Для Darksiders 3 вышел новый патч, который добавил в игру альтернативный, "классический" боевой режим. Данный режим напоминает первый Darksiders. Также был расширен ассортимент Вульгрима, повешен максимальный уровень и перебалансирован объём получаемых бонусов.
Бложик с тремя строчками текста... Когда уже будут с одной строкой?
SemyStall Их пока что удаляют
Поздно дёргаться , думать о том зачем пилить souls-like когда предыдущие части были слешерами и понравится ли это фанатам, нужно было еще до начала разработки. А добивания игре и правда бы не помешали, это хотя бы разбавило жутко однообразный геймплей.
Дарксайдерс никогда не были слшерами,это зельдоиды/3Д метроидвании со слэшерной боёвкой.
"повешен максимальный уровень до 200")
Такое ощущение, что всех выше отписавшихся прям насильно, с помощью прута в заднице, заставляют играть именно на этом новом альтернативном режиме боя.
ПК тебе в помощь. Так сказать управляй камерой сам:)
кто плачет что поменяли боевку идите лесом Ребята задро*ы Дарк Соулса
Живее первой - да, но не 2-й) В третьей максимум можно связать 7 ударов, если без зажиманий для усиленных, но это не особо интересно. Увороты деревянные. К слову, нам говорили, что Ярость больше маг, чем воин, а по факту никаких способностей элементарного дальнего боя у неё нет, форма Хаоса - хрень полная, даже с прокачкой магического урона, да и внешне хня-хнёй. У Смерти там всякие бафы были, способности, а тут только атака ярости, которая ни о чём, даже с разными стихиями.
Никогда не пойму сравнение со всем кроме DS, а то что мы сначала к костру души таскаем ,а потом от него к боссу десять раз бегаем это чисто дарсайдерса фишка?
Ниер как раз чисто слешер и там такой ерудой с забегами до босса не маялись. Я понимаю зачем это в дарксоулсе там превозмогание основа всего, но тут даже выбор сложности есть, так зачем заставлять игрока каждый раз продираться через толпу мобов, ведь все равно все мимо них тупо пробегают.
Ну если и играть ради сюжета то точно не в такие игры.
Ну пусть не батл-рояль а какой ни будь имерсив-сим. Как кстати было с Prey у них было все для топ шутера который мог стать новой халвой, а вышел симулятор сборщика металлолома. В итоге игра вроде не плохая ,вот только любителям шутеров там делать нечего и сверхбюджетный и трешевый Shadow Warrior 2 куда интересней
Да нормальная там была боевка, нафига было её трогать. Нужно было лишь исправить идиотскую камеру, которая в самые ответственные моменты показывала непонятно что. И вернуть добивания/рипосты. А так мы получим тупое закликивание с той же кривой камерой.
Светославъ Кривая камера скорее дань жанру))
Как раз 2 суток назад прошел ИГРУ :) Всем доволен был с релиза.
VsynC Я тож доволен,что механикой,что миром,что сюжетом,что балансом. Единственная проблема игры это баги,в том числе и критические,сам я встретил ток не критический баг,у мя в одном месте не ломались ящики,что не позволило пройти и взять небольшой секретик,это не критично,но у кого то не ломаются и камни силы,что является критическим багов,который не позволяет пройти игру. Я считаю что надо чинить баги,а не заниматься балансом и введением фич,которые игре нууууу совершенно не нужны. А так же полировкой двух ДЛЦ,что они планируют. Что уж что,а этот казуал мод и кап в 200 уровней игре совершенно не нужны,учитывая что уже на 30 лвл играть становится просто,а на 40+ уже изи мод и без казуал мода.
Ну такое,просто локации большие. Ну и 50млн$ Я не перестану это повторять:))))
Modrin Modrin Ну дак размаха второй никто и не ждал, сами же разрабы обещали сделать новую часть в духе первой, кстати у первой были свои плюшки, там было мало боссов, зато у каждого босса была своя уникальная механика, тиамат били бомбами и бумерангом , в бою с плакальщицой нужно было юзать перчатку, для боя с местным грабоидом подогнали лошадь, во второй части это тоже есть но не везде, в третьей расклад всегда один , уклоняется и бьем.
