Ролевая игра Cyberpunk 2077 достигла "удовлетворительного уровня качества". Об этом во время своего выступления на конференции GPW Innovation Day сообщил директор компании CD Projekt Адам Кичиньский. При этом он добавил, что студия CD Projekt RED продолжает заниматься дальнейшими улучшениями своего детища на всех платформах.
"Мы постоянно работаем над новыми патчами и уже достигли удовлетворительного уровня. Наши разработчики также занимаются улучшением общей производительности, и этим мы сейчас тоже вполне довольны. Конечно, мы также устраняем всевозможные баги и ошибки, в том числе визуальные, и будем продолжать это делать, параллельно улучшая общие системы игры, отталкиваясь от отзывов аудитории".
По словам Кичиньского, сейчас в CD Projekt RED трудятся 600 человек, и большая часть штата занята совершенствованием Cyberpunk 2077, а также подготовкой полноценной версии игры для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Около 100 человек работают над "Гвинтом".
"Еще у нас есть команды, которые занимаются нераскрытыми пока проектами в рамках наших франшиз Cyberpunk 2077 и The Witcher", - добавил Кичиньский.
22 июня Cyberpunk 2077 вернулась в PlayStation Store. Sony не рекомендует проходить игру на базовых моделях PlayStation 4, но советует присмотреться к ней на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5 в рамках обратной совместимости.
Кичиньский пока не готов обсуждать, как пользователи консолей PlayStation приняли игру после возвращения.
"Мы не предоставляем данные о продажах за два дня. Мы рассказываем о продажах, когда наши игры достигают новых определенных планок", - объяснил он.
Удовлетворительный - это значит на троечку
хз что поменялось, после патчей стало меньше багов, меньше одних и больше других, мир такой же как и раньше
Это значит разрабы побоялись назвать качество игры хорошим. Иначе опять хейтеры налетят. Ведь Sony в PS Store удовлетворительное качество игры по любому не пустили бы. Следовательно текущее качество игры намного выше, чем назвали разрабы.
PS Store плевать на качество игры, ее убрали с продажи чисто из за политики возврата которую начала CD Projekt RED, в разрез с политикой Сони.
Только вот это не исправит того, что разрабы обманывали игроков, и вместо обещанной вариативной РПГ, где каждое решение имеет последствие, преподнесли линейный шутерок в открытом мире на кшталт Far Cry (хотя 5 часть в плане прохождения и то менее линейной была, в отличие от Киберпанка). И если бы они сразу сказали, что из себя на самом деле представляет игра, то такого срача, даже не смотря на сырость продукта, после релиза не было. Но факт есть факт: нас попросту одурачили. И самое досадное, что от них ведь такого никто не ожидал.
Золотые слова, никогда от этой конторы ни одной игры не куплю. Вовремя не вернул игру, понадеялся что исправят, теперь вот локти кусаю.
Последняя фраза, в точку. Все молились на CDPR и не могли поверить, что после божественного Ведьмака3 они сделают такое. Никому нельзя верить, пока не выйдет продукт.
да, конечно. Когда стало известно что вида от третьего лица не будет? В 2017м. И что? Переходим в тему "Самая раздражающая вещь в Cyberpunk 2077" и там куча нытья по этому поводу. За сравнение линейности с фар край, отдельный респект.
Не все, у меня эта игра была на втором месте по ожидаемости. И поэтому я не так сильно огорчился, когда поюзал линейный забагованный продукт, который более-менее интересно пройти всего один раз. Я ждал и жду с нетерпением другую игру от польских разработчиков.
Меня, игрока, никто не обманывал. Я получил ровно то, чего ожидал. Сразу было понятно, что из себя представляет игра. И кстати в ведьмаке 3 в основном сюжете вариативности ещё меньше. Почти вся вариативность на сайдах. А в сюжетке все варианты приводят к одним и тем же сценкам с незначительными изменениями. Примерно тоже самое получили в киберпанке, только сюжетка короче. В чём обман? Не понимаю я.
Супер вариативной в истории CD Project Red была всего одна игра - Ведьмак 2 - выбор пути в сторону Роше или Йорвета кардинально менял основную сюжетку. В других играх студии всё значительно скоромнее с вариативностью. Поэтому непонятно, почему некоторые ждали другого?
