на главную
об игре

Dark Souls 2 - Общая информация - Противники - Боссы - Вендрик

Вендрик (англ. Vendrick) - необязательный босс в игре Dark Souls II.

Атаки

  • Прыжок и удар мечом (на большом расстоянии), - огромный урон, спасет встречный кувырок.
  • Бросок шара порчи (на большом расстоянии), - блокирует лечение если попадет.
  • Одиночный горизонтальный взмах мечом
  • Двойной или тройной горизонтальный взмах мечом
  • Два горизонтальных и один вертикальный удар мечом, - от всех горизонтальных ударов легко уходить перекатами влево-вправо, но это потребует огромной выносливости или же ее моментального восстановления.
  • Вертикальный удар мечом
  • Двойной вертикальный удар мечом

Достижения/Трофеи

Примечания

  • У Вендрика очень высокая защита. Для понижения его защиты у вас в инвентаре должны быть Души Гигантов. Если в вашем инвентаре нет Душ Гигантов (вы их использовали, обменяли и т.д.), то уровень защиты не понизится, и убить его будет невообразимо трудно. Каждая душа понижает уровень защиты на одну степень (32x>16x>8x>4x>2x>обычная). Всего необходимо пять Душ для того, чтобы полностью нивелировать его защиту.
  • Души Гигантов можно выбить с великанов в черной расселине, но понадобится уголь вражды и, возможно, много стрел, если вы хотите убить их с безопасного расстояния (с углём вражды они будут сильнее). Самих Гигантов можно найти спрыгнув на уступ, который находится между двумя червями (если не видно, то возьмите факел), они будут находиться ниже.
  • В принципе, если у вас некоторые трудности с добыванием Душ Гигантов, то для убийства вполне достаточно иметь при себе хотя бы три. Все, что вам понадобится, это хорошее оружие и терпение.
  • Вендрик не обращает на вас внимания и вы можете спокойно взять Королевское кольцо , это опциональный босс смерть которого не требуется для прохождения игры, но если его несколько раз ударить - начнется бой.
  • В версии 1.01 на ПК был баг: если игрок атакует Вендрика при ПЕРВОЙ ЖЕ встрече, сразу после получения кольца Короля, то у Вендрика была обычная защита даже если у вас не было ни одной души гиганта. На 1.02 баг остался. На PS3 в версиях 1.04 и 1.05 баг так же не исправлен. На текущий момент на PC баг исправлен, при определенных действиях можно убить без душ (требуется доработка)
  • После победы над Вендриком вы не получите Душу Короля . Найти ее можно будет после второго костра в Храме Аманы. Пройдите чуть дальше него и, пройдя двух жриц, поверните налево, когда достигните руин. Вы увидите мост, находящийся слегка под водой, за которым виднеется дверь, сокрытая в корнях деревьев. Открыть эту дверь можно только после убийства Вендрика и только находясь в человеческой форме. За ней вы так же найдете Сет Короля.
  • В файлах игры присутствует не опустошенная модель Вендрика,вырезанная из игры, вероятно, из первого DLC.
  • После выхода DLC Crown of the Sunken King с Вендриком можно поговорить.Для этого нужно подойти к месту где лежит его одежда и нажать "осмотреть". Чтобы это сделать убивать его в полой форме не нужно, если его ударить, пепельный туман развеется, враждебным Вендрик от этого не станет. Нужен ключ для воспоминаний!!!
  • После победы над Син, дремлющий дракон, у Вендрика, появляется новая реплика.

 

Описание

Бывший король Дранглика, ныне в опустошенной форме. Он бродит по Склепу нежити без какой-либо цели, являясь ужасающей тенью своего былого величия. Вся его броня и одежда лежит в стороне вместе с Кольцом Короля. Возможно, Вельстадт снял броню с короля и положил ее отдельно для того, чтобы у игрока не было повода нападать на Вендрика, в случае, если Вельстадт будет побежден.

Местонахождения и общая информация

Вендрика можно найти в помещении сразу после битвы с Вельстадтом. Здесь он бродит кругами по довольно большому помещению, в конце которого можно найти Кольцо Короля, необходимое для дальнейшего прохождения сюжета.

Когда-то давно Вендрик вместе со своим братом Алдией искали силы и могущества, чтоб обрести славу. Определённо благодаря своей удаче и отваге, Вендрик сумел добыть 4 души, как нам рассказывает о нём его Канцлер и также упоминает о том, что его Величество обладал невероятными качествами для обычного человека. Брат же его, Алдия, был его правой рукой и помогал ему во всех его начинаниях, однако, после отошёл в сторону, утратив интерес, по-видимому из-за того, что стал занят своими экспериментами.

"Король исчез, оставаясь лишь тенью себя"- вот что говорит Изумрудный Вестник о Вендрике, если поговорить с ней в Маджуле. Канцлер Велладжер говорит, что вскоре Нашандра, королева Дранглика, убедила Вендрика отправиться за море в Земли Гигантов. Король привез некий "трофей". Именно с помощью этого трофея Вендрик и сумел создать свой Замок и утвердить свой трон (как ему казалось тогда). Однако, всё было лишь хитрым планом Нашандры, задумавшей заполучить силу 4 Души Пламени. Её жадность толкала её вперёд, заставляя Короля поставить на карту фактически всё будущее королевства. Гиганты не могли простить поступка и вскоре уже сами пришли в королевство, и началась долгая Война Гигантов. Победа Дранглика была сомнительной, так как даже с тем, что протагонист "попадал" в память гигантов и менял ход событий, разрушения были ужасны и королевство так и не смогло оправиться от урона. Многие гиганты остались тут покорённые, и именно их силой управляется многое в Дранглике, к примеру, механизмы.

