Впечатления от игры
Комментарии: 30
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Из минусов:
Нельзя отправлять своего сильного героя (допустим уровня 3) на задание уровня 0-1 ( с целью пофармить золотишка и т.п.)
На лечение болезней уходит очень много денег, а если болезнь не одна то и времени уйдет не мало ( без прокачки больницы, на лечение одного недуга уходит 1.5к )
"Лично мой косяк или неисправность самой игры" При попытке обезвредить ловушку персонаж один фиг попадается в нее :(
Игра просто супер (не сарказм)
Блин, рэндом дичайший, местами крайне тяжко просчитать что-то наперёд, изменю пока свою оценку с 9 на 8.
Хороший рогалик, местами переусложненный.
Игра действительно очень интересная . Всё время держит в напряжении . Также отмечу высокую сложность , из-за чего играть не скучно.
Игра тупая ничего не понятно. У разработчиков закрепившаяся патология выдумывать и добавлять в игру бесконечно тупые и раздражающие фичи, к релизу в это даже бомжи играть не будут, реально, хардкор и рандомное задротство это несколько разные вещи, тут все ближе ко второму. Что меня в ней конкретно и невыносимо бесит:
Патологии - да, типа такая особая фича, но как она реализована, у персонажей их больше, чем у меня прыщей, и с каждым походом только прибавляется, главное ты вылечил (за огромные деньги), а он снова что-то подхватит, это же, блин, крутые наемники, а не спидозники какие-то. Как крестоносец, перерубивший орды нежити, после очередного похода вдруг начинает её бояться, причем совершенно до усеру? Как монашка могла заразится в походе сифилисом (от кого?), а потом её еще и пускают в бордель? Еще у меня было несколько алкашей-трезвенников, вот где душевные муки-то...
Невозможность (даже себе в ущерб) пропускать ходы и ждать пока все вылечатся, отожрутся, отоспятся и т.д., будь добр посылай очередную команду смертничков, и обязательно в кол-ве не меньше четырех.
Недавняя фича с трупами, 10/10, они еще и кровоточат, по ним промахиваются, хорошо хоть не контратакуют (хотя можно сделать чтобы герой напарывался на торчашие костяшки, напишите об этом разработчикам), я не знаю как они это себе представляют, типа между героем и врагом лежит вот эта куча и они оба никак её обойти не могут? Не дракона же завалили, ё-моё.
Все противники сейчас могут бить из любой позиции по всем твоим героям, даже если ты сумел отодвинуть крутого рукопашника в самый зад, он оттуда будет доставать твою монашку, стоящую последней, маразм.
Персонажи абсолютно рандомно хотят жрать. В самом начале миссии, например, часто приводит к тому что еда кончается чуть ли не на середине выполнения и приходится ливать.
Ограничения по уровню (последняя капля), персонаж третьего уровня отказывается идти на локации первого? Ок, взял персонажей второго уровня (хорошую, сильную группу), отправил на босса - все сдохли, карга тупо атаковала их без остановки, а они все напсихованные и не могут даже отступить. Ладно, думаю, отправлю ветеранов на сложную миссию, посмотрю что там, посмотрел, первый же монстр одним ударом сносил всей группе половину хп, после боя оставалось только ливать, потому как все совершенно избитые и обгадившися, т.е. типа вот к этому они были готовы? Хы-хы.
Ну... такое.
С одной стороны - отличная, густая атмосфера. Крутой стиль, роскошная рисовка. Игра выглядит абсолютно БРУТАЛИТИ. Голос рассказчика - это отдельное нечто.
С другой - за шикарной атмосферой кроется преунылейшее однообразие геймплея. Бесконечная череда одинаковых подземелий. Бесконечная череда одинаковых битв. И... ВСЁ.
Всё. Больше здесь делать нечего, в глобальном смысле.
Наматывать бесконечные круги по автоматически генерящимся коридорам и крошить бесконечно спавнящихся монстров - ради выполнения сверхважных миссий, типа "зажечь 3 свечи"... ну может кому-то это интересно, мне нет.
Касательно лечения - тут банальный но верный расчет на еду. Ее нужно закупать много потому как восстанавливает мало но даже 1 хп будет играть роль если не хочется терять героя в следующей же битве.
