Привет всем!
Последний месяц был невероятный. Нас просто сдуло огромным потоком поддержки игры Darkest Dungeon. От имени команды я хочу поблагодарить вас за то, что вы сделали игру успешной. Мы смотрели Twitch, Youtube, читали форумы (наши и стимовские) постоянно со времени запуска игры, делились вашими отзывами, участвовали в дискуссиях, принимали критику и радовались хорошим отзывам.
Мы намеревались сделать игру, которая бы могла конкурировать со многими другими RPG проектами, и надеялись что игрокам она придется по нраву... и она пришлась! Мы глубоко благодарны вам за поддержку и будем неустанно работать, дабы предложить вам исключительный игровой опыт. Баги будут пофиксены, баланс будет поправлен, а новый контент добавлен.
Где мы сейчас?
Предоставление игры, поддержка её с начала запуска, присутствие на GDC и SXSW (игровые конференции) - были нашей задачей с момента запуска Darkest Dungeon 3 февраля. Мы даже смогли там отдохнуть пару дней (особенно в субботу и воскресенье) после изнурительного Декабря и Января. Мы были серьезно настроены на устранение и отслеживание различных неполадок, проведение тех. обслуживаний и предоставления обратной связи с игровым сообществом, но главное мы стрались быть максимально информативными и ответственными.
Сейчас, когда первая волна трудностей пошла на убыль, мы сфокусируемся на добавление нового контента и функционала, вплоть до патча 1.0. Это очень волнительно!
Как выглядит ранний доступ?
Заметка: Это не официальный график либо перечень работы! Все что тут написано может измениться! Мы активно работаем над планом и постараемся показать вам его как можно раньше.
Общая философия:
Работа над игрой в раннем доступе имеет 2 аспекта:
- С одной стороны - это баланс, настройка, устранение багов и другие улучшения нацеленные на улучшение жизни игроков, которое будет постепенно добавлятся с будущими патчами.
- С другой стороны, патчи с новым контентом тоже будут выходить довольно часто. Мы хотим вводить их как какие-нибудь примечательные события, для остроты ожидания.
Забота о балансе:
Ожидайте, что многое может поменяться. В Героев, монстров, прогресс и экономику будут вводиться значительные поправки, модификации, нерфы, и вообще все это будет меняться на протяжении всего раннего доступа. Однако мы будем эксперементировать настолько осторожно, насколько это возможно, и сподвигнем вас делиться вашими конструктивными мыслями, наблюдениями и дискуссиями. Ваши отзывы будут бесценны для повышения качества Darkest Dungeon!
Форумы:
Вас намного больше чем нас! Мы надеемся, что вы поймете, что мы не может постоянно поддерживать активность в каждой теме на форуме официального сайта и в сообществе Steam. Однако, мы читаем практически всё! Конструктивные дебаты вокруг баланса, стресса, продвижения и много другого - это именно то, для чего мы дали игре ранний доступ. Уверяем вас, что даже если мы не ответили на ваш отзыв, мы внимательно следим за новыми темами и дискуссиями, с помощью которых мы можем составить наш план работы, если это необходимо.
Контент:
Итак, что же нас ждет? Много всего. Вот некоторые из наиболее значимых:
"Разное"
-Различные цветовые варианты героев; -Гордские происшествия; -Спонсорские артефакты, монстры и другое
"Игровые классы"
-Солдат; -Арбалетчик; -Псарь; -Купец; -Лорд Tier (Спосорский класс)
"Новые боссы"
-Босс пустошей: Баррикада разбойников; -Босс руин: Заговоренный пророк; -Босс заповедника: Бесформенная плоть
"Бухта"
-Совершенно новый пак тематических монстров; -Новый интерактивный объект; -Босс бухты 1 и 2
The Darkest Dungeon...?
Последнее подземелье (The Darkest Dungeon) будет выпущено с полной релизной версией игры, с патчем 1.0. Вам нужно будет пройти несколько квестов в Darkest Dungeon, чтобы продвигаться по сюжету в игре. Миссии в этом подземелье проверят самых закаленных и неотступных ветеранов! Либо вы преуспеете и выживите, или погибните в попытках пройти эти испытания - все это вас ожидает в последнем испытании! Не нужно требовать от нас больше информации - это все что мы можем вам сказать :)
Еще раз, от лица всей команды The Darkest Dungeon - Tyler, Keir, Brooks, Pierre, Powerup Audio (Jeff and Kevin) и лично меня (Chris) - хочу поблагодарить вас за такую жажду в поддержке игры и энтузиазм. До следующего раза, вдыхните запах заженного факела и возьмите запасную лопату - увидимся в мрачных глубинах...
... Темного Подземелья
-Chris
Просто шикаааррно! Игра отличная! Я уже дождаться не могу релиза. PS Надеюсь что-то сделают с абузом хила и снятия стресса, а то челлендж пропадает.
Inrush если герои бездействует и долго не ударяют противника, стресс.