на главную
об игре

Cyberpunk 2077 будет иметь бесплатные DLC

CD Projekt Red недавно подтвердил, что Cyberpunk 2077 будет включать по крайней мере несколько бесплатных пакетов DLC.

Новость поступила из Twitter, где фанат публично спросил компанию, будет ли Cyberpunk 2077 включать в себя бесплатные DLC в том же духе, что и The Witcher 3. CD Projekt Red быстро ответил через официальный аккаунт Cyberpunk 2077 в Twitter, разместив неопровержимо недвусмысленное «О да».

Стоит отметить, что это не означает, что в игре также не будет платных DLC. Ведьмак 3 получил два огромных расширения после запуска - Hearts of Stone и Blood and Wine, которые были, конечно, дешевыми, но определенно не бесплатными.

Бесплатные пакеты DLC для The Witcher 3 включали альтернативную косметику для определенных персонажей или добавляли новые контракты, такие как миссия "Пропавшие шахтеры".

Итак, хотя CD Projekt Red подтвердила, что Cyberpunk 2077 будет иметь бесплатные DLC, они, скорее всего, появятся в виде различных нарядов для Джеки или дополнительного побочного квеста, который нужно выполнить во время вашего второго прохождения. Более значительные расширения почти неизбежно будут выпускаться как платные DLC.

Комментарии: 123
Ваш комментарий

Cyberpunk 2077 будет иметь бесплатные DLC

Это хорошо.

87

Понятное дело, что бесплатные DLC будут состоять из вырезанного контента, однако другой издатель на месте Редов запросто мог бы продавать их по несколько долларов. Newworld_DESTROYER Плохо стараешься. Нужно больше скобенчиков.

46

RFL Ну другой издатель мог бы и предзаказ за год не открывать, а вот реды открыли и бабло поимели с этого.

-45

zero sleep А когда другие открывают предзаказы, бабла не имеют? Зачем тогда вообще открывают? Непонятно...

24

всегда можно сделать возврат.

1

Другой бы издатель все эти мелочи продал.

1

Респект ребятам из CD Projekt Red

29
Ведьмак 3 получил два огромных расширения после запуска - Hearts of Stone и Blood and Wine, которые были, конечно, дешевыми, но определенно не бесплатными.

Извините, но по к-ву контента, особенно Кровь и Вино, они даже дешево стоят. А вот бесплатные DLC могут быть какой-то мелочью по типу доп. одежды, небольших квестов или целый режим. "Новая игра +" - это тоже бесплатное DLC в Ведьмак 3.

16

так об этом было уже давным давно известно

15

Понятно же что под бесплатными DLC подразумеваются скорее всего какие то шкурки для оружия,на счёт скинов для брони и одежды с видом от первого лица это по сути не актуально,возможно какие то квесты будут,а платные DLC уровня Кровь и вино я готов с удовольствием покупать,по мне это вообще было одно из лучших дополнений в истории игр,пожалуй ещё только Беседка радовала DLC такого уровня.

10

Вот это мне нравится, какой нибудь другой издатель например продавал бы штуки даже более меньшие по 5-10 баксов(это уже не говоря что бывает так что dlc размером метр на метр отдают по полному длц-ценнику) а эти вторую игру под видом длц продают по сниженному длц-ценнику, лучшая ценовая политика

10
zhekazloy написал: и да к некоторым играм Addon`ы могли ушатать весь ведьмак с дополнениями

Примеры будут?

7

Рязанцев Алексей выше + гугл в помощь

-12
Janekste написал: А в открытом мире, будь доб скажи, нафига нужен бег по стенам?

Ну ващет смысл в этом есть, может и небольшой. Уже говорилось, что есть варианты стелсового прохождения в виде снайперки с самонаводящимися пулями. А исходя из этого, пробираца, лазая по стенам в тех же самых кошках для скрытого прохождения? Пробраца на крышу высотного задания в темноте, удобненько там расположица со снайперкой, заточенной под самонаводящиеся пули и убрать цель. Могут просто заменить привычные нам кошки, на приблуду, позволяющую быстро пробежать по стене. Это же мир высоких технологий))) Плюс, в Матрице как там Тринити бодренько носилась по стенам, уходя от пуль. Что мешает в мире высоких технологий, создать имплант, повышающий ловкость и скорость движения, что перс реально может уклоняца от пуль в маленьком и ЗАМКНУТОМ пространстве подобным способом? По идее, это банальное усиление уклонения)))) Не забывайте -- этот открытый мир -- ГОРОД, у которого есть узкие переулки. Плюс, ряд нападений на перса может происходить в квартирах с малым метражом и прочее.

