"Океан гораздо древнее гор, наполнен мечтами и воспоминаниями всего Времени." --
Г.Ф. Лавкрафт
Бухта
- Новое подземелье Бухта, содержащее 7 новых монстров, 2 новых босса, новое окружение, новая стилистика и новая музыка!
- Новые монстры крайне быстры и имеют сопротивление к кровотечению, а также обладают множеством атак вызывающих кровотечение.
- Монстры так же научились Лечению и Защите своих союзников! Эти новые механики скоро попадут и в другие подземелья... Будьте осторожны!
- Вам не нужно начинать новую кампанию. Квесты Бухты будут доступны сразу.
Игровая механика
- Герои в городе, находящиеся в простое, будут потихоньку лечиться от стресса сами между квестами.
- Неиспользуемые предметы поддержки (Факелы, еда и т.д.) будут продаваться в конце квеста по определенной цене.
- Немного увеличен список героев, чтобы игроки могли нанять больше наемников и начать проходить бухту на низких уровнях подземелий.
- Ребаланс способностей наносящих АОЕ и/или одиночные атаки.
- Ребаланс Артефактов и медальенов. .
- Герои с 0 и 1 уровнем имеют теперь больше сопротивления к болезням, т.к. свежеприбывшие и чистые.
- Некоторые небольшие враги не оставляют после себя останков.
- Монстры которые были застануты врасплох теперь ходят в конце раунда, взамен полного отсутствия возможности ходить целый раунд.
- Игроки застанутые врасплох не могу покинуть битву на 1 раунде.
- Отступление дает стресс.
- Игроки с Парированием не будут парировать, если атака монстра нанесет 0 урона.
- Герои и монстры не смогут наносить критический удар, если урон равен 0.
- Факел теперь будет полностью потухщим во время нападения на лагерь игрока.
- Критический удар по останкам не восстанавливает стресс.
- Исправлено, когда и монстры, и герои могут быть застануты врасплох в тусклом свете факела, когда должны быть удивлены только герои.
- Лагерная засада теперь застает врасплох героев.
- Много, очень много багфиксов.
Изображение
- Иконка снаряжения героев теперь обновляется при получении нового уровня.
- Все квесты теперь имеют свое изображение.
- На каждое подземелье добавлен слой переднего плана.
- Новое всплыющее окно для способностей вызывающих определенные эффекты.
- Панель иконок и персонажей переделаны для большего количества всплыющих окон.
- Обновлено изображение останков.
- Ребаланснут цвет врагов.
- Новая поза для Чумного Доктора при использовании способности "Рассечение"
Звук
- Музыка и звуки для Бухты!
- - новая музыка от Стюарта Чатвуда.
- - окружение
- - звуки мокрых ступней
- - больше звуков, еще больше для внутреигровых объектов!
- - все враги и Боссы обладают новыми звуками для ударов и способностей.
- - песнь Сирен будут воспроизводиться на бэкграунде.
- Новые реплики Рассказчика. Более 100 для множества моментов.
- Новые звуки для сработавших, обезвреженных ловушек, а также звук при избегании урона.
- исправлен звук попадания на некоторых монстрах.
- Ретайм для начала и конца звукового сопровождия битв.
- Многофутовая Бригада, Кричащий Пророк и Бесформенная Плоть теперь имеют вступление и заключение в битве.
Новое обновление чревато новыми багами, но разработчики обещали их исправить, по мере поступления информации от игроков.
Отличная новость! Я уже заждалась нового подземелья.