Hatemaker Ну в первой боссы были загадками,в большинстве случаев ты их даже не бил. Но не спорю что и в третий можно было добавить боссов загадок,по зависти в самом начале я подумал что боссы будут представлять гибрид загадок и битья. Но даже так в третьей каждый босс имеет свой мувсет и особенности,хоть бой идет от уворотов,от чего отмена анимации оч сильно бьет по сложности боссов. И понимаешь я не пытаюсь сказать что третья часть идеал и лучшая игра ин зе ворлд,или то что вот у них нет бюджета поэтому их нельзя критиковать. Просто это хорошая игра,она такая какой ее сделали,они решили именно так и баланс был сделан под такую механику,я прежде всего играю в то что мне показывали,меня все это устраивало,я никогда не понимал стремления сделать из игры,которая уже вот, сделать другую. И в данный момент я понимаю критику тех же багов,но вот то что игра не похожа на первые две,я не особо понимаю.
Modrin Критика от того что слешеры и так почти вымерли, а тут еще дарсайдерс выродился в souls-like, и на хороший souls-like он не тянет, пример хорошего souls-like‘а - Nioh. Тут опять можно вспомнить про разницу в бюджетах, но с таким подходом можно оправдать любой симулятор душа с отцом, ведь там бюджет еще меньше. Просто люди заносили деньги желая поддержать любимую серию ,а потом оказалось что у новой игры с той самой серией осталось мало общего. Как если бы анонсировали новую халву а на выходе получился очередной батл- рояль. Грядущий DmC тоже оптимизма не внушает, там почти наверняка будет выбор между ножом точёным и .... в общем между гриндом и донатом. И получается что единственный выход для любителей слешеров покупать Switch и ждать третью Байонетту.
В игре то добавили а в playground нет!!!!! Хотя первый патч выложили! !!!
У смерти был бюджет 50 млн$
Ну по возможностям вторая превосходит третью,эт я соглашусь,но КАРЛ,50млн$ :)) Сам же я проходил вторую банальным билдом с критами и отхилом,от сюда и одна комба:))) Но то что можно сделать мага,да,но не с первого лвл. А вот оружие с отхилом ты получаешь чуть ли не самого начала,а с ним уже изи гейм.
Тут дело в том что разрабы(хотя тут я считаю что это не разрабы,как раз обращают внимание) обращают внимание не на нужные в данной момент игре вещи.
Ну еще чревоугодие,последний момент:))
Насколько я помню отхил там только при добиваниях и при свойстве вампиризм, разве нет?
Antoha Logvinov Там разные виды отхила,процентный от урона,при добивании,при крит ударе на опр велечину хп,при просто убийстве на опр велечину, у клыков ехидны способность % отхил ток от крит урона,который распространяется и на основное оружие,то есть косы,что у меня с 200% крит уроном и сетом на крит урон. Ну и само собой крит шанс я разогнал приличный. Конечно ппц они всего наворотили во второй части:)))) В итоге я ковыряясь в носу прошел игру одной комбой:)))) Хотя был один момент который меня помучал,это ласт босс лабиринта душ,он в конце подло поступил:)))
Modrin Лично мне просто обидно, что в 3-й части не сделали, фактически, ничего нового, как было во второй по отношению к 1-й. И пусть во второй были отсылки на Legacy of Kain: Defiance в образе смерти и некоторым фичам, но это было приемлемо, а 3-я...Н-да. И пофиг на бюджет, в ней тупо нет той самобытности, которой была интересна серия.
Antoha Logvinov Ну это очень субъективно. Ведь по до релизной информации было понятно что это будет аккуратный релиз. Я понимаю все мы хотим крупных шедевров,офигительного развития,но не бывает такого. И то как они реагируют на критику,говорит о многом. А так сама игра больше отличалась своим стилем,им же она и тут отличается.
Antoha Logvinov Я вижу ситуацию так,разрабы хотели сделать хорошую игру,а вот сверху хотели хорошо продать новую часть,в итоге у нас вроде как и душа есть,а вроде бы как и стремление к тому что популярно. Ведь как среагировали на критику показывает ,что сверху прям хотят продать несмотря ни на что. Ибо разраб на такие уступки не пошел бы. Эт мое такое имхо.
Modrin Хотелось бы чтобы оптимизацию завезли, а то загрузки через каждые 15 метров(образно говоря) - бесят.
