на главную
об игре

Dark Souls 2 "Улучшенное освщение и графика - DS2LightingEngine SotFS"

Обновление для движка освещения Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, которое обновляет модели затенения до самых современных. Мод обладает динамическими тенями для всей игры. Почти все факелы/костры, окружающее освещение теперь отбрасывают тени. На нескольких уровнях игры добавлены отдаленные пейзажи. Мод включает в себя предварительно настроенные пресеты для каждой области, но вы также можете настроить параметры самостоятельно; однако учтите, что области определяются на основе оригинальных данных об освещении, предоставленных DS2. DS2LE также включает в себя другие возможности, такие как поддержка SMAA, улучшенный блум, поддержка постобработки на основе LUT и возможность настройки пользовательского интерфейса DS2.

У DS2LE есть собственный внутриигровой графический интерфейс. Нажав "F1", вы вызовете графический интерфейс, чтобы настроить возможности и параметры мода по своему вкусу, а также легко поделиться этими изменениями с другими пользователями, поделившись своим файлом atmospheres.ini. Нажмите "сохранить атмосферу", чтобы сохранить изменения. При этом будут сохранены все атмосферы.

Установка:

  1. Создайте резервную копию папки "shader" в директории игры. Обычно это "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Dark Souls II Scholar of the First Sin\Game".
  2. Скопируйте папку "shader", папку "ds2le_atmosphere_presets" и "dxgi.dll" в каталог игры из (1).
  3. Если у вас возникнут проблемы с обновлением до новой версии мода. Пожалуйста, удалите предыдущую папку "shader" и вставьте новое содержимое.
  4. Установите настройки внутриигрового видео на "Высокие" и отключите сглаживание, если вы используете функцию SMAA. Вы можете включить/выключить эффекты размытия движения или глубины резкости.

Установка пакетов текстур:

  1. При первой установке DS2LE по умолчанию запускается в режиме переопределения. Теперь в директории игры Dark Souls 2 должна быть папка "tex_override" (не в папке "shader" в директории игры).
  2. Извлеките все загруженные вами текстуры .dds прямо в папку "tex_override".
  3. В следующий раз, когда вы запустите игру с включенным режимом переопределения текстур, она автоматически загрузит все текстуры из папки override.

Совместимость с другими модами, включающими тени/визуальные эффекты.

LE обрабатывает все отбрасываемые тени с последней версией 0.9.3. Вы не должны устанавливать мод, который включает тени. LE очень эффективно справляется с отбрасыванием теней почти от всех источников света. Системные требования не изменились. Когда тени создаются через базовый игровой рендер, LE приходится выполнять дополнительную работу по их обработке. Поэтому мы рекомендуем не устанавливать моды, которые позволяют использовать тени непосредственно через файлы карт.

Выбор пресетов

  • atmospheres-extended.ini : Это пресет по умолчанию, загружаемый движком. Содержит правки карт по всему дранглейку. Параллакс на многих поверхностях, кастинг теней для всех источников света, сетки кастинга теней для многих источников света. Адаптивная высокопроизводительная тесселяция сетки для устранения неровных краев. В настоящее время активно обновляется. Все ColorGrading LUT'ы удалены для этого пресета, чтобы сохранить его совместимость с HDR-мониторами.
  • atmospheres.ini: Это еще один вариант, поставляемый вместе с движком. Содержит все редактируемые карты, как и atmospheres-extended.ini. Это стилизованный пресет с большим количеством LUT'ов для цветокоррекции.
  • atmospheres-extended-no-map-edits.ini : Это то же самое, что и atmospheres-extended.ini. Однако все редактирование карт отключено. Это хорошо сочетается с другими модами, такими как Seeker of Fire/Augur of Darkness. Редактирование карты удалено, так как в некоторых местах вы можете увидеть дублирование дальних сеток. Однако вы потеряете все теневое кастинг/параллакс на поверхностях.

Устаревший GPU

Новая версия содержит правки карт и использует некоторые шейдеры, которые еще не перенесены на старые GPU возрастом более 10 лет. Пожалуйста, используйте версию 0.8.10 от nexus для этих GPU.

Онлайн-игра:

Мод безопасен для игры по сети. Он не изменяет файлы данных игры, модифицируются только шейдерные файлы. Это не приводит к срабатыванию системы Anti-Cheat. Однако мы не можем гарантировать, что он не вызовет бан. Пожалуйста, используйте на свой страх и риск.

Несовместимые программы для записи:

  1. Medal.tv, Nvidia shadowplay (вы все еще можете использовать OBS).
  2. Оверлеи, которые могут вызвать помехи в работе мода - оверлей Steam, оверлей Discord

Минимальные требования:

  • 1050 TI при 1080p 60 FPS с объемным туманом.
  • Для устаревших карт (>7 лет), таких как GTX 460, Fermi, Kepler. Пожалуйста, отключите объемный туман (shaders/addon_config/settings.ini-> vol_fog_render_mode = 0). Вы должны получить >30 FPS при 1080p. Или воспользуйтесь пользовательским интерфейсом настроек F1.

Последняя версия: 0.9.3.5(06/28/24)

  • Добавлены опции Nvidia DLAA(3.7)/AMD FSR (2.2.1) Support AA. Для включения используйте меню F1. Размытие движения в игре должно быть включено. Однако вы можете управлять конечным применением с помощью пользовательского интерфейса мода.
  • Непрозрачность фантомов теперь должна соответствовать базовой игре.
  • Цвет и тон волос теперь соответствуют базовой игре.
  • Железная плоть теперь отображается правильно.
  • Различные другие мелкие исправления.

Автор: Ganaboy

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Огромное спасибо за проделанную работу. Вторая часть не идеальна, но мною любима больше остальных. Играл с предыдущим модом на освещение, осталось одно дополнение и тут такая красота. Разница заметна, выглядит шикарно.

0