Как избавиться от отслеживания инициатора взлома
Комментарии: 31
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Какая же убогая тупость.За раннера вообще смысла нет после DLC играть.Особенно "радовало" когда тебя запирали в очередной комнате,где стопицот миллиардов пулемётчиков в тяжелой броне.Прокакали один из самых интересных классов.Дизлайчище лютое разрабам.
есть спек на нетраннере, помогает оставаться незаментным
Вот что я проглядел! Благодарю!
Что такое показатель обнаружения? Есть имплант "атомные датчики", который ставится на нервную систему. Повышает скорость передвижения пропорционально показателю обнаружения. Что с ним, что без него у меня скорость бега (не ускорения) не изменилась. Я блин, с секундомером засекал время за которое я пробегаю один и тот же путь. И нихрена не поменялось. В "снаряжение" - "параметры" - "другое" тоже скорость передвижения не меняется.
Или это именно та полоска, которая отсчитывает время до обнаружения и этот имплант работает только с ней? Типа, чем больше времени осталось, тем быстрее ты можешь сдристнуть) Надо проверить.
ПС. В общем, я понял. Показатель обнаружения это глаз над противником, когда он тебя замечает. И чем больше он заполнен, тем быстрее ты двигаешься с "атомными датчиками".
Там что? дебилы работают столько труда в эти механики ввалить и этой хренью с обнаружением все это похоронить теперь эти кибер деки нахрен не нужны там все заточено под стелс и вырубание а не убийство . Половина заказов фиксеров под это заточена а теперь это тупо хитман либо вали с глушаком либо ползай и придушивай не убивая по тому что ценники на прокачку конские а игра не в открытом мире квестов повторяющихся нет событий тоже я охренел в какой вобщем и целом ценник мне вышла прокачка моно струны а прокачка деки еще дороже последний апгрейд по моему 70000 не считая расходников и на кой она нужна если тебя любой бомжара палит а с глушаком всем пох что их коришь уже не в сети.
никто, просто враги поняли, что рядом есть ты. Типо новшество геймплея.
Можешь убежать далеко или быстро всех нейтрализовать в рамках этой области.
Серьезно? И что никак это не отменить другим способом? Ну это ведь бред раньше скриптами можно было убивать по стелсу, теперь получается вообще никак?
Боевые скрипты всегда палят, если через другие скрипты играть - шпионские, там нет обнаружения.
А где их можно взять? Или ты про такие как - запрос/ приманка ?
Да, те которые не убивают, не палят.
Ну перезагрузка оптики тоже не убивает, но палит(
Как я понял - вся команда находится в одной сети друг с другом - поэтому даже если ты убьешь того кого ломаешь - отслеживание продолжится пока жива вся команда. Так что вариантов несколько, из тех что нашёл сам пока играю:
Использовать скрипты которые нельзя отследить, типо звукового шока, или использовать скрипт Амнезия в очереди первым, потому что после него можно отправлять любой другой и тебя не смогут отследить (не касается скриптов которые передаются. типо заражения.) У некоторых дек в характеристиках есть бонусы на снижение обнаружения и прочее. По поводу веток навыков - там вроде тоже есть снижение риска обнаружения. Надо смотреть.
Еще советую внимательно изучать характеристики (бонусы) скрипта на каждом уровне (редкий,эпический,легендарный) и некоторые из них дают слабый прирост к эффекту на более высоких уровнях но при этом жрут неоправданно много ячеек памяти твоей деки. Я вот до сих пор считаю что в случае с Амнезией это баг, т.к. оранжевая версия кушает 32 ячейки, когда фиолетовая около 12. Разница огромная, а бонус вообще какой то ненужный, типо "выводит врага из боя". Смысл выводить врага из боя если тебя уже спалили в таком случае?) лол. Проще уже убить).
Есть еще культовые скрипты, но там читать надо. В некоторых случаях повышение затрат памяти оправдано , в некоторых нет. В общем основная мысль такая, что да - все переделали, перебалансили, надо искать новые комбинации и разбираться считай заново. Но мне так даже интересней. А то раньше волновод поставишь с идеальными скриптами, которые дублируются и ходишь всех косишь. Скучно становилось потом. Сейчас поинтересней. Ну а заражение с перегревом это вообще конечно прикол. Человека просто взрывает)
форматирование прикольный скрипт, прожорливый ,правда
если вставлять в начало очереди звуковой шок, то обнаружения нет. у меня бой не начинается вообще, на обычных врагов вешаешь звуковой шок и перегрев, на черепков шок перегрев сбой имплантов и плавление синопсов. с боссами приходится побегать)
К сожалению после патча 2.1 эта схема не работает.
