на главную
об игре

Dark Souls 3 получила неофициальный легкий режим

Моддер Zethras выпустил новый мод для Dark Souls 3, который добавляет неофициальный легкий режим. Это не трейнер, который делает вас непобедимым Богом. Вместо этого он ловко вносит некоторые коррективы, чтобы сделать весь процесс немного проще.

Если говорить более подробно, в Easy Souls III есть три настраиваемых уровня сложности. Это: Easy, VeryEasy и UltraEasy.

Легкий режим в основном увеличивает количество получаемых душ на 25%, снижает получаемый вами урон на 25% и увеличивает урон, наносимый врагам, на 25%. В режиме VeryEasy процент составляет 50%, а в режиме UltraEasy процент составляет 75%.

Как отметил моддер, все вышеперечисленные изменения были перенесены в каждый цикл NG, сохраняя тот же баланс основной игры.

Например, если противник нанес 100 урона ударом меча и дал 1000 душ при смерти, при этом нанеся 200 урона и отдав 2000 душ в НГ+, если использовать, скажем, версию этого мода UltraEasy, тот же враг нанесет 25 урона и даст 1750 душ в стандартной игре, и нанесет 50 урона с 3500 душами, полученными после смерти в NG+.

Желающие могут скачать мод отсюда.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Я как казуал,который не может и не хочет в хардкор официально заявляю,что любое упрощение Dark Souls и ей подобных игр это дичь лютая.Играть нужно так,как задумали разработчики,если я умер 37 раз на первом боссе и ̶у̶б̶е̶ж̶а̶л̶ ̶в̶ ̶с̶л̶е̶з̶а̶х̶ ̶к̶а̶к̶ ̶д̶е̶в̶о̶ч̶к̶а̶ не дожал его,то значит это не моя игра.
Позже я вернулся с модом на 75% абсорба урона и понял,что игра не представляет интереса без своей сложности.Или играйте как задумано или не играйте вообще.

18

Играть нужно так, как ты хочешь.

4

Прям лозунг читеров, в мультиплеере.

6

Речь про сингл. Мультиплеер - отдельная тема.

3

Вот я во второй раз и пришел играть как я хочу.С облегченной сложностью,потому что сеттинг и прочее мне понравился.Но понял,что без вызова игра не имеет смысла,а на каждый вызов даже от рядовых бомжей у меня нервов не хватит)

1

Тут концепция игры ломается, если вы не можете играть по каким либо причинам(из-за реакции например) или наслушались о так называемом "хардкоре" серии, то и не надо играть.

1

А еще можно посмотреть прохождение на ютубе, very easy mod.
ДС уникальная только за то, что ставит всех игроков в равные условия, но казуалы не сдаются.

0

А остальные игры не ставят игроков в разные условия, что ли? Только соусы это делают?

-4

Там где нет выбора сложности, ставят.

3

В подобных играх в принципе уровень сложности это не верная категория. В таких случаях баланс изначально продуман разработчиками от и до, может быть не идеально, но в рамках одной концепции. И изменение баланс в любую сторону, просто ломает игру. Условные первые две готики и первые части кредо ассасина про тоже, без баланса задуманного разработчиками работать не будут. В готике ты не почувствуешь себя сначала бомжом и спустя время уже мега убиватором, а в ассасине мега тренированным убийцей, который с ходом игры становится только сильнее.

0

Просто не возможно идеально забалансить игру в которой ты:

1. Получаешь эквивалент прокачки (пусть и сгораемый) с каждого моба,

2. Совершенно непредсказуемое количество душ получаешь при прохождение локации (кто-то просто пробегает уже убитых единожды мобов, кто-то их постоянно заново чистит, а многие могут вообще пропустить отдельные не основные локации)

3. Есть большое количество вариантов прокачки и ещё большее количество пушек, которые не должны иметь усредненную эффективность против всех противников и боссов (с погрешностью на отдельные более и менее эффективные в отдельных случаях)

И при этом всем игры должна давать одинаковый челлендж для всех (беря за скобку навыки). Так ещё желательно чтобы небольшой дисбаланс был, что подталкивало бы игроков экспериментировать с билдами и усерднее исследовать локации.

Если же говорить про то, как разрабы с этим справились, то тут все сопоставимо с размерами игры. Sekiro - прекрасно (но и балансить там особо нечего), Elden ring - достаточно посредственно (но и контента они туда запихали, что баланса там физически быть не может), Dark Souls 3 - золотая середина (достаточно контента, но и баланс вполне себе достойный).

1

Чёт бред, если б и делать мод сложности то только изменяя скорость анимации атак - выше\ниже

Если снизить урон на 25% - можно будет просто затыкать за раз некоторого босса и всё например, ничего никакие механики не делая,
а +25% денег это вообще хохма

-2

Я бы очень хотел,чтобы в том же DS3 были:

1.Полная статистика - сколько было всего смертей,сколько раз ты упал и умер,сколько раз ты отлетел на том или ином боссе и.т д.

2.Нормальные облачные сохранения в Стим или где там ещё.

3.При внезапном отключении интернета игра бы не сбрасывалась.

3.Вторжения продолжали бы полноценно работать на локациях уже после убийства босса.Как в DS 2.

4.Чтобы собрали бы всех гениев планеты и насильно не выпускали бы их,пока те не сделают самую лучшую камеру в играх на свете ;))

-4

Вообще-то там нормальная камера

2

Не согласен.Часто у стен ее кочепыжит. Что в битве с боссами, что с обычными мобами.

0

Почему у меня нет такого в дс? Я пойму еще что ты в первый раз проходишь и не знаешь как локации устроены и когда не надо держать фиксацию камеры, но здесь ответ развернутый, поэтому видны ручки-крючки.

0

контролировать персонажа специально в центре комнаты для того чтобы оправдавть огрехи камеры?..ну такое себе..

0

в центре комнаты проблемы? У тебя все плохо, я говорил про узкий коридор.

0