Благодаря творчеству комьюнити Darkest Dungeon продолжает пополнятся новыми классами, и теперь вам доступен новый – Драконоборец. Установив модификацию Dragonslayer Knight, игроки получат новый религиозный класс, атаки которого увеличивают его скорость и способность уклонения.
Орнштейн в Darkest Dungeon использует знакомое по Dark Souls IIкопье Драконоборца – “оружие богов, пропитанное силой молнии”. Основные способности Орнштейна включают в себя “Charging Stab”, “Nimble Defense” и “Shocking Impale”. Полную информацию, в том числе инструкцию по установке, можно найти на официальной странице модификации.www.nexusmods.com/darkestdungeon/mods/550">
Был бы МП или кооп. Твой друг за монстров, ты за команду
Вот, всё думаю установить что ле заново! Покупал после релиза, что то не долго пыжился) А так давно себя ловлю на мысли, что перед сном можно разок сходить в одну подземку попыхтеть)))
Погодите, я не правильно вас понял. Я вспомнил игру, Тэмпл оф Элементал Ивел. Ее преподносили как ролевую игру, она вроде была не очень удачна по продажам, но ее геймплей стал шаблоном, по котором детектируют рпг. Я как-то встрял в дискуссию о природе рпг, и нашел сообщение чувака, который делал старенькую игру, где люди-колонисты пытаются ужиться с людьми-утками и т.д. Это была тоже стратегическая игра, в большей части графический квест, но меня привлекли слова парня, который сделал одну из первых настольных ролевых систем, ту самую систему, по которой сделали игру про говорящих уток. Он писал, что во времена его молодости ролевыми играми называли игры про "Штаб ООН", где школьники брали на себя роль представителей разных государств и пытались склонить штаб к одобрению своих действий. Это ремарка, но существенная. По словам того парня получалось, что ролевой элемент - это не прокачка, а слово или действие, которое предпримет игрок. Грубо говоря, классическая триада УГОВОРИ-УКРАДИ-УБЕЙ. Я копал историю настольных игр, и я был бы нечестен сам к себе, если бы врал. УБИТЬ СТРЕЛОЙ - УБИТЬ МЕЧОМ - ЗАЩИЩАТЬСЯ - это не ролевые элементы. Это из стратегии. Из правил стратегических игр с оловянными солдатиками, придуманными еще в Англии. Просто тот же Тэмл Элементал Ивел строился по канонам Данжон Драгон, чьи создатели встроили в свою систему БОЛЬШИЙ элемент стратегических игр, чем создатели игры про говорящих уток. В любом случае, у них получились отличные игры. И Даркест Данжон тоже замечательная в чем-то игра (в плане битв, но не стратегии). Я чувствую, что что если в ней преобладает тактика, то она должна находит больший выход - в стратегии своих действий. А стратегии действий там не получается. Ты можешь все замечательно распланировать, но нужна стратегия. Чувство того, что ты делаешь все правильно. Этого нет, нет такого режима. Да, есть легенда про безумие, и в этом игра замечательна, в какой-то мере. Но всему должна быть разумная черта. Просто я вижу, что ДД говорят делать одно, но в то же время уводят в какую-то степь. Чисто интуитивно это не нравится, ты знаешь, что все должно быть по другому. Я не говорю о желании выиграть! Я говорю о том, что есть рамки жанра, не те рамки, где игрок может себя комфортно чувствовать, но где себя комфортно чувствует игра. Мы принимаем правила игры. Но когда с игрой что-то не так, мы начинаем жульничать. Мы начинаем направлять игру. А игра должна направлять нас. Мы должны следовать у ней на поводу. С ДД этого не получается. К сожалению. Все держится на отличном тактическом уровне. но он не находит выхлопа. Все что я видел в официальных дополнениях - лишь костыли, которые идут к чему-то, но так и не приходят. А я вижу. к чему они идут. К стратегическому режиму. Видимо, они так к нему и не дошли. Я не противник ДД, я люблю эту игру не из-за сеттинга растреклятого Лавкрафта, а из-за обещаний самой игры. И, к сожалению, я их не дождусь. Ну да это мы мысли, надеюсь разрабы сделают что-то хорошее с этой игрой, чьи ограничения порождены не ограниченностью создателей (я так хочу думать) а движком.
Блин, я давно не играл в Даркест Данжон, но самую главную промашку они так походу и не исправили. ГДЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕЖИМ? Игра блин про стратегию. Я не хочу в стотысячный раз проходить дурацкую кампанию, я вот хочу просто сражаться с монстрами не во имя деда-пердеда а просто так. Они чо, дураки или жадюги? Они чо, хотят отложить стратегический режим на потом? Блин, сделайте просто набор дефолтных карт-гамлетов, это так трудно? Нафиг мне эта компания, которую проходишь 100500 раз, просто вот блин вот твой гамлет, зачисти подземелья до 50 ходов и ты ВИН! Нет блин, будем делать фигню! Зла не хватает!
Нержавейкин в мастерской стима есть пару модов где просто дерёшься с кучами врагов+весной официально будет режим выживания
skif4ik Не следил за мастерской. Просто игра про стратегию. Как ты распорядишься героями-постройками, как их поставишь, как раскидаешь статы-оружие. Что-то это напоминает. Героев, из которых товарищ Marquess взял аватарку. Там были кампании и режимы карты на столько-то ходов. Но были и разные стороны, были разные города. Просто этот подвох в Даркесте я сразу почуял. Так не честно, брать систему из стратегии и вбухать ее в... нечто. Я вот реально скажу - ни от какой игры я не испытывал такого разочарования, как от Даркеста. Как бы сказать по-другому, это - извращение. Уже сделанная стратегическая механика достаточно интересна, играбельна, но она привязана к совершенно иной системе. Если сравнивать игры с женщинами, то Даркест - это трансвестит, полнейшее извращение. Они ведь не сделали ничего оригинального, просто уже хорошее, старое, увязали с несовместимым. Но в эту игру играют. Я лично играл с читами, потому что иначе нельзя. На мастерскую плевать. Слишком много игр, слишком большой выбор, чтобы делать игру по своему вкусу. Я говорю - что-то они сделали хорошо, но в общей концепции это выглядит ужасно.
Нержавейкин Лол это типичный рогалик с рпг элементами.Ты как бы жанрами просто ошибся.Да и при правильной стратегии всё проходится на изи и без читов.
skif4ik Не правда. Это не простой рогалик. В нем есть графика. Рогалик - это труд на коленке, какой бы ни был результат. В ДД все сделано добротно, без условностей. И РПГ элементов в нем нет. Прокачка героев - это из стратегии. Взаимодействие героев - из стратегии. Слишком много факторов говорят, что это - стратегия. Но там нет уже устоявшегося (и самого правильного) режима для стратегий.
Нержавейкин Еще один однокнопочный любитель конструкторов))) Скажу просто и ясно, те кто критикуют Darkest Dungeon тупо не умеют играть в нее, элементарно не хватает мозгов))) И это не стратегия, это РПГ.