Такая экшен-игра, как Cyberpunk 2077 предлагает игрокам весьма разнообразный стиль игры за своего персонажа во время боевых столкновений. Envenom показал во, что можно превратить привычный геймплей игры, с небольшой порцией модов и собственного мастерства. Ему удалось показать, какой бы был Cyberpunk 2077, если бы он был тактической стелс-игрой.
Очередные красивые панты. В Киберпанке ты можешь валить врагов как тебе хочется, на любой сложности, только прокачайся сперва
пОнты
на счёт "красивые" я бы поспорил.
С прыжка в сайдвистоне тоже красиво
Ну валит в голову в с глушителем радости то. Подкрасться и ударить ножом, тоже далеко не новость. Вот перегрузка оптического нерва, перезапуск чипа... А ну да, тут же чистый -- стелс к чему такие сложности.
Зелёный ПНВ и отсутствие тревоги из за разрушения камер, стонущих и громко падающих врагов в тихом помещении. Ооочень тактически:) Это же киберпанк. Оптический камуфляж и взлом вражеских голов на что? Я бы ориентировался на "Призрак в доспехах"(особенно анимационные сериалы), там неплохо показаны тактики кибер-спецназа.
Когда я в первый раз проходил C2077, я также проходил по стелсу, но без этого мода.
Жаль, что стелс составляющая проигрывает двум играм DE: Human Revolution и DE: Mankind Divided.
То же самое. Но такие различия понятны. Адам Дженсен спецназовец(бывший) и боевой киборг на службе корпораций и спец.структур с соответствующими задачами. А Ви - уличный наёмник в сходящем с ума городе и террористом в голове.
Всё верно, но там есть ещё 2 варианта. Один из них "Корпорат"
Главный герой(ня) Ви мог(ла) быть опытным агентом. Так что, всё логично.
Так-то и кочевник мог быть бывшим агентом.
так и мамаша разраба могла быть бывшей "агентшей", странно что её в игру модеры не добавили
стелс ну. накрутил зеленый фильтр (типа ночник, потому что настоящий ночник в коллиматоре был бы засвечен и не работал бы) убрал худ и все стелс игра)
Сейчас как раз я играю в Киберпанк и, как старый деусэксер/сплинтерцельщик, естественно в любой ситуации стараюсь по стелсу всех или передушить, или тупо прокрасться, чтобы даже никто и не догадался. И, должен сказать, реализована данная механика через полную задницу - во первых, нет массового тейкдауна, ну то есть зайти в спину к двум, или трём, врагам и красиво их прирезать, как было бы в DE:HR или недавней Цусиме, хрен там(или можно, но я слишком тупой для этого и не понял как). Да, есть возможность вырубать врагов, прыгая им на бошки, словно заправский Марио, но, опять же, смотрится кринжово, да и промахнуться тут не просто, а очень даже просто. В общем, порой тупо проще извлечь из ножен катану, врубить сандевистан и устроить сцену в ресторане из Тарантасовского "Убить Билла", чем пытаться сохранить жизнь болванчикам, благо тут, никакой кармы нет и можно, как я понял, творить любую дичь и ничего тебе за это не будет.
мне это нравится
Сыграю с этим модом, но всё же игра не о том, а именно о драйвовых перестрелках. Для меня есть один истинный тактический стелс-шутер, с нормальным ИИ, IGI 2 covert strike, в случаи с киберпанком, такое ощущение, что у врагов имплант, превращающий очко, в всевидящее око, простите за мой французский.
Всегда смущает то, что в таких стелс моментах, при устранении врага, ни кто не замечает, что к примеру по рации не отвечает 1 из их людей, или при поломки камеры тоже нет ни какой тревоги, так как по идее, всегда должен же быть кто то кто смотрит камеры
Весь стелс сразу рушится если идёт речь про реалистичность. Всё это красиво и круто звучит - всякие тёмные костюмы, маскировка, стелсы, а по факту часто это ведет к весьма посредственному геймплею, скуке и глупостям.
Но в том же Хитмане мне нравился стелс, но там тоже такая себе реалистичность - половина локации НПС - "исчезли", а остальные продолжают как ни в чем не бывало заниматься своими делами.
В Dishonored 2, если пропадает один из стражников, его начинают искать, как только кто-то замечает факт его отсутствия. Хоть где-то эту систему реализовали.
А мне понравились руки горилки. Бах буц бам трах тарах тыщ тыщ. И никаких пукалок не надо.
Хоть бы список модов прикладывали было бы хоть проще такое собрать а так сиди и думай
Надеюсь хорошо сделали, а то в Киберпанке стелс фуфловый и скучный и лёгкий очень.
А не....силуэты, которые просматриваются через стены - это не стелс, это гoвно.
За силуэты отвечает именно киберпанковская составляющая: взлом системы позволяет увидеть все подключенные к сети интерфейсы.
Тем не менее, они могли бы не быть, потому что из за них, геймплейно, стелс - фуфло.
Дак шутан в стиле Киберпука и так уже есть. Синдикат называется, а еще Деус Экс есть. А Киберпук 2077 это Киберведьмак РПГ.
Ведьмака не надо к этой погани приплетать, совсем другие уровни.
В чем другие. Это же реально Ведьмак, только вместо ведьмачьих знаков и эликсиров у гг кибер импланты.
чит на убийство одной пулей и стелсишь,вааау
при чем тут чит? пистолет Алекс так и делает, если в голову бить, при этом он беззвучный и не палит тебя
Он и с винтовки вашнотил,но для видимости\крутости очередь давал
И я говорю,что можно так же без модов сделать