Модификация для Dark Souls 2, которая отключает стандартный фреймлимит в игре и исправляет проблему ускорения, которая обычно происходит, когда фреймлимит отключен.
Расход и регенерация здоровья/выносливости должны соответствовать 60FPS, а урон, похоже, тоже - AFAIK частота кадров больше не влияет на деградацию оружия после обновления в 2015 году или около того, но я не совсем уверен в этом.
В то время как основная скорость игры фиксируется этим, в игре могут быть и другие вещи, скорость которых привязана к частоте кадров - пока что я не нашел ничего слишком сломанного из того, что я пробовал, но я не смог проверить это самостоятельно.
Пока что рассматривайте это как пробный вариант/очень некачественное исправление, если вы готовы отважиться на это, я буду рад попробовать разобраться с любыми проблемами, которые вы найдете, но если вы заметите какие-либо проблемы, пожалуйста, опубликуйте их здесь.
ПРИМЕЧАНИЕ: этот мод в настоящее время заставляет игру переходить в автономный режим, так как автор еще не уверен, как высокий FPS может повлиять на мультиплеер, возможно, в будущем это можно будет убрать, когда он буду уверен, что это не испортит онлайн для всех.
Проблемы исправлены
- Скорость игры теперь должна быть одинаковой на всех фреймрейтах
- Высота и расстояние прыжка должны соответствовать частоте кадров (в основном, могут быть некоторые проблемы с перекатом после прыжка...)
- Анимированные текстуры, такие как текстуры воды, теперь будут нормально анимироваться при использовании нефиксированных дельтатаймов
- Скорость физики ткани должна соответствовать частоте кадров (хотя ткань все еще может вести себя по-разному в зависимости от FPS)
Устранение неполадок
Если вы не заметили разницы в частоте кадров при активном режиме, попробуйте сделать следующее:
- Проверьте, был ли создан файл DS2FrameUnlimiter.log рядом с игрой, и указано ли в нем "apply successful".
- Откройте панель управления GPU и найдите вручную файл DarkSoulsII.exe (не используйте уже имеющийся там вариант Dark Souls 2, вместо этого найдите путь установки).
- В панели управления убедитесь, что никакие ограничения кадров не активны, и, возможно, попробуйте отключить VSync.
- Проверьте, активны ли такие инструменты, как RTSS или Special K, возможно, для них установлено ограничение кадров
- Попробуйте использовать DS2LightingEngine или другой метод запуска игры без границ, больше шансов, что игра будет использовать правильный графический режим.
- Если вы используете DS2LightingEngine, откройте файл ds2le_user_settings.ini и убедитесь, что параметры framelimit/frame_limiter_policy установлены, как указано в разделе Setup выше.
Установка:
- Создайте резервную копию ваших сохранений (WinKey+R, %APPDATA%\DarkSoulsII\ ...)
- Извлеките файлы xinput1_3.dll и DS2FrameUnlimiter.ini из ZIP рядом с файлом DarkSoulsII.exe
- Отредактируйте файл DS2FrameUnlimiter.ini по своему усмотрению
- Рекомендуется: установить ограничение на количество кадров в игре, если вы используете DS2LightingEngine, вы можете отредактировать ds2le_user_settings.ini и изменить частоту кадров до желаемого предела, и установить frame_limiter_policy на 1 или 2 (если вы не используете DS2LightingEngine, вы можете установить ограничение на количество кадров через панель управления NVIDIA, или с помощью RTSS).
- Запустите игру
- Пользователям Steam Deck/Linux может потребоваться добавить WINEDLLOVERRIDES="xinput1_3=n,b" %command% в опции запуска, чтобы мод загрузился.
Автор: emoose