Королевство приходило в упадок. Неизвестно как именно, но скорее всего именно Нашандра сожрала человечность Вендрика или же ослабила его до того состояния, в котором он не был способен что-то ей противопоставить. Кроме того, она скрыла от него и Истинный Трон. Но, видимо, к тому моменту король раскрыл замысел Нашандры и потому сделал свой последний ход. Вендрик отправился в Склеп нежити. За ним последовал его верный защитник Вельстадт, а также несколько королевских рыцарей. Фактически замуровав себя в склепе, король спрятал от Нашандры свое кольцо, которое позволяет добраться до Трона желания и, соответственно, Пламени. 

Тактика

  • Вариант 1: Перед боем возьмите самое мощное оружие на разовый удар, зачаруйте оружие на что угодно, но только не на эффекты, которые проявляются после длительных атак (отравление, кровотечение). Зачарование добавит дополнительных 100 урона вашему оружию. Используйте Зеленый цветок для ускорения регенерации выносливости или Кольцо клоранти, ибо вам придется много перекатываться.

Вендрик опустошен и медлителен, но его атаки все еще сильны. Не пытайтесь блокировать его атаки. Блокируйте только в крайнем случае, вашей выносливости хватит на один или, если очень повезет, два удара. Лучше всего будет снять всю броню для лучших перекатов, даже в самых хороших доспехах больше двух атак вам не выдержать (на первом прохождении в сэте Хавела, с кольцом на физ защиту +1 и 2300 здоровья можно выдержать 2 удара и выжить). Как только вы войдете на арену, Вендрик прыгнет на вас или кинет шар порчи (шар встречается реже). От обеих атак лучше перекатываться. Затем подбегайте к нему и старайтесь держаться у его ног, за спиной со стороны свободной руки. Так его горизонтальные взмахи вас не достанут (но если будете со стороны меча, то могут и достать), а для вертикальных ударов мечом он не успеет развернуться (перед каждой атакой Вендрик как бы пригибается). После каждой его атаки, наносите ему один тяжелый удар. Если нанесете 2, есть риск того, что Вендрик ударит вас, и вам нужно будет найти возможность вылечиться (крутимся вокруг него рядом с его левым боком и ждем вертикальных атак, после чего хилимся). Если вы его долго бьете, он может отпрыгнуть назад. Тогда быстро подбегайте к нему и так же крутитесь у него за спиной у ног.

  • Вариант 2: Просто зафиксировав цель, обходите вплотную справа и после того, как он сделает вертикальный удар мечом, наносите три удара и продолжайте движение по диагонали вправо. Есть риск того, что он сделает одиночный горизонтальный удар, но если вы двигались, вас не должно зацепить. По своему усмотрению можно сделать перекат.
  • Вариант 3: Старый кнут. Как известно, он увеличивает урон по Полым, а Вендрик как раз является таковым. Из-за этого данный кнут при заточке на +5, закаливании на магию и применении Кристального оружия магии сносит боссу 1000+ хп за удар (имея в инвентаре 5 Душ Гигантов). В случае с тьмой и Resonant Weapon результаты будут еще более впечатляющими. *(При каких статах наносится такой урон?)
  • Вариант 4: Персонаж должен выдержать хотя бы один его удар и не умереть. Плюс к этому нужен щит, чтобы выдержать хотя бы один удар, и чтобы осталась выносливость. Самое сильное оружие на один удар. Все остальное можно снять - чем мы подвижнее, тем лучше.

Заходим к нему на арену. Потом либо бежим к нему, либо ждем, пока он сам подойдет к вам. Лучше всего спровоцировать его на прыжок к вам. От прыжка легче всего увернуться, сделая просто перекат вперед. (Также есть вариант, что он метнет в вас порчей, но от нее элементарно можно уклониться тем же кувырком). После переката мы оказываемся за его спиной. Так вот, самое безопасное место - это за его спиной, ближе к левой руке. Если вы уткнулись носом в его левую ягодицу, значит все верно :)

В этом положении ни одна его атака до вас не достанет. Если его первый удар не падает по персонажу, то второй и третий удар, скорее всего, не последуют, и его можно спокойно ударить.

Если Вендрик отскакивает назад, то лучше отбежать от него подальше и подождать, пока он сделает прыжок на вас, после переката вперед вы сразу же окажетесь за его спиной в безопасной зоне.

Если тактика такая безопасная, то почему нужен щит и здоровье на два удара? А потому, что если вы сражаетесь близко к краю арены и Вендрик делает отскок, то он может врезаться в стенку, и тогда вы окажетесь прямо перед его лицом. Можно либо уклониться от удара, либо заблокировать, либо отбегать назад и ждать.

Собственно, с помощью такой тактики бил его минут 15-20, один удар снимал около 150 хп, в инвентаре были 4 души гиганта.

Комментарии: 0
Ваш комментарий