Создатель игры Deadly Premonition Хидетака "Swery65" Суэхиро в ходе пресс-конференции Pax Prime 2014 совместно с другими именитыми разработчикам устроил дискуссию на тему, почему эпизодические игры это хорошо, как развивать направление и подавать игроку.
Напомним, что изначально разработчики мистического триллера D4 (или Dark Dreams Don’t Die) планировали выпускать по одному эпизоду каждые 2-3 месяца, аналогично тому, как это делает студия Telltale Games. Однако, как заявил Swery65, студия прислушалась к внутренним студиям Microsoft и внесла некоторые корректировки. Теперь это будет полноценная игра, разбитая на три эпизоды, на манере Alan Wake.
Что касается сюжета, то Swery65 остается верным своему стилю. Суэхиро обещает сложный, запутанный сюжет и харизматичных персонажей, которые захватят и удержат внимание зрителя до самого финала истории.
Swery65 также добавил, что команда не теряет времени зря, разработка D4 идет полным ходом, вопреки отсутствию свежих новостей. Игра будет распространяться исключительно цифровым путем, однако, вполне вероятно, что в будущем игрокам будет также предложено и коробочное издание
Источник: gamemag.ru/news/novie-podrobnosti-d4-dark-dreams..
Ouтsidеr То что Кинект - это плохо. Но Deadly Premonition мне понравился, эдакий Твин Пикс. И как мне кажется эта игра на хуане только и будет.