на главную
об игре

Cyberpunk 2077 - Интервью с Патриком Миллсом от DualSHOCKERS (часть 3)

Дж.: Киберпанк сложился как скорее неполиткорректный жанр. Какой же будет позиция для 2077?

ПМ: Я думаю, что важно, если вы собираетесь что-то сказать, вы знаете, о чём говорите и будете готовы отвечать за свои слова. Худшее, что можно сделать - это ляпнуть что-то невпопад, подразумевая совсем другое. Если вы готовы высказать какое-то утверждение, готовы сказать: «вот, именно так мы хотим поступить, а не иначе», то должны быть готовы отстоять свою позицию. Я думаю, что именно так мы и поступим.

Дж.: В литературе жанра киберпанк овеществление крайне важно в описании антиутопического будущего. Используете ли вы такой же изобразительный приём?

ПМ: В мире, где система и полномочия должны обезличить людей, они в действительности обращают их в объекты. Множество раз люди сами шли на объективизацию, чтобы иногда восстать или наоборот, вписаться в рамки. Конечно, объективизация будет лейб-мотивом игры.

Дж.: Будет ли в игре проституция?

ПМ: Да, само собой, проституция существует в Найт Сити. Будет или не будет взаимодействие с такими NPCи, я не знаю. Нет, на определённом уровне, конечно, будет, потому что в городе вы сможете их найти.

Дж.: Предусмотрена ли некая эмерджентность геймплея? Я имею в виду систематически происходящие вещи, вероятность наступления которых в большей степени зависит от действий самого игрока, нежели от заскриптованного поведения?

ПМ: Да, могут быть элементы. Слишком рано ещё говорить о какой-либо высокоуровневой системе взаимодействия. Мы пока склоняемся к заранее подготовленному контенту. Вместе с этим, скажем так: мы строим город, наполненный великим множеством контента, который можно отыскать и посмотреть, поэтому ваш личный опыт прохождения будет отличаться от опыта прохождения ваших друзей.

Дж.: Насколько свободно можно будет обследовать город? Будут ли доступны все локации постоянно, можно ли будет пускаться в свободное плавание с самого начала игры?

ПМ: Слишком рано говорить об этом сейчас.

Дж.: Сравним ли город с настоящим городом по размеру?

ПМ: Давайте я отвечу так: когда я катаюсь по Найт Сити, я ощущаю его как реальный город. А не как уменьшенную копию.

Дж.: Насколько свободно я могу редактировать Ви в редакторе персонажей? Планируются ли какие-то заготовки, из которых можно будет выбрать?

ПМ.: Да, есть такое. Не забывайте, что демо всё ещё находится в разработке - всё может поменяться. Киберпанк 2020 имел систему жизнеобеспечения. Сейчас у нас что-то похожее, и оно будет действовать не только в начале игры. Смысл этого всего в том, что вы «влезаете» в своего персонажа ещё перед началом игры, а потом сталкиваетесь с последствиями в течение всей истории.

Дж.: Есть ли у вас какая-то система сейчас или в разработке, для того, чтобы изучить сеттинг не только по диалогам и повествованию? Я имею в виду некий кодекс, может гиперссылки в диалогах, дающие пояснения по лору игры?

ПМ: Мы всё ещё работаем над такой системой, так что всё, что я вам тут наговорю, может ещё измениться. У нас есть несколько идей по такого рода системе, и, думаю, позже мы сможем рассказать о ней.

Дж.: Столько всего можно изучить, и сеттинг не единственное, чем фанаты будут пользоваться.

ПМ: Да, там тонны и тонны всякой всячины. Это важно, позволить игроку понять мир и погрузить его туда, чтобы он как следует играл за своего персонажа.

Дж.: Как много из того, что было в 2020 будет представлено в 2077? Найдём ли мы те же корпорации 50 лет спустя?

ПМ: Несомненно. Я играл в 2020. И я хочу, чтобы в 2077 было много-много всего из 2020, даже если там будет и что-то новенькое, что мы привнесли, мы старались отдать дань уважения в некоторых квестах классике. Я говорил с Майком Пондсмитом на Е3 о том, каково это быть создателем настольной ролевой игры. Ты читаешь книги, вовлекаешься в них, а затем адаптируешь это для игроков. Это чем-то схоже с тем, что мы делаем в настоящий момент, но в результате вместо четырёх чуваков за игровым столом, у нас - миллион.

Конечно, это всё-таки адаптация. Наша адаптация, и всё-таки вы найдёте множество отсылок к оригиналу.

Дж.: Создали ли вы некую временную линию между 2020 и 2077?

ПМ: Да, есть одна ниточка. Мы пока стараемся это не разглашать, так как всё ещё работаем над этим.

Дж.: Но вы это позже опубликуете?

ПМ: Я не знаю, будет ли это открыто перед выходом игры, но вы, несомненно, увидите кое-что в этом роде в самой игре.

Дж.: Как много Пондсмит вложил в историю игры? Что-то читал, проверял?

ПМ: Пондсмит – великий источник. Например, Кэрри Евродайн… Если вы хотите узнать историю этого персонажа, в книгах вы его ни за что не найдёте. Если вы попросите Пондсмита рассказать о ней побольше, он вышлет вам парочку страниц с информацией, где этот персонаж родился, что с ним произошло, что он делал до 2020, что делал после. Всю подноготную выложит.

Дж.: Да он прямо таки неоценимый помощник для вас.

ПМ: Бесценный. А сверх того, что нам нужно знать, мы теперь знаем ещё и кучу вещей о нём самом. Его назначение значит очень многое для процесса. Случаются разногласия, но это и есть творческий процесс.

Дж.: Кто побеждает?

ПМ: А когда как.

Дж.: Можно его переубедить?

ПМ: Можно. Замечательный человек.

Дж.: Есть ли большая разница между работой с Пондсмитом и Сапковским?

ПМ: Не могу сказать, поскольку не работал с Сапковским. Но с Пондсмитом работать одно удовольствие!

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Давно новостей про киберпанк не было.

7

если честно то поднадоели,будет официальное предстановление то тогда и поговорим,а этот хайп за....ал

6

никчёмный интервьюер, ей богу, такие тупые вопросы

1
BatmanWayne221 написал: Именно реализм и является там лишним.

Там даже это не основной гемплей, реализм в чем? типа покушать, что бы восстановить хп? Или какая претензия к "реализму в рдр2"? Там даже лагерем не обязательно заниматься, никто не заставляет.

1

Хоть бы раз спросил про общий размер мира относительно ведьмака 3

0

Сисек с превью нету, не ведитесь.

0

Эхх, после такого себе РДР2, страшно чет за эту игру. Обещает быть интересной и главное - с движухой, но лишь бы не намешали кучу ненужного как Роки.

-5

BatmanWayne221 рдр пытается быть максимально реалистичным и приближенным,там нет абсолютно ничего лишнего,а киберпанк такой цели впринципе себе не ставит ибо она ему не по зубам да и не нужна впринципе

0

BarackKamacho Именно реализм и является там лишним.

-3