на главную
об игре

Deus Ex встречает GTA? Наше мнение о демо Cyberpunk 2077

Одним из главных разочарований прошедшей выставки Gamescom было отсутствие публичного билда Cyberpunk 2077. Игру показывали только прессе, да и то не всей. Разработчики объяснили это очень просто: «Киберпанк» сейчас мало похож на свою финальную версию, и массовый пользователь может составить неверное впечатление об игре. Разработчиков можно понять: все мы прекрасно знаем, насколько сильным может быть гнев аудитории из-за несдержанных обещаний и даунгрейдов. Но теперь создается впечатление, что это был маркетинговый прием: вчера CD Projekt совершенно внезапно показала всему Интернету почти час геймплея. Демонстрация имеет много приятных моментов, но в свою очередь создает немало вопросов.

Евгений Васютинский: «Опасения CD Projekt насчет публичной демонстрации Cyberpunk 2077 были вполне обоснованными»

В Cyberpunk 2077 сильно бросается в глаза антураж. Разработчики не спешат сразу же использовать все клише киберпанка вроде проливного дождя и небоскребов и ограничиваются трущобами и неоном. За тривиальным названием Night City скрывается большой и густонаселенный город. Город этот по-настоящему мультинациональный: по дорогам ходят вьетнамские доставщики еды, из ларьков играет индийская музыка, а над головой сбрасывает листья цифровая сакура. Даже бандиты здесь не группируются в банды по национальному признаку: во время перестрелки враги одновременно кричали «muy bien» на испанском и «говнюк» на чистом русском.

Такое смешение — не столько дань моде (иначе гендеров на старте было бы гораздо больше), сколько желание создать уникальную атмосферу на основе разных культур, этакий «киберпанковый» постмодернизм. Здесь за прилавком оружейной лавки обязательно стоит чувак в ковбойской шляпе, а браток с восточнославянским лицом одет в модную олимпийку прямиком из девяностых.

В городе привычные вещи выполняют знакомые функции, но выглядят невероятно футуристично. Реклама стала интерактивной: просто кликаете на баннер с газировкой, и вам с помощью нейромодов прокладывается путь к ближайшему автомату. Кстати, CD Projekt Red предвосхитили все nude-моды и сделали гораздо больше обнаженных тел, чем в третьем «Ведьмаке». Однако они выполняют скорее нарративную функцию и демонстрируют, насколько «человеческими» остались люди. Спойлер: не слишком.

В демо нам показали очень много камерных вещей, и непонятно как они будут работать в открытом мире. Да и сам открытый мир нам толком не показали, ограничившись лишь одним кварталом. Судя по всему, сейчас даже авторы не до конца представляют, насколько большим он будет: это подтверждает отсутствие мини-карты во время езды. Декорации из демо поражают деталями: на улицах много людей, все что-то тебе предлагают и, в общем-то, изо всех сил пытаются симулировать жизнь.

Пока что все выглядит как увеличенная в масштабах Deus Ex: Mankind Divided, и не очень понятно, как город будет реагировать на действия игрока. Вы сели в машину и поехали вперед по улице, но что будет, если вы захотите врезаться в толпу? Как будут реагировать на ваши необычные выходки город и полиция? Какие будут последствия? Эти вопросы волнуют даже больше, чем предположительные масштабы открытого мира. Нелинейная реакция на действия игрока в квестах пока тоже реализована слабо: после зачистки лагеря бандитов члены этой фракции будут всего лишь иногда устраивать засады на дороге.

Куда больший акцент в демо сделан на экшен-составляющей, и она очень впечатляет. Во-первых, здесь есть режим слоу-мо, да еще и от первого лица, из-за чего можно не рисковать, бросаясь под пули. Во-вторых, оружие отличается не просто видом наносимого урона и редкостью, но и механизом действия. Например, можно поставить расширение, позволяющее пулям рикошетить от стен, настигая врага в укрытиях. Как в каком-нибудь виртуальном бильярде вам будет показываться траектория полета, чтобы вы не засиживались долго на месте, а поскорее бежали вперед, к следующему противнику. А еще есть примочка с автоприцеливанием: с нетерпением ждем шутки про шутеры на геймпаде. Наконец, в пользу постоянного перемещения от цели к цели говорит двойной стрейф: можно буквально за секунду отскочить назад и влево. Этот стрейф работает и в вертикальном направлении, а в совокупности со слоу-мо это позволяет без опасений выходить с пистолетом против врага с гранатометом. И на сладкое — отстрел конечностей с помощью футуристичного обреза. Для проработки стрельбы CD Projekt привлекла профессионального игрока в Counter-Strike — возможно, именно потому эта сторона Cyberpunk 2077 на данный момент выглядит лучше всего.

Демо не акцентировало внимание на многих механиках. Нам показали небольшой кусочек стелса, в котором можно с помощью лезвий (которые были у девушки из первого тизера 2013 года выпуска) карабкаться по стенам, а затем спрыгивать на головы врагов. Можно подключиться к нейтрализованному, но живому противнику, и устроить диверсию: все члены отряда связаны между собой нейромодами. RPG-элементы тоже по большому счету остались за бортом презентации. Мы знаем, что в игре не будет классов (это же не фентези), а одежда имеет не только атрибуты защиты, но и помогает получше влиться в уличные банды. Все эти вещи скорее всего еще не раз изменятся к финалу.

Опасения CD Projekt насчет публичной демонстрации Cyberpunk 2077 были вполне обоснованными. Игру уже сейчас ругают за несовершенство графики, хотя до релиза еще бог знает сколько времени. За такой рискованный шаг разработчиков хочется только похвалить: после долгого молчания они не испугались показать текущий результат, даже если он может в корне отличаться от финальной версии. Так или иначе, CD Projekt готовит нечто действительно грандиозное, и уровень скепсиса, ставший высоким из-за долгой разработки, явно снизился.

Александр Купцевич: «Настало время перестать сходить с ума»

Современная индустрия видеоигр — жестокий безнравственный мир, в котором любого могут сожрать с потрохами, дай ты хоть малейший повод. Со своей новой игрой CD Projekt RED попала в медвежий капкан: отчего-то все в мире решили, что Cyberpunk 2077 будет лучшей игрой в этой вселенной. Кажется, об этом начали говорить сразу после демонстрации самого первого CGI-ролика, где полуголая кибердевка с руками-лезвиями в неоновых декорациях позировала на трупах. Девку убили, и массовая аудитория изо всех сил начала ждать продолжения. Лучшего в мире продолжения, ведь создатели третьего «Ведьмака» не могут делать плохо!

