на главную
об игре

Патч 2.01 для Cyberpunk 2077 выйдет уже скоро

Обновление Cyberpunk 2077 версии 2.0 и расширение Phantom Liberty ошеломили фанатов, которые наконец-то почувствовали, что игра находится в том состоянии, в котором она должна была быть при запуске, благодаря переработанной боевой системе и механике ролевой игры, а также добавлению давно востребованных функций, таких как боевая техника и улучшенная полицейская система. Однако, проблемы всё ещё остаются. Некоторые из них CD Projekt RED исправит в предстоящем патче 2.01, который "выйдет уже скоро".

Вот список основных изменений, которые вы можете в нём ожидать:

  • Искажения, возникающие при выборе определённого варианта диалога при разговоре с Джонни в конце задания «Кукольный домик», больше не будут оставаться на экране.
  • Во время задания «Пропуск в высшую лигу» Ви перестанет проваливаться в лифт, поднимаясь на 42 этаж, и умирать, если частота кадров низкая.
  • Исправлена проблема, из-за которой в пользовательском интерфейсе могли отображаться кнопки контроллера при игре с клавиатуры и мыши.
  • Добавлена возможность удобного переключения на ручные импланты при переборе оружия.
  • «Заказ: Срочные новости» будет правильно активироваться, когда игрок приближается к зоне выполнения задания.
  • Уровень громкости автомобильного радио будет настроен таким образом, чтобы по сравнению с другими звуками в игре, он не был слишком тихим.
  • Устранена проблема с повреждёнными сохранениями на PlayStation и увеличен максимальный размер файла сохранения. Примечание: это не восстановит сохранения, повреждённые до обновления. Если у вас возникла такая проблема, сделайте отдельное сохранение вашего текущего прохождения (например, в ручном режиме) до выхода обновления 2.01.
  • Улучшится производительность как для ПК, так и для консолей, особенно в Пёсьем городе.

Разумеется, это далеко не весь список изменений. Полный появится с выходом патча.

Комментарии: 124
Ваш комментарий

Одно чинят другое ломают.. и так до бесконечности.

73

должны же деньги получать они, а то так бы после релиза игры еслиб она была идеально сделана, то и патчи не понадобились с длс, в итоге народ набранный вероятно уволили или но новую игру назначили.

0

Вы когда-нибудь пробовали написать программу? Например калькулятор инженерный?

Это невероятный геморой, потому что все строчки кода могут быть связаны друг с другом таким путём, о котором вы даже не задумывались)

А здесь программа на миллиарды строчек кода, которую всю не оттестишь и за пару лет - всегда найдётся нестандартное решение, которое сломает что-то в коде и как снежный ком будет собирать баги в кучу))

Делать масштабные игры с опенворлдом и вариативностью прохождения крайне трудно - молодцы, что они хотя бы не говорят игрокам, что проблема в их слабых ПК))

22

особенно сложно что-то исправить когда половина разрабов ушла из студии из-за того что руководство их кинуло на деньги и заставило недоделанную игру в релиз отправить потому что реклама видите ли уже оплачена))

9

Ну все красные петухи оправданы. Они могут писать дерьмо глючное, ведь так сложно писать игры нормально.

Оправдание, так себе, но ты видимо готов проглотить любое оправдание.

-5

Эти хотя бы чинят, трудятся. А другие всякие там лентяи наподобие беседки за 12 лет ни одного масштабного патча к Скайриму так и не сделали, хотя багов там вагон и маленькая тележка. Беседке пофиг. Всю работу за них делают мододелы.

А вообще починили в киберпанке куда больше вещей, чем поломали. Киберпанк сегодня и 3 года назад это небо и земля. Вообщем чинят на совесть по факту. Молодцы.

