на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Незавершенные истории Cyberpunk 2077, требующие продолжения

В Cyberpunk 2077 много персонажей и квестов, однако разработчики CD Projekt Red не успели довести до конца все идеи, что привело к сокращению некоторых сюжетных линий и незаконченности увлекательных квестов. Таким образом, многие игроки хотели бы получить более развёрнутую историю с полноценными концовками.

Такемура

Как ключевой элемент основного сюжета, помогающий Ви найти способ безопасно избавиться от биочипа в голове, странно видеть, как он внезапно исчезает в середине игры.

У игрока есть возможность вернуться и спасти Такемуру в квесте "Поиск и уничтожение", но все это кажется напрасным, поскольку после этого Ви и Горо Такемура идут разными путями. этот персонаж заслуживает свой собственный отдельный квест в стороне от основного сюжета, чтобы игроки могли больше узнать о бывшем телохранителе Сабуро Арасаки.

Бартмосс

Рейч Бартмосс был легендарным нетраннером, известный, среди прочего, уничтожением старой Сети с помощью "Датакрэша". Однако, когда игрок находит его, он мертв в холодильнике посреди мусорной кучи.

Несмотря на комичность такой находки, при возвращении кибердеки Никсу, все, что игрок получает взамен, это несколько эпических демонов. Ничего ценного в этом квесте нет, и возможно, он был просто одним из многих, которые пришлось убрать из игры.

Облака

Другой случай, когда квестовая линия персонажа была сокращена, связан с Джуди по отношению к кукольному дому "Облака". Это не значит, что квестовая линия Джуди плоха, поскольку это один из самых интересных квестов, особенно с учетом того, как он связан с основным сюжетом. Однако, он мог быть более продолжительным.

Помогая куклам обрести свободу от Тигриных Когтей, игроки узнают от Джуди, что это было недолго, так как банда отомстила, убив некоторых из тех, кто находился в здании. Игроки ожидали, что они продолжат помогать Джуди решать эту проблему, но вместо этого ничего больше не происходит.

Лиззи Уиззи

Полное превращение в хром имеет свои проблемы, согласно квесту "Сыгранная роль", где Ви нанимают, чтобы выяснить, изменяет ли певице ее парень. Вместо этого игроки узнают, что он пытался сохранить копию разума Лиззи и беспокоится, что металлическое тело изменило ее.

Похоже, он не ошибается, поскольку, рассказав Лиззи правду, она впоследствии обращается к Ви с просьбой помочь ей избавиться от тела ее парня, поскольку она его убила. На этом квест заканчивается, хотя многие надеялись, что с этим персонажем будет еще много интересного, ведь интересно было узнать, что же с ней происходило на самом деле.

Мистер Голубоглазый

Мистер Голубоглазый - человек, который упоминается пару раз за всю игру, однако его тайна делает его невероятно интересным, особенно организация, на которую он работает. Помогая Джефферсону Пералесу, игрок узнает, что Мистер Г. и его организация манипулирует памятью, убеждениями и манерами Джефферсона и его жены.

Он угрожает Ви не связываться с тем, чего не понимает. Однако игроку так и не удается понять, кто он такой, поскольку на этом квест заканчивается. Игроки надеялись, что эта квестовая линия продолжится дальше, чтобы узнать о Мистере Г. и его организации больше.

Вудуисты и Сетевой дозор

Пасифика, где обитает загадочная банда Вудуистов, кажется невероятно пустой, в сравнении со многими другими районами Найт-Сити, наполненными побочками.

В ходе основного сюжета игрокам удается лишь на короткое время прочувствовать напряженные отношения между этой бандой и организацией, известной как Сетевой дозор. Многие игроки хотели бы, чтобы эта тема была расширена, особенно в случае с Пласидом, членом банды, который, как многие предполагали, должен был сыграть более значительную роль, а также отомстить Сетевому дозору.

Жизненные пути

В первые дни Cyberpunk 2077 игроки ожидали, что жизненные пути, которые они смогут выбрать, окажут существенное влияние на игру. По мере прохождения эти пути становились все менее значимыми для Ви и вместо этого лишь меняли определенные варианты диалога.

