на главную
об игре

Dark Souls 2 - Общая информация - Локации - Забытая Крепость

Забытая Крепость (англ. Lost Bastille) - локация в Dark Souls II.

Древняя крепость, построенная одним из королевств задолго до основания Дранглика. Использовалась как крепость-тюрьма, но теперь давно заброшена. Соединена с Башней Луны (необходимо активировать механизм Фарроса под жилищем слуг) и Холмом Грешников. Так же под крепостью находится темница Забытой грешницы.

Поскольку на территории Забытой крепости находится вход в Башню Луны, где находится "Колокол Алкена", принадлежащий принцессе королевства Венн, можно предположить, что ранее крепость являлась частью ныне исчезнувшего государства Венн. В этом также проявляется ее связь с Железной Цитаделью, где находится другой колокол, "Колокол Венна". Оба колокола были построены парой влюбленных, которые не могли быть вместе (возможно из-за войны).

Переходы

В эту локацию можно попасть после победы над Преследователем в Лесу Павших гигантов или проплыв на корабле после победы над Гибким Часовым в Безлюдной пристани.

Костры

  • Камеры Изгнанников - этот костер можно зажечь первым, если вы попали в крепость через Безлюдную Пристань. Нужно подняться на лифте наверх и в одной из камер слева зажечь костер. Однако можно добраться до него и через срез, находящийся рядом с костром "Жилище слуг", что делает Безлюдную Пристань необязательной к прохождению.
  • Мастерская МакДаффа - находится рядом с кузнецом МакДаффом (см. подсказки).
  • Жилище Слуг - костер находится после битвы со Стражами Руин.
  • Камера Стрэйда - необходимо снять окаменение со Стрэйда из Олафиса, тогда откроется доступ к костру.
  • Удаленная Башня - этот костер можно зажечь первым, если попасть сюда после победы над Преследователем.

Противники

  • Бродячая Собака
  • Полый Тюремщик
  • Королевский мечник
  • Полый Гражданин
  • Рыцарь Хейда (мини-босс)
  • Великий Мотылёк (SotFS)
  • Преследователь (SotFS)
  • Подозрительная тень (SotFS)
  • Невидимый Полый (SotFS)

Предметы

Оружие

  • Большая дубина
  • Колокольчик жреца
  • Костяной посох
  • Молот мастера
  • Парирующий кинжал
  • Парный клинок
  • Сабля
  • Выпуклый щит
  • Щит Архидракона
  • Щит с золотыми крыльями

Броня

  • Мантия Архидракона
  • Сет странника

Заклинания

  • Бесшумность

Кольца

  • Кольцо с серебряным змеем - от костра Удаленная Башня войти в левое здание с собаками и выйти во дворик. В углу в сундуке будет лежать кольцо.
  • Широкое кольцо связи - от костра Жилище слуг подняться на башню справа в помещение с Полыми гражданами и пороховыми бочками. Пройти в главное строение, откуда начинается проход к Холму Грешников. На нижнем этаже в противоположной от костра стене есть комната с Иллюзорной стеной. В левой стене коридора за ней находится еще одна иллюзорная стена, а за ней - кольцо.

Ключи

  • Ключ от подземелий (SotFS)
  • Старинный ключ
  • Тусклый уголь (SotFS)

Расходуемые предметы

  • Сосуд Души
  • Осколок фляги с эстусом
  • Уголь Вражды
  • Ароматная ветвь былого
  • Осколок титанита (х5)
  • Большой осколок титанита (х5)
  • Мерцающий титанит
  • Окаменевшая кость дракона
  • Железная стрела (х10)
  • Тяжелый болт (х10)
  • Зеленый цветок (х3)
  • Золотая смола
  • Косточка возвращения (х3)
  • Красивый череп
  • Красная вода
  • Лучистый самоцвет жизни (х4)
  • Обычный плод (х2)
  • Огненная бабочка (х6)
  • Огненная бомба (х3)
  • Порошок для починки
  • Ржавая монета
  • Самоцвет жизни (х8)
  • Увядшая закатная трава
  • Факел (х3)
  • Фимиам Скептика
  • Человеческая фигурка (х5)

