Древний Дракон (англ. Ancient Dragon) - необязательный босс в игре Dark Souls II.
Описание
Персонаж находится в самом дальнем здании локации Храм Дракона. От костра повернуть налево, подняться по лестнице направо, дальше прямо, минуя двух врагов и зайти в дверь. Дальше идти прямо и сразиться с толпой сильных НПС. Дракон будет находиться в самом конце этой лестницы, за аркой.
После разговора с ним вы получите достижение "Древний Дракон" и предмет "Сердце пепельного тумана".
Есть мнение, что это брат Вендрика - Алдия архимаг, который проводил опыты с драконами и гигантами и, использовав душу гиганта, превратил себя в дракона, об этом же свидетельствует, что при его убийстве с него выпадает душа гиганта, а не душа древнего дракона.
Тактика
1.Достаточно простой и действенной тактикой является использование колющего оружия в сочетании с кольцами льва и красного слезного камня. Надеваем кольцо на слоты подготовки и добавляем пиромантию (которая сжигает себя и всех в округе). Добежав до места битвы, раздевайтесь, используйте пиромантию и хп как раз дойдут до нужного значения. Надеваем шмотки на повышение количества душ, за спину щит для повышения регенерации выносливости, а в руки лучше всего взять какую-нибудь рапиру, мой выбор - Эспада Ропера (Эсток хуже даже при силовом билде, но тоже вариант) или Рикардова рапира. Наименьшее сопротивление у дракона против магии тьмы, так что используйте правильный баф. Кольца: клинков, красный слезный камень, клоранти, старое льва. Тактика: войти и начать медленно подходить, чтобы спровоцировать на атаку дыханием. Главное - правильно рассчитывать расстояние и не спровоцировать взлет, или не попасться в волну огня. Далее подбегаем и, пока дракон занимается дыхательной гимнастикой, чистим ему ногти своей рапирой примерно по 500-600 DMG. Далее лучше не жадничать, ударить всего разок и ждать восстановления стамины, ибо с первым взмахом крыльев вам придется бежать от дракона (не под хвост). Убегается легко, если все делать правильно. И дальше повторяем действия. Ребафать оружие и менять кольцо льва или клинков на кольцо с серебряным змеем лучше всего как раз во время полета дракона. ВАЖНО: 1) Не отбегайте очень далеко, так как можете не успеть подбежать и сгорите в волне огня. 2) Если вы подбегаете к дракону, а он резко взлетает, то тут лучше всего бежать в направлении хвоста дракона, но потом следует передислоцироваться к нему под голову. 3) Следите за атаками и не попадите под укус или удар лапой.
2. При игре за мага можно использовать следующую тактику, ориентированную на магию тьмы, к которой у нашего дракона слабость. Итак, нам понадобится мантия, наручи, юбка львиного мага и капюшон ведьмака (можно взять чёрный капюшон) для большей скорости каста. Кольца: чистой лазури, южное ритуальное и третье кольцо дракона. Четвёрное кольцо опционально: либо кольцо защиты жизни, чтобы не терять души и человечность (если вы хотите убить босса в компании), либо клоранти, чтобы регенить стамину, либо кварцевое кольцо огня для большей защиты от огня. Также рекомендую колокольчик Каты +10 на тьму. Остальное опционально. Самое интересное: спел сет. Итак, берём звучную плоть и сырую плоть - это поможет нам пережить одно попадание под пламенем дракона!!! Из атакующего берём останки жизни, великая звучная душа и область вампиризма. Бегаем возле задних лапок и кастуем эти спелы - они будут довольно больно бить. Стараемся не попадать под урон огнём, лапами и хвостом. Через некоторое время перебафаваем сырую и звучную плоть. Особенно важно бафать сырую плоть, иначе точно ваншот!! Если нас один раз продамажили - пьём эстус - второго раза мы не выдержим. Тактика имеет смысл, если у нас жизни вкачаны хотя бы на 20-25 (чтобы не ваншотиться), а вера и интеллект в районе 40-50 (урон тьмой берётся от минимального значения между уровнями тьмы и интеллекта), чтобы наносить хороший урон.
3. Рэйндж-тактика: схожа с тактикой против Красной Виверны из первой части игры. Провоцируем дракона на атаку огнём вперёд (для этого нужно стоять перед его мордой в шагах 15-20) и оббегаем его (лучше начинать это делать, как только начнётся анимация данной атаки (дракон поднимает голову)), становясь сбоку от его вытянувшейся во время атаки шеи. Расстреливаем. Рассчитывайте на то, чтобы вы успели вернуться в исходную (15- 20 шагов перед мордой) позицию после расстреливания. Если успеете, дракон повторит атаку, и то же самое делаете вы. Если же нет, то скорее всего он взлетит, чтобы полить огнём арену. Просто отбегаем от этой атаки (старайтесь заранее следить за тем, чтобы у вас было место для побега от огня). Рекомендуется использовать Третье Кольцо Дракона и Кольцо Клоранти, поскольку стамина будет решающей в данной тактике.
