Добро пожаловать в преисподнюю, или игровая информация
- Жанр: 3D-слешер от третьего лица в фантастическом сеттинге с элементами RPG.
- Режимы игры: однопользовательский
- Место в франшизе: спин-офф в виде сиквела
- Дата выхода: 14 августа 2012-го года (PS 3, XBOX 360, PC, OnLive); 21 августа 2012-го года (PS 3, XBOX 360, PC - для России); 4-й квартал 2012-го года (Wii U).
- Разработчик: Virgil Games
- Издатель: THQ; Бука (только для России).
- Официальный сайт: www.darksiders.com
- Локализация: Бука
- Где купить: Steam
- Возрастные ограничения: от 15 лет (в Великобритании); от 17 лет (в США, Канаде и Японии); от 18 (в Европе).
- Похожие игры: линейка игр серии Devil My Cry, Prince of Persia (2008).
Оставляя позади лишь следы отчаяния, Смерть посетит каждого, кто воспротивится подчиняться ему. Смерть - один из четырех легендарных всадников Апокалипсиса, созданных для того, чтобы поддерживать равновесие между Добром и Злом, Светом и Тьмой.
В этот раз игрокам, купившим Darksiders II, расскажут историю Смерти, которая развивается параллельно основным действиям первой части Darksiders. Смерть узнает, что Обугленный Совет отправил Войну - брата Смерти - обратно на Землю за разрушение седьмой печати и развязку финальной битвы между Добром и Злом. Смерть, зная, что Война никогда не разрушил бы седьмую печать ради разрушения баланса, отправляется на поиски доказательств невиновности Войны.
На протяжении всего пути Смерть столкнется с рядом серьезных испытаний и узнает, что воссозданный конфликт Добра и Зла угрожает всему мирозданию.
Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система: Windows 7
- Процессор: любой четырехъядерный
- Оперативная память: 2 ГБ
- Жесткий диск: 20ГБ свободного места плюс 10ГБ после установки
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 512МБ или эквивалентная производства AMD
- Учетная запись в сервисе Steam в режиме онлайн
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows XP, Windows Vista SP1 или Windows 7
- Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2ГГц или эквивалентный производства AMD
- Оперативная память: 2 ГБ
- Жесткий диск: 20 ГБ свободного места плюс 10ГБ после установки
- Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 512МБ или эквивалентная производства AMD
- Учетная запись в сервисе Steam в режиме онлайн
Всадники разработки
Vigil Games - американская компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр. Компания была основана в 2005 году Джо Мэдурейро, Дэвидом Адамсом, Марвином Дональдом и Раяном Стефанелли.
Цели компании неизменны - создание идеальной рабочей среды для того, чтобы сделать разработку более креативной; создание новых геймплейных решений и необычного дизайна в своих игровых проектах.
Vigil Games входит в состав крупной компании по произодству и издательству игр THQ. Кроме Vigil Games, в состав THQ по разработки игр входят следующие компании:
- Relic Entertainment - канадская компания, созданная в мае 1994-го года. Знаменитые детища компании: линейка игр серии Warhammer и Company of Heroes.
- Volition - американская компания, созданная в ноябре 1996-го года. Знаменитые детища компании: линейка игр серии Red Faction и Saints Row.
Компания расположена в западной части на окраине чудного городка Остин штата Техас. Город основан в 1839-м году и назван в честь одного из основателей независимого Техаса Стивена Остина. В народе город прозван живой столицей музыки мира.
Vigil Games ответственна за две игры - Darksiders и Darksiders II. Darksiders подавала большие надежды, но техническое исполнение все подпортило. Как итог - средненькая игра. Однако сиквел Darksiders II все ждали с нетерпением.
Композитором является Йеспер Кюд, принявший участие в написании музыки для большого количества различных игр. Некоторые из них - линейка игр серии Hitman и Assassin's Creed. Стоило ждать отличного звукового сопровождения! Саундтрек можно найти в этом документе чуть ниже.
Смертельно опасные игровые издания
Игра распространяется в виде шести разных комплектов:
- Jewel - копия игры без специальных дополнений.
