Студия Red Hook Studios анонсировала продолжение мрачной и очень сложной ролевой игры Darkest Dungeon.
В эксклюзивном интервью PCGamer представители компании рассказали, что уникальная система боя из оригинала вернется в сиквеле в узнаваемой, но переработанной форме. Улучшения затронут некоторые элементы механики, а также презентацию боев.
С момент релиза первой части команда выросла до 14 человек, к которым в следующие полтора месяца должны присоединиться еще полдюжины.
Вероятно, Darkest Dungeon 2 появится в Early Access. Вот, что говорят об этом члены команды: «Шанс дать что-то в руки фанатов быстрее, обкатать различные системы и дать им возможность влиять на завершение работы над проектом очень ценен для нас. Ранний доступ важен еще и тем, что позволяет вносить изменения в соответсвии с впечатлениями пользователей — хорошая реакция может стать ясным знаком того, что нужно вкладывать еще больше сил и времени в проект, пытаться реализовать пожелания игроков (такой список есть всегда) — сделать их реальностью».
В ответ на вопрос о сюжете и центральной локации представители заявили следующее: «В Darkest Dungeon 2, мы дадим игрокам взглянуть одним глазком на сверхъестественный апокалипсис, который выворачивает мир за пределами Поместья наизнанку, извращает его...Это пока все, что мы можем сказать по этому поводу».
У игры пока нет даты выхода и списка платформ, но учитывая, что предыдущая часть вышла на максимальном числе систем, включая Mac и Linux, логично предположить, что сиквел студия попытается запустить таким же образом.
Опять хил крит в 0
Ну чтож, будем ждать и надеяться
Топовая игра, буду ждать с нетерпением.
XBoy360 собственно, а в чём проблема? Хорошие игры получили продолжение, это же хорошо.
Madness, свершилось.
Если честно, хотелось бы видеть эту игру в трех измерениях, в пошаговой стратегии по типу XCOM. Разумеется, сохранившей свой стиль.
Сверхестесвенный апокалипсис в зиме? Идеально! Хочу!
Хорошая новость.
Игра хорошая, но слишком много неконтролируемого рандома.
Игра - топ!
Жду с нетерпением. Первая часть в своё время стала для меня откровением и первой инди, которую я решил купить вообще, да ещё и в раннем доступе, за год до релиза.
И я обязательно буду играть в это.
Так, а где новости? Уже как бы, следующий год наступил
Жду с нетерпением.
Неожиданно, хотя успех первой Даркест отрицать сложно. Интересно как будет устроен новый город (лагерь?), система будет такой же или совсем новая. Жду.
Ну что же с нетерпением жду когда мои воины заболеют сифилисом, сойдут с ума и будут заниматься садомазохизмом...
Хд, локальный Апокалипсис перерастает в глобальный. И еще больше страданий!
Так история вроде логично завершилась. Или тех же щщей, но погуще влей будет? Хотя все равно куплю)
Первая часть была атмосферная, но слишком много нужно было задротить качая персов, да и рандом откровенно халтурный, когда персонаж не получавший отравлений и даже урона вдруг оказывался заражён какой то болезнью.
Топ информативности.
Слоупоки еще те. Новость еще вечером была на слуху. Note: Вероятно, Darkest Dungeon 2 появится в Early Access. Вот, что говорят об этом члены команды: «Шанс дать что-то в руки фанатов быстрее, обкатать различные системы и дать им возможность влиять на завершение работы над проектом очень ценен для нас. Ранний доступ важен еще и тем, что позволяет вносить изменения в соответсвии с впечатлениями пользователей — хорошая реакция может стать ясным знаком того, что нужно вкладывать еще больше сил и времени в проект, пытаться реализовать пожелания игроков (слышу такой бред от каждого кто выпускает в ранний доступ) Пускай и дальше оставляют открытый код своей игры. Что бы самому можно было исправить все их недочеты.
Главное, чтобы игру сделали полностью настраиваемой. Например в первой части бесил коллекционер, а настроить шанс его появления в файлах игры так и не смог.
ВернитеТрусы так в этом то и фишка, максимальные страдания))) некоторых (типа меня) это прёт
Блет,опять из служительницы церкви делать клептоманку-мазохистку(((
XBoy360 И вышли годные продолжения. Первая Darkest Dungeon для меня зашла только с третьего раза. Дичайший хардкор. Когда твои герои возвращаются зараженными, обезумевшими, с кучей фобий, и так каждый новый рейд пока совсем не становятся безвольными хихикающими мешками мяса, вот тогда и понимаешь как именно надо играть. Качать несколько партий героев одновременно, не боятся жертвовать, не привязываться, что бы под конец игры выкачать две пред топовых пати в более менее здравом уме.
"Шанс дать что-то в руки фанатов быстрее, обкатать различные системы и дать им возможность влиять на завершение работы над проектом очень ценен для нас" После этого стало ясно что они хотят. По-быстрому сварганить недоделку и побыстрей пока люди не чухнуться наварить баблишко ну может потом доработать. Хз честно даркест игра норм но из-за своей механики страха и рогалика она забагованна нафиг. И вторая часть также выйдет забагованной. Либо уберите страх либо рогалик и получиться идеальная игра.
Мне почему-то игра не зашла, слишком много ВКР, и жалко потраченных на неё денег.