Помимо пролога игры, этому жизненному пути все же был позволен один собственный квест в Найт-Сити, хотя он на самом деле никуда не ведет. Игроки хотели бы иметь больше шансов испытать свой жизненный путь, например, отомстить лично Арасаке в качестве корпората или узнать, что случилось с Баккерами в роли кочевника.

Комментарии: 96
Ваш комментарий

Я тоже думал сетевого дозора будет больше

27

что значит отомстить Дозору? За что? Дайте адекватный способ вырезать всех вудуистов, кучу раз наебавших Ви! Хочу резню на рынке, на каждой улице! Хочу замочить каждого вудуиста в игре!

38

есть такое, но прикол в том что их желания симметричны))
плюс-минус так людей и в жизни стравливают

-8

чьи желания симметричны? Вудуистов и Дозора? Точно нет, Дозор боится того, что за Заслоном, т.к. точно знает что будет, если искины его прорвут. По сути, Дозор тут наиболее адекватная корпа в игре, которая реально защищает всех людей. Да, при этом работает с другими корпорациями, для своего финансового обеспечения. Но они хотя бы благородны в намерении защитить человечество от вторжения искинов.
А что вудуисты? Хотят быть на стороне пообедителей. Просто трусы, да еще и кидающие людей, как какая-то Биотехника/Кан-Тао. Их мотивация настолько ужасна, что при первом прохождении я выл от того, что какой-то мудень в плаще забыл свое место(Пласид) и я не могу его пристрелить как только подойдет Брижитт, чтобы показать, что будет с ней, если она меня попробует тоже наебать. И это я не знал, что она реально так и сделает.

19

все более-менее так, хотя под "благими намерениями" всегда будут скрыты реальные замыслы их хозяев. я про ненависть/презрение к персонажу как к наемнику готовому за бабло/услугу любое дерьмо разгребать. хотя живут вудуисты и по тем-же принципам, но уверены что по другому)) субъективизьм восприятия. а игра зачетная, только в ней нет положительных персонажей..

1

А симметричность это типа оправдание? Ну вот представь, идешь ты такой по улочке и вдруг осознаешь что тебя хотят грохнуть и убежать ты не можешь и ты слабее или у тебя нет приемуществ или еще вариант, вы равны! Но, чтобы твоя жизнь осталась с тобой, тебе нужно удалить угрозу, убить того кто хочет убить тебя, при этом ты никого убивать не хотел, ты просто хотел пойти по делам. Ваши желания тоже симметричны, по твоей логике твой убийца в общем то прав. Ведь ты тоже должен его убить чтобы он от тебя отвалил

2

Не хватает возможности лично убить Ёринобу

10

это за что, если не секрет?

2

Так папку грохнул он, а подставил Ви и Джеки, что в итоге привело к гибели Джеки, Ти-Баг и попаданию чипа в голову Ви. Не замочи он батю во время ограбления - чип бы просто тихо унесли.

10

а папка его был прямо человеком с которого пылинки надо сдувать? нее-е, Еринобу здесь единственный вменяемый из всех персонажей)) Он, пусть и коряво, но пытался что-то поменять. Что и как понятно сюжетом опущено, но фак остается фактом. Ви и Джеки - лохи последние, так задумали авторы, которых боров как последних кинул и не их одних, об этом множественно Ви намекают. Ти конечно жаль, но это классика жанра - хочешь отойти от дел - смертушка лютая(( Как-то так

4

Если бы чип тихо унесли, папка расхерачил бы город в пух и прах. Почитайте заметки папки, которые можно взять рядом с мечем.

0

Так Сабуро и был убит сынком то.

-1

Да там вся игра недоделанная в плане квестов и наполнения, я об это твердил чуть ли не с релиза как прошёл её, но почему-то все зациклились на багах и на системе полиции. "Ко-ко-ко, полиция материализуется за спиной, ко-ко-ко". Да срать на неё, у вас в игре контента кот наплакал, карта полупустая и квестов интересных по пальцам посчитать, а вы про полицию.

С Пералесами квест не пойми как закончился, вроде все прошел, но какого логического завершения не почувствовал. Как будто все просто оборвалось на середине повествования. Да есть там некая присказка во время титров в конце игры, но это такое себе.

С Сандрой Дорсет, которую в самом начале спасаем. Ладно бы если она вообще не появилась в игре потом, было бы пофиг. Типо спасли и спасли рандомного непися, пофиг. Так нет, они её вернули, ради квеста подай-принеси и всё. Такой бред. У неё там целую мини-сюжетку можно было замутить.