- Limited Edition - копия игры со специальным DLC "Argul's Tomb". Кроме того, данное издание откроет внутриигровые бонусные квесты, эксклюзивные оружие и броню и изменит характеристики главного героя.
- Collector Edition
- Death Rides Pack
- Angel of Death
- Deadly Despair Pack
Collector Edition
Данное издание включает в себя:
- Limited Edition
- Точная копия маски Смерти в натуральную величину
- Уникальные внутриигровые оружие и броню
- Саундтрек
- Артбук в твердом переплете
Death Rides Pack
Данное издание включает в себя:
- Limited Edition
- Дополнение "Death Rides", включающее в себя новую ветку квестов, которая позволит подробнее разузнать о Maker's Realm и Dead Plains. Кроме того, игрок сможет помочь спасти древний храм, сразиться с Бескровным и найти потерянные сокровища Карна.
Angel of Death
Данное издание включает в себя:
- Limited Edition
- Эксклюзивный набор оружия и брони "Angel of Death", который изменит внешний вид брони и парных кос, а также видимый след Праха - ворона Смерти.
- Комикс "Darksiders Ashan issue #0", дизайн обложки которого сделан лично Джо Мадурейро. Комикс является приквелом к игре Darksiders II.
Deadly Despair Pack
Данное издание включает в себя:
- Limited Edition
- Установочное обновление "Deadly Despair", которое изменит параметры скорости Отчаяния - коня Смерти. Это изменение параметра позволит передвигаться по миру Darksiders еще быстрее.
История вселенной Darksiders
Линейка игр серии Darksiders давно уже стала франшизой, потому что у нас есть комиксы и даже книга. Скоро появится одноименный фильм. В хронологическом порядке постараюсь описать всю историю.
За тысячу лет до событий из игры Darksiders, книга Darksiders: The Abomination Vault расскажет о ранних отношениях между Войной и Смертью. Кроме того, книга в больших масштабах осветит вселенную Darksiders и ее ключевые особенности. Здесь можно прочитать пролог и первую главу.
Приквелом к игре Darksiders является Darksiders: The Graphic Novel, рассказывающая о том, что произошло перед завязкой в игре Darksiders, а именно - визит Войны на Землю. Скачать комикс можно на нашем сайте.
Игра Darksiders расскажет о бесстыдном поступке какого-то дьявольского отродья, который подставил Войну, призвав того на Землю и тем самым начав Апокалипсис. Война терпит поражение от могущественного демона и доставляется прямиком к его властителям - Обугленному Совету. Обугленный Совет обвиняет Войну в том, что тот виноват в том, что Земля сейчас догорает в руинах. В наказание Войну приговаривают к смертной казни, однако тот хочет восстановить баланс между Добром и Злом. Совет соглашается при условии того, что Война пойдет не один, а с Хранителем, который убьет Войну, если тот отступит от своего плана по восстановлению баланса.
Незадолго до событий из игры Darksiders, Смерть решил выяснить, кто так сильно подставил его брата и отправился собирать вещички и искать дорогу на Землю. О сборе этих самых вещичек и поиске дороги и рассказывается в приквел-комиксе к игре Darksiders II - Путь Смерти, который можно скачать на нашем сайте здесь и здесь.
Игра Darksiders II расскажет о путешествии Смерти, который ищет способ оправдать Войну. Смерть будет искать улики, которые, как он думает, точно докажут невиновность Войны и докажут вину кого-то другого... Но кто же это?
На данный момент ведутся переговоры о создании художественного фильма по вселенной Darksiders.
Персонажи и боссы
Изображение
Имя и характеристика
Смерть - один из четырех Всадников Апокалипсиса, который хочет восстановить баланс и ищет все возможные пути решения. Помогают ему в это как его верные напарники Отчаяние и Прах, так и незнакомые персонажи.
Ледяная Завеса
Старейший Ворон - хранитель секретов. Знает все о всех, но не слишком хочет этими секретами делиться.
