В 2014 году двое выходцев из Electronic Arts, занимавшие должности креативного директора и исполнительного продюсера всех игр серииBurnout, основали новую студию — Three Fields Entertainment. В начале это была команда из семи человек, которые желали вернуться к славным былым временам. На данный момент команда разрослась и выпустила уже три игры, новейшая из которых готовится к релизу на следующей неделе — Dangerous Driving, представленная как истинная наследница легендарной Burnout.
В блоге PlayStation Алекс Вард, креативный директор команды, занимавший аналогичную должность в Electronic Arts, поделился десятью пунктами, которые, по его мнению, улучшают весь жанр аркадных гонок.
Пункт первый: дичайший в жанре арсенал игровых режимов. Всего в Dangerous Driving представлено девять игровых режимов, сотканных в единую аркадную кампанию из 69 событий. «Мы вспомнили свои любимые режимы, созданные за годы работы, и добавили в игру их все!», — пишет Алекс. Среди режимов:
- Гонка на выбывание из пяти кругов, где в каждом круге гонщик на последнем месте вылетает.
- Гонка, где выбивание противника заряжает шкалу скорости.
- Дуэльные гонки в которых у противника всегда быстрая тачка, и для победы его нужно постоянно вышибать с трассы.
- Гран-при из трёх заездов
- Режим погони, где игроки выполняют роль копов.
- Выживание, где время и трафик — ваши главные соперники. Разбились? Вы проиграли.
- «Дорожная ярость», культовый режим из Burnout, но с новыми правилами (смотрите пункт #4).
- ... и ещё два режима, о которых не написали.
Пункт второй: Постоянные обломки. Одна из важнейших фишек Bornout — разрушения, а современное железо PlayStation 4 позволяет не только детально проработать данную механику, но и оставить обломки машин соперников на дороге. Это разработчики назвали системой «постоянных обломков». Эта фишка также важна в сетевых заездах, подробнее читайте в пункте #10.
Пункт третий: Новые типы вышибания машин с трассы. Разработчики просто не могли представить новую систему с постоянными обломками на трассе, не используя её в паре с системой вышибания машин соперников. Разбейте тачку противника при помощи обломков на трассе, и получится «Свалочный демонтаж», а если в обломки влетит ваша тачка — это будет «Нервозное крушение».
Пункт четвертый: Знакомые режимы с новым набором правил. Как вам, например, условие, что считаться в «Дорожной ярости» будут только разбитые о другие машины тачки противников?
Пункт пятый: Режим преследования с пятью целями. Собственно, пять целей — это максимальное число, так-то может быть и одна цель, и две. Разработчики признаются, что всегда любили играть в виртуальных копов, и захотели сделать свою вариацию «Погони» из Need for Speed.
Пункт шестой: Машины, заточенные под определённые режимы. Разработчики отмечают, что пожелали сделать выбор машин более осмысленным, поэтому дополнительные версии автомобилей — тюнингованные, продвинутые, прототипы и так далее — обладают уникальными особенностями, подходящими для определённых целей. Например, прототипы самые быстрые, а тюнингованные эффективнее используют закись азота.
Пункт седьмой: Искусственный интеллект, обученный на способностях игроков. Разработчики собрали много информации о стилях игры и решили обучить искусственный интеллект Dangerous Drivin, используя реальный игровой опыт. Это позволило сделать поведение компьютерных соперников более «человечным».
Пункт восьмой: Режимы, предела которых не знают даже разработчики. Например, беря во внимание особенности машин, заточенных под определённые режимы, игрок может отправиться в события, связанные с интенсивным использованием закиси азота, на тюнингованной тачке. Той самой, что эффективнее всего использует ускорение. Особенность самого режима в следующем: если игроку удаётся использовать всю шкалу ускорения за раз, она полностью заполняется. Сколько таких «цепочек ускорения» сможет сделать игрок? Разработчики достигли отметки в 35, но это явно не предел!
Пункт девятый: Интеграция сервиса Spotify. Этот музыкальный сервис популярен во всём мире и разработчики уверены, что поклонники гоночных игр любят кататься по виртуальным трассам под собственные музыкальные треки. Интеграция со Spotify позволит игрокам связать их премиальные учётные записи в данном сервисе с игрой, и прослушивать избранную музыку во время заездов.
Пункт десятый: Сетевые режимы. Изначально игра поступит в продажу без сетевого функционала, он будет добавлен в первый месяц со дня выхода в качестве DLC. Часть однопользовательских режимов станет доступна для сетевых заездов, включая «Дорожную ярость»!
__________________
Выход Dangerous Driving ожидается 9 апреля 2019 года, то есть в следующий вторник!
Посмотрим,что там получится...
Повреждения шляпа