Двери Фарроса (англ. Doors of Pharros) – локация в Dark Souls II.
Локация представляет собой руины поселения народа гирмов, некогда кочевого, но ныне изгнанного под землю. В локации находится большое количество тайников и ловушек, запертых ключом-камнем Фарроса. Местные токсичные крысы примечательны тем, что с них периодически падает ключ-камень Фарроса. Играя в режиме онлайн и находясь в этой локации, вы будете периодически насильно призываться в виде серого духа в миры членов Крысиного Ковенанта для боя с ними. Для того, чтобы избавиться от насильного призыва в другой мир духом, нужно вступить в Крысиный Ковенант или же просто играть в оффлайн режиме.
Костры
- Пристанище Гирма - в самом начале локации, в проходе рядом с мимиком.
- Конец Испытания - перед туманной стеной к боссу.
Противники
- Полый Первый рыцарь
- Воитель Гирмов
- Гирм
- Токсичная Крыса
- Мимик (отсутствует в SotFS)
- Лучник Гутри (при игре оффлайн)
- Невидимый Полый (SotFS)
Предметы
Оружие
- Копье Сантира
- Топор гирма
Заклинания
- Барьер искривления
Расходуемые предметы
- Мерцающий титанит
- Обломок титанита
- Окаменевшая кость дракона
- Мерцающий камень
- Драконий талисман
- Ключ-камень Фарроса
- Магическая стрела (х15)
- Радужный камень (х10)
- Самоцвет жизни
- Факел
- Янтарная трава (х2)
Души
- Большая душа отважного воина
- Большая душа безымянного солдата
- Душа гордого рыцаря
- Душа отважного воина
Примечания
Двери Фарроса (всего 24)
- Большая комната, нижний этаж (слева направо):
- 1 открывает гирма;
- 1 открывает гирма;
- 1 открывает крысу;
- 3 двери открывают проход к сундуку с копьём, осторожно копьё охраняется Первым рыцарем(достаточно открыть только дверь посередине в воде).
- Малая комната, нижний этаж:
- 1 открывает гирма;
- 1 открывает гирма.
- Малая комната, верхний этаж:
- 1 между гирмами открывает проход снизу к сундуку с мерцающим камнем и мерцающим титанитом;
- 1 справа от сундука - ловушка-гирм;
- 1 слева от сундука - пустая ниша.
- Большая комната, верхний этаж (слева направо):
- 1 выдвигает стену позади игрока (закроет проход);
- 1 активирует ловушку-гирма;
- 3 открывают проход к сундуку с душой отважного воина (достаточно открыть только дверь посередине);
- 1 на полу активирует ловушку-гирма;
- 1 активирует ловушку, пускающую диски на мост;
- 1 на полу активирует ловушку-гирма;
- 1 на стене открывает проход слева, в котором ничего нет;
- 1 рядом справа, на полу, открывает проход к сундуку с 15 магическими стрелами;
- 1 активирует ловушку-гирма;
- 1 активирует ловушку-гирма;
- 1 активирует ловушку, пускающую диск.
- В оффлайне на NG+ у верхнего костра возле босса, каждый раз при посещении локации будет появляться Лучник Гутри. С него выпадает Сет королевского мечника. Появляется 12 раз. После его убийства иногда выпадают два камня чудес, но для этого рекомендуется надеть предметы повышающие шанс выпадения предметов.
- Дизайн локации схож с Фингаловой пещерой в Шотландии.
- После вступления в Орден Крысиного Короля практически все противники станут нейтральны к игроку. Враждебны останутся только гирмы, которые стоят на пути к Бухте Брайтстоун-Тселдора. Их трое: два с молотами и один, метающий топоры.
- (SotFS) Все мобы, находящиеся в пещере-крысиной пасти, оживают бесконечное количество раз. Следовательно, данная локация неплохо подойдёт для фарма душ игрокам средних уровней.
- (SotFS) С Токсичных Крыс изредка выпадают ключи-камни Фарроса.