Кузнечные земли
Эйдард - старейший творец. Руководитель в Кузнечных землях. Он знает все, но не все ему подвластно. Нужно лишь помочь ему, чтобы тот сильно помог нам.
Элия и его брат - торговцы снаряжением - оружием и броней. Выдает основное задание и дополнительные "Кузница Молота", заключающееся в нахождении оружия брата Элии.
Тейн - учитель приемам. За некоторую сумму денег может научить новым комбо-атакам. Кроме того, если победить Тейна в схватке, он выдаст задание по устранению четырех опасных существ.
Карн - напарник, который будет помогать в некоторых миссиях игры. Может выдать дополнительное задание по сбору растерянных предметов.
Мурия - торговец зельями и амулетами. Может выдать дополнительное задание "Шаманское ремесло", заключающееся в нахождении ингредиентов для амулета.
Вульгрим - торговец редкими предметами. Продает предметы не только за золото, но и за монеты Лодочника, которые можно найти в самых неочевидных местах. Кроме того, собирает недостающие главы для Книги Мертвых, которые сам же потерял. За главу можно получить очень редкий предмет.
Блэкрут - конструкт, питающийся камнями, которые разбросаны по всему миру игры Darksiders.
Хранитель - конструкт, которого мы пробудили или должны пробудить для выполнения очень важной миссии. Может выдать побочное задание "Потерянный камень", в котором нужно будет разыскать камень одного хранителя.
Королевство мертвых
Остегот - торговец снаряжением, амулетами и зельями. При нахождении реликвий на карте "Королевство мертвых" нужно продавать их именно этому торговцу.
Советник - что-то вроде фейс-контроля в покои Костяного Владыки. Отфильтровывает всех посетителей Костяного Владыки и дает испытания, пройдя которые можно посетить Костяного Владыку.
Костяной Владыка - главный в королевстве мертвых. Поговорить с ним нелегко, однако минута разговора с ним уже бесценна.
Дрэйвен - учитель приемам. За некоторую сумму денег может научить новым комбо-атакам
Фарисир, Вершитель, Василевс - три бессмертных лорда. Когда-то служили Костяному Владыке, но теперь покинули его. Нам предстоит найти их и вернуть Костяному Владыке.
Утраченный свет
Натаниэль - бесстрашный небесный воин. Торговец Когда-то сражался бок о бок со Смертью.
Архонт - глава ангелов. Что-то знает о половинке ключа от Источника душ.
Уриэль - командующая группой небесных воинов. Отважная воительница, которая сражается до смерти, спасая Землю.
Джамейра-книжник - толстяк, который только и знает, что читает да жиреет.
Лилит - очаровательная мать нефилимов. Знает, где находится ключ и что с Самаэлем. Дарует хорошую вещь своему сыну.
Изображение
Кличка и описание
Ледяная Завеса
Ледяной гигант (Костяной гигант такой же) - увеличенных размеров обычный монстр, который атакует точно также, как и маленькие собратья.
Старейший Ворон - умеет превращаться в души. которые охраняет. Превратится в Войну.
Кузнечные земли
Гарн - чем-то напоминает Большого Папочку из биошока. Такой же бур. Такой же размер одежды. Такой же грозный.
Каркинос - то ли дерево, то ли краб. Вместо панцыря у него дерево, на котором произростает всяческая живучесть.
Страж - самый сильный босс в Кузнечных землях.
Королевство мертвых
Гнашор - то ли змей, то ли огромный скелет. Умеет собираться и разбираться. Сильный враг, хотя и очень медленный, когда в образе скелета, и очень предсказуемый, когда в образе змея.
Мучитель - толстый и неповоротливый мертвец, любящий махать своим крюком. Получается у него очень плохо и медленно.
Хранитель костей - весит на цепи без ног и призывает скелетов. Уничтожить довольно просто, но выглядит это все довольно забавно.
Воющий Большак - щупальце-образный призрачный монстр, у которого большие и толстые руки. А еще он умеет создавать поток, из которого появляются скелеты. Слабое место - руки и голова.