0

Интересно то, что похоже баги у Киберпанка - это вещь крайне рандомная. И хрен знает, от чего тот или иной баг зависит.. Лично у меня сейчас при начале новой игры 3 бага встретилось:
1) "Игра в спасателей", завалил главаря Мусорщиков и... до конца квеста это доп.условие так и оставалось активным.
2) Иногда трупы не обыскиваются
3) Подобранное оружие иногда не попадает в инвентарь (и нет, оно не "сломанное". Целое не попадает)
upd по багам:
4) Как и раньше, багуют анимации противников после взрывов/критического урона/удушения. Размахивающий пистолетом "Мальстрёмовец" без головы - тот ещё кек.
5) Спавн представителей банд какой-то неадекватный стал в плане погружения в игру (чуть отъехал - они снова появились), но хорош для абузинга прокачки.
6) ИИ как и раньше может видеть сквозь стены, а может и в упор не замечать Ви.
7) Почему-то урон по покрышкам проходит не всегда..
8) Радио в квартире Ви не интерактивно теперь, станции менять можно только насылая скрипт "отвлечение врагов"

15

Если ничего не путаю,подобранное оружие часто бывает "сломано" и сразу же разбирается на запчасти... Эту фишку они вроде с новым обновлением придумали..

22

Если мы говорим про 2.0 обновление, то "трупы не обыскиваются", потому что у них ничего нет, а "оружие не попадает в инвентарь" - обратите внимание на мелкий текст в левой стороне экрана, там есть лог, в котором видно, что оружие подбирается и автоматически разбирается, правда хз по какой логике))

0

Не-не-не, именно что целое оружие не попадает в инвентарь. Фишку "со сломано" знаю, думаю как раз из-за этого и багает иногда.
И с трупами ситуация опять же такая, что у них есть что-то (на карте такие отображаются крестиком) - а взять с них лут никак, тупо ничего не происходит. Только самого жмура можно таскать

1

про оружие: хорошо, что написали, а то я подумал, что у меня шиза, лол. вроде обобрал убиенных чумб, а стволов нема в инвентаре. а оно вон оно чё получается. здорово они придумали с оружием (нет)

0

3) А я думал меня глюкануло. Вроде взял легендарку, не посмотрел в инвентарь сразу, а потом бац нету. Подумал что ошибся. Пару раз подмечал. Супер.

1

В Догтауне реально нужно производительность повышать в некоторых местах, в которых вообще почти ничего нету, а кадры падают больше, чем на том же "рынке" из начала

13

а че сколько фпс на рынке?

0

Проходил на 1070 3 года назад без лучей и щас на 4070 прохожу с лучами на максималках, особого улучшения графона не заметил, тока появились всякие моргания света и теней, драва последние, короче хрень эти лучи

1

Ну на моей пекарне было под 50+ с вырубленным DLSS. А в некоторых, почти пустых местах, он решает упасть ниже 30

0

По-сути, RTX раскрывает себя в местах, где много всяких отражающих поверхностей. Тогда всё становится ещё красивее, но как-то слишком, будто специально натёртые зеркала. Даже в реале такое редко увидишь. В остальном же разработчики и так неплохо поработали над игрой и она смотрится превосходно, что с RTX, что без, особенно в ночное время где-нибудь в центральном районе

0

Да уже говорили это чисто для упрощения работы шляпа, на плечах игроков, точней кошельков)

0
Во время задания «Пропуск в высшую лигу» Ви перестанет проваливаться в лифт

Я ж ничего не путаю: это начало игры и основная сюжетная миссия? 3 года с релиза прошло...

9

Сколько раз проходил, ни разу не было такого бага у меня...

8

Да) Благо глюк не постоянный, а рандомный. Я один раз провалился, во второй раз нормально прошел.

1

Про радио отлично, а то его нехрена не слышно

8

Да и про производительность тоже в принципе пункт хороший.

Не знаю, как у кого - но у меня в Догтауне фпс проседал гораздо сильнее, чем в других районах.

1

**** так когда? мне сейчас проходить или подождать? Ну кто так делает.

7

А FSR 3 интересно когда ждать ?

6

Не скоро, как и прошлые фсары. Им же нвидия чемоданы заносит

1

кстати у меня у одного производительность в Пёсьем городе хуже чем в других районов?

