузки транспортных средств. Вместо этого в меню наложения CET есть опции для их добавления/удаления. Установите, запустите игру и откройте наложение CET для настройки/добавления модифицированных транспортных средств. В наложении CET вы найдете эти 5 вкладок:
Первая и вторая вкладки — ваши текущие «пулы» обмена транспортных средств. Первая вкладка — «исходные» транспортные средства, которые будут заменены другими транспортными средствами. Вторая вкладка — транспортные средства, которым разрешено заменять другие транспортные средства, поэтому они заменят транспортные средства на первой вкладке. Вы можете щелкнуть флажок рядом с любым транспортным средством в списке, чтобы удалить его, и оно будет перемещено на 3-ю/4-ю вкладки.
3-я/4-я вкладки в меню — это транспортные средства, которые были удалены с 1-й/2-й вкладок. Вы можете щелкнуть флажки рядом с идентификатором транспортного средства на этих вкладках, чтобы переместить это транспортное средство обратно в пулы обмена (и обратно на 1-ю/2-ю вкладки). Эти вкладки также содержат текстовые поля для добавления новых транспортных средств путем ввода их TweakDBID (коды транспортных средств CET).
5-я вкладка автоматически генерирует список всех ванильных транспортных средств, найденных в ваших файлах игры, а 6-я вкладка включает список всех ваших модифицированных транспортных средств, что делает их добавление в пулы обмена очень простым. Просто нажмите любую кнопку, чтобы добавить транспортное средство в пулы обмена. Добавление транспортных средств в пулы обмена из этой вкладки добавит их во 2-ю вкладку («- Replacers»), поэтому их нельзя заменить, и им разрешено только заменять другие транспортные средства.

Инструкция по установке:

Установите вручную, просто перетащив содержимое Zip-архива в корневую папку Cyberpunk 2077.

  • Для GOG это должно быть что-то вроде « C:\Games\Cyberpunk 2077\.
  • Для Steam это должно быть что-то вроде « C:\Games\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\.

Рекомендую установить Nova Traffic + Nova Traffic - Community List, потом установить моды на автомобили и наслаждаться)

Что вам скачивать:

  • Nova Traffic - Customizable Version - Альтернативная, более настраиваемая версия. Не требует пользовательского интерфейса собственных настроек. Включает меню наложения CET с опциями добавления/удаления транспортных средств из пулов обмена. Автоматическое обнаружение модифицированных транспортных средств (вам необходимо добавить их в пулы в меню).
  • Nova Traffic - Simple Version - Рекомендуемая версия, в которой меньше настроек, но больше стабильности и меньше влияния на производительность. При установке этой версии будут перезаписаны настройки основной версии. Удалите ее перед установкой этой;
  • Nova Traffic - Community List - Включает в себя собранный сообществом список модифицированных транспортных средств. Автоматически добавляет в трафик поддерживаемые модами автомобили;
  • Nova Traffic - Json Builder Tool - Оверлейное меню CET для загрузки/экспорта пользовательских jsons, чтобы легко добавить поддержку для ваших модифицированных транспортных средств... Распаковать в основную папку установки CP77... Прочитайте прилагаемый файл readme.txt для получения информации/инструкций по использованию... Увеличен лимит символов названия транспортного средства в версии 1.01.

Рекомендую к установке\обязательно:

  • Cyber Engine Tweaks - Абсолютно необходимо;
  • Native Settings UI - Абсолютно необходимо;
  • Nova City - Рекомендуется, но не требуется;
  • Nova City - Addons (Traffic and Population Density) - Рекомендуется, но не требуется (Используйте только один мод трафика);
  • Psycho Crowds and Traffic Improvements (ini tweak) - Рекомендуется, но не требуется (Используйте только один мод трафика).

Авторы модов для транспортных средств:

  • Чтобы добавить поддержку транспортных средств для вашего мода, убедитесь, что вы отправили свой мод с пользовательским json транспортных средств, расположенным в ..bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods\NovaTraffic\custom;
  • Если вы хотите, чтобы ваши автомобили имели рандомизированное появление в трафике, убедитесь, что ll appearance задан в .ent файле (это пока не работает, но скоро будет);
  • В папке custom добавьте json-файл и назовите его в соответствии с тегом vehicles (т.е. Vehicle.NAME_OF_VEHICLE.json). Внутри json-файла введите идентификатор автомобиля, а также минимальный и максимальный таймеры замены, как показано ниже:
[
{ "name": "Vehicle.NAME_OF_VEHICLE", "min": #, "max": # }
]
  • Вот и все. Отправьте свой мод с пользовательским json в bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods\NovaTraffic\custom, а мы позаботимся обо всем остальном.