Просто поставьте себя на место разработчиков. Вас обожают, вы — короли геймдева, благородные борцы с DRM, создатели лучшей ролевой игры поколения. Все хотят вас потрогать, с улыбочкой заглядывают в глаза и говорят: «Вау, парни, ну как там ваша киберпанковая игра? Вы же всех порвете, да? Порвете? Все же будет круче, чем в „Ведьмаке“? Намного круче? Рвать всех будете? Будете рвать? Рвать? Рвать?».

А вам неуютно. Рвать-то вроде и хочется, но аудитория требует настоящего мяса. В ее глазах Cyberpunk 2077 будто должна расчленить все остальные игры, полить себя их кровью и стать королем на горе мертвых разлагающихся тел. А вокруг, бесчинствуя, будут копошиться преданные фанаты с дьявольским огнем в глазах.

Люди создают себе идеалы там, где их быть не должно. Cyberpunk 2077 уже вышла в релиз. Она жестоко изнасиловала, а потом задушила своих конкурентов, отхватила сплошные десятки, продалась миллиардным тиражом и положила начало новому жанру. Глядя на то, как пишут об этой игре некоторые заочные фанаты, другая картинка на ум просто не приходит. В этот адский костер огромным вентилятором дуют представители прессы и блогеры. Ажиотаж растет как снежный ком, катящийся со стометровой горы.

А потом выходит геймплейное демо длиной в 48 минут, и оказывается, что идеал — это, упрощенно говоря, навороченная версия Deus Ex с элементами GTA и стильной тачкой с прикольными стопами. Cyberpunk 2077 выглядит круто, она нашпигована кучей интересных фишек, но очевидно не является чем-то исключительным.

CD Projekt RED просто не могла не выпустить демонстрацию игры в ее текущем состоянии. Руководитель студии Адам Бадовски будто оправдывается, в своем заявлении обращая внимание на то, что все сыро и в итоге все будет не так. Но даже такая демонстрация была жизненно необходима. Теперь все знают, какой игрой Cyberpunk 2077 будет на самом деле. Настало время перестать сходить с ума и возвращаться из мира иллюзий в мир настоящий.

Василий Кургалов: «В целом в демо не было ничего, что производило бы вау-эффект»

Астрологи объявили неделю Cyberpunk 2077! Количество блогов, комментариев и уровень хайпа увеличились втрое. Успейте запрыгнуть на этот поезд радости и диванной аналитики. А теперь серьезно: у игры есть три сценария — стать «Ведьмаком» от мира киберпанка; стать калькой все того же киберпанка, вобрав в себя все клише; стать эталонным представителем жанра и интересной игрой. Это все, не благодарите.

Внешне видно, что на Cyberpunk 2077 повлияла и Deus Ex, и «Призрак в доспехах», и «Судья Дредд» образца разных годов, и множество других трудов, которые были сделаны в этом сеттинге. Но я могу быть и неправ: расскажите мне в комментариях о том, что я пропустил или вообще придумал.

Мне определенно нравится, что на рынке больших песочниц есть конкуренты Rockstar Games и Ubisoft. Остается только посмотреть на реализацию конечного продукта. Как вообще весь этот город будет жить? Останется ли на улицах настолько же много народа? Или, как и в Watch_Dogs, нас ждет колоссальный даунгрейд всего?

В целом в демо не было ничего, что производило бы вау-эффект. Гуманизм, кибернетика, корпорации, несправедливость, борьба, ущемление, расслоение населения по уровню доходов и возможностям, заговоры, нулевая ценность человеческой жизни, полулегальное существование — все это законы жанра. И со всем этим болотом Cyberpunk 2077 придется очень несладко, поскольку уже после показа геймплея многие рассмотрели в перестрелках клон Syndicate, выпущенной еще в 2012 году.

При этом мне лично очень хочется верить, что у CD Projekt RED получится сделать эталонную игру про киберпанк. Я прямо от всей души желаю этого, так как это очень хорошо для всех нас. Но работы предстоит много: перестрелки сейчас выглядят немного мультяшно и игрушечно, физика поведения машин напоминает картон, а картинке в целом не хватает технологичности (да, мы помним, что это только ранний билд и все такое). С атмосферой, кажется, все в порядке. Стиль прет изо всех щелей. Диалоги и вариативность есть. Модификации тела присутствуют. Кровь, кишки и мясо тоже на месте. Да и еще и в слоу-мо.

А что еще нужно? Ах, да, Цири в бикини. Может, это десять из десяти. А может и нет. Жаль только, что ширпотребных сравнений с «Ведьмаком» не избежать.

Комментарии: 122
Ваш комментарий

Мда, только уже начали бесить "экспертные" мнения о том, какая же игра на самом деле какашка, так и администрация ПГ тут же влилась в этот хор. И ведь сами пишут "многое изменится, многое не рассказано и не показано", но обязательно нужно хайповое мнение, что всё дерьмо, проходим мимо.

83

Navigor506 Только вот все эти люди приводят аргументы в пользу своего мнения. Аргументов фанбоев что-то я не вижу, кроме "ита жи сиди проджикт ред, третий ведьмак!!!".

-26

Pertrubator ага, а вот негодующие орут "ита жи житиа и деус икс с синдикэйтом ничево новаго!!!". А аргументы "мне вот то не понравилось" лишь субъективщина.

36

Pertrubator Аргумент собственно один - это долбанная пре-альфа. Показали максимум шутерную составляющую лишь толком. Сюжет, его развитие и нелинейность, РПГ-составляющая и т.п. - все эти важные элементы тупо не показали. Так какой, мать его, вывод можно сделать если тебе показали от силы 5% от общей картины, да ещё и эти пять процентов недопилены до финала и могут 100500 раз изменится? Так что орать про "шедевр" и кричать "дерьмо" - в обоих случаях показываешь лишь свою отсталось в развитии.

64
отсутствие мини-карты во время езды.

Так вот же миникарта, на скриншоте с машиной. Как в серии TES.

73

Pufikkk этот компас ни разу ни мини карта, почти бесполезный элемент в отличии от карты

-20

mr.Phenix Нет, это обычная миникарта, чем она хуже кружка в углу? Функцию свою выполняет.

7

Pufikkk В TES мини-карта и не нужна была, там природа вокруг, а тут у нас город, как бэ желательно карта чтоб в стену не упереться и думать потом с какой стороны её обойти и на каком уровне эта чертова метка))

5

Pufikkk разница в том что он просто направление указывает, оно и без него вполне понятно учитывая что маркеры и так светятся, на карте же видно где ты находишься и как локация выглядит т.е. ты можешь построить свой маршрут ориентируясь на нее, так же видно как подойти к тому или иному месту и отображаются предметы если такое предусмотрено, короче функционал карты много обширнее нежели у компаса и ориентация на ней проще

-2

Игру уже сейчас ругают за несовершенство графики, хотя до релиза еще бог знает сколько времени. Сначала они кричат: "покажите уже игру! Сколько ждать!", а потом: "А чего это она еще сырая/убогая/никакая?". Ох уж эти людишки....

