на главную
об игре

Cyberpunk 2077 превратили в тактическую стелс-игру

Такая экшен-игра, как Cyberpunk 2077 предлагает игрокам весьма разнообразный стиль игры за своего персонажа во время боевых столкновений. Envenom показал во, что можно превратить привычный геймплей игры, с небольшой порцией модов и собственного мастерства. Ему удалось показать, какой бы был Cyberpunk 2077, если бы он был тактической стелс-игрой.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Очередные красивые панты. В Киберпанке ты можешь валить врагов как тебе хочется, на любой сложности, только прокачайся сперва

17

Ну валит в голову в с глушителем радости то. Подкрасться и ударить ножом, тоже далеко не новость. Вот перегрузка оптического нерва, перезапуск чипа... А ну да, тут же чистый -- стелс к чему такие сложности.

8

Зелёный ПНВ и отсутствие тревоги из за разрушения камер, стонущих и громко падающих врагов в тихом помещении. Ооочень тактически:) Это же киберпанк. Оптический камуфляж и взлом вражеских голов на что? Я бы ориентировался на "Призрак в доспехах"(особенно анимационные сериалы), там неплохо показаны тактики кибер-спецназа.

8

Когда я в первый раз проходил C2077, я также проходил по стелсу, но без этого мода.

Жаль, что стелс составляющая проигрывает двум играм DE: Human Revolution и DE: Mankind Divided.

5

То же самое. Но такие различия понятны. Адам Дженсен спецназовец(бывший) и боевой киборг на службе корпораций и спец.структур с соответствующими задачами. А Ви - уличный наёмник в сходящем с ума городе и террористом в голове.

2

Всё верно, но там есть ещё 2 варианта. Один из них "Корпорат"

Главный герой(ня) Ви мог(ла) быть опытным агентом. Так что, всё логично.

2

Так-то и кочевник мог быть бывшим агентом.

0

так и мамаша разраба могла быть бывшей "агентшей", странно что её в игру модеры не добавили

-3

стелс ну. накрутил зеленый фильтр (типа ночник, потому что настоящий ночник в коллиматоре был бы засвечен и не работал бы) убрал худ и все стелс игра)

1

Сейчас как раз я играю в Киберпанк и, как старый деусэксер/сплинтерцельщик, естественно в любой ситуации стараюсь по стелсу всех или передушить, или тупо прокрасться, чтобы даже никто и не догадался. И, должен сказать, реализована данная механика через полную задницу - во первых, нет массового тейкдауна, ну то есть зайти в спину к двум, или трём, врагам и красиво их прирезать, как было бы в DE:HR или недавней Цусиме, хрен там(или можно, но я слишком тупой для этого и не понял как). Да, есть возможность вырубать врагов, прыгая им на бошки, словно заправский Марио, но, опять же, смотрится кринжово, да и промахнуться тут не просто, а очень даже просто. В общем, порой тупо проще извлечь из ножен катану, врубить сандевистан и устроить сцену в ресторане из Тарантасовского "Убить Билла", чем пытаться сохранить жизнь болванчикам, благо тут, никакой кармы нет и можно, как я понял, творить любую дичь и ничего тебе за это не будет.

1

Сыграю с этим модом, но всё же игра не о том, а именно о драйвовых перестрелках. Для меня есть один истинный тактический стелс-шутер, с нормальным ИИ, IGI 2 covert strike, в случаи с киберпанком, такое ощущение, что у врагов имплант, превращающий очко, в всевидящее око, простите за мой французский.

0

Всегда смущает то, что в таких стелс моментах, при устранении врага, ни кто не замечает, что к примеру по рации не отвечает 1 из их людей, или при поломки камеры тоже нет ни какой тревоги, так как по идее, всегда должен же быть кто то кто смотрит камеры

0

Весь стелс сразу рушится если идёт речь про реалистичность. Всё это красиво и круто звучит - всякие тёмные костюмы, маскировка, стелсы, а по факту часто это ведет к весьма посредственному геймплею, скуке и глупостям.

Но в том же Хитмане мне нравился стелс, но там тоже такая себе реалистичность - половина локации НПС - "исчезли", а остальные продолжают как ни в чем не бывало заниматься своими делами.

0

В Dishonored 2, если пропадает один из стражников, его начинают искать, как только кто-то замечает факт его отсутствия. Хоть где-то эту систему реализовали.

0

А мне понравились руки горилки. Бах буц бам трах тарах тыщ тыщ. И никаких пукалок не надо.

0

Хоть бы список модов прикладывали было бы хоть проще такое собрать а так сиди и думай

0

Надеюсь хорошо сделали, а то в Киберпанке стелс фуфловый и скучный и лёгкий очень.

-2

А не....силуэты, которые просматриваются через стены - это не стелс, это гoвно.

0

За силуэты отвечает именно киберпанковская составляющая: взлом системы позволяет увидеть все подключенные к сети интерфейсы.

0

Тем не менее, они могли бы не быть, потому что из за них, геймплейно, стелс - фуфло.

0

Дак шутан в стиле Киберпука и так уже есть. Синдикат называется, а еще Деус Экс есть. А Киберпук 2077 это Киберведьмак РПГ.

-3

Ведьмака не надо к этой погани приплетать, совсем другие уровни.

-2

В чем другие. Это же реально Ведьмак, только вместо ведьмачьих знаков и эликсиров у гг кибер импланты.

-2

чит на убийство одной пулей и стелсишь,вааау

-11

при чем тут чит? пистолет Алекс так и делает, если в голову бить, при этом он беззвучный и не палит тебя

13

Он и с винтовки вашнотил,но для видимости\крутости очередь давал

И я говорю,что можно так же без модов сделать

-7