5

в игре осталось полно багов с анимациями, персонажи на улице тычутся друг в друга, как картонные бараны, иногда прохожие садятся на невидимые лавки из воздуха, на обочине дорог, боты подпрыгивают при ходьбе, как будто о воздух, проходят сквозь машины, сам Ви, наступив на некоторые предметы, или даже проходя около машины, может подпрыгнуть на ровном месте. Вот это раздражает и ломает атмосферу игры. С выходом 2.0 оптимизация не изменилась практически, 2к разрешение ультра настройки, длсс качество, ртх вкл невероятное кач-во, трассировка пути выключена, в тесте 68 фпс, средний, если включить трассировку пути 45 фпс в тесте. В самой игре 52-80 фпс, и если включить трассировку пути 36-55 фпс. 10900кф - 32 гб - 3090 Ти, игра на ссд м2. Трассировка пути меняет картинку, добавляя более глубокие тени, но это не стоит потери 35% производительности. Для игры с этой приблудой нужна видеокарта уровня 4070 Ти и выше, с обязательным включением генерации кадров, которая, как раз таки и дает 25 фпс, сжираемой трассировкой пути. Даже на 3090 Ти, вкл эту настройку не вариант.

5

проц слабоват ,глянь их обновленные требования. трассировка пути для 40 версий, написано же в настройках

-3

слабоват? Ты прикалываешься что ли? Он в этой игре работает максимум на 35-50% в центре города, видеокарта загружена на 97%. 10900кф в играх не на много хуже 13900к, при условии, если он может нагрузить видяху на полную, есть кривые поделки, которые до сих пор работают в однопоточном режиме, не использующие многоядерность, в таком случае да, 13900к будет быстрее на одно ядро, в многопоточных играх, в 4к разрешении, разница между ними будет пара фпс. Трассировка пути рассчитана на 4000 серию, не потому что она быстрее в рт приложениях, а потому что там работает генерация кадров, которая компенсирует потери от включения трассировки пути, если генерацию кадров отключить на 4070 Ти и на 4080, они будут так же насасывать за оба радиатора. Даже 4090, без генерации, с трассировкой пути не вытянет в 2к стабильные 60 фпс, в любой точке города, про 4к я вообще молчу, там будут провалы ниже 40 фпс

Спойлер

это тебе так, для общего развития

насчет только 4000 для трассировки пути, сами прождекты пишут, что нужна 3090 или 4070 Ти, но как видишь по тесту, даже 3090 Ти, которая ее на 10% быстрее, не тянет эту шляпу, так что без генерации кадров, использовать можно, но играть не комфортно, когда фпс проваливается в определенные моменты до 35

-2

в плане производительности примерно... на что можно рассчитывать в обновлении 2.0 на конфиге 9700кф 47ghz, рог стрикс 3070Ти разогнанная, озу 16гб 3800mhz, ссд м2 скорость чтения 3500 мб/с, 3апись 3200 мб/с?

1080р 60гц тв сони

0

без рт на ультра настройках, с длсс на качестве (ставь четкость 1.0, и будет идеальное сглаживание, не хуже мсаа х4) получишь, примерно, 80-100 фпс, в 1080р. С РТ, смотря от его качества, если на невероятном, то около 45-60, в 1080р. Если включишь к РТ еще и трассировку пути, то можешь вычитать от этих фпс, почти половину, то есть 25-35 фпс в 1080р

-1

думал о производительности без трассировки пути с длсс качество+мод костыль реконструкция лучей с обычной трассировкой хотя бы в 50 фпс...

раньше на 1.61 патче у меня было почти стабильные 60 фпс с длсс на качество ультра настройки+rt на ультра в 1080р

ps. ну а 100 фпс мне и не надо, так тв всего 60 гц

спасибо за ответ!

0

надеюсь fsr 3.0 завезут вместе с обновой

4

Печально, что в основную концовку не добавили комментарии от персонажей из ДЛС. Казалось бы больших усилий это бы не стоило.