Квест с Эвелин мне тоже не понравился, я считаю, что там должно быть ответвление, должен быть выбор, чтобы её можно было спасти.

А то получается по тупому, персонажей, которые понравились спасти нельзя, зато тех, на кого тупо насрать спасать заставляют. Как в квестах того "детективчика" одетого как сутенёр.

Все-таки от "типо РПГ" ждешь большей проработки сюжета и возможности выбора.

7

Киберпанк не

"типо РПГ"

это "экшен, с элементами РПГ" который после патча 1.5 снова обозвали "РПГ", забыв однако это самое РПГ добавить.

0

мне кажеться это обрезки от удаленной сюжетной линии

0

Один хрен, половина сюжетов в воздуже висит без окончания

1

Правильнее сказать, большая часть квестов сами в себе - выполнил и забыл, не было бы этих квестов - ничего бы не изменилось, последствий все равно нет.

1

Вот не соглашусь. Прикол в том, что многие квесты между собой связаны. Проблема Пиралесов эхом отдается и в секретном квесте пророка, в одна киберпсихопатка связана с этим всем, и в квесте от Сандры кстати есть отголосок. Так что Сандру вернули не просто так, она дополняет квест Пиралесов. Но это надо прямо дотошно проходить, изучать все записки и секретные места. Но так даже интереснее..

И в плане того, какие персы нравятся - это субъективно. Детективщик важен. Единственный перс для гетеро девушки с котором можно замутить. Я как, девушка-игрок, была рада этому... хотя так то конечно Джони предпочла бы)

0

Игру так порезали, что вообще стало непонятно, что и куда ведёт.

6

Такемура??? что там о нем узнавать? История всей его жизни есть в игре. Он уходит тогда когда о нем уже известно все, автор играл в игру видимо спидраном) Бартмос? Та же история о нем есть вся инфа в игре, но кому то лень читать мир щепки и тд. В остальном да есть куда копнуть еще.

4

История про Бартмоса-то есть. Но вот "встреча" с ним в игре....Если это пасхалка, то кривая получилась. А так могла бы выйти история с его оживлением.

1

Запись про холодильник (вероятно Бартмоса), который был отключен и выброшен на свалку по истечении многолетнего оплаченного срока можно найти на складе, в заказе на угон машины с кожей.

0

Отсутствует линия отношений с корпораткой из Милитеха. Типа помог ей, встретились - переспали, скучно.

3

отношения - вряд ли, она как раз воплощение образа "сильной и независимой", но не отвергающей "случайных встреч". Но в целом было бы интересно с ней еще раз пересечься. Хотя это вообще проблема Киберпанка - масса второстепенных персонажей "на один раз" и отсутствие повторных встреч с кем-либо из этих квестов, даже просто текстовых упоминаний

3
Но в целом было бы интересно с ней еще раз пересечься. Хотя это вообще проблема Киберпанка - масса второстепенных персонажей "на один раз" и отсутствие повторных встреч с кем-либо из этих квестов, даже просто текстовых упоминаний

С ней то как раз сделали еще одну "встречу"...

Спойлер

Она на дне реки или озера, с обритой головой и цементным блоком на ногах...

2

Это факт или предположение?

0

Факт. На видео на 1:42. Её осмотреть можно, при осмотре в меню диалога написано её имя.

Спойлер
1

я понял. Но это я так понимаю не обязательный вариант? По-идее этот вариант должен быть если не слить ей информацию и Гилкриста, а не в любом случае.

1

Такимура просто пёс с промытыми мозгами.
Это из основной сюжетки понятно. Арасака использует детей работников умерших от переутомления/пушенных в расход промывая им мозги и делая очень преданных рабов. В Shadowrun у Гайчу такая же судьба, только Гайчу хватило мозгов всё осознать, а Такимуре нет. Его истинная личность в концовке за Арасаку раскрывается.

2

А что там было, кстати, меня он просто послал и все.