57

Все говорят, что ничего нового и тд. Ну и ведьмак, по сути не изобрела колеса. Она просто взяла умножила себя на остальные рпг и получилось круто. Интересная боевка, скилы и тд. Сюжет, выбор и интересные квесты. С Cyberpunk 2077 будет тоже самое. Так что я спокоен. Буду ждать.

55
Теперь все знают, какой игрой Cyberpunk 2077 будет на самом деле. Настало время перестать сходить с ума и возвращаться из мира иллюзий в мир настоящий.

Ещё никто не знает как будет работать открытый мир, какие там будут механики, о чём сюжет, и как верно замечено выше, "что будет, если въехать на машине в толпу людей". Но скорость хайп-поезда сбавить нужно, потому что очевидно, что никакого "переворота сознания" или "революции в индустрии" не будет. По-моему, такие времена ушли. Щас надо мелочами брать.

45

SpartanSoap Ага,как собираются сделать Роки)))

-3

Очень рад видеть на ПГ сдержанную, взрослую рецензию, а не тупорылое фанатство, которым залит весь интернет. Трейлер воспринимается прохладно, это факт.

33

Там все на уровне, просто народ зажрался в конец! Игру жду, ибо проджекты не подведут.

26

Некоторые говорят, что город полон все теми же нпс, которые просто делают вид, что город живой. Но как по вашему его сделать живым? Сделать вместо нпс игроков из онлайна? Так никто не будет тупо стоять за прилавком предлогать вам тако, пока другие будут выполнять миссии и ездить на крутых тачках по неоновому городу. Вы в край зажрались. Город действительно выглядит живым, по сравнению со всеми остальными играми. Единственное, что меня смущает, это то, что они не реагируют когда игрок идет и "проталкивается". В ассасине они как-то уворачиваются, а здесь этого нет. Но думаю допилят в конечной версии. А даже если и нет - город живей всех живых. Грубо говоря.

24

Хорошая игра по демке но как там сама игра будет неизвестно, пока что это рендерный трейлер с показом возможного геймплея, возможного.

18

Господи, больше чем у верен что 80% орущих прр плохую графику сидят на 660 - 770 вёдрах. Вам Варва выкатил KCD с фотореалистичный графикой, и вы же потом и бомбили "хде оптимизация? Пачему на моей ай-5 все лагает!! Падделка!@&₽/" нормальная там графика для игры с открытым миром, посмотрите на официальном канале геймплей игры в 4к которого к слову у 80% бомбящих тоже скорее всего нет. И да сейчас бы на Альфу жаловаться на кривую анимацию, в которой бедный разработчик раз 10 повторил вслух, написал большими буквами и зашифровал для особо упоротых, что это альфа и сырая игра. Но все равно откуда то вылазят инвалиды и кричат игра сырая !!! ( да неужели ?, лол). Могу посоветовать редам не слушать никого и делать своё дело, которое они умеют делать лучше всех. К счастью адекватных большинство и они поддержат рублём стоящий продукт, а не очередную подделку отсасина.

15

war1990 Чувак, кому ты пытаешься что то объяснить? Зачем ты логику сюда вносишь? Тут у половины людей приступ эпилепсии от твоих слов случится. Никто не читает предупреждений. Каждый просто хочет по своему просраться. Потому что это проще всего.

14

Честно говоря, я из тех, кто очень ждет эту игру - и я посмотрел по диагонали, суммарно минут 5, эту демонстрацию геймплея. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что это не игра про стелс (хотя, очевидно, он там будет), и не перестрелки (как видим, их много), что меня захватит именно АТМОСФЕРА игры, проработанность и сложность и неоднозначность персонажей (как в Ведьмаке... тот же барон, или потрясный Ивасик - да и куча других), ну и сами квеста - не банальное пройти и убей всех, а чтобы с неожиданными поворотами и замечательным отсылками к литературе. Я очень хотел бы влюбиться в эту игру, и пожалуй, даже не буду смотреть то, что они показывают нам сейчас, я хочу увидеть это вживую у себя на компе (теперь надеюсь, что в 2019) и понять, что к чему. Что я знаю точно - я пока верю в CD Project, верю в их желанию сделать игру добротной - и пусть она не будет шедевром, я пока скромно надеюсь найти в ней множество моментов, что доставят наслаждение (но конечно, идеальный вариант - 90% игры будет из таких моментов). Увидим, короче.

14
Нелинейная реакция на действия игрока в квестах пока тоже реализована слабо: после зачистки лагеря бандитов члены этой фракции будут всего лишь иногда устраивать засады на дороге

То есть если показали только засаду в ответ на действия игрока, то значит только это и будет?) Что за логика?

13
В ее глазах Cyberpunk 2077 будто должна расчленить все остальные игры, полить себя их кровью и стать королем на горе мертвых разлагающихся тел. А вокруг, бесчинствуя, будут копошиться преданные фанаты с дьявольским огнем в глазах.

ЖЭсть какая, это просто компьютерная игра :) Мне демо понравилось. И поиграть в сайберпанк хочется уже в этой редакции, какая есть.

13

Ой лол, началось... Во-первых - сколько там раз разрабы писали, говорили что это альфа? "Игра выглядит сырой, ко-ко-ко" - ДА НЕУЖЕЛИ?! Может потом что это АЛЬФА?! Во-вторых - графон. Раз - это альфа, еще будут допиливать. Два - вы же потом будете орать, что оптимизации нет! Вы хотите, что бы был огромный открытый город, высокополигональные модельки, текстурки с 4к разрешением, общая убер детализация объектов, еще ко всему этому прикрутить ray tracing и что бы все это дело работало в 60фпс с гладеньким фреймтаймом на какой-нибудь печ660? Так я разочарую вас, для крутой графики нужны крутые аппаратные ресурсы. А им еще и на дохлые кинцоли нужно все это добро запихнуть. Я вообще не представляю, как дохлый ягуар будет тащить такое количество нпс, как было в трейлере и геймплейе? Ну и в-третьих:

Мне определенно нравится, что на рынке больших песочниц есть конкуренты Rockstar Games и Ubisoft.

- А вас не смущает один маленький нюанс? Cyberpunk 2077 не позиционируется как песочница, даже если в нем есть элементы песочницы, это все равно в первую очередь ARPG. Здесь изначально идет упор на ролевую систему, а не на - "вот тебе всего и побольше, развлекай себя сам".