В геймплей, елси не брать сюжет, киберпанк на самом деле очень вариативен. Ведь любое заданае можно пройти по стелсу, хакингу, с боем, а иногда даже мирно. Неужели такой вариативности тебе мало?
Да и смысла нет делать супер вариативность в сюжетке. Большинство геймеров пройдут игру один раз. А любая дополнительная ветка сюжета значительно увеличивает срок разработки игры. Это только кажется, что сделать вариативно просто. На самом деле это очень сложно.
Так вот как выглядит "удовлетворительный уровень качества"
Снимаю шляпу, чо
Он до сих пор сквозь текстуры ходит что ли?
Да. Скрин вчерашний
Не исправить баг в основном сюжете линейного прохождения... По-моему, они не знали, что делать с этим КП, и тупо выкинули этот огрызок, чтобы не потерять деньги.
ААААААААААААА....это первый баг, который я заметил еще при запуске...ну, если не обращать внимание на лагание видео-заставки при запуске игры.
Вот это вообще секас
Это я в ступеньках застрял когда пытался обыскать труп
На с "удовлетворительного" до "хорошего", ну, или хотя бы "нормального" не хотят поднять?
Эта планка недостижима
Пилят, но крайне медленно. Дорожной карты оп прежнему нет.
И кого этот уровень удовлетворил и как часто удовлетворяет? :) Играбельной игра стала где-то с патчем 1.06, просто нельзя исправить то, чего в ней попросту нет.
Играбельной игра была ещё 10 декабря. Прошел её и не встретил ни 1го критического бага.
Я до нее только к НГ добрался, поэтому и пишу про 1.06. Да, два побочных квеста не смог пройти из-за багов, но именно побочных.
Удовлетворительный для кого?
Для PS4. Ибо "хорошо" на ней уже не выжмешь..
соглашусь, геометрии в Кибере навалом.Самая большая и сложная наверное
Плюс с оптимизацией у них всегда была проблема. А эта геометрия вся на ЦП сидит небось. Даже крутая видюха тут не поможет,если проц игре не нравится..это уже проверено. Что уж писать про паст-ген,где ЦП всегда был бутылочным горлышком?!
Понятно. Через полгода можно начинать проходить
CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 вышла на удовлетворительный уровень качества
Игроки:
Играл в неё часов 6 ещё на патче 1.0.1 на пк. Пару багов встречал, но в ней экономика отвратительная, и после выключения игры меня не тянет обратно, приходиться заставлять себя включать. Озвучка не нравиться русская у сильвирхэнда,его вообще озвучивает робин из бэтмэна. Их лучшее творение ведьмак 3.Их худшее творение-работа Маркетологов...........
CD project нанесли не только себе ущерб, но и хорошим компаниям. Возможные будущие предзаказы уменьшились благодаря вот этим вот. Ну хоть люди поумнеют, что для них лучше.
Не за долго до релиза уволился с работы, и не смог по этому сделать предзаказ. Был так расстроен, ведь это чуть ли не единственная игра, которую я действительно ждал на тот момент, и было обидно что не было денег. В общем игра обосралась на выходе, но я не терял надежды. И вот спустя столько времени, я до сих пор так и не играл в нее, и самое главное что нет вообще никакого желания, даже с торрента тянуть не хочется. Вот так.
спустя 7 месяцев. браво!)
а патчи то выходят? что бы двигаться нужно что то делать. пару недель назад вышел патч с мелкими фиксами, но не чего глобального. конечно сейчас лучше чем было на релизе. но починили в основном сломаные квесты.
Ну у меня после всех на патчей на 1066 игра идёт в 45-60 кадров на средних.
Не понял, а когда? Какие-то большие патчи выходили что ли или длс?
Если бы это действительно было так, то патчи выходили бы каждую неделю-две минимум, и вносили бы намного более серьезные изменения, как это происходило с m&b, dos и тп. По факту сейчас большая часть трудится над Ведьмаком 4, скорее всего, а оставшиеся человека 3 усиленно пытаются пофиксить хотя бы квесты.
