DLL DLSS версии 2.3.5
Небольшие улучшения производительности и визуальные улучшения при использовании DLSS в Cyberpunk 2077.
Установка
- Скачайте архив с модом и перенесите папку bin в корневую папку игры с заменой файла
- Файл в итоге должен быть в директории "\Cyberpunk 2077\bin\x64"
Как бы 2.3.5 вышел давно:
https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/
Ну, это последняя версия которая была добавлена в Бога Войны)
там 2.3.7 вышло уже, по ссылке tiGen можно скачать
Так и не увидел смысла в DLSS. Картинку мылит просто в хлам, играть в это физически больно, и приходится идти выкручивать резкость в настройках nvidia. Таким образом, незначительный прирост fps при включении этого мыла полностью нивелируется необходимостью увеличения резкости и чёткости. Вопрос: кому и зачем он нужен?
это не для владельцев ущербных fhd моников, забудь
Это для владельцев ущербных корыт, которые не вывозят нормальную производительность без DLSS, спасибо, я в курсе.
По теме: у меня 1440р qled hdr монитор Samsung. С DLSS картинка на нем мылится, будто по ней прошлись каким-то убогим пост-эффектом. На 4К телике LG пока не тестил (ибо не уверен, что моя 3070 справится с такой нагрузкой), но судя по всему там будет такая же размытая картинка. Как это исправить, мой "не ущербный" дружок?
У меня 4к моник, в режиме производительности или баланса все хорошо выглядит, ниже 4к моники если - нет смысла включать, только ухудшает всё
Хм, ок.
Странно, у меня тоже 3070 и моник как раз 1440р. При длсс на качество картинка едва отличается и то нужно на скринах сранивать, но это с длсс версии 2.3.7. Но за счет длсс намного стабильней фпс т.к без длсс постоянно бесячие просадки ниже 60 и это так убого и рвано выглядит. Так что лучше чуть мыльца и то которое едва заметишь, чем тупо рваная картинка. Мб у тебя в драйвере не полный динамический диапазон стоит?