Вы сели в машину и поехали вперед по улице, но что будет, если вы захотите врезаться в толпу? Как будут реагировать на ваши необычные выходки город и полиция?

- Вот они, главные вопросы будоражащие геймеров в 2018м году! У меня другой вопрос возникает: зачем вам нужен это киберпанк? Там куча диалогов, болтовни всякой много, квесты эти нелинейные, думать надо. Оно вам надо? ) Уже есть игра, которая отлично вам подойдет, ЖЫТЫА 5 называется. Вот там другое дело! И в толпу на машине можно по въезжать, и по расстреливать, и по взрывать, и потом с перестрелками от копов по убегать, одним словом красота!

А потом выходит геймплейное демо длиной в 48 минут, и оказывается, что идеал — это, упрощенно говоря, навороченная версия Deus Ex с элементами GTA и стильной тачкой с прикольными стопами. Cyberpunk 2077 выглядит круто, она нашпигована кучей интересных фишек, но очевидно не является чем-то исключительным.
В целом в демо не было ничего, что производило бы вау-эффект. Гуманизм, кибернетика, корпорации, несправедливость, борьба, ущемление, расслоение населения по уровню доходов и возможностям, заговоры, нулевая ценность человеческой жизни, полулегальное существование — все это законы жанра.

По моему, товарищи, вы просто зажрались. Чего вам еще не хватает?! Эльфом с магией и драконами? Строительства и создания поселений, как в постапокалиптическом майнкрафте? Может, возможности регулировать размер мужского достоинства? Или межгалактических путешествий на космичеком крейсере по вселенной с генерацией +100500 планет? Или режима королевской битвы? Чего вы еще хотите от ARPG в сеттинге киберпанка?! Напоминает ситуацию с Prey, когда кричали, что игра плохая потому, что шутерная механика слаба. И никого не волновало, что Prey является immersive sim'ом. Лично меня увиденный геймплей всецело удовлетворяет. Есть все, чего я ожидал от данной игры, а я не ожидаю от Киберпанка какого-то откровения, создания нового жанра и революции в игровой индустрии, в духе - "О, Господи, 100 из 10, индустрия не будет, как прежде!". Подобное, скорей подойдет к Коджимбе с его загадочной Death Stranding, ведь он сам говорит, что это новое слово в индустрии видеоигр. А от Киберпанка я жду просто отличную игру, которая, возможно, задаст новую планку качества внутри жанра, как это сделал Ведьмак 3.

13

Первое о чем думают идиоты - ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ВРЕЗАТЬСЯ В ТОЛПУ ... -_- Серьезно? Вас это прям так сильно волнует, что других вопросов не придумали? Откуда ГГ, кто был в первых трейлерах, на кого работаем, можно ли пройти не убив, можно ли купить шмотки в дом и тд... нет блин нас волнует ВРЕЗАТЬСЯ В ТОЛПУ...

12

Kokoprime1991 Может автор из тех, кто проверяет "что будет, если пописать против ветра".

14

Когда на Е3 выдали трейлер, меня почему-то не зацепило. А вот показанный геймплей мне пришелся весьма по нраву. Разве что графика мыльновата и как-то светло слишком по-моему.

10

Там ГТА и не пахнет) Скорее Deus Ex встречает Синдикат.

10

Если у одних разработчиков геймплейные кадры альфы выллядят так, что хочется играть уже сейчас. И они это еще стесняются показывать игрокам. То другие с релизом на носу не стесняются демонстрировать в своем коротком "геймплейном" ролике обычную нарезку из катсцен, пустой мир, лоурезные текстурки, анимацию драк (хоть топор вешай) и оригинальнейший менеджмент лагеря с охотой и ограблениями. И даже не позаботились показать онлайн составляющую для тех, кого интересует исключительно она. Где же справедливая критика сего момента?

10

Выглядит и играется бодро,очень жду выхода игры,после Ведьмака уровень доверия запредельный.

10

"Даже бандиты здесь не группируются в банды по национальному признаку: во время перестрелки враги одновременно кричали «muy bien» на испанском и «говнюк» на чистом русском." Вообще то "Muy bien" выкрикивал напарник ГГ в том моменте, а все бандиты кричали на русском.

9

Судья по коментариям можне сделать вывод - господа, Вы зажрались! Вам показывают сырую, но вполне играбельную технодемку, честно предупредив, что "всё сыро", что до релиза ещё многое поменяется, а вы? Графоний- говно, ничиво новага, и тд и тп. Господа, или вы предпочитаете подход от Убейсофта с ВочДогсом? Почему банальное кидалово не вызывает столько возмущения, сколько честный и открытый подход? Поймите уже наконец, поляки и так стараются как могут. Они умеют учиться на чужих ошибках и прекрасно понимают, что ошибиться как Биовари они не имеют права. Так что ждём, скрестив пальцы, пожелав разрабам удачи от души.

9

Ну и зажрался же народ... Я просто жду, а когда дождусь, то с удовольствием пошпилю в эту игруху.

9

Без предвзятости мне может кто-нибудь показать примеры, когда пре-альфа геймплей был хуже конечной версии игры? Я, почему-то, помню только наоборот. Как правило, сначала покажут альфу/пре-альфу, а потом начинают резать.

8

Мне понравилось то, что показали. Игру особо не ждал, ожиданий не имел. Выглядит очень симпатично.

8

Игра, как минимум, будет хорошей.

8

Да вы просто все ожирели! Я вот к примеру сейчас играю в всем подзабытую Legendary 2007 года выпуска, и доволен. Cyberpunk 2077 на этом фоне, кажется шедевром! По ходу некоторым просто не интересно играть в игры, и они ждут идеала, который пробудит былой, юношеский запал геймерства.