А касательно самих героев - брать по два экземпляра может и сработать но я делал расчет на связки героев различных классов и их роль. К примеру связка Варварша - Охотник за Головами - Грабительница Могил - Оккультист у меня срабатывала на ура и ран с стрессом за битву накапливалось мало или даже наоборот убывало из за удачных атак.
Доброго времени суток. Боюсь представить, что будет после того, как игра выйдет, так как уже сейчас она затягивает. Я давно так не нервничал, играя в компьютерные игры. Тут настолько тонкая грань между процветанием и тем, чтобы сгинуть в небытие. Бывало даже стартовую миссию проваливал из-за того, что враг из 6 ударов сделал 5 критов. В результате разбойник убит, а у рыцаря стресс был почти 70 едениц. А самое ошеломляющее было когда я отправил группу бойцов без факелов с одним лишь пайком. И что в результате ? +20К золота. Рандом прямо благоволил мне подкидывая лопаты, святую воду и т.д.
странно что на форуме тишина. Пойду двачевать
У игры хорошая тёмная атмосфера с постепенным нарастанием, рисовка тоже годная, но вот всё остальное Г***О! Игра создана с целью как можно на большее время занять игрока и занять его отнюдь не интересным занятием, а самым что ни на есть дро*вом. Что бы добраться до босса, необходимо определённое кол-во раз пройти один из 4 данжей не считая особняка, при этом данжи абсолютно однотипные, как и монстры в них. А проходить придётся много, около 4-5 заходов до босса который, к слову, не один, а что ещё больше бесит так это необходимость качать 100500 героев, ибо после каждого похода их сначала нужно запирать в лечебнице, потом баре/церкви и лишь потом они возвращаются к нужной кондиции. И все эти минименеджментные карусели приходится крутить снова и снова. У разработчиков явно не хватило ни сил ни фантазии на что-то стоящее, по этому они тупо завалили всё рутиной похожей на фарм мбов в ММО. Ещё если герои слишком перекачаются, то откажутся идти в лоулвл данж, что снова заставляет качать новую пачку. К тому же с логикой в игре тоже явные проблемы, а если точнее - её нет и всюду царит рандом. Например сопротивление перемещению просто ущербна и бесполезна, ибо даже супер стойкий герой может быть подвинут другим, менее стойким, заместо того, что бы стукнуться об него и остаться на месте, а даже если её артами поднять всем, что всё равно остаётся что-то типо замешательства сваливающего всех в кучу. Система стресса тоже наитупейшая, создаётся впечатление, что играешь за кроликов брошенных в яму с голодными волками, хоть и в клетке. Герои просто на просто способны все поголовно помереть от страха. Полезных героев меньше половины из всего списка, остальные - хлам для галочки. Против боссов нет универсального отряда, для каждого нужен свой подход, но они делятся на сложных и лёгких. Например свин чуть ли не имба, мало того с ним мелкий паразит с 2 ходами за раунд, так он ещё любит спамить удар сверху по всей команде отнимающий около четверти ХП + оглушение и отхилить это попросту нереально. А вот ведьма совсем ни-о-чём, главное её завалить до того как один из компаньонов сварится в котле, что весьма просто, даже если в котёл попал хлипкий разбойник. Финальный босс совсем днище, даже ничего толком не может, кроме как под конец, но и эта скорее скриптовый момент.
В общем игра пустая и искусственно затянутая, вынуждающая повторять одни и те же действия не привнося ничего нового или интересного.
Однообразный и совершенно непродуманный гемплей. Играл для за дротов. Кроме неплохого стиля и атмосферы в ней нет ничего.
Великолепный рогалик-приключение! Для всех фанатов пошаговых боев и стилистики Лавкрафта это игра будет замечательным времяпрепровождением! Особенно радует наличие множества разнообразных классов и их комбинаций. Минус лишь один - со временем игра порой будет поднадоедать из-за однообразности геймплея.
Zordd
У меня не получается спамить лечение едой, прибавляет один раз +1хп, а потом не прибавляет. Бутыльки со здоровьем облегчили бы жизнь.
Это долбанный дарксоулс в изометрии, с очень жестким рандомом вместо челенджа. Но самое главное что она чертовски затягивает и очень нехватает руссика.
