Данное дополнение в игровом файле ini позволяет отключить сглаживание в игре и убрать общую "замыленность картинки". Теперь можно насладится незамыленной, четкой картинкой. Хотя некоторым может не понравится появление некоторой ступенчатости.
Установка: Скопировать содержимое архива в корневой каталог игры согласившись на замену. Внимание: С этой модификацией не включайте DLSS. Включение опций DLSS может привести к сбою!.
Отключил просто туманность через добавление одной строки в .ini и всё ,картинка сказка.
как сделать ?
путь - (диск где игра)Cyberpunk2077/Engine/Config/Platform /PC
файл Rendering.ini
Добавить строку [Developer/FeatureToggles]VolumetricFog = False
всё)
Спасибо, тоже вещь!
Та не за что, пользуйтесь)))
Реально годная тема
да без сглаживания совсем - бред, вся картинка сыпется пикселями и лесенками
отстой,,, все стало квадратным
Господа, есть ли у кого нибудь redmod 2,0?
не это?
https://dtf.ru/howto/1416468-kak-poigrat-v-kiberpank-2077-s-modami-na-redmod
Это только там не для патча 2.0
https://www.playground.ru/redirect/https/disk.yandex.ru/d/pdnSidSrYscCIA (Поделился пользователь luVol https://users.playground.ru/1567501/)
Спасибо добрый человек. Думаю надо бы будет выложить его в файлы. Я не очень частый гость и пользователь pg.
Taa здесь настроен нормально, по крайней мере в 1440 и выше. В игре, вроде, был фильтр резкости, стоит попробовать.
резкость и четкость 2 разные вещи, повышать надо второе но там только первое, а резкость это вырвиглаз
Чтоб taa продемонстрировало четкую и сглаженную картинку необходимо использовать 1440 или выше. При 1080р хотя +25% разрешение рендеринга.
Разработчик должен настроить нормально векторы движения, а также современные фильтры резкости, вроде fidelity fx. Для ртх карточек dlss или dlaa в этой игре решает все вопросы с четкостью и сглаживанием.
Но отключать taa и не ставить ничего в замен это странно
DLAA в игре есть, кому нужен TAA Вообще, я в 4к играю если что, всё равно не то, в RDR 2 ТАА тоже всё портило как и во всех играх где ТАА я его смело отключаю ибо это самое худшее сглаживание что могли придумать
Я тоже в 4к играю. И мне в рдр2 таа не нравится, там, что то напутали с векторами. В статике таа даёт четкую картинку, а в движении очень смазывается.
Dlss лучше в движении, но в статике уступает в детализации, хотя убирает лесенки.
Я использую модифицированный длсс с предметом ультра качество (0.77%) выглядит очень хорошо.
ТАА не дает четкую картину ни где, таа смазывает все текстуры в пластик, можешь проверить вкл выкл ТАА, удивишься, в РДР 2 сильно заметен
судя по картинке привью в увеличении уж лучше пусть мыло будет, так ближе к реальности - всё мягкое, чем совсем не реалистичная резкость как справа, хотя если не увеличивать картинку , то справа круче выглядит
Как вернуть сглаживание?
удали 3 последние строчки
Как удалить изменения от данного мода?
Так ребят внимание кто решит отключить сглаживания(кого тоже бесит мыло)
Там в файле есть 2 последний строчки
со значением
-0 и 1
Выставляйте от 0 до 3(не целые числа тоже можно)
Я лично выбрал 3 так как нету мыло и лесенок почти нету.
Советую мод на освещение (E3VR) на 2 версию уже есть с ним вообще нету лесенок и ряби
p.s для тех у кого мощный пк и нету 4 к монитору просто включите DSR и выберите 2 к или 4к и мыло не будет.
Моя система;
Rtx3070
5 2600
Играю в 2 на высоких
длсс Качество
С выше указынами манипуляциями получил прекрасную картинку
написал конечно - 3 в обоих строках поставил? если в одной то в какой и зачем написал про обе, если где ноль ничего не меняешь зачем про неё писать? если ноль это отключено, то почему там тройка? во второй строке - "AntialiasingSuppressed = 1" по дефолту переводится как "сглаживание подавлено" если 1 то включено, а само сглаживание в строке "Antialiasing = 0" получается выключено. зачем 3 если 1 это уже подавлено, зачем 3 если активация сглаживания будет 1. ещё большая активация что ли? и ещё большее подавление? какой то бред, вообще ничего не поймёшь. в описании указано что длсс нельзя включать, а ты включил, опять непонятно