8
Для проработки стрельбы CD Projekt привлекла профессионального игрока в Counter-Strike — возможно, именно потому эта сторона Cyberpunk 2077 на данный момент выглядит лучше всего.
перестрелки сейчас выглядят немного мультяшно и игрушечно

Один написал, перестрелки выглядят лучше всего, второй - они мультяшные) Я такого не заметил. Перестрелки выглядят так же, как и в большинстве современных шутерах. По-моему, даже в последнем DOOM они выглядят на голову хуже, а это, как сейчас модно писать "труъ"-шутер. Мне кажется, что современный геймер страдает от "синдрома завышенного ожидания", все ждут чего-то просто невероятного, выхода на новый уровень, а в свет выходит просто игра, она может быть замечательной, идеально-сбалансированной, продуманной, но игрой. Но почти все, что можно было придумать в играх, уже давно придумано, и каждая новая концепция в игре, требует куда больше времени, даже чтобы просто быть придуманной, а не только реализованной. Вряд повторится такой же "вау-эффект", который был с выходом того же Ведьмака-3 или Half-Life 2. Я ожидал от этой игры увидеть добротный киберпанк, с перестрелками, тачками, стелсом и ролевой составляющей. Именно это я и увидел. И я немного не понимаю, что странного в том, что игра похожа по виду на Deus Ex, Syndicate, Ghost in the Shell и другие киберпанк-серии? А на что должен быть похож киберпанк? На Ведьмака? На Fallout? На Игру престолов? Это киберпанк, ребят, это стиль, ему уже не мало лет, он уже устоялся, имеет свои правила и рамки, в нем все так и должно выглядеть. Он должен быть похож на Deus Ex, Syndicate и Ghost in the Shel, а если не будет похож, то его нельзя будет называть киберпанком, это все равно, что нарисовать картину с лесом и закатом, и всем объяснять, что это натюрморт, а не пейзаж.

8
Александр Купцевич: «Настало время перестать сходить с ума»

Аминь. Вообще согласен со всем, что здесь было написано от этого человека. Слишком завышенные ожидания кого угодно похоронят. Ну и я вставлю свои 5 копеек. Мне показалось, что тот торговый квартал был слишком перегружен деталями. Это конечно приятно увидеть нечто подобное, но совсем другое дело как в это играется и как это смотрится на протяжении длительного времени. И мне кажется, что там просто негде отдохнуть глазам, наблюдать такое скопление людей и деталей просто быстро устанешь и потеряешься во всём этом. Да ещё и если придётся со многими говорить или искать там что-нибудь. Ну и мне ещё показалось, что чего-то там сильно не хватает в плане картинки. В ролике также не было ничего прям такого, что бы вызывало вау-эффект. Ну, если только момент с перестрелкой на машине, выглядело динамично, только это было очень похоже на полностью заскриптованный ивент хотя бы по траектории движения вражеского автомобиля. Ну и в плане ответов в диалогах как-то всё бедно показалось, грубо говоря в некоторых моментах есть только 2 варианта и их разновидности: "отвали" или "объяснить ситуацию". Понравился момент когда ГГ при начале диалога сразу же повалили и устроили допрос с детектером лжи, или момент со сделкой на вражеском складе. Выглядело волнительно, но слишком быстро закончилось. Таких бы моментов побольше. А так то конечно я просто рассуждаю, т.к. моё ведро не потянет подобные игры.

7

Показали хорошую игру. Остальное всё держится на вере в CD Project.

7

Согласен с автором. Ничего выдающегося, на уровне прорыва не узрел, но очень обнадёживающе выглядит. Надеюсь возьмут масштабностью, и допилят графон/механику/ и всё остальное к релизу. Удачи им ).

6

солянка, не солянка, клон, не клон) а может выкатит все на атмосфере, на интересной истории, рано так прикапываться и предъявлять завышенные ожидание к игре, ну вот что народ ожидал от демо, где нужно показать пострелушки, покатушки, немного внешней обстановки. Может надо было всю игру пройти и скинуть народу, чтобы он успокоился? Видать да

6

я писаю кипятком ....какое счастье наблюдать за эволюцией игр) ох будет другим компаниям не сладко) опять Redы "задирают планку" качества.....

5

Незнаю как вы, а я уже отложил денег на данную игру.

5

Как вы представляете себе мини-карту, если город в игре обещают вертикальный, много-ярусный ? А Цири и Геру не надо, надоели, даже слышать о них тошнит.

5

Отличная игра будет,выглядит как кино на тему киберпанка где ты в нем участвуешь. По идее как движутся нпс и что они делают и на сколько они все разные,такого я еще не замечал в играх.

5

Да уж... Зажрались люди малость. Киберпанк всё равно выйдет на славу.

5

Я не понимаю, почему говорят, что графика так себе. Вроде отлично выглядит. Замыленно немного, да, но ведь это альфа. А текстурки и освещение вполне хороши.

5

Это будет такая же великая игра, как и Ведьмак. Хейтите пока можете.

4

Вау. Такое чувство, как будто величайшие критики всех времен и народов тут собрались. Подожду релиза, а потом сравню комы пользователей.

4

Не знаю что вы спорите, эта игра очередной fuck you all от CD Project, просто показывают, как нужно делать сингловые игры. Тут и сиськи и расчленёнка и графен и бодрые перестрелки, еще небось dlc сделают круче основной игры, короче всё шикос)

4

Попробую высказать свое мнение. ИМХО, жанр киберпанк является более нишевой темой в сравнении с фентези и постапокалепсис, поэтому Проджектам надо прыгнуть выше головы, чтобы заинтересовать такую же огромную аудиторию, которую имеет Ведьмак 3. Главный ориентир, Deus EX, имеет крайне малый заскриптованный мир, по-сути обычный шутер, поделенный на уровни с подзагрузкой или кат-сценами, наделенный элементам РПГ. По Киберпанк видно, что у нас есть свобода действий, исходя из наличия авто, а также мы не привязаны к корпорации и действуем исходя из своих принципов. Взаимодействие с объектами напоминает недавний Прей, там что интерактивность окружения на уровне - это важная фишка, по которой был выбран режим от 1-го лица. Геймплей в схватках быстрый, мне лично такой подход не нравится, поэтому не вижу ничего хорошего, что их консультирует задрот Контр Страйк. По мне идеальная по скорости шутерная часть - Метро.

4

каким бы несовершенным был бы этот Киберпанк, но все равно это будет лучшее что сейчас может предложить игровая индустрия

4

Эта картинка народу не нравится?! Да у большинства эта картинка вызовет жуткие тормоза на среднестатистическом железе. Можно сделать и лучше, но тогда увидеть эту красоту смогут единицы, это же очевидно. Я надеюсь как бы даунгрейда не было. Если город останется таким же насыщенным, как в демке, это уже выше крыши. Главное для себя, что я увидел в демке - нас ждет отличный вариативный сюжет и хорошо проработанные персонажи, и это главное. В техническом плане и к третьему ведьмаку можно массу претензий предъявить, но это не умаляет ее прелести благодаря прекрасной истории.

4

CP выглядит достойно, последний DeusEx - suck.., Syndicate-вообще го*но.

4

Kimchik Последний Deus Ex, который Mankind Divided, оказался таким говном, что просто взял и уничтожил все достижения human revolution.

-3
Vad_Teller написал: гта 5 не помешало сделать грамотную оптимизацию

Лол, что там оптимизировать-то? Там даже на момент выхода пастген графон был.

