Храм Аманы (англ. Shrine of Amana) — локация в игре Dark Souls II.
Храм Аманы — полузатопленная локация, наполненная руинами.
Cложная для прохождения, так как вы практически постоянно будете находится по пояс в воде, что значительно снижает скорость передвижения и маневренность. В то же время, начиная со второго костра, игрока будут постоянно атаковать Жрицы Аманы, используя заклинание наводящаяся стрела души. Это и создает основные трудности, особенно для воинов ближнего боя, которым придется приближаться к магам вплотную. Снаряды жриц лучше блокировать щитами с высокой защитой от магии. Расправиться с ними проще всего издалека, используя лук, желательно большой, чтоб сбивать с ног.
Основные враги — жрицы Аманы, клирики Архидракона и люди-ящеры. Последние не будут вас атаковать, если слышно пение Мильфанито (можно заметить по легкому желтому свечению над врагами). Но боя не избежать, если вы будете слишком близко. Также ящеры очень агрессивно реагируют на свет факела, рьяно атакуя его носителя, если пение не будет успокаивать их.
Клирики Архидракона довольно сильные противники: их сложно выбить из равновесия и тем самым прервать атаку. Однако наиболее часто используемой ими атакой является серия из трех ударов, после которой можно провести контратаку и убить клирика.
Костры
Первый костер - "Башня молитвы"
После убийства Зеркального рыцаря вы спуститесь вниз на лифте и тут же упретесь в него.
Второй костер - "Развалины"
После прохождения первой пещеры этот костер будет в полуразрушенном здании справа.
Третий костер - "Место упокоения Роя"
В следующей пещере, наполненной созданиями, выпускающими туман, который вызывает поломку снаряжения.
Четвертый костер - "Холм мертвых"
После убийства Демона песни. Нужно проследовать направо в башню перед воротами, ведущими в Склеп Нежити (для того чтобы пройти в дверь наверху нужно быть полым).
Храм
Эта локация находится в башне над последним костром. Дверь храма откроется только перед полым и если полая Мильфанито перед боссом локации не была убита. Внутри найдете одну из Мильфанито, сидящую у огромного костра. Если помолиться возле этого костра, то можно обрести человечность, но при условии, что в инвентаре нет ни одной человеческой фигурки (фигурки в шкатулке и выброшенные на землю также считаются). Спустившись на первый этаж храма, за разрушенной стеной на трупе можно найти огненное семя. Снаружи, у левой стены храма стоит сундук, в нём - уголь вражды. С правой от лестницы стороны сундук с Уничтожителем.
Покои короля
Найти их можно будет после второго костра в Храме Аманы. Пройдите чуть дальше него и, минуя двух жриц, поверните налево, когда достигните руин. Вы увидите мост, находящийся слегка под водой, за которым виднеется дверь, сокрытая в корнях деревьев. Открыть эту дверь можно только после убийства Вендрика и только находясь в человеческой форме. За ней вы найдете Душу Короля и Сет Короля.
В переиздании Scholar of the First Sin дверь охраняет Драконий всадник, но после победы над Вендриком он исчезнет.
Противники
- Огр
- Рогатый жук (коррозийный)
- Гигантский рогатый жук (коррозийный)
- Клирик Архидракона
- Человек-ящер
- Полый проситель
- Жрица Аманы
- Колдун Алдии
Красные фантомы
- Мясник (фантом) - на NG+ и выше, недалеко от 2 костра, не возрождается.
- Загадочный Киндалур - на небольшой затопленной арене недалеко от 3 костра. Вторгается, если достичь центра арены.
Белые Фантомы
- Охотник-одиночка Шмидт (только в SotFS) - знак призыва можно найти в хижине с закрытой дверью, после огра. Может помочь в битве с боссом, если довести до тумана. После победы над боссом знак призыва не пропадает.
- Фелиция Храбрая - у костра "Место упокоения Роя".