Дак там издатель теперь Activision, а они ни за что не выпустят игру без доната.
Hatemaker Но фромы же -_- ,а так пока меня по до релизной информации все устраивает.
Там в последующих (как сказать-то) кампаниях что-ли, автоматы вообще не везде есть и игра продолжаеться с кат-сцены.
яркий пример отсутсвия самобытности-дизайн мобов, может он и в прошлых частях до уровня тех же фромов не дотягивал,но был вполне узнаваем. В новой части все более-менее достойно выглядящее выдрано из предыдущих частей, ангелы ,демоны,скелеты,грифоны. Почти все новые мобы это разнообразные инсектоиды. Покажи мне кто нибудь модельки до выхода игры, я бы скорее решил что это живность из какого-нибудь масс эффекта, чем из дарксайдерса
Как это нечего? Между появление Ярости в виде кометы и моментом, когда она шагнула в омут - десятки лет)
тут даже способности выдрали из первой части и текстуры оружия из 2-й. Способность парить при активной пустоте грома(шторма) это крылья у Войны. Потоки воздуха это синие шары из первой части. Атаки палицами огня копируют некоторые атаки косами у Смерти. Крестовый клинок в развернутом виде это косы, которые валяются на земле, если выкинуть их из инвентаря Смерти. А сам клинок это копия с бумеранга Войны, включая возможность зарядить его стихией. Булава повторяет мувсет булав у Смерти. Хлыст копирует некоторые атаки Пожирателя Душ.
Кто с кат сцены,а кто бегал с автомата. Я пролог еле прошел,там же без сейвов пока до автомата не дойдешь. А еще я прошел лару на харде,там сейвы ток у костров,так же как и в ДС :)))
Тип людей защищала,пока ее не призвал апокалипсис.
Modrin Тип того, да) Теперь самый главный вопрос - какую роль во всем этом сыграл Раздор)
Так у всех , заваленный пролог считается за отдельную концовку, но под конец игры на последних боссах, там даже автоматов нигде нет и после поражения просто начинаешь бить босса по новой.
Hatemaker Я кстати надеюсь в готи будет русс язык,тогда я готов буду купить игру и перепройти игру еще раз 10 :)))
заваленный много много много много много много много много много много много много много много много раз :) Такого садизма над собой я еще не творил:)))
Хз у мя в памяти вечная беготня:)
Бюджет второй части 50млн$ Что я могу тут сказать,это то из за чего разорилась студия:) Как я сказал,ни разу не использовал захват.
Modrin Прочитал полностью изменения которые привнёс патч. Оставили выбор боевого режима, для тех кого всё устраивало. Левел кап 200 - бред, зачем ? Игру можно 4 раза пройти. Продажа Вульгримом перезарядок хилок, тоже непонятно зачем, у меня всяких камней неиспользованных в конце игры остался целый вагон. Да что-то там исправили в плане багов и оптимизации, но внесённые изменения в баланс игре явно не пойдут на пользу, хотя сделают её проще. Кому интересно, переводите сами.
Improvements: Added new option for Combat. Upon loading a save or starting a new game, players will be prompted to choose between “Default” and “Classic” combat. “Classic” mode should feel more like previous Darksiders titles allowing Fury to dodge interrupt her attacks as well use items instantly. “Default” mode is the original combat mode for Darksiders III. The option can be changed at any point in gameplay options while playing. This has no other effects on difficulty or achievements. Improved ledge grab detection on Fury so she can more consistently grab ledges. Additional optimizations to help stuttering while streaming. Added “Health Lurcher” item to Vulgrim that allows player to purchase refills for Nephilim’s Respite . Added “Echo Mark” item to Vulgrim that allows player to refund their spent attribute points. Added a few new checkpoints. Raised the level cap to 200. Also, rebalanced leveling curve post level 80 as well as stat rewards.. Fixes: Fixes for random crashes General performance improvements. Fix for Force Coral where it wouldn’t break correctly. This will also fix previous saves with this issue. Fix for some checkpoints that weren’t registering. Cycling difficulty options while in game will not affect actual difficulty unless it is changed. Fix for Abraxis Health bar showing up but he is missing. Balance Changes: Fury will no longer take damage while performing an Arcane Counters. Havoc Form does more Damage. Increased Havoc Generation on Obscurus Enhancement. Increased Health and Damage amounts on Fortifier Enhancement. Increased Health Regeneration on Leviathan Enhancement. Increased Lurcher Reward from destroying breakables on Leviathan Enhancement. Increased Chance to Spawn Wrath when killing an Enemy on Rage Enhancement.