Vad_Teller написал: Народ хотел оригинальности

Уже давно все придумано, жанры, сюжеты и все остальное тысячи раз обсосаны в разных произведениях. Попробуй сам создай что-нибудь новое, напиши книгу например! Я на 99.99% уверен, что бы ты не придумал, это уже было до тебя.

Vad_Teller написал: если говорить про ARPG то вспомним игру Vampires Masqurade Bloodlines. Эта игра вышла не для своего времени, в ней был очень крутой графоуни, в ней были кривые скрипты (так как разрабов ужимали в сроках), но они тем ни менее передали атмосферу, сделали крутой лор, продумали город и разные мелочи.

А проджекты, разве не говорили о этом? Что они уделяют внимание мелочам и т.д. А вот насколько у них получилось мы узнаем после выхода игры, по 40ка минутному ролику сложно судить. На мой взгляд, пока что, там все хорошо и с атмосферой, и с лором.

Vad_Teller написал: Изначально Prey была шутером и фанаты яростно бугуртнули, с того что создали ремейк и изменили жанр на более унылое говнецо.

Для меня Prey одна из лучших игр прошлого года, а для любителей "взрыв, подкат, тра-та-та-та, скипи-па-па" есть колда, батла, овердроч, пубг и еще целая гора "вкуснятины", вот и играйте на здоровье, оставьте в покое нормальных разработчиков и фанатов сингловых, сюжетнонаправленых игр.

4

Владимир2012

Владимир2012 написал: Лол, что там оптимизировать-то? Там даже на момент выхода пастген графон был.

Да и этот паст ген графон нефигово нагружает видюху и проц.

3

ага-ага, гытыа с вотчдогсом. Оч крутые игры ПГ. Аще топчег. С той только разницей что я за предзаказ Киберпанка готов убить свой кошелек. А этот ваш гта даже пиратить не хочется. На километр к этому *кхкхм* не подойду. Вотч Догс 1 и тот вот спиратил только неделю назад,хотя игра уже четыре года как вышла, потому как нынче ничего непройденного из нормальных игр не осталось. Выбор прост - верить в проверенного разработчика или верить словам местных "знатоков с туалетным стажем". Я пожалуй останусь при мнении что стоит все таки разработчику верить, а мнения по поводу альфы, которая была показана месяцы назад за закрытыми дверями, пока можно запихнуть туда откуда они исходят...ну или на спуск бочка унитаза нажать, результат один и тот же будет. Ну это конкретно писавшим мнение и подписавшимся своим именем и фамилией совет. Ибо нехрен. Остальные сами знают как интернет устроен.

4

Несмотря на то что игра всё еще в разработке, и многое ещё будет меняться. Она мне все равно понравилась.

4

Почему все сравнивают его с Deus Exs? Сравнивают с коридорным шутером почти без доп задании прикидывающимся RPG. Почему если киберпанк, то обязательно ночь, дождь, и небоскрёбы? Это предстовление о будущем сформировавшееся ещё в 80-90х годах. Почему в наше время он должен быть таким каким его видели в прошлом? Надеюсь рэды пошлют всех фанатов киберпанка и сделаю его таким каким они его видят, или виденье будущего запатентовано и другим его представлять нельзя?

4

весьма оригинальный и грамотный взгляд на игру,получше того бреда что висит щас в блогах

3

Да пусть она так и остаётся. Всё равно куплю!

3

Надо чтобы податливая была на моды как гта 5 и будет сок )

3

Судя по ажиотажу, и шо каждый пытается высраться, наверно чот намечается. ))) На графоний в дэмке внимания можно не обращать. В дэмке Детройта его было гораздо больше, а на выходе было всё довольно пристойно. До выхода новых консолей походу так и будет, будут показывать побольше мыла, шоб его потом поменьше замечали. )) Единственно света чот много, наверно они тоже горят желанием показать трассировку лучей в релизе. :) В целом по первым ощущениям не отвращения не вызывает, желания придираться тоже, это уже плюс. Если весь город будет такой, то ГТА и рядом валятся не будет. К слову в ГТА6 им надо будет сильно призадуматься о развитии инфраструктуры. Это вообще ожидалось от ГТА5, а вместо этого вообще напихали голые коробки под 30 часовую сюжетку, аля L.A. Noire. Выбор скудноват конечно, если судить по показанному. Есть пушка, сходи всех убей. Нет пушки, сходи поговори, получи рецидивную травму своему ЧСВ, всех убей. :D) Возможно так только в дэмке, и в релизе будет повеселее, но из того что показали пока так. В чём претензии к виду от первого лица, вообще не понятно. Вона в фоллауте, от первого от третьего, всё равно играешь от первого. При этом в укрытиях не переключается на вид от третьего, как здесь, что жутко неудобно. В ощем не то что бы вах и кипяток потёк со всех щелей, но и не отторгает. То что у меня глаз ни к чему не придрался, для меня уже показатель. Да и вообще, ща типа хейтят, потом все за ней побегут, потому как играть всё равно не во что, полнейший ноу геймз. Метро разочаровало своими папуасами, зря они геймплей показали наверно. xd)) А с другой стороны всё равно другого не будет, игра то сделана. Каких то других громких релизов на горизонте тож не видать. Так шо... Пока качаю Deus Ex: Mankind Divided. Ознакомлюсь с киберпанком, чего от этого ждать, если уж они похожи как говоря. :)

3

...Но теперь создается впечатление, что это был маркетинговый прием: вчера CD Projekt совершенно внезапно показала всему Интернету почти час геймплея. Демонстрация имеет много приятных моментов, но в свою очередь создает немало вопросов. Вообще укуренный, что ли? Какое внезапно? или от Гошана заразился? Еще после Е3 была инфа, что во время выставки GAMESCOM покажут 100% геймплей. Как можно не знать было об этом? Из теб получилась бы отличная журнашлюшка . Adam Glichinsky ~15 июля по-твоему зря бросал большой кусок сахара в кофе? Вообще народ обкуренный какой-то тут стал.

3

Sergey067 журнашлюшка и тут ещё надо было фотку добавить

3

Меня больше бесит сам ход поляков. Если они изначально из-за хайпа боялись показывать то, что готово на данный момент, то зачем показали? Пусть бы и дальше все пускали слюни на тизер и ждали релиза, зато никаких ложных обещаний и разочарований.

2

Вахтан Кикавидзе Вынужденный, но тактически крайне грамотный ход у поляков - показать сейчас сыроватую демку. Они задолго до релиза подрезают завышенные ожидания геймеров и потом явно планируют всё улучшать и улучшать геймплей и картинку, чтобы к моменту релиза геймеры получили ровно то, что ожидали и даже чуть больше. Это повысит продажи и оценки. В противном случае, если бы ожидания были слишком завышены, то оценки из-за разочарования могли бы быть несправедливо занижены, и продажи были бы не такими высокими.