Утраченный свет
Носс - медленный и длинноногий босс. Может выпустить из себя армию маленьких летающих особей, напоминающих пчел.
Джамейра-книжник - толстяк на стуле, умеющий кидаться книжками и подлетать на стуле наверх. Любит также стрелять лучами огненными.
Самаэль - Самый сильный босс. Умеет создавать огненные шары, телепортироваться, телепортировать объекты, создавать руны и стрелять молниями. И еще кое-что... Сильно бьет!
Авессалом - Финальный босс, который окутан в порчу, а на голове надета корона. Самый сильный из нефилимов. Насколько сильны нефилимы? Да не очень, судя по последней схватке.
Головоломки
В игре Darksiders II очень много головоломок. Очень много не потому, что они очень разнообразные. Просто их много, они повторяются, но все равно они интересные. С каждым типом разберемся по отдельности.
Начнем с уступов, балок и стен. Для того, чтобы проходить такие головоломки не нужно никаких специальных устройств и вещей. Обычно эти три приспособления чередуются по-разному, но всегда как единое целое. К примеру, можно пробежаться по стене, после чего прыгнуть на балки, а от балки оттолкнуться, чтобы зацепиться за уступ и подтянуться на платформу. Иначе на платформу никак не попасть.
Шары и конструкты. Сразу скажу, что шар - часть конструкта, поэтому их мы рассматриваем вместе. Шары придуманы для того, чтобы их загонять в лунку для активации какого-то механизма. Конструкты более сложные. На конструктах нужно ездить, и, главное, конструкты могут выстреливать цепь в специальные места. По цепи можно ходить, что позволяет попасть в ранее недоступные места. Конструкты также можно загонять в лунки.
Разделитель духа появился не сразу. До него нужно еще дойти. Разделитель духа нам дают сразу после возвращения трех бессмертных лордов, которые нам некоторое время подчинялись при помощи Отлучения. Отлучение чем-то напоминает разделитель духа, однако разделитель духа более сложная конструкция и его можно призывать везде, в отличие от Отлучения. Разделитель духа раздваивает вашу душу на две части, после чего главная душа заточается в тяжелую статую, а две остальные души превращаются в две Смерти, менее сильные, менее видимые и очень яркие. Отходить от статуи эти самые души не могут. С помощью этих душ можно выполнять сразу несколько вещей. Для примера, можно одним духом повернуть рычаг, а другим духом зайти в комнату, которая открыта лишь тогда, когда повернут рычаг, который, если отпустить, возвратиться на исходное место и закроет решетку.
Путник в пустоте является самым интересным предметом, который позволяет телепортироваться в места или приводить во взаимодействие сферы, очищающие бассейны в одной локации. Улучшенный Путник в пустоте позволяет телепортироваться в прошлое. Таким образом, можно переходить по разрушенным мостам в прошлом, после чего перемещаться в настоящее и продолжить свой путь.
Оружие, боевая механика и комбо-удары
Darksiders II не отличается боевой механикой от других игр в жанре слэшер. Игра предоставляет главному герою средства, с помощью которых он может изрешетить или искромсать своих врагов. В нашем случае в роли главного героя выступает Смерть, у которого по всем канонам основным оружием является коса. В игре множество различных кос, различающихся характеристиками. Кроме того, Смерть может носить одно дополнительное оружие. Дополнительное оружие разнообразнее, но служит, все-таки, дополнением к косе.
Большинство боев происходит в режиме "Убей их всех". Смерть носится по локациям, разгадывая головоломки и решая задачки, параллельно уничтожая толпища врагов. Сам бой протекает по предсказуемому плану: провел комбо-атаку, увернулся от атаки врага, провел комбо-атаку и повторил до получения желаемого результата - уничтожения всех врагов.
Комбо-приемов в игре более чем достаточно. Приемы разделяются на три типа:
- Для кос
- Для оружия ближнего боя
- Для тяжелого холодного оружия
В игре можно открывать новые комбо-приемы, покупая их у различных учителей за достаточное количество золота. Список всех комбо-приемов можно найти в инветаре (O), выбрав значок с геймпадом.