4. Тактика "Большого Пальца"
Пожалуй, самая простая стратегия, но требующая некоторой осторожности. Выбор оружия не принципиален. Единственное, что может вас остановить - нехватка прочности самого оружия. Итак, в начале боя ждем огненного дыхания вперед и быстро бежим к его ногам, но, внимание, ЗАДНИМ. Становиться можно к любой, но важно стать между внутренним и средним когтем (внутренний - самый большой). (Почему между ними, а не именно по внутреннему? При таком обстоятельстве дракон будет вставать на задние лапы и дышать себе под них.) В начале лучше не слишком налегать на него, т.к. суть всей тактики в том, что Дракоша будет лишь пытаться топнуть по вам, а не взлетать и сжигать. Итак, пару ударов сделать можно, а дальше просто ждать начала попытки затоптать. В это время просто быстро бежим к другой ноге. Важно! В момент топтания и до начала небольшой перестановки ноги босс получает сниженный урон. Когда перестановка начинается - урон нормализуется. Дальше нужно повторять процедуру до победы.
Примечание: изредка дракон всё же может взлететь, дабы полить огнём сверху. В таком случае необходимо просто как можно скорее добежать до конца хвоста.
5. Очень сильно может помочь в битве Кольцо защиты гора. Его особенность в том, что он полностью принимает на себя весь урон, который идет в спину, но при этом быстро ломается.С помощью него можно заблочить и огненное дыхание, и топтание, и даже приземление, при условии, что вы находитесь к этому урону спиной.Также рекомендуется использовать Широкое кольцо связи, которое замедляет поломку первого кольца, желательно +2. В этой связке можно заблокировать 8(!) дыханий огня (а при использовании порошка починки с панели быстрого доступа гораздо больше). Минус в том, что кольцо много весит (10 единиц веса), и желательно раздеться или использовать легкую экипировку, чтобы не замедляться. Вам остается только наносить урон (любыми способами) и следить, чтобы дракон бил вам в спину.
Бой с Драконом
Бой с драконом начинается, если ударить его 3 раза (в зависимости от оружия и его прокачки). Древний дракон встанет, и у него появится полоска здоровья, минус урон, который вы ему нанесли. Бой очень похож на сражение с Драконьим стражем
Атаки
- Дождь огня. Дракон взлетает в воздух и извергает огненное пламя на землю, создавая огромный урон по площади (АОЕ). Во время взлёта может ударить хвостом, как бы делая толчок. Иногда разворачивается на 180 градусов, от того места, куда смотрел при взлёте. При приземлении может вас раздавить! Самый лучший способ уклонится от этой атаки - добежать чуть дальше его кончика хвоста. Это безопасная зона.
- Дыхание огня. Древний Дракон начинает дышать огнём вперёд, создавая большой конус. Поворачивается слева направо или справа налево.
- Укус. Если стоять перед ним, он закинет голову вверх, в другую сторону от вашего местоположения, и сделает боковой удар головой в вашу сторону.
- Удар лапами. Когда вы находитесь под ним, он может немного подпрыгнуть вверх и резко спуститься назад, создавая удар лапами. Может моментально вас убить.
- Дыхание огнем между лап. Встает на задние лапы и посылает струю огня между ними. Использует, только если вы стоите у него под брюхом.
- Удар хвостом два раза по земле.
Примечание
- Большая уязвимость к молнии.
- Уязвимость к магии тьмы.
- С 1400 hp, 132 защитой от огня и кварцевым кольцом огня +2 вы сможете выжить после одного попадания Дождя огня, но если в вас попадет второй раз, вы умрете. (Второе попадание огнём будет с силой, равной 231 огненной защиты).
- Хорошим вариантом является использование кольца с красным слезным камнем (Повышает урон на 50% при здоровье ниже 20%).
- На бой можно вызвать НПС: Венгарла и Мелинду. Но абсолютно бесполезно, т.к. он умрет буквально в первую минуту.
- За победу над ним вы получаете Душу гиганта, из которой можно сделать вывод, что это не настоящий дракон.
- От огненной атаки можно спастись с помощью Кольца защиты Гора, если вы бежите спиной к огню, тогда урон не пройдет, но учтите, что кольцо быстро ломается.