Работоспособность гарантируется на версии игры 13575.В силу того что структуры этих файлов меняется от версии к версии взаимозаменяемость не гарантируется. Но возможно использовать как образчик для собственных корректировок, т.к. уже знаем какие именно файлы и на что нужно править.
И так. Идём по порядку. В папке "campaign" содержится следующее:
Папка "progression" - содержит файл на прогресс локаций до боссов. В итоге выполняем любое задание и сразу же можно выбирать босс задания все подряд.
Папка "provision" - Измениние касающиеся стартовых ресурсов миссии. Добавлен хворост в колличестве двух штук на все задания.
Папка "quest" - Уже посложнее. Сделано так что бы герои 6го уровня могли ходить и на лёгкие (зелёные) и средние (жёлтые) задания на равне со сложными (красные). Ворчат, но идут :) Так же в угоду скорости прохождения было изменены условия прохождения заданий. Все задания по активации и нахождению какого либо предмета были облегчены (вместо 3х предметов, теперь 1), так же квесты на проверку всех комнат и сражения со всеми противниками, условия прохождения снижены до 50%. Но в прочем... никто не запрещает шататься по подземкам после выполнения основного квеста. Авантюризм однако :)
Папка "roster" - Снижение очков решимости нужных для повышения уровня. За пару заданий получите 6ой лвл.
Папка "town" - Изменены характеристики экипажа. Кол-во к найму героев и размер казарм увеличены в 10 раз на всех уровнях прокачки.
Следующая общая папка "heroes", собственно содержит файлы хар-к всех героем. Увеличины сопротивления всему до 150%. Так же при найме нового героя его начальное амуниция имеет более высокие характеристики. У всех героев 70хп 45 уклонение 30% защиты урон оружия 20-30 увеличение урона на 25% шанс крита 15.5%. При улучшении амуниции в кузнице в ход идут ванильные хар-ки следующих апгрейдов. Т.е. изменены только начальные пухи, остальные не тронуты, так же с героями останутся сопротивления всему на 150%. Так же увеличены урон от способностей которые содержали раньше отрицательный модификатор типа "-80%", теперь же тупо убран знак минус.
Тем не мение именно папку с героями заменять не советую. Герои становятся очень сильны и выкашивают вражин на раз-два. Можно же просто своими ручками изменить соответствующие файлы у себя, допустим для добавления процентажа к видам сопротивлений, это первая строка в каждом из файлов у каждого из героев. Редактирует любым текстовым редактором для удобства рекомендую "Notepad ++"
Папка "inventory" - увеличены стаки предметов. Теперь люой предмет будет занимать у вас только 1 ячейку. Так же увеличена сумка на заданиях в два раза. во избежание нехватки места. Мородёрствуйте на здоровье :)
Папка "loot" - слегка подредактировано выпадение золота, так же предметы типа факел, святая вода теперь находяться по 10 шт, лут еды увеличен до 24шт. Добавлен лут хвороста. Кол-во лута относительно освещённости не изменилось, т.к. при редактировании этих значений игра начинает путаться и выдавать ошибки. Да кстати. подредактировано выпадение артов. Ведь всякий ширботрёб нас не интересует?! :)
И последнее, но чуть ли не самое важное! Папка "raid" Отредактированы общие лагерные умения героев. Теперь три лагерных умения могул вернуть полную дееспособность отряду любой степени потрёпанности. ЗЫ Мёртвых не воскрешает! Так же в качестве бонуса к одному из умений добавлены модификаторы на разведку подземки и шанс засады на вас и вами на монстров.
Работоспособность гарантируется на версии игры 13575.В силу того что структуры этих файлов меняется от версии к версии взаимозаменяемость не гарантируется. Но возможно использовать как образчик для собственных корректировок, т.к. уже знаем какие именно файлы и на что нужно править.
Блин как бы шанс душевного подьема хотя бы 50 на 50 с психозом поставить? Хочется игру чуть чуть упростить, а то пукан хуже чем от соулсов пылает(
Игра полностью пройдена с данными изменениями, ошибок не возникало. Свою версию игры можно увидеть в левом верхнем углу главного меню.
огромное спасибо!в этой теме http://www.playground.ru/files/darkest_dungeon_modifikatsiya_mini_gajd-91672/ искал как сделать так что бы 6лвл мог ходи в меньше данжи,но там не помогли)
Zackerok так со мной же и была беседа. Просто решил капнуть поглубже. Игру пройти хотелось, но убивать на неё столько времени...
Gromikadze да?ну звиняй)))с ночной смены был,не сильно обращал внимания на ники)))спс за помощь!)))