4

"и умирать, если частота кадров низкая."
вот он, тоталитаризм Хуанга

2

Главное, чтоб починили вылеты при автосейвах, дабы не пришлось плясать с бубном

1

и опять по новой придется ждать обновления всех модов( надоело уже

1

Вот то что в Песьем Городе производительность улучшится это хорошая новость если это правда конечно. Потому что пока это единственная лока где какие то дропы постоянно, в отличие от города оригинальной игры. Все как то подёргивается при перемещении по Догтауну. Не очэнъ.

1

неужели радио наконецто поправят? а медленное ускорение мыши в глав меню за 3 года так и не поправили, в ведьмаке 3 даже была такая опция "аппаратный курсор", решавшая эту проблему

1

1. оружие застряло в руке. ( и вообще не понятно зачем оно там)

2. переоделся только для этой сценки диалоговой, потом переоделся в костюм обратно)

может в 3.0 всё поправят :)

1
Искажения, возникающие при выборе определенного варианта диалога при разговоре с Джонни в конце задания «Кукольный домик», больше не будут оставаться на экране.

Спасибо блин большое, вам 3х лет на патчи было мало?

1

Патчи, которым нужны патчи. Классика Рэдов.

0

Да нет, сейчас это общепринятая практика)

3

Только устанавливать начал,да что же...

0

У меня после квеста с вудуистами перестал проходить урон по мне,(ваще любой) типо режим бога, кто нибудь знает как исправить?

0

мне помогло перезайти в игру

0

Не чувак, не фига не помогает

0

Опять прохождение откладывается, да что ж такое-то...😂

0

странно, 85% дружбы с Нео Сильверхендом, а секретной концовки не появилось..

0

когда уже сделают игру типа герои меча и магии 4 или типа космические рейнджеры 2 перезагрузка, или корсары: город потерянных кораблей, или ред алерт 3 или звездные волки 2 или нексус: инцендент на юпитере или готика 2:ночь ворона хочу в такую погамать сейчас а в анонсах один кал

0

Есть Age of Wonders 4, Mount & Blade II

А так да согласен.

0

нуу, например... dlc к re4 remake с адой вонг(как и сама основная игра) не калл, a plague tale requiem по мне так тоже очень хороша, tekken 8 не кал (играл в бета тест) в январе подъедет и еще в январе будет alone in the dark.., dead space remake, horizon zero dawn и новая forbidden west говорят будет на пк ближе к концу этого года(если пропускать и забить огромный болт на сюжет и посыл) по геймплею годнота, spider man remastered очень качественно сделанная игра и оптимизон норм (а в дополнение повесточное уг с черным пауком я лично не смог сыграть) и еще вестерн evil west очень неплоха

-1

Ждем на 20 апреля Друзья)))

0

А то что взорванные полицейские тачки ездят, это будут исправлять?)

0

с очередным обновлением 2,0 баги откатилось к релизно версией игры.

0

Да во всём виноваты инвесторы, не дали изначально довести игру до ума...

0

В плане производительности и оптимизации там всё отлично. Что реально хотелось бы для дополнения, так это то, чтоб вернули русскую озвучку!!!

-1

Игра ещё безумно сырая, как в альфу версию играю

-2

Поимели а теперь дают заднюю)) каждый хочет хайпонуть ну отпечаток останется , хотя можно и забить , ведь не впрямом же смысле меня поимели)) шутка

Люди от природы эгоисты и чеславны

-3

Игра бывает тупо не запускается. А еще вылетает в БСОД из-за утечки памяти. Крутая игра!)

-4

ни того ни того еще с релиза не было, бсод это уже проблема кривой руки а не самой игры

0

На релизе была проблема со звуком, из-за которого игра очень тормозила и при этом звук шипел.

0

Ну всё, у тебя все нормально, значит в игре нет багов. Расходимся пацаны, тут истина подъехала.

-2

У него такого бага нет, значит ты врешь и выдумываешь! Игра идеальная! Прекрати наговаривать!