6

_Str75_ Вы играли в матрицу путь нео? Часто там нужен бег по стенам, при том, что он там есть?)

2

Iriloneleyn Нет. Решили пройти мимо этой игры. Хватило того, как был слит сюжет Матрицы в третьей части в плане кино. Еще добавлять разочарования с игры. Консоли, не наше, а покупать в непонятных магазах, которым не доверяем -- тоже не наше))) С торрентов мы уже практически перестали качать игры. Так что пришлось пройти мимо)

4

Iriloneleyn Неее, Меха -- это точно не мое. Плюс, игры от ЕА после ряда глубоких разочарований не покупаем)))

4

_Str75_ Ну тогда принц персии, 1-3.

2
RFL написал: однако другой издатель на месте Редов запросто мог бы продавать их по несколько долларов.

По несколько долларов?!))) Никогда не забуду ДАИ и как матерились те, кто купил ДЛК с этим барахлом. Самый примитивный стартовый крафт давал одежку намного круче, чем это ДЛК, которое стоило прилично, а не пару долларов)

5

_Str75_

_Str75_ написал: Никогда не забуду ДАИ и как матерились те, кто купил ДЛК с этим барахлом.

Так биовэйр и говорили, что это длс с барахлом. Не понимаю тех, кто его брал, а потом был недоволен. Вообще не понимаю тех, кто брал такие длс) Лично я брал только сюжетные длс к ДАИ.

1

Neverwatch Мы сами любим брать полный пакет, со всеми ДЛК, и с сюжетными, и с косметическими. Так что я понимаю тех, кто выкупал все приблуды. Плюс, барахло барахлу рознь. Вот это ДЛК было барахлом и в прямом, и в переносном смысле)))

3

да, в современных реалиях радуешься уже любому бесплатному контенту хех, ну правда новость хорошая

5

Писали давно и DLC которое будут как например Кровь и вино выйдет как минимум через год а так будут наверное радовать небольшими дополнениями

5

NightGhost-334- Точно не помню, но по-мойму, они выкатили 16 ДЛК, по одному в неделю. Скорее всего пойдут по этому пути и в Кибере.

6

И тут появятся и кастомизация машин, квартиры и прочее обещанное ранее

4

Конрад Марбург

Конрад Марбург написал: И тут появятся и кастомизация машин, квартиры и прочее обещанное ранее

Возможно. Я бы не отказался от дома в пустошах, по типу корво бьянко из кив)

2
бесплатные пакеты DLC для The Witcher 3 включали альтернативную косметику для определенных персонажей или добавляли новые контракты,

Почему все забывают, что в одном из ДЛК Ведьмака3 можно было собрать новый сет -- сет Волка. Самый лучший гибридный сет. Плюс, были введены в продажу у неписей как стартовый сет для лоулвл-персонажей, пока не найдешь и соберешь более подходящий сет под конкретный билд, так и сет, который продавался уже на Скелиге, для персонажа, достигшего конкретного уровня. Почему забывают именно об ЭТОМ? Вот будет ли в одном из бесплатных ДЛК, не токо косметическая одежка, но и толковые сеты или оружие?

2

_Str75_ Не думаю, что в кибере будут сеты, ибо это не совсем фишка этого сеттинга(бадум-тс). Оружие - возможно. Пара квестов? Скорее всего.

3

Iriloneleyn Ну вот в чем я уверена, что будут гибридные билды для желающих не упарываца в конкретную узконаправленную ветку боевки, сейчас это любимая тенденция в разработках у многих игр. А следовательно, наверняка будет набор приблуд, поддерживающих либо конкретное направление билда, либо гибридный билд. Может для сеттинга слово "сет" некорректно, но смысл то понятен. А какое слово подобрать в ЭТОМ сеттинге, чтобы не придирались? Чара все равно надо обвешивать барахлом, имплантами и прочими приблудами, а так же выстраивать билд, исходя из собственных предпочтений конкретного геймера)))

4

_Str75_

_Str75_ написал: Может для сеттинга слово "сет" некорректно, но смысл то понятен.