1

В концовке за Арасаку

Спойлер

Арасака не лечит Ви, они тупо вырезали сознание Сильверхенда (при чем топорным методом) превратив Ви в полу-овощ умирающий. И сучка Ханако Арасака присылает Такимуро, что бы он уговорил Ви стать искином и собственностью Арасаки бессрочно, типо это "его решение, он хочет для Ви лучше", но можно улучить его в лжи и он тогда признается, что Ханако прислала т.к. хочет искин Ви в анальном рабстве держать т.к. Ви = топовая подопытная свинка для Микоши. Ви может отказаться, сказав что у него хотя бы в отличии от Такимуро есть свобода.

1

Спасибо, хорошо, что этот варик я не выбрал, подозревал что то подобное :)

0

Все хуже. Как только Ви подключается к Альт, та запускает душегуб, превращая Ви в конструкт. По сути Ви лишается души при любом раскладе. Так что Арасака работает уже не с человеком, а с конструктом Ви в теле Ви. Нейронные связи остаются измененными после удаления биочипа - это неизбежный процесс.

0

Да там вся игра так. Пока играешь - круто, но кончается все на полуслове. МАЛО.

2

Да пля, тут на трилогию минимум наполнения, мир Киберпанка уперся в бутылочное горлышко одной игры, тут надо минимум оперу выпускать, как масс эффект! Там лора столько, что никакими инструментами человеческого искусства не объять - одна траума тим и киберпсихоз чего стоят!

1

вынуть чип, прожить за ви подаренную им жизнь, перебить когтей, спасти папу, завести ребёнка с панам, втащить синеглазику, довести до ручки альт, повесить на горках пласида......

но всё это не судьба - уже много лет, еще с сапковского, основная идея всей польской фантастики-фэнтази - выбирать можно из гигантской клизмы или бутерброда с ... меньшим злом :)

1

Что случилось с Баккерами можно узнать из записки, которая есть а лагере Альдекальдо. Там подробно но лаконично расписана история Баккеров и причина распада клана. Я её нашёл ещё до квеста с Панам просто заглянув в лагерь и обшарив все вокруг.

1

Да и вообще, если быть внимательным в игре, то многое проясняется. Например в первом задании мистера Хендса нужно угнать фургон у зверей. Но походу находишь много записок, в которых узнаешь, что сетевой дозор объявлял тендер на взятия Мола. И что выиграла тендер Сасквоч, и некоторые бынды зверей ей завидовали. Просто нужно читать записки не по диагонали, а внимательно вчитываться.

0

Все по канонам Ведьмака 3, маленькие незавершенные истории, которые никуда не ведут. Более громоздкие квесты были в Ведьмаке 2, который проигрывает в финансовом плане. Нет смысла искать какой-то скрытый смысл и "что было бы если" если все упирается в деньги =)

К тому же игра разрабатывалась как "онлайн доилка на манер GTA" в которой вы "будите с радостью тратить свои деньги" (со слов самих же разрабов) =) Вполне вероятно некоторые сюжетные элементы должны были перекочевать в онлайн режим)

0

Так в игре лишь главный квест нормально прописан. Остальное, насколько хватило времени.

0

Всю игру не покидало ощушение недосказоности и незакончатости

0

Не совсем соглашусь. Например, выбор предыстории ви. Есть такой квест от Риджины, как спасение полицейской, которая докопалась до правды и которую предали её же коллеги. Только играя за кочевника мы можем спасти её, предложив уехать в Пустоши. В остальных раскладах она попытается отомстить предателям и будет сама убита спустя два игровых дня. Это лишь один из примеров

0

и оч.желательно замочить водилу дешона

-1

его скорее всего убил Такемура до нас

1

нужно тельце, в любом состоянии

2

пожалуйста, его труп на свалке

1

Где то в городе находил также труп хакерши, которая погибает в прологе.

1

"Помогая Джефферсону Пералесу, игрок узнает, что Мистер Г. и его организация манипулирует памятью, убеждениями и манерами Джефферсона и его жены." - автор связывает догадки из интернета с сюжетом игры, что в корень является неверным.
НЕЛЬЗЯ просто брать и говорить без реальных подтверждений в самой игре, что МГ манипулирует памятью -_-

-1

прошел еще на релизе, нет ни одной геймплейной причины возвращаться в игру, заходил разве что потестить производительность 3080ти, а затем 4080. Вопрос, зачем вы до сих пор пинаете этот труп?

-2

Ничего не будет.Даже концовки вменяемой нету.

-2

успакойся, киберпук эта проста бенчмарк.

-3