Основная история Dark Souls 3 подошла к концу, но небольшие сюжетные ответвления начали появляться только сейчас. Первое из них — Ashes of Ariandel, созданное специально для тех, кто не хочет прекращать свои страдания.
Ashes of Ariandel вполне можно назвать классическим дополнением Dark Souls. Чтобы попасть в новый мир, вам необходимо найти специального персонажа в Храме Глубин. Он сможет перенести вас в нарисованный мир Ариандель, используя кусочек картины. Само собой, во время этого процесса он будет злобно смеяться, что сразу же дает понять — сделал он это отнюдь не из добрых побуждений. И его можно понять. Перед вами предстанет суровый замороженный мир, где все пытаются вас убить. Проще говоря, классическая Dark Souls.
Буквально с первых же секунд на вас нападут местные обитатели. Это, во-первых, волки, а во-вторых — новые единицы, так сказать, «пехоты». И если последние представляют собой обычное пушечное мясо, то волки способны очень эффективно окружать вас и быстро убивать, нападая со всех сторон. Волки здесь бывают небольшие (белые) и покрупнее (серые), размером с дом. И при этом двигаются они ну очень быстро.
Чтобы сражаться с монстрами нового мира, ваш персонаж должен обладать как минимум 80 уровнем. Можно и меньше, но такую опцию стоит выбирать только очень опытным игрокам.
Чем дальше, тем хуже. Огромные воины, напоминающие викингов, необычайно крепки и за два удара могут убить даже самых бронированных персонажей. Ожившие деревья зальют вас ледяным дыханием и опутают своими ветками. Местные жители, выглядящие, как обгоревшие птицы, будут блевать на вас кислотой. Но самые мерзкие из всех — рыцари-вороны. Большие, сильные, умеющие прыгать, атакующие вас с помощью специальных ножей. Они очень ловкие, а удары наносят с потрясающей скоростью. При этом они постоянно стараются зайти вам за спину, пытаясь найти самые уязвимые места. Но рядовые монстры — ничто по сравнению с боссами Арианделя.
Боссов всего два. Первый не слишком сложен и практически ничем не запоминается — он защищает гробницу в компании со своим огромным волком. Никаких особых сюрпризов у них нет. Даже дизайн скучен — обычный человек.
Кстати, гробница чемпиона очень сильно напоминает могилу Арториаса. Учитывая любовь From Software делать отсылки к своим предыдущим играм, это совершенно не удивляет.
А вот второй босс, пожалуй, один из самых интересных и сложных в Dark Souls 3. Это хранители нарисованного мира — Ариандель и Фриде. Фрида очень напоминает Присциллу из такого же нарисованного мира, что немного отдает вторичностью. Она использует косу и пользуется невидимостью для внезапных атак. Параллельно с этим она замораживает все вокруг, чтобы жизнь медом не сказалась. Впрочем, в первой фазе она одна, и это далеко не самое страшное. А вот когда со своего трона сходит Ариандель, начинаются настоящие проблемы, и вам придется не раз сделать марш-бросок от ближайшего костра.
Как обычно, чтобы победить, придется не просто подобрать правильную тактику, но и подумать о снаряжении. Тяжеловесам там делать практически нечего. Босс настолько стремительный, что можно разбить клавиатуру в бесплодных попытках увернуться от него в тяжелой броне. В Арианделе будет проще персонажам с быстрым оружием и легкими доспехами, поскольку большинство здешних противников обладают высокой скоростью атаки. Ну и враги почему-то, постоянно ходят в компании. Например, в гнезде мух придется понервничать, когда на вас начнут вылетать сразу пять чудовищ размером с вас.
Визуально новое дополнение тоже смотрится довольно мило. Оно похоже на Crown of the Ivory King — дополнение ко второй части. Все в снегу, хотя и мрачнее, с признаками гнили, смешанной с грязью. Впечатление производит отвратительное, но так и нужно. Локации в Арианделе довольно сильно отличаются. Тут и обычный зимний лес, и гнилостная деревня. Где-то вдалеке виднеются руины с башней по центру. Единственным островком безопасности кажется большая часовня — относительно уютное убежище с единственными вменяемыми персонажами.
Ashes of Ariandel проходится за 4-5 часов неспешной игры. Все зависит от вашего уровня и желания.
Увы, всякую сложность убивает огромное количество костров. То есть, конечно, никто не заставляет вас ими пользоваться. Но если уж их расставили на расстоянии двести метров друг от друга, то почему бы и нет? Такое решение в игре, делающей акцент на желании возить вас лицом по асфальту, как минимум выглядит странно.
Dark Souls 3: Ashes of Ariandel
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Последний босс;
- Симпатичные локации;
- Новые монстры;
Минусы:
- Скучный первый босс;
- Небольшой оттенок вторичности;
- Слишком много костров;
Оценка: 8.0
Вердикт: Ashes of Ariandel — неплохое дополнение, которое может вас заинтриговать и заставить страдать. Ждать от него чего-то выдающегося, впрочем, не стоит.