это была шутка с использованием игры слов(

2

Iriloneleyn Извиняца за то, что не поняла шутку, не стану))))))

4

_Str75_ Да я не против. "Если надо объяснять, то не надо объяснять"))

2
Janekste написал: Короче, очень смешно читать комменты о том, что разработчики якобы специально вырезают контент на DLC - неужели вы всерьёз верите, что это делается специально?

Ну да, ну да, ведь не была вырезана Шейла из DAO. Крепость Серых Стражей, Возвращение в Остагар и т.д. Не был вырезан, а точнее заблокирован, Протеанин в 3-м масыче. Про кучу вырезанного оружия и снаряги во втором масыче я вообще молчу.

Janekste написал: И кстати, кастомизация машины и бег по стенам будет. Ничего не вырезали. Вам никто не обещал этих вещей в открытом мире. Разработчики изначально говорили, что некоторые функции будут доступны исключительно в рамках конкретных сюжетных заданий - например бег по стенам точно будет в заданиях. А в открытом мире, будь доб скажи, нафига нужен бег по стенам? Смысл?

Вот это, кстати, правда.

Janekste написал: Тоже самое касается квартиры. Разработчики никогда не обещали это сделать.

Как раз говорили, что будет много квартир, как сейф зон, а по итоге решили, что по 1 на каждый архетип.

Janekste написал: Я всегда без исключения серьёзен в своих высказываниях. Я никогда не шучу, не троллю и т.д. и прочее. Всегда говорю как есть то что думаю.

Мы слишком долго знакомы, чтобы мне можно было так врать)

2

запилили бы ещё сизон пасс сразу

2

Это конечно хорошо, но игра пока 50 на 50. Многое убрали, много раз перенесли. Я конечно надеюсь что игра стрельнет, но пока как то не понятно.

2
-1

Neverwatch

Neverwatch написал: Это, но разве он был доступен на момент выхода в3? Нет.

Ну да, согласен. Сезонник задержался с релизом на целый один день. Это недопустимо. А первое платное дополнение вышло через 6 месяцев.

Neverwatch написал: Также, как нет сизн пасса к кп77.

Ты хотя бы предупреждай, что дописываешь сообщения. Или пиши их отдельно.

2

Givemethedust

Givemethedust написал: Ты хотя бы предупреждай, что дописываешь сообщения. Или пиши их отдельно.

Я ух как-нибудь сам разберусь, что и как мне писать)

0

Givemethedust

Givemethedust написал: Ну да, согласен. Сезонник задержался с релизом на целый один день. Это недопустимо.

Лол, чел, брал игру в ориджине (не судите строго xD) и что-то там не увидел сезонника на тот момент, позор мне) Короче, признаю ошибку.

0

Neverwatch

Neverwatch написал: в ориджине

Ого:D ты существуешь!

2

Givemethedust

Givemethedust написал: Ого:D ты существуешь!

То были ошибки юности х)

1

Neverwatch Сизон пасс на момент выхода был https://overclockers.ru/softnews/show/68050/predstavleny-dva-krupnyh-dopolneniya-k-the-witcher-3-wild-hunt

1

Givemethedust Demiurglink Да да, ошибся.Уже написал выше.

2

Это же круто , халявные длс не надо за них платить ) хороший ход CPR

1
или дополнительного побочного квеста, который нужно выполнить во время вашего второго прохождения.

Отличный мотиватор, чтобы проходить игру по несколько раз. В аналогии вспоминается Nier Всё самое вкусное раскрывается только после 2 прохождения.

0

Ну как всегда, тот же дайнг лайт, вот вам 100500 юзлесс костюмчиков, остальное докупайте, в 2020 все хейтеры длс до сих пор готовы поддержиыать их, двойнфе стандарты такте двойные стандарты

0
несколько бесплатных пакетов DLC

и несколько десятков платных XD

0

боян стопицот раз уже говорили что будут бесплатные небольшие длц

0

Я тоже думаю, что это будет БАЛДЁЖ. Electronic Arts любитель выкачивать деньги из игроков DLC, особенно из The Sims 4, да и ре только. Большинство проектов выходят как демо-версии, но допиливают игру платными DLC.

0

Ты не походу не видел цены на длс от создателей DOA:) Dead or Alive. Там пара скинов для бойцов стоит как целая игра.

0

Плохо, я думал она на старте будет со всем контентом, не считая больших адд-онов по типу Ведьмака 3.

0

Не бывает ничего бесплатного. Каждая моделька и скин стоят денег для разработчика. Они просто сразу будут включены в стоимость игры и выходить не сразу.

