на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Павел Саско назвал неудачный старт Cyberpunk 2077 своим "личным провалом"

Стоит ли напоминать, что релиз Cyberpunk 2077 оказался не самым удачным. У игры была масса проблем, включая ошибки, недостающие функции, сломанный ИИ и ужасную производительность на консолях прошлых поколений. Позднее началась успешная дуга искупления Cyberpunk 2077, которая завершилась выходом сюжетного дополнения Phantom Liberty.

Но путь был совсем не простым. Возвращаясь к дням запуска Cyberpunk 2077, помощник гейм-директора Павел Саско рассказал о том, что он чувствовал, когда игра находилась в самом центре трудного старта.

Так много вещей отличалось от The Witcher, и я чувствовал, что многое удалось, несмотря на то, что создание этой игры было адски сложной задачей. А потом состоялся релиз, который был очень душераздирающим. В каком-то смысле я чувствовал, что это был мой личный провал, что я не смог сделать [игру] такой, как мне хотелось.

По словам Саско, от отзывов в социальных сетях "было адски больно". И хотя многие подумали бы о том, чтобы уйти и заняться чем-то другим, они решили не сдаваться и принять вызов.

Все это адски больно, понимаете? Заходить в социальные сети, видеть, как все, о чем я говорил или знал до релиза, превращается в мемы, угрозы смерти в мой адрес. Мне было очень больно, но я чувствовал, что все идет к лучшему, и вложил все свои силы в работу над обновлением и Phantom Liberty.

В то же время разработчик из CD Projekt RED признался, что работа над Cyberpunk 2077 послужила для него огромной копилкой опыта. Но самое главное, что этот накопленный опыт можно будет применить, чтобы не допустить подобных ошибок при работе над Cyberpunk: Project Orion.

По мнению Саско, все эти неприятные впечатления от периода запуска последней игры CDPR - своего рода шрамы, которые остались в прошлом, хотя и не утратили своей актуальности. Так что стоит надеяться, что польская студия действительно усвоила урок и Project Orion изначально будет отполированной игрой.

Комментарии: 62
Ваш комментарий
Все это адски больно, понимаете? Заходить в социальные сети, видеть, как все, о чем я говорил или знал до релиза, превращается в мемы, угрозы смерти в мой адрес. Мне было очень больно, но я чувствовал, что все идет к лучшему, и вложил все свои силы в работу над обновлением и Phantom Liberty.

Заплачь еще обманщик вонючий, желательно перед пользователями ps4, которые так и не смогли нормально поиграть в этот кривой высер

24
перед пользователями ps4

Они сами виноваты что консоль у них старая! Не важно что на неё игры до сих пор выходят, она все равно старая *пук-пук среньк*

Я нормально сектанта отыграл?

-16
Они сами виноваты что консоль у них старая! Не важно что на неё игры до сих пор выходят, она все равно старая *пук-пук среньк*

А ведь по мнению хомяков так и должно быть, ведь у каждого такого 5090ti и он играет в 16к с RTX

5

Ну минусов набрал)

А по факту, очередной лживый пан. Какой фантом либерти, а что за тогда была дорожная карта с мультиплеером и двумя ДЛЦ в первый год. Переобулся в воздухе. Про купленные ревью и прочее можно не вспоминать, так все делают не зависимо от качества. Сами разрабы исполнили не красиво, дело не в издателях.

-1

Ну все правильно говоришь, играют на калькуляторах и удивляются что топовые игры не работают.

0

По твоему игра разработанная и выпущенная для PS4 не обязана была на ней адекватно работать?

2

Классная игра не без недостатков конечно.Готовлюсь ко второму заплыву,но уже с длс.Я ей поставил чистую 9 - полбалла снял за косяки и полбалла за очень долгое лечение игры.

8

хз че вы все такие токсики, играл на самом релизе, перепроходил миллион раз. Для меня игра шедевр, которая задала планку для новых проектов в плане эмоций от сюжета

6

Игра действительно вышла легендарной☝️ Единственный очень большой косяк, это оптимизация на старте. Благо, что сейчас там на всё идеально👍

0

все эти душевные метания про "адски больно" и "личные провалы" – это просто дешёвый спектакль для публики? Как будто до релиза они не знали, что выпускают забагованный кусок кода. А теперь, внимание, внезапный поворот: они героически преодолели все трудности и стали лучше. Ага, конечно. Не ведитесь на эти сказки про "шрамы" и "опыт", ждём новый проект и смотрим, что на этот раз наворотят.

3

Если он знал, это не означает, что он мог отменить релиз игры - как издатели/инвесторы скажут, так и будет.

Даже если есть обоснованные причины не запускать релиз, никто ни помощника гейм-директора, ни самого директора слушать не будет - запустят и всё.