норм че теперь после установки inventory у меня вечная загрузка
виснет версия 15015
вот пример... и НИЧЕГО)))
Нашел!!! Нашел как убрать это ненавистно ограничение по входу в данж. http://lttlword.ru/darkest-dungeon-mod-remove-dungeons-level-restriction По ссылке качаете мод и УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЕГО КАК МОД Закидываем содержимое архива в папку "mods" и активируем в игре
Братан можешь обновить свое творение под 2к18 плиз
Какая именно строчка в "quest" отвечает за ограничения по входу в данж? Хочу исправить только это
Limemax Комент выше всё верно написал
файле quest иди в самый низ, найдешь столбцы типа 1 2 3 4 99 99. Так вот, твоя задача - изменить 1-4 на 99.
Andrej89 По поводу решимости (левел) В файле "quest" искать строчку "resolve_xp_table". где 16 это опыт за задание. Максимальная решимость (опыт) равна 48 (6 левел). Соответственно можно выставить свои значения. Первое значения в кажной группе это опыт за провал или бегство, последняя значение в каждой группе это опыт за полностью пройденное подземку и выполненный квест. Каждая группа в свою очередь (всего их 7) это сложность и уровень подземки. Первая группа это насколько я понял первый обучающий квест, 7ая группа это опыт за темнейшуе подземку.
Gromikadze Andrej89 Низкий поклон вам!
Limemax Не за что.
На привале даётся 12 очков передышки. Как можно увеличить это число? Ну, хотя бы до 48.
Aksel777 без понятия. В файле "default.camping_skills" по адресу "\Darkest Dungeon\raid\camping" вот эти строчки отвечают за траты на привале. "cost" : 1, "use_limit" : 1 В принципе можно просто сделать стоймость всех скилов 0.
Gromikadze тогда скиллы просто не отображаются)))
Aksel777 было такое. Это из-за того что в строках при копировании забывается запятая. Глянь внимательней.
Увы. Этого значения не видел ни где.
А можно как либо отцепить прокачку и экипировку от уровня решимости?
fobe resistances: .stun 150% .poison 150% .bleed 150% .disease 150% .move 150% .debuff 150% .death_blow 150% .trap 150% weapon: .name "vestal_weapon_0" .atk 25% .dmg 20 30 .crit 15.5% .spd 9 weapon: .name "vestal_weapon_1" .atk 0% .dmg 5 11 .crit 3% .spd 4 .upgradeRequirementCode 0 weapon: .name "vestal_weapon_2" .atk 0% .dmg 6 13 .crit 3.5% .spd 5 .upgradeRequirementCode 1 weapon: .name "vestal_weapon_3" .atk 0% .dmg 6 14 .crit 4% .spd 5 .upgradeRequirementCode 2 weapon: .name "vestal_weapon_4" .atk 0% .dmg 7 16 .crit 4.5% .spd 6 .upgradeRequirementCode 3 armour: .name "vestal_armour_0" .def 45% .prot 10 .hp 70 .spd 9 armour: .name "vestal_armour_1" .def 5% .prot 0 .hp 29 .spd 0 .upgradeRequirementCode 0 armour: .name "vestal_armour_2" .def 10% .prot 0 .hp 34 .spd 0 .upgradeRequirementCode 1 armour: .name "vestal_armour_3" .def 15% .prot 0 .hp 39 .spd 0 .upgradeRequirementCode 2 armour: .name "vestal_armour_4" .def 20% .prot 0 .hp 44 .spd 0 .upgradeRequirementCode 3 Если не ошибаюсь в папке "heroes" надо привести выделенные жирным значения к 0. Т.е. upgradeRequirementCode 0 для брони, upgradeRequirementCode 0 для вооружения. Если не прав, тогда уже и не узнаем. Игра пройдена и благополучно удалена.
Gromikadze Нет, не работает.
а как сделать так чтоб воодушевление срабатывало чаще чем психоз при полном заполнении стресса?
Отсюда больше не качается почему то... кому нужно пишите в личку, кину с яндекс диска. Поскольку версия уже скорее всего не актуальна, меняйте содержимое файлов путём сравнения того что я выложил и оригинальных, система там элементарная, вникнуть достаточно легко при наличии некоторых знаний.
yadi.sk/d/eOeAUoyd33WboY собственно вот
возник такой вопрос,можно ли как то отправить группу которая уже была в темном подземелье туда же второй раз?а то не хотят идти)
Zackerok На вскидку скажу что сомневаюсь, ориентируясь на память и логику скажу что это скорее атрибут файла сохранения и ядра игры, а не настроек.
Нифига оно не пашет...на новой версии...... понял(не раз ломал сохранки)-но игровой конфиг..... болт... раскидал-без копипаста...слоты не изменились софффсем
У меня не получилось снять ограничения на вход в данж. Хотя я и нашел те строки и изменил значения на 99.
Ребят скачал мод для инвенторя распаковал, там только 1 файл, скопировал егов папку инвентарь игровую, он не заменяет там ни какого файла изменений нет, подскажите что делаю не так?
А что скачивал, какой мод, название? (Уже сделал свой на инвентарь: 12 слотов, артефактов, это тренкеты, + еще 36слотов на предметы держать в похоже! расширил сам все, из других модов на примерах: 3trinkits, и подобных инвентаря, скоро залью сюда их на любимый Playground