Души

  • Большая душа безымянного солдата (х2)
  • Душа безымянного солдата (х2)
  • Душа гордого рыцаря (х2)
  • Душа отважного воина (х2)

Примечания

  • Пока вы не убьёте Грешницу, вы будете видеть знаки призыва других игроков, несмотря на то, что Стражи Руин являются боссом этой локации.
  • В этой локации можно найти кузнеца по имени МакДафф. Попасть к нему можно двумя путями:
    • Скатить взрывающуюся бочку с лестницы, которая, врезавшись в стену, откроет доступ к костру и кузнецу (бочка может и не взорваться, так что имейте в запасе огненные стрелы для подрыва или факел).
    • После победы над горгульями колокола можно взять ключ, который откроет решетчатую дверь туда же.
  • Здесь произойдёт очередная встреча с Лукатиэль из Мирры.
  • Открывая двери, будьте осторожны: одна из них ведёт в пропасть, падение в которую неизбежно станет смертельным. На самом деле, это срез к месту входа к Стражам Руин. Чтобы им воспользоваться, нужно от костра у МакДаффа подняться по лестнице, и свернуть в тупик направо. В этом тупике слева будет дыра в ограждении, посмотрев вниз мы увидим вышеуказанную дверь. Разбегаемся, и попадаем прямо на выступ за этой дверью. На NG противников здесь не будет, и пройдя направо можно будет подняться по лестнице в коридор с туманом к боссу.
  • Рекомендуется запастись метательными ножами и поставить их в активный слот на случай столкновения с Полым Гражданином. Также их можно убить с помощью копья или пики, т.к. данный тип оружия имеет довольно большой радиус атаки.
  • От костра со стороны Безлюдной Пристани сидит, прислонившись спиной к стене, Рыцарь Хейда.
  • В крепости довольно много иллюзорных стен:
    • В комнате с боссом 6 штук: 4 на первом этаже, 2 на втором: одна ведет к трупу на обрушившемся балконе, вторая у каменной лестницы.
    • В башне, где находится Стрэйд из Олафиса, двумя этажами ниже от него в одном из тупиков находятся сразу две иллюзорные стены: одна в конце тупика, следующая -- за ней (слева на середине открывшегося тупикового прохода). Вторая стена открывает выход на балкон.
  • В башне, где находится Стрэйд из Олафиса, на 2 этаже есть дверь. За ней находится лифт в виде клетки для пыток, который ведёт на нижний этаж к сундуку (также к нему можно попасть посредством активации механизма Фарроса в комнате с двумя мечниками). Также из верхней комнаты можно попасть на первый этаж, забежав в отверстие в полу (хватит и обычного спринта), чтобы подобрать с трупа Уголь Вражды.
  • Если со двора с собаками и колодцем с взрывающейся нежитью войти в помещение, что справа (где 2 лучника и мечник), то там можно взорвать стену с трещиной взрывающимися бочками, ударив по ним огненным мечом или кинув бомбу. За ней находятся Мантия Архидракона и Щит Архидракона.
  • Если выйти на балкон через башню и перепрыгнуть на стену, то можно будет пройти вдоль неё и найти Щит с золотыми крыльями. Отсюда же можно спрыгнуть на стену с рыцарем Хейда и пройти к костру.
  • Поднявшись на лифте со стороны Безлюдной пристани, заходим обратно в лифт, активируем его и выбегаем. Спрыгиваем на крышу лифта, когда лифт остановится перед вами будет лаз с трупом. На трупе Порошок для починки и Сабля.
  • Когда вы открываете решетку, ведущую к Холму Грешников, не спешите пробегать по мосту вперед - в выемке справа стоит королевский мечник, охраняющий труп с 8 самоцветами жизни. На NG+ и далее на этом трупе вместо обычных будут лежать лучистые самоцветы жизни.
Комментарии: 0
Ваш комментарий