1

Как же я хочу увидеть эту игру на ультра настройках в 4к с RTX эффектами... Эх... Да если бы еще и самому с такими настройками поиграть... Мечты, мечты... По видео геймплею игра чем то напоминает второй масс эффект. Игре не хватает блеска - во всех смыслах. Это касается и графики и просто геймплея. Но, уверен, игра получится хорошей. Все же таких игр выходит очень мало.

2

insel260 Главное графон для тебя )). Ахаххахахах! Как много тебе надо ).

2

PMFF Каждому свое, про игру пока мало известно, так что мне на данный момент хотелось бы увидеть потрясающую графику.

1

да нормальная демка была.игру однозначно куплю.даже демка на голову выше всего того шлака что вышло за последние два года

2

Макс Якушко Интересно какие это игры у тебя за последние года 2 - шлак. Может быть Prey?, The Evil Within 2?, или может быть God of War? Неужели все шлак? И это я только 3 назвал.

1

FRentertainment2 Совершенно верно, все что ты назвал - оно самое и есть.. ожидал Shenmue.. но и он оказался халтурой, перепрохожу его на эмуле... вообще игры разучились делать(

2

FRentertainment2 эмм) God of War-консоль.минус.прей шутер минус.The Evil Within 2 твердый середняк не более. Чего то выдающегося в этих играх не увидел. пы сы вру.стелларис норм.и еще в атом рпг залипаю но он еще в раннем доступе)

-4

Сергей Комбаров Графика не супер, но это не важно.

2
Skvizgar написал: Да и этот паст ген графон нефигово нагружает видюху и проц.

Вообще нет. Нагружает только одна функция - MSAA. В некоторых играх 2013-2016 она прикрученна, но при этом с этими играми она не дружит. В ГТА5 ещё более мение, там она хоть играет, пусть в 30фпс, но хоть как то работает. А вот вчера скачал Deus Ex, там с ней вообще труба. Дико фризит лагает, играть напрочь отказывается. Отключаешь её, всё летает в ультра с dx12. При том что графика там даже не ГТА5, и далеко не Андромеда. В Ф4 этой функции нет, так всё и работает без проблем.

2

Lodurr Возьму на заметку, я этого не знал. По моему она у меня была включена. Это я так понимаю вид сглаживания такой? или что?

3

Skvizgar Не совсем. Пространственная выборка пикселей, и видимо она во всю конфликтит с другими функциями фильтрации текстур.

3

"Пока что все выглядит как увеличенная в масштабах Deus Ex: Mankind Divided, и не очень понятно, как город будет реагировать на действия игрока" Deus Ex: Mankind Divided - кусок говна. Я надеюсь Cyberpunk 2077 будет игрой на порядки выше.

2

Ведьмак 3 не лучшая рпг поколения,а одна из лучших.Насчёт графики-для игры с ОГРОМНЫМ миром это очень хорошая графика,учитывая плотность неписей на квадратный метр.И как заказывал автор-2077 не похожа на другие игры.Она сделана по вселенной кибера-настольной игры наподобие D&D или Вахов.Да и мы не ради графики играем.Для меня главное,чтобы мир ощущался живым.Да,в ведьмаке люди совершали повседневные действия,но мир не ощущался живым.Надеюсь все адекватные фанаты это понимали и понимают.А уж про дэус экс я вообще промолчу.На данный момент выглядит многообещающе.Если будет хотя бы,как в вд 2 или гта 4-5 их уже можно расцеловать и покупать.Ну а вообще,главный аспект-это,конечно,рпг элементы и разнообразие.За счёт них морально устаревший дэус экс игрался отлично.И вроде это тоже есть:обходные пути,высокая нелинейность.Так держать.Я уверен игра будет шикарной

2

Вы заметили как планка "РПГ с открытым миром" спустилась на "экшОн/шутер с элементами РПГ"?

2

Для демо сделали кусочек "Новиграда" слепили миссию, а он рассуждает о демо, как о игре в целом. Вот так к примеру выглядел прототип Riddick escape from butcher bay

а вот какой игра дошла до релиза.

2
разработчиков хочется только похвалить: после долгого молчания они не испугались показать текущий результат

ага, с говном в штанах выкатили=) И судя по твитам, до сих пор трясет.

1

Игра на самом деле напоминает Deus Ex. Мне понравилось то, что показали на видео, игру, скорее всего, ждет ещё долгая доработка). Но отсутствие вида от третьего лица отталкивает от игры (так же как с Deus Ex и Kingdom come) =/

1

Йоу-йоу-йоу! Киберпанк! Некстген!

1
СССР2 написал: м просто не интересно играть в игры, и они ждут идеала, который пробудит былой, юношеский запал геймерства.

так и есть. ждём что-то новое, что реально затянет, а не будет копией разных игр и понтами пиар компании которая обещала нас "удивить"

1
sardo написал: Я надеюсь как бы даунгрейда не было.

Дружище, это по-русски? ))

1
А потом выходит геймплейное демо длиной в 48 минут, и оказывается, что идеал — это, упрощенно говоря, навороченная версия Deus Ex с элементами GTA и стильной тачкой с прикольными стопами. Cyberpunk 2077 выглядит круто, она нашпигована кучей интересных фишек, но очевидно не является чем-то исключительным.

Такой эксперт,что стыдно стало мне,а должно быть стыдно ему. На каких наблюдениях делаются такие выводы? Упрощенно говоря,так можно про любую игру сказать. Ну а че? С элементами гта? Какие особенные фишки были у гта переняли? Или где есть открытый мир и можно пользоваться транспортом теперь все ГТА? Вот это выводы,как он до своего возраста дожил то,с таким плоским мышлением... Скайрим или Ведьмак по его логике тоже гта,открытый мир есть? Транспорт есть? Ну все ,гта. И не стыдно такое убожество публиковать? Чувак видит в открытом мире одну гта,а в киберпанке ток дэус экс и не важно,что общего у них не чего,но он то "гений",он добавил слово "улучшенное".

1

Я думаю не ошибусь, если скажу, что поиграть в cyberpunk 2077 хотелось бы и сторонникам и противникам этой игры. Об игре говорят. Это самая обсуждаемая игра сейчас. И чем ближе к релизу будут говорить ещё больше. А это главное.

1

господа отставить панику сначала нужно выхода дождаться

1
Игру уже сейчас ругают за несовершенство графики, хотя до релиза еще бог знает сколько времени.

да ну? а ведь все ссали кипятком, что это будет 1000000000 из 10, а тут какая то графека...

