Трассировка пути на 40 % быстрее, исправлены зависания и увеличено количество уровней детализации.
Что делает:
- Повышает производительность трассировки пути на 40% (т.е. 30 кадров в секунду -> 42 кадра в секунду).
- Улучшает визуальное качество отслеживания пути в большинстве ситуаций.
- Улучшает заикание ресурсов при загрузке (потоковая передача) за счет увеличения числа работников сжатия Oodle с 2 до 8.
- Исправляет искажение черного путем расширения нижней гистограммы.
- Исправлены некоторые плохие сценарии PT, включив вероятностную выборку лучей.
- Улучшает лучевой шум в темных областях за счет увеличения выборки лучей в темных областях.
- Отключает освещение края персонажа (не должно быть включено при трассировке пути).
- Попытки увеличить ЛОДы всего.
- Включает фоновую окклюзию на глазных яблоках.
Версия 0.3:
Установка:
- Убедитесь, что у вас установлен CET.
- Используйте менеджер модов, ИЛИ Перетащите папку bin в папку с игрой Cyberpunk 2077.
- (Необязательно) Удалите CChromaEditorLibrary64.dll в bin\x64, если у вас нет устройства Razer, он ничего не делает и может вызвать проблемы.
- Если у вас более 16 ГБ оперативной памяти, вы можете запустить игру с параметром -qualityLevel=Cinematic_RTX, который переводит игру в режим Cinematic (мы считаем, что CDPR использовала его для трейлеров). Это снова работает в версии 2.12a.
Авторы: SammiLucia и Xerme
Это правда работает?
А есть ссылка на нексус?
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/10490
правда повысило частоту кадров..
но через несколько минут полностью гаснет свет.. всё просто черное.. именно в самой игре как полная тьма без единого лучика света. т.е. можно ходить, что-то делать.. но в полной темноте.
спасает перезагрузка..
но если сохраниться в темноте, то и загрузка происходит в темноте
Психоделик какой-то получается.
rx6600
Поскорее бы FSR 3.0 завезли свою RX6600 потестить)))
не знаю, наоборот фпс снизилось на Insane и лишнего света появилось, но детализация на расстоянии немного выше.
Фулл ставиь, v2 ( 3 версия больше фпс кушает). У меня в 2к длсс баланс 60+фпс на 3080. Очень круто и обычный РТ вроде даже +5-10 фпс дал.
в 1440p интересно бы узнать сколько будет фпс
сейчас играю на v2, ультра настройки, только отражения высокие, длсс качество, 3080 12гб с разгоном 2ггц/+500 память 55-60 фпс в тяжелых местах.
да это ваще *авно какое то, независимо от пресета. в комментах на нексусе я уже просветился, что этот типа спец с громкими заявлениями шнягу не в тему гонит
Фул поставил, фпс прибавилось, но если выключить реконструкцию буквально весь экран в каких то точках - выглядит отвратительно, как рябь какая то. К тому же заметил, что ночью трава, как и все текстуры деревьев , листьев и пр от света фонаря совсем белыми становятся , выглядит неестественно .И даже, если играть с реконструкцией все равно, как будто что-то между обычным рт и путем: не такое яркое освещение как у ванильной версии и вообще как будто выборочное. При всем изложенном ы режиме обычного рт фпс просел. Думайте сами.
чушь
вот это г*вно уже объяснил чувак которые делает реально крутые моды, ну дебилам конечно будет непонятны технические моменты. insain мощно урезает кадры при минимальной прибавке качества и это на 4070. упрощённые варианты это жесть - на слабом какая то сетка в затенённом месте и в общем вид га*но
Поставил, игра стала гораздо хуже работать фпс убавилось.
На 2080Ti будет работать?
Cyberpunk 2077 "HD Текстуры - Project Reworked" [v2.0] с этим будет работать?
связи никакой нет, голову не ломай - всё что есть в требованиях ставишь и смотри, вдруг в описании есть противопоказания ) например моды по принципу работы конфликтуют потому что какой то первый грузится если они что то похожее делают или по одному вопросу, один погоду изменяет и другой тоже - вот кто первый, но тут и мне непонятно от этого глюки или нет
Спасибо за крутой мод!