Так много игр провалилось на запуске, но ААА так и не научились на ошибках

0
Если он знал, это не означает, что он мог отменить релиз игры - как издатели/инвесторы скажут, так и будет.

Даже если есть обоснованные причины не запускать релиз, никто ни помощника гейм-директора, ни самого директора слушать не будет - запустят и всё.

Так много игр провалилось на запуске, но ААА так и не научились на ошибках

Ага, прям корпоративные рабы, к стенке их, что ли, ставили, игру доделывать? Выпустили бы сырую альфу и сказали честно: "бабки нужны были на новые хаты менеджерам, вот и релизнули огрызок, ждите патчей". Так нет же, распиарили, обещаниями завалили, а как играть - так "вы виноваты, ждали чего-то".

0

Эти челы откровенные наглые здаболы, в игре нет кучи обещаных механик. В этом тоже ни он, ни кто либо из их команды не виноват?

0

Только старт? А остальное на чьей совести?

1

Да он причем, тестеры плохо отработали, баги упустили, время поджимало, косяк с оптимизацией, но они исправили это! Это не отменяет факта, что игра офигенна. Чувствуешь себя плохим разработчиком? Грустно из-за технических проблем? Взгляни на смуту и воспрянешь духом)

1

Вам не надоело его цитировать?... Может, уже есть смысл к другим их проектам перейти? Раз в два месяца примерно последние четыре года здесь очередное переживание Саско публикуют. Мы уже за него можем их сочинять.

0

Бедняжка, пожалейте его. Что посеешь, то пожнешь

0

Да хрен с ней с оптимизацией, это дело поправимое. Сколько было обещано? Возможность лазать по стенам. Прохождение игры с помощью побочек. ВАРИАТИВНОСТЬ. Где???
Кто обделался? Маркетолухи? Или же команда, которая не сдюжила потому что раззявила рот не на тот кусок? // Иван Марков

0

Прохожу во 2 раз, теперь еще и с модами. Игра действительно стала намного лучше.В какой еще рпг можно купить себе 8-ю бэху, и чтобы это было вполне лорно? Ни в какой.

-1

Очередные истории - "было очень сложно, но я все прошёл, все превозмог, я молодец"

-2

Прошёл я эту игру , она никакая!!! Если сравнивать с Ведьмаком , то 7 из 10 (и это с последним патчем), и это у кого железо позволяет посмотреть на графику (оно того не стоит)

-2

Ведьмак 3, конечно же сверх топчик👍 Но и Киберпанк не далеко ушёл от него. Графоний в Панке шедевральный, особенно с rtx лучиками!

-1

Да, я с вами согласен, с полным RTX, то есть пат-трейсингом, очень глубокие и реалистичные тени, отражения, лучше всего смотреть на высококачественных мониторах с большим цветовым охватом (у меня монитор довольно средний, хоть и с высокой герцовкой, но и на нём видно насколько меняется глубина сцены от пат-трейсинга, кто говорит, что это всё фуфло, у того просто видюха АМуДе), но в Cyberpunk анимации не соответствуют графике (точнее, RTX-визуалу), там всё действие на уровне средней игры. Да и весь сюжет я бы не назвал шедевром, просто хорошая игра. Эту игру одними романсами можно было так украсить и разнообразить... Там непаханое поле!(только не гoвнoмодами с нексуса, а реальным сюжетом)

0

Сюжет там 50/50. На четвёрку короче. Игра представлена, как графонистая презентация с ознакомлением графонистых технологий. В любом случае играется интересно👍

0

Да, прошёл с удовольствием, ждал последнего патча, постоянно обновлял, но не проходил))) Но игра не шедевр

0

Вот вы видимо адекватный и довольно взрослый человек (видел ,что у вас в профиле riva TNT) Что можете сказать о самых лучших сюжетах в играх за всю историю?

0

Саско старается оседлать двух коней: трогательный драматичный триллер и приключения машины смерти. Киберпанк 2077 это не анимэ которое они выпустили впоследствии, сколько бы то аниме не восхваляли, и сколько бы не доил Саско на жалость в самой игре - Ви самая мощная единица в городе, а возможно и на всём континенте. На месте Сойки из дополнения должен быть как минимум Милитех, а как максимум другая сверхдержава. Потенциал насовать в себя столько хрома и остаться нормальным человеком, является не менее важной штукой. Но вместо масштаба и обьёма Саско носится с мелочами как в сюжете, так и в самой игре, допиливая 4 года непойми что, когда мог действительно расширить игру и возожности. КП никогда не станет вторым Ведьмаком или Скайримом, ибо не склоняется в одну конкретную сторону как Deus Ex. КП больше похож на Prototype, и должна была создаваться с пониманием оного факта, тогда б никакого фиаско, Саско.