-2

Я представлял себе по-другому эту игру. Думал будет камера от 3-го лица, будет как GTA, только с другим сюжетом, персонажами, оружием и другими штуками. Как огромный, глобальный мод для GTA 5.

-2

В этой игре никакая физика. Просто статичная гомно. Тот-же МГС 5, хоть и в пустыне, а там было по интереснее в плане физики! А графон он и есть графон. Набор красок, не больше. Даже баги в МГСе были интересными, видно, что двигатель живёт в своем мире, тут-же нам дают шутер, уровня Феар-2. Да, игру убивает консольный геймпад. Но мы та в чем виноваты? Огромная ошибка была сделана, когда они выбрали режим с 1-го лица. На консоли лучше играть с 3-го. Тут уже все ясно). Как шутер, я вас уверяю, будет так себе. Уровень fear-2. Слоумо об этом намекает. Да и эффекты примерно такие-же. Стенка крошится от пуль), явно были фанаты от Монолита.

-3

меня кстати невставило слишком много шума оней

-4

хотите честно? Хрень. Даже deus ex fall интереснее смотрится Ах да ведьмак...

-4

купил бы игру, если бы там был вид от 3-го лица, и оружие не такое футуристично-фриковое

-4

Самое смешное то, что журналисты бывшие за закрытыми дверьми только и говорили какая игра "умопомрачительная", "нереально крутая", "ураганная", "графика уровня нового поколения". А сейчас всё стало на свои места, неплохо, но ничего особенного, графика на уровне Андромеды, что впрочем также неплохо, но точно не "умопомрачительно". Вида от третьего лица явно не хватает. Даже журналисты пошли на попятную, когда игру показали массам ))

-6

Deus Ex встречает GTA? Наше мнение о демо Cyberpunk 2077 Некорректное сравнение - поляки могут утереть и то и другое за обе щеки, ваше мнение фуфло.

-8

Полностью согласен с Купцевичем и Кургаловым. Шедевра можно было бы ожидать возьмись они за 4го Ведьмака.

-10

Вот поэтому и нет продолжения у Half Life. Меньше надо фантазировать. А то напридумывали идеальную игру, а на деле обычная мешанина со всех успешных (и не очень) игр. Так еще и огромный минус - нет вида от 3го лица. В Свитках есть смена камеры, а тут нет. И не понятно почему. Говорят из за атмосферы, лооллк, а можно просто дать выбор игроку, от третьего лица или первого, но увы.

-11

rage 2 выглядит на порядок лучше не говоря уже о dying light 2 ....

-13

KingBaby Rage 2 и Dying light 2 грубо говоря - летят к релизу. Cyberpunk 2077 не то что бы дату релиза не имеет, тут работы ещё года на 2 и данный билд является глубокой альфой. Какие тут могут быть выводы? Подтянут как графон, так и прочие аспекты/механики.

19

Сырая игра ещё и вида от третьего лица нет (кроме транспорта), а игры от первого лица я не воспринимаю, они все одинаковые какие то. Знаете сколько я прошёл игр от первого лица? Ответ: ни одной! А с видом от третьего как ни странно обычно все прохожу от начала и до конца, за некоторыми исключениями.

-13

insex может поэтому они и кажутся тебе одинаковыми? Потому что не прошел ни одной?

11

Skvizgar Я пытался, честно, из последнего фаркрай 5, шадоу варриор 2, обе начал и забросил на середине. Наверно потому что все игры от первого лица это в первую очередь убогий шутан, который как жанр, я не перевариваю.

-6

А как иначе,люди оценили представленный отрезок игры. Смысл выкладывать что то,а потом говорить не смотрите,в финале будет все иначе

-14
LightHOwUSE написал:Там ГТА и не пахнет

Конечно не пахнет, там до ГТА как до Китая пешком.

-17

Польский шутер какой то Лучше бы потратили время на Ведьмака 4

-18

обычная игра от рядовых разработчиков, ведьмаку оды пели при том что первые две части технически и графически просто мусор за 5 копеек, а еще пишут что они там задают планку, о да.. ноти дог, вот кто задает планку, отчасти рокстар и дайз ps я не хейтер третьего ведьмака, наиграно более 140 часов в стиме, игрой более чем доволен

-22

Яков Будников Рядовой разработчик с миллионной армией фанатов мегауспешной игрой Ведьмак 3 с высочайшей оценкой на метакритике 90+. Всем бы рядовым разработчикам делать такие игры.Я,например,в твоем Анчарт еде ничего необычного не вижу-хорошо сделанная одноразовая игра,которая ни в какое сравнение не может тягаться ни с Ведьмаком,ни с ГТА ,ни даже с шикарной новой Зельдой.

15

jarlight одна хорошая игра, при этом у ноти дог их 4 части и лост легаси, каждая из которых держит планку, + ласт оф ас, + вторая на подходе, при этом технически нет ничего равного анчартеду и лост легаси, есть разборы мелочей на ютубе, ни одна игра ничего подобного не показывает, вот это уровень, а сделать одну хорошую игру, не значит быть супер мего топ студией которая теперь царь и бог игровой индустрии. У меня впечатлений от анчартед 2 осталось намного больше чем от ведьмака, так что да, может и одноразово, но с каких пор это плохо? в ведьмака то играют и переигрывают не от того что он такой великий и шикарный, хотя для фанатов да, я прошел его три раза только от того что кроме него, скайрима, облы, готики ничего и нет, а это какой временной промежуток на такое малое количество игр

-10

Яков Будников Ты вообще сравниваешь ролевые игры с открытым миром и заскриптованный одноразовый боевик. Ролевые игры намного сложнее создаются, понятное дело, что устранить все баги невозможно. И да, у Редов не только 3 Ведьмак великолепен, но и первые два. И да погугли - в Анчартеде тоже баги присутствуют, хотя это просто боевик.

10

Ровно два варианта развития события вижу я здесь. Либо игра ещё конкретно не допилена и до релиза ещё 2-3 года,тогда переживать не стоит.Доделают,возможно. Либо выход в следующем году.И вот тогда всё довольно мрачно,потому как косяков(начиная с графония и заканчивая физикой) явно многовато.

-29

Как по мне это какая-то солянка по большей части из Deus Ex, Синдиката, немного ГТА и глупой кучи нпс, которые шныряют по городу и создают вид, что город живёт своей жизнью, но на самом деле они такие же картонные как нпсишки из любой части отсасин крид. Для меня игра пока тянет из увиденного на 6-7 баллов. Осталось только дождаться релизной версии и окончательно разочароваться, а может и порадоваться. Увидим. Но шедевра явно не будет.

-36