0

ну учитывая цену на саму игру и ее объем (а игра будет объемнее ведьмака3) + эти бесплатные длц, то это по божески в наше время.

0

Это да. Поляки умеют удивлять.

0

ну скорее уже, моя 2070super уже кричит, игру давай))

0

Как же я люблю это слово "несколько". ведь 2 это несколько и 10 это тоже несколько.

0

Не ну пофиг в общем-то. Бесплатные к В3 были действительно тем, что добавить тупо не успели. Ещё бы они за это деньги брали. Другое дело что по платным DLC? Которые действительно занимают топ 1 качества всех видимых мною DLC из разных игр.

-1

как для ведьмака хотят сделать основка хорошая длс отличные

-1

Пиратам как то все равно

-1

Убейсофт бы сделали Сильверхеда чёрным, а скин Киану продавали бы за 9,99 "Слыш купи! Ты захватывающий!"

-1

Шкурки для одевания ходячей камеры с пушкой ну такое, как и скины на оружие, стандартный черный топ всегда будет без блювотнины. Какие еще длс запилят бесплатно, скорее всего эту не нужную хрень.

-2

игра выйдет в 2021 году, разработчики не успевают оптимизировать игру под приставки нового поколения....

-2

Jon Bekket

Jon Bekket написал: игра выйдет в 2021 году, разработчики не успевают оптимизировать игру под приставки нового поколения

Откуда инфа?

1

предположение! они не однократно переносили игру, такчто ожидаемо.

1

Вот это я понимаю уровень, хотя в комментах всё равно нашлись плаксы да нытики недовольные.

-2

Молодцы, мужики. Но я надеюсь больше на платные дополнения, такие, как были в Ведьмаке. За них не жаль и заплатить

-3

Наверное то, что порезали на данный момент, могут просто потом в виде бесплатных DLC ввести. По типу кастомизации машины, квартиры или бег по стенам. То, что они уже официально объявили, что этого не будет в игре.

-5

Phantom641 Если не будет, то зачем потом вводить? Вы не видите тут противоречия?

-5

Phantom641

Phantom641 написал: Наверное то, что порезали на данный момент, могут просто потом в виде бесплатных DLC ввести. По типу кастомизации машины, квартиры или бег по стенам. То, что они уже официально объявили, что этого не будет в игре.

Эх... если бы вы только знали, сколько контента в играх вырезают в процессе разработки. Если бы весь этот контент добавляли в виде DLC, то вышло бы на несколько новых игр контента. Смекаете? В том же ведьмаке 3 стартовать игра изначально должна была на Скеллиге, но этот сюжет целиком и полностью удалили из игры. Просто потому, что в общую концепцию проекта оно не вписывается. Короче, очень смешно читать комменты о том, что разработчики якобы специально вырезают контент на DLC - неужели вы всерьёз верите, что это делается специально? И кстати, кастомизация машины и бег по стенам будет. Ничего не вырезали. Вам никто не обещал этих вещей в открытом мире. Разработчики изначально говорили, что некоторые функции будут доступны исключительно в рамках конкретных сюжетных заданий - например бег по стенам точно будет в заданиях. А в открытом мире, будь доб скажи, нафига нужен бег по стенам? Смысл? Кастомизация также будет но очень простенькая. Не будет только убер навороченной кастомизации, которую нафантазировали себе игроки, а когда узнали, что всё в разы проще. Решили, что контент вырезали. Ну что за бред? Ничего не вырезали... а просто не стали делать кастомизацию навороченной, оставят очень прсотенькую. Тоже самое касается квартиры. Разработчики никогда не обещали это сделать. Они лишь обещали подумать об этом, может будет, а может нет. Но игроки и тут нафантазировали всякого о вырезанном контенте. Мда... Iriloneleyn

Iriloneleyn написал: Легко повестись, это jankste, где ты до конца никогда не будешь уверен, всерьёз человек или нет.

Я всегда без исключения серьёзен в своих высказываниях. Я никогда не шучу, не троллю и т.д. и прочее. Всегда говорю как есть то что думаю. Neverwatch

Neverwatch написал: И дешевыми я бы их не назвал, учитывая то, что игру я предзаказывал примерно за год до релиза по цене то ли 590 то ли 690 рублей, уже не помню. А длс стоили дороже, Blood and Wine точно.

