Забытая Крепость (англ. Lost Bastille) - локация в Dark Souls II.
Древняя крепость, построенная одним из королевств задолго до основания Дранглика. Использовалась как крепость-тюрьма, но теперь давно заброшена. Соединена с Башней Луны (необходимо активировать механизм Фарроса под жилищем слуг) и Холмом Грешников. Так же под крепостью находится темница Забытой грешницы.
Поскольку на территории Забытой крепости находится вход в Башню Луны, где находится "Колокол Алкена", принадлежащий принцессе королевства Венн, можно предположить, что ранее крепость являлась частью ныне исчезнувшего государства Венн. В этом также проявляется ее связь с Железной Цитаделью, где находится другой колокол, "Колокол Венна". Оба колокола были построены парой влюбленных, которые не могли быть вместе (возможно из-за войны).
Переходы
В эту локацию можно попасть после победы над Преследователем в Лесу Павших гигантов или проплыв на корабле после победы над Гибким Часовым в Безлюдной пристани.
Костры
- Камеры Изгнанников - этот костер можно зажечь первым, если вы попали в крепость через Безлюдную Пристань. Нужно подняться на лифте наверх и в одной из камер слева зажечь костер. Однако можно добраться до него и через срез, находящийся рядом с костром "Жилище слуг", что делает Безлюдную Пристань необязательной к прохождению.
- Мастерская МакДаффа - находится рядом с кузнецом МакДаффом (см. подсказки).
- Жилище Слуг - костер находится после битвы со Стражами Руин.
- Камера Стрэйда - необходимо снять окаменение со Стрэйда из Олафиса, тогда откроется доступ к костру.
- Удаленная Башня - этот костер можно зажечь первым, если попасть сюда после победы над Преследователем.
Противники
- Бродячая Собака
- Полый Тюремщик
- Королевский мечник
- Полый Гражданин
- Рыцарь Хейда (мини-босс)
- Великий Мотылёк (SotFS)
- Преследователь (SotFS)
- Подозрительная тень (SotFS)
- Невидимый Полый (SotFS)
Предметы
Оружие
- Большая дубина
- Колокольчик жреца
- Костяной посох
- Молот мастера
- Парирующий кинжал
- Парный клинок
- Сабля
- Выпуклый щит
- Щит Архидракона
- Щит с золотыми крыльями
Броня
- Мантия Архидракона
- Сет странника
Заклинания
- Бесшумность
Кольца
- Кольцо с серебряным змеем - от костра Удаленная Башня войти в левое здание с собаками и выйти во дворик. В углу в сундуке будет лежать кольцо.
- Широкое кольцо связи - от костра Жилище слуг подняться на башню справа в помещение с Полыми гражданами и пороховыми бочками. Пройти в главное строение, откуда начинается проход к Холму Грешников. На нижнем этаже в противоположной от костра стене есть комната с Иллюзорной стеной. В левой стене коридора за ней находится еще одна иллюзорная стена, а за ней - кольцо.
Ключи
- Ключ от подземелий (SotFS)
- Старинный ключ
- Тусклый уголь (SotFS)
Расходуемые предметы
- Сосуд Души
- Осколок фляги с эстусом
- Уголь Вражды
- Ароматная ветвь былого
- Осколок титанита (х5)
- Большой осколок титанита (х5)
- Мерцающий титанит
- Окаменевшая кость дракона
- Железная стрела (х10)
- Тяжелый болт (х10)
- Зеленый цветок (х3)
- Золотая смола
- Косточка возвращения (х3)
- Красивый череп
- Красная вода
- Лучистый самоцвет жизни (х4)
- Обычный плод (х2)
- Огненная бабочка (х6)
- Огненная бомба (х3)
- Порошок для починки
- Ржавая монета
- Самоцвет жизни (х8)
- Увядшая закатная трава
- Факел (х3)
- Фимиам Скептика
- Человеческая фигурка (х5)
Души
- Большая душа безымянного солдата (х2)
- Душа безымянного солдата (х2)
- Душа гордого рыцаря (х2)
- Душа отважного воина (х2)
Примечания
- Пока вы не убьёте Грешницу, вы будете видеть знаки призыва других игроков, несмотря на то, что Стражи Руин являются боссом этой локации.
- В этой локации можно найти кузнеца по имени МакДафф. Попасть к нему можно двумя путями:
- Скатить взрывающуюся бочку с лестницы, которая, врезавшись в стену, откроет доступ к костру и кузнецу (бочка может и не взорваться, так что имейте в запасе огненные стрелы для подрыва или факел).
- После победы над горгульями колокола можно взять ключ, который откроет решетчатую дверь туда же.
- Здесь произойдёт очередная встреча с Лукатиэль из Мирры.
- Открывая двери, будьте осторожны: одна из них ведёт в пропасть, падение в которую неизбежно станет смертельным. На самом деле, это срез к месту входа к Стражам Руин. Чтобы им воспользоваться, нужно от костра у МакДаффа подняться по лестнице, и свернуть в тупик направо. В этом тупике слева будет дыра в ограждении, посмотрев вниз мы увидим вышеуказанную дверь. Разбегаемся, и попадаем прямо на выступ за этой дверью. На NG противников здесь не будет, и пройдя направо можно будет подняться по лестнице в коридор с туманом к боссу.
- Рекомендуется запастись метательными ножами и поставить их в активный слот на случай столкновения с Полым Гражданином. Также их можно убить с помощью копья или пики, т.к. данный тип оружия имеет довольно большой радиус атаки.
- От костра со стороны Безлюдной Пристани сидит, прислонившись спиной к стене, Рыцарь Хейда.
- В крепости довольно много иллюзорных стен:
- В комнате с боссом 6 штук: 4 на первом этаже, 2 на втором: одна ведет к трупу на обрушившемся балконе, вторая у каменной лестницы.
- В башне, где находится Стрэйд из Олафиса, двумя этажами ниже от него в одном из тупиков находятся сразу две иллюзорные стены: одна в конце тупика, следующая -- за ней (слева на середине открывшегося тупикового прохода). Вторая стена открывает выход на балкон.
- В башне, где находится Стрэйд из Олафиса, на 2 этаже есть дверь. За ней находится лифт в виде клетки для пыток, который ведёт на нижний этаж к сундуку (также к нему можно попасть посредством активации механизма Фарроса в комнате с двумя мечниками). Также из верхней комнаты можно попасть на первый этаж, забежав в отверстие в полу (хватит и обычного спринта), чтобы подобрать с трупа Уголь Вражды.
- Если со двора с собаками и колодцем с взрывающейся нежитью войти в помещение, что справа (где 2 лучника и мечник), то там можно взорвать стену с трещиной взрывающимися бочками, ударив по ним огненным мечом или кинув бомбу. За ней находятся Мантия Архидракона и Щит Архидракона.
- Если выйти на балкон через башню и перепрыгнуть на стену, то можно будет пройти вдоль неё и найти Щит с золотыми крыльями. Отсюда же можно спрыгнуть на стену с рыцарем Хейда и пройти к костру.
- Поднявшись на лифте со стороны Безлюдной пристани, заходим обратно в лифт, активируем его и выбегаем. Спрыгиваем на крышу лифта, когда лифт остановится перед вами будет лаз с трупом. На трупе Порошок для починки и Сабля.
- Когда вы открываете решетку, ведущую к Холму Грешников, не спешите пробегать по мосту вперед - в выемке справа стоит королевский мечник, охраняющий труп с 8 самоцветами жизни. На NG+ и далее на этом трупе вместо обычных будут лежать лучистые самоцветы жизни.