Уже идёт.
Задумайся кто делал дарк соулс,у них возможности другие и они на этом собаку съели:)
Modrin Я бы понял если бы из игры выкинули все кат- сцены и заметили их текстовыми вставками, но при этом не экономили на геймплее. Игру хоть и делали в режиме жесткой экономии и оглядкой на дарсоулс ,но явно не на коленке. Те же кат-сцены с некоторыми боссами сделаны вполне неплохо. Думаю игру уровня первой части с боевкой второй они бы осилили. А так то что получилось выглядит как попытка скопировать форму игр от фромов не заморачиваясь с содержанием.
Hatemaker Ну первая то же была попыткой копирования,уж что что,а копировать они любят,есть за ними такой грешок:))) Так или иначе для меня игра стала приятным промежуточным пунктом после ниер к таким играм как Секиро и ДМС5,вот тут мастадонты выйдут на свет со своими детищами.
включи deathfinitive эдишон и ты удивишься, что никакого отхила у тебя не будет))
И не ДС. В том же ниер что по твоему?
Я маялся,стоп,или это из за сложности? Я не помню,но у мя сейвы ток у автомата были.
Ну меня устраивает и то и то. Как я говорил я бы еще побегал бы.
Вот поэтому кстати мне новый прей не понравился,ибо я играл в старый,я помню какой он был прикольный. Но я понимаю что новый не связан со старым,и прошлое не делает новый прей плохим,то что он мне не зашел это чисто мое. И как по мне даже лучше вышло,в том плане пусть классику не трогают,старый прей был игрой самобытной и законченной.
Топ игра,такого веселого рубилова без смысла мало нынче :)
Я и так играю на ПK на клавомыше. Перед 3-й прошел вторую часть. Сейчас играю в первую. Там тоже были проблемы с камерой при захвате цели, но незначительные. Здесь же они достигли своего апогея. PS. А на счет багов... не знаю, не заметил ни одного за всё прохождение.
Светославъ Эм я в трех частях ни разу не использовал захват камеры на клава мыши,ну каюсь один раз на чревоугодии,ибо баг ли это или я что то не то делал,но по глазам я мог бить ток через захват цели,а просто прицеливанием в глаза не бьется. В остальном я не понимаю зачем использовать захват цели на ПК в данной серии игр,когда без него играется во много раз удобнее.
Modrin Так я в предыдущих частях тоже почти не пользовался захватом, но здесь же дело в том, что уворот с захватом и без отличается. Здесь вся боёвка основывается на контр ударах. Если выполнить уворот вовремя, при захваченной цели, то пройдёт нормальный контр удар. Но если выполнить тот же уворот, но без захвата, то она просто выполнит рывок в сторону, зачастую потеряв из поля зрения атакующего врага и подставившись под удар.
Светославъ Эм, контр удар всегда срабатывает по тому врагу от удара которого ты идеально увернулся,тогда еще время замедляется,он всегда самонаводящийся,даже если ты увернулся от стрелы,ты подлетишь к лучнику через метров 10. Все остальное через шифт не контр удар,а обычный комбо удар через шифт который ты сам направляешь,для этого просто направляешь его камерой:)))))))) У мя не было ни одного момента что бы я не бил так как хотел.
Modrin Да о чем спорить, ты просто прожми клавишу уклонения при захваченной цели и без и сравни, что будет делать героиня. Почувствуй разницу).
Светославъ Зачем? Я не испытываю проблем с геймплеем. Я спокойно уворачиваюсь без захвата цели и провожу контр удары по нужной цели. Что чувствовать когда игра пройдена:)
Эх зря они идут на поводу казуалов. Игра и так простая,а из за скипа анимации удара она будет еще проще. Все босы отбалансены под то что нельзя скипать удары,а теперь с этим любой босс будет простейшим,вкупе с мгновенным отхилом. Не думаю что они запарились ребалансом боссов и мобов. Блин ,вот сидели люди,замарачивались над балансом ,механикой,что бы все работало как надо,но нет куча людей начинает ныть все не как в первых двух частях,и кто то свеху увидив это дает им приказ,быстро исправить,они ему но тогда ничего нормально работать не будет,а он им, исправить и точка. Вот как я это вижу. -_-
Я фанат,я перед этой игрой прошел первые две,мне третья часть очень зашла. Для мя кстати первые две части прошли проверку временем.