-3

я играю под OS Linux: Ubuntu-22.04.3, kernel 6.2.0-33, драйвер видео nvidia-535.113.01, winehq-devel-8.16 и ни-каких статтеров, фризов, вылетов и пр. нет

0

впечатление, кто-то в паралелку юзает
ни разу косяков ноль, обновление 2.0, либерти свобода, тоже ноль,
мля, что йа делаю не так?

-4

Примерно так же, но наоборот. Все хвалят и хвалят игру, а у меня лишь баги. Сначала начал играть в Призрачную свободу на старом сейве(сейв сделан был еще где-то в ноябре прошлого года). Однако часть багов заснял, а часть нет.

Спойлер


Пушка в воздухе. В целом левитация предметов редко встречалась у меня, но бывает.

Машина моя появляется иногда с грохотом, толи еще падает на другую машину и может перевернуться как вот тут:

Дальше вот чет не заснял, но на форуме уже есть тема с этим квестом, говорят то, что баг. Новый побочный квест "новая жизнь, старые грабли" багается. Закрыты двери, не попасть. Я словил такой баг, а так же словил еще и другие мелкие баги(люди частично проваливаются в текстуры, даже человек идет, идет и бац, провалиться на 1 сек под землю и обратно). Решил все же пройти по новой игру, вдруг баги от старого сейва(сейв все же от ноября прошлого года). Создал кочевника, прошел вступительное начало это у кочевника и... Старый баг на месте, поза Т

Вырубил я значит чела, а он не может определиться стоять или лежать...

А вот это копы обновили себе машины...

А это байк Джеки в его гараже частично в текстуре...

2

За городом машины вдалеке как будто бы спавнятс под землёй, видно как летят камни как будто они врезались во что то 🤷‍♂️

1

Столько лет уже прошло, а этот кусок игры всё никак не работает нормально. Да, идеальных игр нет, но мне в других играх баг приходиться как-то искать, а в "идеальном" кибербаге даже искать ничего лично мне не надо. Баги сами находят меня. Лично я скорее всего больше не буду брать у них игры на релизе. Ведьмак 3 тоже был на релизе со своими приколами, но кибербаг уделал Ведьмака в багах. Даже сейчас спустя годы багов в кибербаге больше чем в Ведьмаке 3 на релизе.

1

У меня боты то переставли стрелять, то в перестрелке в упор не видели-бегая вокруг меня. Бывало какие-то после агра просто зависали в одном положении. Лизоблюды и продажный обзор на пг этого не замечают.

0

Игра топ за 3 дня уже 50+ч не понимаю хейта , оптимизация нормальная в силу моей конфигурации пк

1

Дело не в конфигурации пк... игра такое себе просто

-2

увы сам хейтил когда-то игру и вот прошёл 1 раз за 3 года, не знаю что там у вас

0

Я пока перепрохожу Ведьмака 1-2-3 (щас 1 часть 1 глава Предместья Вызимы) надеюсь как трилогию закончу проходить неспешно, играбельно будет БОЛЕЕ МЕНЕЕ надеюсь

-5
играбельно будет БОЛЕЕ МЕНЕЕ надеюсь

Ты главное продолжай верить, в сказки от поляков

-1

Ведьмак 3 некст ген вот только щас стал более-менее играбельным. Считай почти год прошел.

0

-Только щас
-Последний патч вышел 2 месяца назад и уже перед ним ДХ12 версия без лучше с Длсс идёт лучше, чем ДХ11

Ничего себе

-4

Ого, целых 2 месяца, вот так давно, игра уж состарилась.

0

"Только щас" и целых 2 месяца назад это нехило так отличающиеся даты. Особенно, учитывая то, что играбелен он стал весной, а то и той же зимой пофиксили

-2

Опять патч на патч? СиДи Проджект Рэд остаётся верна себе🤣

-5

Теперь понятно почему на PG нет новостей об украинской локализации) это закрытая тема не для народа?

-8

Да тут и скрины из игры удаляют.

-4

А это что украинский игровой сайт? Почему тут вообще должна быть такая новость?

0

Кибербагу ничего не поможет

-16