-3

Ага, особенно в начале, когда свернул не на ту улицу, в там типы, которые тебя шотают, в то время как тебе нужно сделать 4 выстрела в голову с мощной снайперки.

П. С.: с одной стороны автолевелинг зло, с другой стороны в подобных играх смотрится максимально странным такая разница между двумя людьми, ладно там в фентези, особо большие, опасные и живучие монстры в локации по соседству.

0

А то что в мире киберпанка приставка кибер решает насколько прокачана жопа каждого, так сложно догадаться? Я б понял претензию когда ещё разноцветный клоунский шмот решал до большого апдейта, такие штуки максимально нелепы в плане погружения и логики, но сейчас абсолютно без понятия почему претензии вроде этой ещё в ходу.

1

Всё так, вот только позже эта же снайперская этих врагов шотает, хотя в ней ничего не изменилось, а хотя нет, изменилось, навыки. Но да фиг с этой прокачкой, тут по сути переливание из пустого в порожнее, да и по сути не претензия к игре(автолевелинг зло), а всего лишь восприятие. А вообще я про то, что в начале Ви - ну вот вообще не какая-то там мощная единица, а вот к концу игры... Уже и не единица, а вполне себе нехилое такое подразделение.

0

Некоторым нравится челленж, я даже сам пытался пройти игру без имплантов, до этого смотрел на ютубе возможно ли такое вообще. Спойлер - не прошёл, напряжно и нудно постоянно из-за угла шмалять, когда боты выстеливают почти всё хп с пары попаданий. Хакерить ещё вариант, но нужны импланты, короче замкнутый круг. Лично я к чему, вот постарался бы Саско, ввёл бы экзоскелет. Да, он там есть, и в конце Ви его использовать не может, но что мешало иметь возможность юзать его раньше как вариант. Или там дрон например, мод есть даже. Будущее - страна возможностей, хоть вторая кибернетическая голова, хоть заморозка на двесте лет когда придумают как лечить, с таким обьёмом зелени на кармане как у Ви странно видеть всё те страдания в конце.

1

Чтобы не было странного, РПГ не нужно делать в открытом мире, или же перестать натягивать на них ДНД-механики

1

Нормальные люди ждали что то вроде деус экса или вампиров, а получили борду с активностями уровня юбисофт.

-4

Я ждал Ведьмака с автоматами, я его получил...

4

Только это даже и близко не уровень ведьмака, а вот уровень нынешнего убейсофта это да

-3

Какой нахрен ведьмак с автоматами? Там ни одного квеста уровня даже первого ведьмака. И посредственная сюжетка.

-3
они решили не сдаваться и принять вызов

И чо в итоге? Пузыри по луже пошли?

-5

Чо за игра? Нормальная нет?

-7

перед релизом писали рпг тысячелетия, но релиз хз был или нет

0

а после релиза оказалось, что не тысячелетия, и не РПГ...

7

С модами потянет. Если больших ожиданий не возлагать, то крепкий середнячок сейчас.

1

Игра провал и даже после 500-900 пачей какой нах старт сама игра

-10

Игра сейчас еще хуже чем на релизе была, вот пройду её до конца вместе с дополнением и выскажу все что я о ней думаю, в частности о багах которые они не удосужились убрать за 4 года

-12

Только закончил проходить второй раз, первый на релизе. Не идеальная, но очень классная игра с отличным сюжетом и картинкой и множеством механик. У меня багов особо не было, только пару раз внезапно включалось какое-то сверх яркое освещение (лечилось сэйвлоадом) и некоторые миссии запускались спустя только кучу внутриигровых дней, вместо 1-3 положенных.

1

Поздравляю. Меня больше интересует опыт от собственного прохождения и я не могу сказать, что увидел всего лишь "пару багов" как и не могу закрывать глаза на убитую экономику и загубленный крафт

-2

Я проходил игру 2 раза, 1 на первой недели, второй после всех патчей.

И я разницы почти не заметил, да правки есть но 2 разные игры и исправляли одни баги создали другие.

Сюжет хороший но не выдающийся как пишут, персонажи обычные и у всех по 3 квеста и все просто после их прохождения тупые манекены, с новым дополнением вообще ничег о не поменялось, немного расширили мир и без того пустой и все.

В общем наобещали слишком много и почти ничего не выполнили кроме "Самая запоминающиеся игра", ведь после нее стали выпускать неработующие кода и допиливать годами до более-менее играбильного билда.

5 из 10 игре, обычный шутер с намеренным лвл замедлением ради изучение пустого унылого мира.

-5

хейтерок спок. игра шедевр! длс один из топовых

-2