Тот случай, когда по сути происходит паразитизм на собственных играх, а нам играть всё равно приятно =)
То что DLC добавляет Новую Арену может необходимо добавить? В частности что после победы над 1 Боссом вы получите Пепел Чемпиона при сжигании которого на костре Храма Огня открывается Новая Арена. Арена включает в себя различные типы единоборств, таких как Дуэль (1 на 1 без эстуса), 2 на 2 и т.д.
Судя по всему- годное дополнение Обязательно пройду
Ожидал большего честно говоря. Или наверное еще не отошел от дополнений на 20-40 часов.
То чувство, когда любишь страдать(как истинный христианин), а тебе не дают.
Казуальность всего ты не отменил значит, да? Игроки жалуются на тупой лут и лвл врагов. Ну т.е большинство людей уже нг+ и выше, 150+ лвл, пришли полностью экипированные в ожидании хардкора, а в итоге...мда. Но длс взяло атмосферой, т.к я скучал по теме нарисованного мира, арториаса и т.д. Надеюсь 2-е длс будет гораздо лучше, а пока на арене позависаю.
Локация очень понравилась но боссы абсолютно разочаровали. Надеюсь второе длс будет получше.
Сам большой поклонник игр серии Souls. Это DLC красивое, интересные пушки добавили, но очень короткое и боссы так себе( волк с гладиатором - вообще херня, а главный босс с тремя стадиями интересный, но босс сложный только на 3 стадии и только из-за трех полосок нр.
последний босс с ТРЕМЯ фазами очень жесток
zdanu4 Не такой уж и жесткий. Убивал 3 персами и 2 из 3 персов убил её с первого раза в одиночку (в оффлайне). Причем один раз на НГ++, а другой на тяжелом персе на обычной НГ
Blackye Босса , конечно, изи валить, играя за мага или пироманта. Но мне пришлось тяжко, раз 10 пытался прибить тварь (может просто нубяра полный). Елы-палы, да того же Сэра Алонна и Дымного рыцаря проще завалить (очевидно почему- у них нет каких либо стадий битвы. Разве что при сносе половины ХП звереют).
Маркс Кэлайт Я дымного рыцаря дольше убивал :) Первый раз тоже много возился с Фридой, но пототм приноровился к неё и убил. Классный босс
Blackye Да, сам по себе босс классный, но 3 стадии битвы- это в какой-то степени нечестно по отношению к игрокам. Хотя что я говорю... по любому найдутся люди, которые будут рассказывать, как завалили Фриду без единого удара голыми руками.
Маркс Кэлайт Она становится легкой, когда ты понимаешь, что ей можно делать бекстебы.
Люблю ДС, но из всех дополнений трех частей - это наименее хорошее и интересное.
Street77 Да говно дополнение, говори прямо.
Офигенный минус...
ThurboCat Для бладборна ( мб и нету там, не играл ) и дс - это минус Чем больше костров, и чем чаще они встречаются-тем казуальнее и легче игра, поэтому да, возможно это минус для хардкор-игры
То чувство, когда japan rpg have to die))
Плюйтесь в меня адепты ДС, но оценка дополнения завышена. От стоп гейма рецензия правдивей. Без фанатизма, а объективно по полкам. Тут Максимум 7. После ДСЛ на Бладборн, мне на это было смотреть больно, когда я только начал играть и уже закончил.
Ура! Игроки уже давно ждут дополнение! По тому материалу что есть, уже можно смело сказать, что пвп билды очень сильно изменятся!
О? Такс-такс, што тут у нас? Очередная порция точно того же, чем нас кормили три части подряд и продолжают кормить? Ммм, моя любимая коричневая нямка!
Напоминает мне этот нарисованный мир, другой нарисованный :D Ну да ладно будем ждать, следующего DLC
Последнего босса я познакомил со своей кристаллической магией... бой был тяжелый и я спустя 30 насасываний у Фриде, победил ее с помощью фантома. Замечательное дополнение, жду следующего! =)
GaraldOsa Её лучше знакомить с пиромантией, я затащил со второй попытки.
Ashes of Ariandel обычный DLC для Dark Souls. Многое скопировано, мало боссов, один босс халтура (как обычно), сильные мобы и маленькая но красивая локация. Обыкновенный DLC, без изысков. Но мы то знаем что From Software может лучше делать DLC, пример шикарный The Old Hunters. В стиме просто убогие 60%. По сему мне кажется что оценка завышена, 8.0 это жирновато. Вообще у PG завышена оценка на DS3. 9.5 серьезно? Максимум 8.5 а на DLC 7.5.
Звучит как приговор.