Студия Red Hook Studios объявила, что портирование психологического "рогалика" Darkest Dungeon на PlayStation 4 и PlayStation Vita задерживается до августа этого года. Причины переноса весьма банальны - разработчикам нужно больше времени, чтобы добиться высокого уровня качества игры. Представители Red Hook Studios говорят, что перенос управления на геймпады оказался сложнее, чем они ожидали, поэтому им нужно немного больше времени. Кроме этого, они хотят выпустить консольную версию с рядом нововведений.
Сейчас разработчики активно работают над добавлением в игру так называемых "Городских событий". Это нововведение должно разнообразить кампанию и "оживить" город Гамлет. Например, во время праздников, будь то День всех святых, игроков ждут сюрпризы, бонусы, задания и прочее. Релиз "Городских событий" на PC запланирован на следующий месяц. Также Red Hook Studios работает над добавлением в Darkest Dungeon поддержки модов в Steam и адаптацией игры к Linux.
Напомним, что Darkest Dungeon является мрачной ролевой игрой в жанре "рогалик", которая создавалась под влиянием творчества Говарда Лавкрафта. Главной особенностью данного проекта стало то, что герои подвержены страху, и их уровень психологического напряжения растёт каждый раз, когда они получают урон или попадают в ловушки. Достигнув критического значения, боец может сойти с ума, перестать слушаться команд игрока и вести себя неадекватно.
Насчет модов - это хорошо.
Городские события.....
Мало чего в игре на самом деле от Лавкрафта. В том же Бладборн куда больше
Marquess Прошу привести сравнения.