Пользователи, добавляющие модифицированные автомобили в трафик:

  • Перейдите в ..bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods\NovaTraffic\...;
  • Поместите любой json-файл, содержащий список модифицированных транспортных средств в этом формате, в папки «community» или «custom»:
[
{ "name": "Vehicle.2017_nissan_gtr_r35_default", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.ferrari_f40_liberty", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.hyundai_n_vision_74_basic", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.nissan_s30_base", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.petii_uarug_cybertruck", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.quadra_phantom_mk6_basic", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.supra_hks_widebody_01", "min": 60, "max": 120 },
{ "name": "Vehicle.v_ferrari_daytona_sp3", "min": 60, "max": 120 }
]
  • Таймеры указываются в секундах. Таймеры будут пытаться заменить случайное транспортное средство из пула включенных вами транспортных средств на модифицированное транспортное средство каждые X секунд (X - это значение между min и max, заданное в json-файле);
  • Таймеры для транспортных средств в папке «community» будут иметь ползунки для них во внутриигровом меню мода (для транспортных средств в папке «custom» - нет);
  • Важно: Форматирование json очень важно. Убедитесь, что максимальные значения больше, чем минимальные (ненавижу, когда приходится об этом упоминать).
    Используйте custom-EXAMPLE.json, чтобы получить представление о том, как он должен выглядеть. Следуйте этой структуре:
[
{ "name": "Vehicle.NAME_OF_VEHICLE", "min": #, "max": # },
{ "name": "Vehicle.NAME_OF_VEHICLE", "min": #, "max": # },
{ "name": "Vehicle.NAME_OF_VEHICLE", "min": #, "max": # } --NO COMMA ON THE LAST LINE
]
  • Если вам нужна помощь в поиске идентификатора транспортного средства, его обычно можно найти в описании главной страницы модов транспортных средств.

Совместимость:

  • Не совместимо с Nova City: Addons (CET or vehicle swaps);
  • В настоящее время нет других известных несовместимостей.

Известные проблемы:

  • Спауны транспортных средств могут повторяться, в то время как другие, похоже, не спаунятся вообще. Мы пытаемся настроить вероятность, но в конечном итоге они должны появляться по мере того, как вы перемещаетесь по карте. В версии 1.2.0 это стало гораздо лучше, чем в предыдущих версиях, но мы все еще работаем над этим;
  • При замене некоторых транспортных средств игра вылетает в CTD при загрузке сохранения. Это просто обязано произойти с подобным модом, так как он специально ломает ванильные транспортные средства. Мы пытаемся выяснить, какие транспортные средства могут вызывать это, но их очень много, и мы никак не можем найти их все (особенно с учетом того, что новые модифицированные транспортные средства выходят почти ежедневно). Если вы поможете определить, какие автомобили вызывают аварии, и оставите комментарии в разделе сообщений, это будет очень ценно и в конечном итоге принесет пользу всем. Если же вы столкнулись с ошибкой при загрузке сохранения, просто перезапустите игру и попробуйте снова (и надейтесь на лучшее);
  • У некоторых людей может произойти сбой при запуске игры. Похоже, что это в основном связано с памятью, хотя и не обязательно со скоростью хранения. Перед установкой рекомендуется отключить режим HDD в игре (если это не поможет, попробуйте включить его и, возможно, даже уменьшить плотность толпы). Также рекомендуется закрыть все другие запущенные программы перед запуском игры и закрыть/скрыть все оверлеи производительности (или другие оверлеи, такие как ReShade)... Если вы продолжаете испытывать сбои при запуске игры, попробуйте разные (в том числе старые) версии...

Автор: theCyanideX

История изменений:

Спойлер

Version 1.5.4-cv

  • Улучшенная производительность.
  • Добавлен ползунок для добавления дополнительной задержки между заменами транспортных средств, которая влияет на все замены.
  • Добавлен переключатель для отключения замены стандартного транспорта (требуется перезагрузка, как и для модифицированного переключателя).
  • Глобальные переключения теперь работают без перезагрузки.
  • Добавлена ​​поддержка альтернативных модификаций внешнего вида транспортных средств.
  • Добавлена ​​поддержка загрузки оригинального автомобиля для замены из любого json-файла в подпапке «vanilla/swapFrom».
  • Добавлена ​​поддержка велосипеда (не входит в комплект, но вы можете добавить ее).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра вылетала, если вы загружались на замененном мотоцикле (не обязательно было иметь мотоцикл перед сохранением, достаточно было находиться внутри замененного транспортного средства).
  • Добавлены проверки (для обеспечения наличия параметров для нового автомобиля) перед заменой автомобиля для повышения стабильности.
  • Добавил обратно архивный файл мода боевой кабины, так как забыл включить его в последнее обновление (влияет только на замену боевой кабины).
  • Удалил мои собственные модифицированные файлы json автомобилей из папок в варианте «Simple», так как они содержали пару ванильных транспортных средств, которые я тестировал и о которых забыл.
  • Добавлено больше ванильных транспортных средств для замены в версии «Экспериментальная простая» (теперь вы действительно можете заменить почти весь трафик на модифицированные транспортные средства)... Также скорректированы некоторые функции замены, чтобы, как мы надеемся, уменьшить такие проблемы, как парящие/подпрыгивающие автомобили и вылеты на рабочий стол...
  • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в версии 1.3.3es, из-за которой некоторые модифицированные машины случайно взрывались (спасибо u/Krush SG за то, что так быстро обратил на это наше внимание и помог в тестировании).
  • Экспериментальная простая версия: скорректированы правила замены, так что всем транспортным средствам разрешено заменять любые другие транспортные средства (за исключением модифицированных транспортных средств, которые нельзя заменить)... Также удалены некоторые транспортные средства из основных списков, вызывавшие проблемы, и заблокированы переключателем в меню (чтобы вы все равно могли включить их, если вас не смущают сгоревшие или зависшие автомобили)... Плюс несколько других изменений в меню и добавлены дополнительные транспортные средства в списки... Позвольте этому перезаписать все файлы при появлении соответствующего запроса, иначе вы, скорее всего, получите сбой при обновлении со старых версий...
  • Простая версия: Удалены некоторые замены транспортных средств игроков, которые были добавлены в последнем обновлении (не понял, что это были транспортные средства игроков)
  • Простая версия: изменено состояние по умолчанию переключателя «Потенциально сломанные транспортные средства» на «ложь».
  • Простая версия: добавлен переключатель, позволяющий менять транспортные средства на вооруженные, а также переключатель, позволяющий отключить отображение сгоревших (уничтоженных) транспортных средств для замененных транспортных средств (предназначено для использования с переключателем «Потенциально сломанные транспортные средства» для исправления их внешнего вида, но знайте, что это не идеальное решение)...
  • Наконец-то все вооруженные транспортные средства перемещены в правильный список, чтобы они не менялись местами, если вы отключили их в меню... Спасибо пользователю Discord @Rem NL за помощь в тестировании :)
  • Никаких изменений в функциональности мода, просто добавлен способ для других модов правильно «получить» TweakDBID заменяемых транспортных средств (TweakDBID хранятся в новой папке TweakDB для каждого транспортного средства с именем «Vehicle.vehicle_ID.novaTweakID»).
  • Добавлены 2 новые вкладки: «Vanilla Vehicles» и «Mod Vehicles». На этих вкладках перечислены все транспортные средства, которых у вас в данный момент нет в пулах обмена (или которые вы удалили из пулов обмена ранее). На них есть кнопки для добавления каждого транспортного средства в качестве «Replacer» (они будут автоматически удалены из этих 2 вкладок и вставлены на вкладку «Replacers», которая является вкладкой, на которой перечислены ваши заменяющие транспортные средства (транспортные средства, которым разрешено заменять «оригинальные»).
  • Удалена вкладка «Все транспортные средства»
  • Поменялись местами флажки для кнопок во всех вкладках в меню наложения CET
  • Добавлена ​​новая вкладка «Настройки» в меню наложения CET в «настраиваемой» версии... Здесь есть параметры включения/отключения свопов, включения/отключения ведения журнала консоли и принудительного повторного свопа (делает свопы немного более случайными).
  • Настраиваемая версия — потенциально исправлена ​​ошибка замены уничтоженных транспортных средств (установите флажок, чтобы проверить, содержит ли название внешнего вида транспортного средства слово «сгоревший», и исключите из замены любые транспортные средства, которые содержат это слово)
  • Настраиваемая версия - добавлены проверки в скрипте, чтобы он не отображал определенные «транспортные средства» на вкладке «Модифицированные транспортные средства», которые поступают из некоторых других модов, поскольку эти транспортные средства не должны добавляться (моды, на которые это влияет, включают Gangs of Night City и Night City Alive)
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Лучший мод по населению города. Будет много людей

Nova Crowds (CET - Randomized Crowds and Increased Density) - Nova Crowds - Crowd Density ONLY

https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/14211?_gl=1%2A1of7il6%2A_ga%2AMzQwMTM4MzEuMTcxMTkxMjc5Mw..%2A_ga_N0TELNQ37M%2AMTcxMzk2OTAwNS45MS4xLjE3MTM5NjkwNTUuMC4wLjA.&tab=files

3

Только что загрузил Nova Crowds на сайт)

2

Эти два мода (из поста и твоего комментария) сильно садят производительность?

-1

Трафик посадит на жопу процессор, а "Nova Crowds - Crowd Density ONLY" всё в норме

-1

Понял, спасибо. Попробую потестить тогда на нпс мод)

-1