Для стелс устранения скриптами нужна дека уровня 3 и выше, а также скрипт "звуковой шок" - 3 уровня, он не позволяет жертве связываться с союзниками (отрубает жертву от сети) - сначала кидаешь "шок" - потом боевой скрипт. Всё, полоска обнаружения не идёт. А если уже палят, то скрипт "Амнезия" может выиграть времени. Сам долго искал как стелс нетраннера сделать.
У меня "Звуковой шок" перестал работать, после обновы 2.1... После его применения всё равно появляется шкала обнаружения....
Применяй амнезию 4 уровня (5 уровня очень много жрет памяти, что после нее уже ничего в очередь не поставишь). Любой скрипт, даже боевой, в очереди после амнезии останется незамеченным. Единственное, если скрипт распространяется на других нпс, то они тебя уже начнут палить. Например "заражение" переходит на соседей, а какой-нибудь "перегрев" останется незамеченным. Роботы и мелкие дроны улетают после одной связки "амнезия" - "замыкание". Сейчас не помню про идеальные скрипты (не пользуюсь ими), например, "киберпсихоз": враг начинает мочить своих и по-моему, остальные будут тебя искать какое-то время, но без полоски обнаружения. В таких случаях, можно подождать или использовать амнезию 5 уровня. Но на счет идеальных скриптов могу ошибаться.
У меня одного после обновы 2.1 сломался скрипт "Звуковой шок"? Теперь даже если он работает, то всё равно начинается процесс обнаружения(((
Есть такое.
Кажется после версии 1,5, можно было сбросить отслеживание замыканием или обнулением Это было разумно, логично и с благосклонностью принято большинством игроков. Теперь снова приходится бегать как ошпаренному туда-сюда после каждого применения скрипта. Поначалу весело, но быстро начинает утомлять. Зачем вернули тотальную слежку, так же как и назойливую полицию - непонятно. Если хотели усложнить игру, есть другие пути, вместо тупого следования всеми критикуемой концепции. Лично для себя я не вижу другого решения кроме установки мода, который запрещает взлом игрока всеми , кроме нетраннеров. Жду ещё мода, который отсрочит появление полиции, чтобы иметь возможность смыться.
Сам его находишь и хакаешь, там же ярко жёлтая полоска к тому кто тебя взламывает.
не дружище тут про стелс без боя говорят, а по жёлтой полосе это уже во время боя
Видел какой то скрипт который снижает полоску обнаружения, так что его можно переодически кидать
Амнезия
Скрипт "Амнезия" уменьшает эту полоску обнаружения. Правда амнезия 5 уровня жрет 32 единицы памяти, но зато все из боя выходят, то есть бой прекратить можно в любой момент, например, сразу после обнаружения.
... Фэ, скрипты, уязвимости. А почему нельзя просто подойти под сандевисаном и вгатить с дробовика пару раз в голову... Меня это еще ни разу не подводило 8-)
Потому что гладиолус) Люди по разному играют. Кому-то нравится сандевистан, кому-то стелс. Да и контролирующие скрипты для в бою хороши. Если противник из своего дробовика не может выстрелить, ничего не видит, не слышит, не может двинуться и включить свой сандевистан (и другие импланты), параллельно жарится от боевых скриптов, то это тоже очень даже весело)) Что, кстати, не мешает тебе стрелять из любимого дробовика. Или у него взрывается граната, или он самоубивается, ли набрасывается на своих. Короче, дело вкуса.
ПС. Интересно, как бы выглядел пвп между нетраннером и соло? Как тут баланс соблюсти?
Собственно вопрос - При отправке скрипта врагу по центру экрана появляется заполняющая полоска с процентами с надписью "вас обнаружит через столько то" как избавиться от этого отслеживания, и вообще откуда оно бороться?
Я понимаю когда Нетранер мне отправляет скрипт , он сам подсвечивается и если его убиваешь то процесс взлома сбрасывается. А тут кто меня взламывает?