Студия Red Hook сообщила о выходе контентного обновления Inhuman Bondage для своей пошаговой ролевой игрыDarkest Dungeon. Основным нововведением патча стал класс Abomination, имеющий возможность превращаться из человеческой формы в чудовище. Само собой, подобная особенность интегрирована в систему внутриигровых отношений, что обеспечивает ненависть со стороны религиозных сопартейцев и повышает уровень стресса у остальных персонажей. Также в игру были добавлены два монстра - минибосс Collector (направление его коллекционирования игрокам предстоит узнать самостоятельно) и обычный достаточно часто встречающийся противник с названием Madman, улучшен AI монстров (особенно у ветеранов и чемпионов) и увеличен уровень стресса в заданиях повышенной сложности.
Впрочем, не все изменения девелоперов оказались направлены на усложнение жизни игроков. В студии Red Hook решили, что автоматический сердечный приступ с мгновенной смертью при достижении 200 очков стресса является слишком суровым по отношению к игрокам и слегка изменили механизм его действия. Теперь при достижении показателя стресса в 200 герой оказывается в состоянии "при смерти" (Death's Door) с 0 жизни и стрессом 170. И только в случае отсутствия оперативного лечения и повторного повышения стресса до 200 персонаж будет окончательно мертв.
Полный перечень изменений обновления Inhuman Bondage можно найти на специально посвященной ему странице в Steam. Также стоит напомнить, что релиз игры намечен уже на 19 января 2016 года. С действующей еще 9 часов скидкой Darkest Dungeon можно приобрести всего за 251 рубль.
Игру еще летом купил и все жду релиза, чтобы пройти ее уже наконец