Предметы
Оружие
- Парный клинок из красного железа
- Спиральная алебарда
- Уничтожитель
Броня
- Платье поющей
- Сет Короля
Заклинания
- Клинок Света
- Кристальный наводящийся сгусток души
- Огненная буря
Кольца
- Кольцо жизни +2
Расходуемые предметы
- Осколок фляги с эстусом
- Уголь Вражды
- Мерцающий титанит (х2)
- Окаменевшая кость дракона
- Огненное семя (х2)
- Алая вода (х3)
- Гладкий шелковистый камень (х4)
- Гриб Элизабет
- Драконий талисман
- Зеленый цветок (х3)
- Красивый череп (х3)
- Магическая стрела (х20)
- Небесное благословение
- Огненная бабочка
- Старый лучистый самоцвет жизни (х2)
- Увядшая закатная трава (х2)
- Факел (х3)
- Фимиам Скептика (х3)
- Человеческая фигурка (х2)
Души
- Большая душа гордого рыцаря (х4)
- Большая душа безымянного солдата
- Душа героя
- Душа гордого рыцаря
- Душа отважного воина (х2)
- Душа пропавшего мертвеца (х2)
Примечания
- В локации необходимо быть крайне осторожным, т.к. твердая земля под водой может внезапно обрываться, что неминуемо приведет к смерти. Если поднять камеру над головой протагониста, то можно рассмотреть, где граничит между собой бездна и твердь.
- В локации есть механизм Фарроса - он находится левее и чуть дальше второго костра, у скалы с двумя колоннами. Дверь скрыта под водой. За ней сундук со спиральной алебардой.
- При встрече с полой Мильфанито не стоит её убивать, так как в этом случае дверь в Храм будет для вас закрыта. Необходимо просто подойти к ней и нажать кнопку "Использовать", после чего она исчезнет. Если вы всё-таки её убили, то просто используйте уголь вражды на костре Место упокоения Роя (в переиздании дверь в Храм будет открыта даже в случае смерти полой Мильфанито).
- Если идти по дорожке от первого костра, перед небольшим островком слева, на самом краю мелководья можно найти сундук с грибом, скрытый водой.
- Если пройти мимо Огра между вторым и третьим костром к дому с закрытыми дверями и повернуть направо, можно увидеть несколько проклинающих сосудов. Чуть дальше будет скрыт сундук с заклинанием пиромантии Огненная буря.
- Если продолжать двигаться по левому краю от моста, ведущего в Покои короля, можно обнаружить небольшую пещеру, скрытую корнями. В ней скрывается еще один Огр. Рядом с ним на трупе можно найти Платье поющей и кольцо жизни +2.
- Воинам ближнего боя стоит пользоваться щитами с большой защитой от магии, например Большой щит бунтаря или волшебный щит.
- Вся локация является чудеснейшим местом для фарма мерцающего титанита, алой воды и лучистых самоцветов жизни; все, что нужно сделать - надеть вещи, повышающие шанс выпадения предметов и идти от третьего костра до первого (смысл в том, что все враги будут повернуты к вам спиной, т.к ждут нападения с другой стороны). Стоит отметить, что вместе с желаемым титанитом в огромном количестве будут падать также части Сета Архидракона (но всё зависит лишь от вашего везения: например вполне может быть 1 проход = 4 титанита, а может быть и 5 проходов = 4 полных сета Архидракона + 1 Мерцающий титанит).
- Если поговорить с Мильфанито, то они подарят Гладкий шелковистый камень, а после убийства Демона песни выдадут Небесное благословение.
- Присутствие здесь секты Архидракона косвенно намекает на связь этого места и Линдельта. Возможно, именно поэтому Лисия, укравшая оттуда чудо "Успокаивающий свет" обходит это место стороной, вторгаясь в предыдущей и последующей локациях, ибо в описании сета Архидракона написано, что "в Линдельте все подчиняются строгим законам"
- Локация сильно напоминает Полость из первой части игры. Помимо внешнего сходства, глубинного расположения и соседства со Склепом Нежити (в первой части из Склепа Великанов было видно Полость), присутствие секты Архидракона может быть связано с тем, что здесь обитал Каменный Дракон - лидер ковенанта Путь Дракона.