на главную
об игре

Группа мечты

Открыл несколько персонажей и понял, что толком выбора и нет.
Пишите ваши составы

1. На первом месте однозначно разбойник с неприцельным выстрелом. Скорость + баф на урон + подвинуть разбойника на первую позицию = 20-30 урона за выстрел. Тут любому поплохеет))
2. Тут ставлю мужика с щитом. Он умее бафать, это его основная роль. Вот не помню, есть у шута скил чтоб назад отодвигаться или нет. Помню только, что у него на всех скилах движение. Но атака у шута меня не вдохновила.
3. чумной доктор. Хил нужен, хоть и хреновый, взять больше некого. Атаки нет толком, зато у доктора есть читерский скил, которым она глушит и слепит двоих врагов в задних рядах.
4. Тут всё печально, кроме разбойницы поставить толком и некого. А у разбойницы есть только шприцы да ножи, и они не впечатляют

Варварша чисто на первую позицию, но там занято. В первой части она была косая но дамажная.
Мужик с щитом предпочтительней, он умеет бафать. В остальном не такой чтоб очень сильный.
Беглянка - унылое говно. Из начальных скилов ОДИН атакующий и то не особо. Может потом открывается чего, но для этого её нужно балластом тащить.

И того выбор не так чтоб очень большой. Надеюсь там дальше скилы и персонажи поинтересней

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Даже не знаю стоит ли здесь что-то писать спустя столько времени, но пожалуй с релизом игры оставлю и комент

первая линия - Воитель - он и танк, он и дамаг первой линии. Прокаженный вроде бы не плох, но у него столько фобий в самом начале собирается что во второй раз даже брать не хочеться.

вторая линия - Расхитительница гробниц - атакует на любой дистанции, травит, ранит, лечиться и бафаеться. Как вариант ещё есть Разбойник, теперь он от чего-то больше тяготит к ближнему бою, но пистолет у него никто не отбирал, так что может бить фактически всех и отовсюду.

третья линия - Шут - бафает, снимает стрес, вешает кровоток и атакует с любой точки, при этом ещё и неплохо уклоняеться.

последняя линия - Чумной доктор - хил, дебаф и отравление. Ещё есть Оккультист, он больше по дамагу, и то может бить только тех кто стоит сзади.

Остальные полностью ущербны. Та же Весталка может хилять только при здоровье ниже 30%, её бафы слабы а урон смешен, пусть и достает всех и везде. Дикарка бестолкова, а Наемник слаб, хоть и универсален.

Так что да, по сравнению с первой частью здешние ребята очень грустные.

0

Неубиваемый лич-бдсмщик с отравой и самоотхилом - "ну да, пошел я на нафиг";)

Опытным путем пришел примерно к тому же, если играть через метку то шут/оккультист+воровка в центре обосновываются железно, на крайних позициях либо бичеватель с доктором (отрава) либо прокаженный с весталкой (физ урон). Воитель неплох только для обороны, разбойник в теории хорош но воровка выигрывает за счет тени и самолечения, дикарку еще не освоил, беглянка же непонятная смесь антикварши и щитолома, в целом такое себе.
С ворчанием дедов, мол, выбирать не из кого и вариативность билдов уменьшили не согласен - народ походу не разобрался в новых правилах либо не раскрыл потенциал персонажей (камень в огород разрабов с новомодным гриндом "сортиров" и разблокированием перков) - персонажи гибкие и всесторонне развитые, не хуже чем в дд1, боевых тактик не меньше, вариативность огромная, играй-не хочу)

пысы. порадовали негативные комменты в стиме, особенно так называемых "ветеранов дд1" с наигранными 2-3 часами - походу эти супермены за два часа успели пройти и освоить игру, спидранеры, блин)

0

Кстати вопрос, прошел первую главу, застрял на второй.

Не то то умираю часто, просто когда прохожу все четыре зоны в конце не дорога на гору а просто кнопка "завершить поход" висит.

После какого витка можно уже пройти дальше и какие вообще тригеры для продвижения сюжета?

Мне если честно уже надоело топанье на месте, пусть и рандомное. Всех персонажей уже открыл, не прокачал, но посмотрел. Дилижанс тоже прокачен более чем на половину, три полных похода по второй главе и один вайп (на первой было около десятка, достал уже рандом и самоубой пати).

0

Босса надо убивать(Логово) что бы открылась гора

0

Что бы по сюжету дальше идти, надо проходить гору, гора открывается если ты в течении пути зачистил логово с боссом

0

А что за логово? То что обязательно зачищаешь перед трактиром? (с какими-то мясными алтарями, страшненьким ангелом-херувимом, дьяконом и так далее ) Или ещё что? Или ты про одноименную рандомную локу на карте?

0

А я попробовал поиграть в таком раскладе: беглянка, оккультист, шут и мазохист. Все бродяги, кроме шута. Первые две главы ещё никогда не проходились так легко , как с этими ребятами. Дамаг наносит шут финальным аккордом, мазохист принимает урон, хилит, и отравляет , беглянка выжигает а оккультист добивает (беглянка лечит кровотечение и восстанавливает хп, и вообще у каждого под рукой скилы для снятия большинства плохих меток). Из-за огромного количества командных действий отношения улучшаются и сохраняется минимальный уровень стресса. Пока что скилов этих ребят хватало для любой ситуации, и повторюсь это было самое лёгкое прохождение. Возможно мне просто повезло с чертами, у мазохиста даже отрицательная давала +8 к скорости)

0