SombreBird
Лучшее лечение едой - разбить лагерь. Там можно заодно и навыками друг друга полечить да стрессы снять.
Доброго времени суток комрады!)))
Скажите кто-нибудь знает когда будут в игру добавлены новые персонажи и карты? Нигде что-то не могу айти инфу об этом...
игра увлекательная но герои в подземелье во всех играх вроде зелья берут, еще бы успокоительного ато без валерьянки грустно ))))
Чисто технический минус-это запуск. Почему у меня только голос слышно да курсор виден, а меню и видео нет?
Отличная игра. Купил ещё весной-зимой. Интересно, затягивает, так ещё и обновы постоянно выходят. Что будет на релизе - страшно представить.
Официальный релиз состоялся в стиме. Поддержка русского языка присутствует
Жопосрывной ребаланс после релиза. Особенно "порадовали" похеренные статы артефактов.
Вымораживает ограничение данжей по лвлам. Проблема такая. В каждом данже по 2 босса, всего 8. Из 25 героев 20 на 3 лвле. Я убил только 4 босса 1 уровня. Получается чтобы убить боссов первого уровня мне надо выгонять прокаченных героев и задрачивать их по новой из-за этого идиотского ограничения. Разрабы перехардкорили.
Этот мир состоит из очень суровых условий, выживая в которых и преодолевая которые, получаешь удовольствие. Он затягивает моментально и поглощает с головой. Стильная, атмосферная, простая и гениальная игра. Шедевр в своем жанре.
Напрягает это бла-бла-бла во время похода, когда надо кликать, чтобы пропустить диалоги. Анимация боя с приближениями, скудный лут. Сложность местами искусственно увеличина.
Есть один большой минус - полный рандом. Чего бы вы не творили он будет везде и всегда. А это иногда доставляет неудобства.
улёт
Она великолепна!
Мне пока только 3 момента в игре не нравиться:
1. Невозможность пропустить ход в городе.
2. Отсутствие каких либо возможностей подлечить персонажей между боями (привал есть, но там едой только, а у меня случался момент, когда мои бравые бойцы всё захавали пройдя только 4 комнаты, в каждом коридоре блин жрать просили)
3. Абсолютно нелогичное присвоение героям отрицательных (как и положительных) черт характера и фобий: прошёл на ура руины и до смерти стал боятся скелетов почему не понятно, получил люлей от свинорылых убежал из данжа и получил вдруг бонус к разведке заповедника или к урону по свинорылал. Про ярых алкаголиков-трезвенников писали выше. и т. д. и т. п. описывать это можно до бесконечности.
Совет 1: Команда в стиме "-skipfeflowintro" (без кавычек) убивает рекламные ролики в начале игры.
Совет 2: Перевод и озвучка от GamesVoice шикарны.
Игровая индустрия вообще сошла в полное говно.
Или куча мультиплеерного хлама, или вонючая параша для извращенцев типа Dark Souls и Darkest Dungeon. Без сюжета и смысла.
Короче говоря, хрень для задротов. Сложность для отбитых на голову, нудятина и дерьмище. 1 из 10.
Кроме Ведьмака 3,Pillars of Eternity, Tyranny,Age of Decadence и Life is Strange в последние несколько лет выпускают один отстой.
Из плюсов игры можно выделить:
Интересный сетинг
Хорошая механика боев
Обилие классов и скилов
Система стресса и фобий
Перманентная смерть героев
Комментатор
Из минусов:
Система стресса все же немного сложновата, особенно в начале игры когда все сильные герои имеют почти полную полоску стресса, а убрать этот стресс можно только за деньги и на это уходит время (одна вылазка), из за этого можно просесть в деньгах еще сильнее, из за неудачной вылазки. Лучше всего иметь по несколько персонажей одного класса и чередовать их.
Фокусировка камеры во время ударов, после сотого раза начинает раздражать
Малое количество анимаций, игре это не мешает
Карта во время разведки меняет свой размер
Сложность лечения героев во время и после битвы, пока никаких пузырьков с жизнью или аптечки не видел, есть скилы для лечения (при прокачке очень мощные), но их можно использовать только во время боя