Видать и так покупают поэтому решили двигаться дальше
теперь понятно когда нужно было релизить игру. Июнь 2021.
Это не "удовлетворительный уровень качества" тут даже качеством не пахнет! Я человек, который наиграл 300 часов...спустя это время жалею что купил игру и повёлся на рекламу...там просто делать нечего.
Надолбил 300 часов и в игре делать нечего? А чем же ты тогда все эти часы там занимался?)
Искал чем заняться видимо
Эту игру невозможно проходить в 30 FPS..150 часов потратил на сюжетку и квесты но из за того что квесты баговались то я не смог пройти игру полностью потому что когда я приезжаю на точку то чела там просто нет, хотя на карте он есть, и сколько бы я не перезагружал игру ничего не изменяется, даже прохождение за нового персонажа не дает полностью пройти игру
В итоге я завис на получении еще 8 достижений которых просто не могу получить...
В игру низкого качества никто в здравом уме не будет наигрывать 300 часов. Но ежели ты действительно наиграл эти 300 часов, значит качество игры как минимум хорошее. И уж точно тебе было, чем заняться. Поэтому я очень сомневаюсь в правдивости твоих слов на счёт качества игры.
По крайней мере, движутся в верном направлении. Хотя работы ещё дофига предстоит.
"Еще у нас есть команды, которые занимаются нераскрытыми пока проектами в рамках наших франшиз ... The Witcher" - умеют интригу создавать, в этом им точно не откажешь
Да, да. Делайте конфетку.
а перед выходом было на 0/10
Очень интересная заявочка. Вот только ни одного патча улучшающего производительность с момента релиза еще не было чем уж они довольны непонятно, наверное фиксом мелких багов.
Где эти патчи то над которыми работают? Не то что не достигли удовлетворительного уровня, а все дальше скатываются на дно из-за непрекращающегося поноса лжи..
Судя по всему 599 руководителей и один программист, который трудится над всеми проектами в рабстве у огромного количества начальников.
Ну хотя бы признают что еще много чего нужно править. Значит улучшения еще будут. Это хорошо. Про 600 человек это гон.. с такими интервалами выходов патчей кажется их там пару десятков младших спецов работают.
Мне самому недавно пришлось баг за них править, ковыряться в файлах игры, так как невозможно было забиндить клавишу Ctrl под переключение приседания. Исправил. У кого такая же проблема, пишите.
---CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 вышла на удовлетворительный уровень качества---
Хорошо , что через полгода её не завернули на дно ... пытаются реанимировать калеку Века !!!
А причем тут "калека века". Какое то поверхностное суждение, любые проекты сейчас выходят сырыми даже ААА проекты ещё те багованные бывают, со временем это лечится патчами.
Да забей. Это просто напускной хэйт. Я на самом деле в шоке от того, как люди токсично ведут себя по отношению к киберпанку. НУ тип да, есть баги, но тут все сразу было ясно, что под давлением инвесторов игру на целый год пришлось раньше выпускать.
Любые, ага. Я хз в какие игры ты играешь, если они все такого убогого уровня, как Киберпшик.
Радости тебе в твоих заблуждениях.
Правильно забьем. Как говорится "За нас с вами, и хрен с ними".
Да нормально всё, уже прошла, никаких багов не замечено. Вылетало всего пару раз за 60 часов игры. Если уж что и стоит улучшать, так это геймплей, но, похоже, они это вообще не собираются делать.
У меня не было ни единого вылеты за 100 с лишним часов ещё в патче 1.03. А вот после последнего патча вылетает постоянно. Починили...
а чего в геймплее, вас не устроило?
С каких пор планка "удовлетворительно" стало "отлично" для игровой студии? Потому что судя по их словам для них игра именно "отлично" работает. CDPR вместо того, чтобы развиваться или хотя бы держаться на должном уровне решила скатываться вниз, так конечно куда проще, но это же пипец, как стремно!
То есть уже не бета, а альфа?
Перепутал - альфа это ранние билды, а бета уже доработанная предрелизная версия
То есть вымучили альфу до беты.
Ну слава богу, что уже все почти получилось. Теперь осталось ждать DLC