Извечно консольшики в слешерах жалуются на камеру,так было,есть и будет.
Ты первые две пройди. Я на макс сложности гамал с одним комбо:))) в третей бой живее первых двух:)
Modrin Сейчас прохожу вторую на геймпаде ( на клавомыше все все уже пройдено вдоль и поперек) и проблем с камерой там почти нет, во многом благодаря грамотному level-дизайну, игра не заставляет возиться с тремя противниками в узких коридорчиках, плюс враги почти никогда не атакуют из инвиза( что логично, смысл наказывать игрока за то что от него не зависит ) а стараются залезть в кадр перед атакой. Единственный недостаток геймпада в том что сложнее контролировать направление уворота, а вообще весь сок второй части в том чтобы месить десяток- другой врагов разом, раскручивая при этом комбо , выполняя контратаки и юзая кучу перков. В третьей все сводиться к захватил цель , увернулся ,ударил, увернулся,ударил, если противник слабый можно не уворачиваться а зажать одну кнопку и нанести несколко ударов подряд. В дарсоулс та же основа, но там это разбавляется кучей возмоностей, есть стрелы,бомбы,несколько видов магии, есть даже какашки на палочке которыми можно кидаться))). Здесь же всё сводится к увернулся- ударил.
Modrin Я не знаю у меня консоль и с камерой все ок) надо просто захватом цели уметь пользоваться)
фуу аказуалии. Кто в 20 столетии пользуется таргетом ?))
Никогда не пойму это сравнение с ДС,с ниер да,но не с ДС. Механика даже близко не ДС. Тут даже не умереть упав в пропасть.
Я не пытаюсь оправдать игру бюджетом,но согласись,игра хорошая,да некоторые вещи могли сделать лучше,но вот они сделали вот так. Понимаешь, главная суть в том что я не могу сказать что они не старались. В плане геймплея мне игра полностью понравилась,я наиграл 22ч,и не было того что мне было скучно,даже наоборот я хотел еще побегать,полазить по нычкам,побить опциональных боссов,но увы они кончились. Остается ждать ДЛЦ.
Не соглашусь,с геймплейной точки зрения может быть и да и то многие вещи перешли из старых частей но в новой обертке,но вот сюжетной нет.
Но тут даже близко не так. Вот если бы вышел моба дарксайдерс 3 ,я первый кто кинул бы камень.
Пок все очень туманно на счет гринда и доната,но вот демка оч понравилась
Я жду еще секиро.
Modrin С сейкиро тоже хорошего мало, там есть два варианта, первый и маловероятный- фромам дадут сделать игру так как они видят, но для тех кто не хочет сидеть на боссе по шесть часов добавят возможность просто задонатить и пойти дальше, второй- маркетологи активижн примут непосредственное участие в разработке и те кто не задонатят будут сидеть по две недели но любители анальных утех опять скажут что донат им ничуть не мешает и вообще игра лучшая в серии.
Hatemaker Я не слышал про донат в секиро от слова совсем. А вот в ДМС еще с переиздания 4 части пошли плохие нотки,но вроде как в перезапуске девил май край ничего такого не было же. Antoha Logvinov Так я в нее и играл месяц назад,потратил кстати 30ч и это были прекрасные 30ч:)) И там был отхил,что с ним не так? В статах банально +% от урона в хп. А потом я получил косы хауса с 200% крит уроном,оно еще как раз подстраивается под лвл и клыки ехидны,что дают отхил на криты. После смысла менять оружие не было. А еще прокачал ток баф урона и его производные.
лучше бы нг+ добавили
А еще говорят, что пиратки зло) специально сохранил версию первую, чтобы когда обновят ради нытиков, игра был такой же острой, а не раем для нубов)
И что все так зациклились на добивании. Ну были,но что бы это было важной фишкой первых двух частей,хз Я прошел перед третьей частью первые две,особо ими и не пользовался.