Специалисты из Digital Foundry провели анализ свежего геймплея Cyberpunk 2077. По их мнению, игра выглядит и работает невероятно, но при этом требует полировки.
Плюсы:
- Отличная физика тела главного героя (движения V синхронизированы с его моделью)
- Хороший Motion Blur (намного лучше, чем в The Witcher 3)
- Невероятное количество источников света
- Это первая игра в отрытом мире с таким количеством деталей на локациях
Минусы:
- В свежем геймплее стало больше эффектов постобработки, чем в предыдущих роликах
- В глаза бросаются хроматические аберрации
- Игре необходима трассировка лучей (из-за большого количества отражающих поверхностей)
- Волосы Клэр выглядят странно
- Из-за такого открытого мира с ИИ могут быть большие проблемы
"Cyberpunk 2077 впечатлил Digital Foundry" Эти ребята вообще очень впечатлительные, у них что не игра то очередной графический шедевр а то и вовсе игра будущего :)
worys Степень шедевральности зависит от количества чемоданов, которые приехали в офис
worys
Ну так посмотри сам, новый геймплейный трейлер есть в интернете. И то, что они сказали по поводу плюсов это всё видно что так и есть а то что из минусов типа нужна трассировка лучей, так в игре и так на ПК будет трассировка лучей, а консольщикам нужно ждать PS5 версию. По поводу большого кол-ва пост эффектов, эт только хорошо, для киберпанк стилистики, это самое то, я когда увидел первый геймплей киберпанка то расстроился, что нет всяких светяшек. Хроматическая аберрация думаю в настройках отключается, но мне лично эта фича в киберпанке очень нравится, этож киберпанк вдохновлённый VHSными временами. Волосы Клэр вообще мне показались нереально крутыми в плане детализации, не знаю чё они докапались до этого.
Да хоть пусть десяток раз перенесут, если собираются все довести до ума, и в итоге получится шедевр. Не вижу в этом ничего плохого. А если у кого-то уже свербит в одном месте от нетерпения, ну блин, у вас что, кроме ожидания одной игры в жизни больше никаких дел нет?
Executor666 Да дело в том, что некоторые части до ума доводить и не будут. Во впечатлениях от прогейм говорили, что в игре нет классического опенворда на манер ГТА или фаркруя, это скорее классическая ролевка, наполненая уникальными, сделанными вручную активностями. Т.е. очень мало общих шаблонных случайных встреч и механик, позволяющих просто кататься и развлекаться. ---грубо говоря, это огромная прямолинейная игра в открытом мире или вроде того =) ---подозреваю, СДПР попросту испугались такого хайпа вокруг игры, ведь изначально она была нишевой, не для всех. Отсюда и переносы, они пытаются подтянуть механики настолько, чтобы не испугать всех на релизе. Но сама основа игры не располагает к подобию того же ГТА. ---по мне это нормально, я жду именно крутого постановочного сюжета и квесты, но на релизе будет очень много разочарованных и прожекты это понимают.
Ребята и вправду неплохие бизнесмены, но их замечание по поводу ИИ на основании чего основано?
улиткина слюнкa Ну не знаю на основе чего у них, но если послушать поигравших то с ИИ пока все очень плохо, а симуляция толпы и вовсе была отключена, они вообще не на что не реагировали. Вообще если собрать все сказанное вместе то сразу становиться понятно почему игру так мало показывают и почему ее перенесли и возможно не последний раз еще :)
Я вот просто смотрю на минусы, что они высказали... Ребята что, чисто из принципа решили хоть к чему-то прикопаться?
"Могут быть"? То есть их не было у журналистов, но они как бы "могут быть"? Если были проблемы, то так и говорите, а то как я должен понимать это "могут быть"?
Конечно специалисты сразу видят огрехи, исходя из этого идеального качества для них нет, есть только возможность их минимизировать, хорошо что я не парюсь до такой степени))
их просто маленький чемоданчик впечатлил
Город конечно пустоват, ощущается мёртвым
Ждем игру с нетерпением!!!
А что не так с волосами Клэр?
B.R.O.
Рябят и неестественно прозрачные. Предположительно из-за стеклянного материала за её головой. Клэр это, кстати, бармен в представленных геймплейных материалах. Просто эпизодический персонаж судя по всему.