Cyberpunk 2077 выйдет практически через месяц, и похоже, что CD Projekt Red наращивает мощность медиа-машины перед большим дебютом игры. Помимо почти ежедневных тизеров в социальных сетях и крупных трансляций, Cyberpunk 2077 пробивается в супермаркеты и аптеки, чтобы стать частью вашей повседневной жизни.
Наше путешествие в причудливое царство рекламы Cyberpunk 2077 начинается с твита фан-сайта Netrunner 2077, который продемонстрировал этот восхитительный подарочный набор Old Spice x Cyberpunk 2077. В этой коробке, состоящей из трех частей, вы получаете тюбик геля для душа Roamer, стик дезодоранта Roamer и баллончик спрея для тела Roamer.
Оказывается, этот подарочный набор Cyberpunk 2077 x Old Spice родом из Польши и продается в Украине. Вы можете получить подарочный набор на украинском торговом сайте Rozetka.
Цена составляет 169 гривен, что примерно около 460 рублей или 6$.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PS4, Xbox One и ПК. Консоли следующего поколения получат игру где-то в 2021 году.
Я, когда впервые увидел упаковку, подумал, что это просто плохо сделанный прикол.
Набор специального издания потным фанатам?
скорее для жирных троллей)
воняй как из будущего)
с запахом мазута и моторного масла? а чего не туалетную бумагу?
И это будет кибер бумага, ее можно будет привязать к телефону, фитнес браслету и тд. Она будет считывать анализы, уровень чистоты в %, а также сколько раз вы ей пользуетесь сутки. Б - будущее) *если бы оно было так(не надо), на деле просто продукцию красят в цвета игры)
Листая ленту в телефоне, сперва было полумал, что это реклама какая-то.
А по факту так оно и вышло )
подождите,щяс прибижит сжв и всё исправит
Боже.
"Дорогие разработчики, взгляните на свою игру и на меня, на свою игру и снова на меня" - так что ли?
"Взгляните на себя и на мои аугментации, на себя и снова на мои аугментации" - скорее так
Ждем на авито по 50-100$
Но аромат бродяги просто ужасен...
ну все. щас будут все делать под игру всякое)) мда)
Скоро автомобили будут продавать в стиле Киберпанка 2077 XD
Немного настораживает такое обилие агрессивной рекламной компании. Как будто издатель знает, что если игра не окупится по предзаказам и в первые дни, то она не окупится вовсе, поскольку игроки увидят все ее недостатки. Ведьмак рекламировал себя именно самой игрой и именно сам игровой процесс сделал его блокбастером мира игр.Отличную игру купят и через месяц после выхода, хотя бы чтоб поддержать разработчика. Плохую же нужно побыстрее продать. а значит резко и настойчиво рекламировать.
Вот вот. Еще и Киану позвали. Любую дерьмовую игру рекламируют с помощью реальных актеров - вспомнить тот же CoD Adwanced Warfare. Грустно это все.
А чем был плох CoD:AW? Раза три перепрошёл с массой удовольствия.
Верно подмечено. И еще - за месяц до релиза (игры отправленной на золото!) никакого реального геймплэя так и не предоставлено, никаких журналистов не допустили. Шедевра не получилось, а разочарованные отзывы захайпованных фанатов убьют продажи. Так, что массовая продажа по предзаказам с помощью агрессивного маркетинга это то, что и происходит сейчас.
Вот она, диванная аналитика от человека, который вообще ни черта не понимает в затрагиваемом вопросе -___-
Тем, что история полное дно а сама игра не запоминается. Такое чувство, что позвать Спейси было главной целью, а на все остальное тупо забили.
А туалетную бумагу в серии Кибера еще никто не выпустил?)))
А в России есть?) Хочу такую коробочку себе))
POOOOOWEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEER!!! *Ding-Ding*