Три самых эффективных комбо-приемов:
- ЛКМ, Пауза, ЛКМ, Пауза, ЛКМ, Пауза, ЛКМ.
- Пробел, ЛКМ, ЛКМ, ЛКМ, ПКМ.
- ЛКМ, ЛКМ, Пауза, ЛКМ, ЛКМ.
Оружие разделяется на 6 типов (у снаряжения 5 типов, так как нет одержимых вещей):
- Обычное - белая рамка вокруг оружия;
- Зачарованное - зеленая рамка вокруг оружия;
- Превосходное - синяя рамка вокруг оружия;
- Отличное - фиолетовая рамка вокруг оружия;
- Одержимое - оранжевая рамка вокруг оружия;
- Уникальное - желтая рамка вокруг оружия.
- Обычное оружие имеет лишь одну строчку с характеристикой - урон.
- Зачарованное оружие имеет две строчки с характеристикой - урон и один уникальный показатель.
- Превосходное оружие имеет три строчки с характеристикой - урон и два уникальных показателя.
- Отличное оружие имеет четыре строчки с характеристикой - урон и три уникальных показателя.
- Одержимое оружие изначально имеет одну строчку c характеристикой. Также одержимое оружие можно улучшать, скармливая ему предметы (ЛКМ+ЛКМ+Улучшить). При достижении второго или третьего уровня игра попросит вас выбрать строчку характеристики, которая повысится. Итак, одержимое может иметь как одну строчку характеристики, так и три, если прокачать полностью.
- Уникальное оружие имеет три-четыре строчки с характеристикой - урон, два уникальных показателя (или один, или три, если нет особенности) и одна особенность (обморожение, расщепление, жажда крови, жгучий яд и т.д.) для оружия (или нет).
Особенность всех кос - средний урон и средняя скорость ударов.
Помимо кос, в игре существуют следующие виды оружия для ближнего боя:
- Рукавицы
- Наруч
- Серпы
- Когти
Особенность оружия для ближнего боя - высокая скорость ударов и низкий урон.
Также существуют следующие виды тяжелого холодного оружия:
- Молот
- Глефа
- Секира
- Топор
- Палица
Особенность тяжелого холодного оружия - высокий урон и низкая скорость ударов.
Система сбора лута, торговля и снаряжение
Лут в этой игре выпадает из поверженных врагов и разрушенных предметов. Не все предметы разбиваются и не из всех врагов выпадает лут. Предметы, которые можно разбить:
- Кувшины
- Деревянные ящики
- Блюдца
- Гробы
- Подсвечники
Из боссов всегда выпадает лут, однако он не такой уж и крутой.
Нужны крутые вещички? Нужно находить сундуки с сокровищами:
- Редкие - в них можно найти самые крутые вещи, однако их трудно найти и они очень редко встречаются.
- Обычные - в них можно найти довольно средние вещи, а найти их очень просто. Они даже на мини-карте помечаются.
- Сюжетные - в них можно находить либо ключи, с помощью которых отпираются двери, либо карты от подземелий, в которых мы находим карты.
Помимо сундуков и вещичек, в Darksiders II повсюду разбросаны монеты Лодочника, страницы из Мертвой книги, камни для камнеежки-голема, а также потерянные предметы и реликвии.
Весь лут можно продавать торговцам или обменивать на другие вещи, которые есть у этих самых торговцев. Цены у торговцев всегда завышенные на собственный товар и заниженные на товар, который они покупают - таков уж торговый бизнес. Есть четыре типа торговцев:
- Торговец снаряжения (Элия) - распологается в Кузнечных землях;
- Торговец амулетов и зелий (Мурия) - располагается в Кузнечных землях;
- Торговец редчайших предметов (Вульгрим) - появляется на всех картах. P.S. Без монет Лодочника ничего вам не продаст.
- Торговец снаряжения, амулетов и зелий (Остегот) - располагается в Королевстве мертвых.