В этих DLC контента больше, чем в большинстве полноценных сюжетных RPG играх. Каждое платное DLC к ведьмаку было размером с полноценную игру. Если по вашему новую игру продавать по цене DLC считается дорого, тогда я даже не знаю, что вы назовёте дёшево - наверное только бесплатно...

0

Iriloneleyn а баблосика срубить? а потом еще срубить, и еще и еще...

2

Janekste

Janekste написал: В этих DLC контента больше, чем в большинстве полноценных сюжетных RPG играх. Каждое платное DLC к ведьмаку было размером с полноценную игру.

Мягко говоря, это не так. Каменные сердца никак не назовешь полноценной игрой по размеру. Или приведи пример полноценных рпг, которые короче. Лично я таких не знаю, но вдруг что пропустил.

0

Опять вырежут несколько причёсок, 3-4 вида оружия, может скинчиков на машину ещё добавят и 2 посредственных квеста добавят, всё это под соусом бесплатного DLC, а хомячьё и проглотит, ведь у других эти косметические DLC стоят денег! Опуская тот факт, что их никто не заставляет покупать скинчики и на большинство игр есть те же анлокеры этих самых скинчиков

-10

И вообще, в в3 не только добавляли мелкие длс, но и правили игру. Насколько я помню, в начальном билде не было даже сундука и все ингридиенты имели вес, потом его (вес) убрали. Хоть я и предзаказал кп77, но вряд ли буду играть на релизе, думаю, начну играть на новогодние праздники) P.S. Плохо, что сдпр не продают сизн пасс. Платное длс будет явно не одно.

-13

Ребята уже все предзаказано и оплачено - работаем . работаем

-14
-15
Ведьмак 3 получил два огромных расширения после запуска - Hearts of Stone и Blood and Wine

Я бы не назвал Hearts of Stone огромным.

которые были, конечно, дешевыми, но определенно не бесплатными.

И дешевыми я бы их не назвал, учитывая то, что игру я предзаказывал примерно за год до релиза по цене то ли 590 то ли 690 рублей, уже не помню. А длс стоили дороже, Blood and Wine точно.

-20

Neverwatch

Neverwatch написал: Я бы не назвал Hearts of Stone огромным

По меркам DLC дополнение довольно крупное. А уж по сюжету уделывает многие и многие игры. Таких персонажей, такой саундтрек еще поискать нужно.

9

Всем кто сделал предзаказ, купил комиксы и прочее( а ну еще скоро будет новинка туалетную бумага киберпанк) DLC будут бесплатны RFL "По меркам DLC дополнение довольно крупное. А уж по сюжету уделывает многие и многие игры." вы путаете ФИГНЮ с пальцем и так DLC - ДОПОЛНЕНИЕ изначально это называлось Addons но в угоду лени и жадности клепали эти поделки назавая их DLC и да к некоторым играм Addon`ы могли ушатать весь ведьмак с дополнениями

-2

zhekazloy Как бэ Кровь и Вино это и есть аддон. И нет, таких аддонов, которые бы могли потягаться в качестве с таковыми у ведьмака банально не существует.

4

Iriloneleyn Кровь и Вино~20 часов Каменные сердца ~10 часов "И нет, таких аддонов, которые бы могли потягаться в качестве с таковыми у ведьмака банально не существует." ДА ДА ДА... The Elder Scrolls III: Morrowind дополнения Tribunal и Bloodmoon ~ навскидку в двое больше. готика 2: ночь ворона ~ 73 даже ненавистная для правильного славянского фаната ведьмака Fallout 4 far harbor ~30 по поводу "качества" особо "тут" бессмысленно вообще говорить

2

zhekazloy А качество? Можно хоть 100 часов сделать, путём захламления гриндом.

5

Что то слабо верится, будут доить как Рокстар свою Гта 5

-38

ведьмак 3 уже показал, как реды "доят"...

0

Для ведьмака 3 бесплатные длц были по большей части рескины персонажей... Называть это дополнениями, как минимум должно быть стыдно.

-45

_Xz4ca920byX_ 4 рескина, 4 полноценных квеста, серия квестов на 4-й комплект ведьмачей брони, 3 набора доспехов, 3 арбалета, набор причесок и бород, новые анимации добивающих ударов, новая игра+.

23

ты походу не играл в ведьмака раз такое говоришь. а говоришь ты полную чушь!

-1

вы игру выпустите, а там мы посмотрим!

-58