Существует 5 типов снаряжения, помимо оружия:
- Наплечники - защищают горло, верхнюю часть туловища и рук Смерти. Существует три вида наплечников: горжет, капюшон, наплечники.
- Доспех - защищает нижнюю часть туловища Смерти. Существует три вида доспехов: одеяние, накидка, доспех.
- Перчатки - защищают руки и запястья Смерти. Существуют три вида перчаток: обмотки, обвязки, перчатки.
- Сапоги - защищают ноги и ступни Смерти. Существует три вида сапогов: сабатоны, поножи, сапоги.
- Талисманы - при их использовании у Смерти идет улучшение различных характеристик.
Умения
Изобра-
жение
Название и способ получения
Воронятина - победить в бою Старейшего ворона.
Пламя гор - выполнить задание "Пламя гор".
Узнаю эту штуку - получить во владение пистолет "Искупление", принадлежавший брату Смерти - Раздору.
Следопыт - использовать "Быстрое перемещение" хотя бы раз.
Жатва душ - получить доступ к облику Жнеца.
Слезы гор - выполнить задание "Слезы гор".
Время кормления - повысить уровень одержимого оружия.
Передвинуть гору - выполнить задание "Передвинуть гору".
Касание призрака - получить способность "Смертельная хватка".
Прах к праху - уничтожить Стража.
Сердце горы - выполнить задание "Сердце горы".
Древо жизни - выполнить задание "Древо жизни".
Костяной владыка - выполнить задание "Костяной владыка".
По вашему приказу - заполучить камень "Отлучение".
Королевская плата - выполнить задание "Королевская плата".
Двор Костей - победить в бою Василевса.
Смерть нас разлучит - заполучить "Разделитель духа".
Переквалификация - сбросить все свои распределенные очки навыков у Вульгрима.
Сокрушитель душ - победить в бою Стенающего хозяина.
Город мертвых - выполнить задание "Город мертвых".
В полную силу - купить все приемы у учителей.
Жезл Арафеля - выполнить задание "Жезл Арафеля".
Можно мне кусочек - заполучить "Путник в пустоте".
Настоящий мастер - получить доступ к последнему умению на любой ветви древа умений.
Подрезанные крылья - победить в бою Архонта.
Пятна ереси - выполнить задание "Пятна ереси".
Безумная Королева - выполнить задание "Безумная королева".
Сквозь время - заполучить "Путник во времени".
Я крут - победить четырех существ, названных Тейном.
Мы еще не закончили - победить в бою Самаэля.
Владыка Черного Камня - выполнить задание "Владыка Черного Камня".
Крестный отец - победить в бою Авессалома.
Сафари в краю демонов - пройти игру на любом уровне сложности.
Корень порчи - открыть "Источник душ".
Брат за брата - пройти игру на нормальном уровне сложности.
Вам сюрприз - победить в бою Судью душ.
При параде - экипируйтесь только отличными предметами.
Бескорыстие - подарить предмет другу через систему Фолиант.
Истинный Всадник - пройти игру на Апокалиптическом уровне сложности.
ГномАд - выполнить задание "ГномАд".
Класс! - достигнуть 30-го уровня развития.
Книга Мертвых - выполнить задание "Книга Мертвых" (собрать все главы для Вульгрима).
Абракадабра - открыть все гробницы.
Есть тут кто-нибудь? - Пройти горнило.
Крутое пике - выполнить 3 разных прыжка в Плавильне.
Браво, старина - Победить Нечестивого К.
Антиквар - выполнить задание "Утраченные реликвии".
Побочные приключения - выполнить все побочные задания.
Вседозволенность - получить доступ ко всему.
До последней крошки - выполнить побочное задание "Камни и палки".
+10 безоговорочно
супер)))+100
крутой гайд!!!!!
Пожалуй лайкну.
N9.N1Ck почему? Это же одно и тоже
Темный Алхимик Раз одно и то же, то зачем менять?
Спасибо! Узнал много чего нового!
а что делает мощь егиды ?
Йеспер Кюд а не Джеспер Кид