на главную
об игре

Gunfire Games опубликовала вакансии, которые намекают на разработку новой Darksiders

Gunfire Games поделилась списком вакансий, в которых в данный момент нуждается студия. Разработчикам Darksiders 3 и Remnant: From the Ashes требуются художники интерфейса и персонажей, дизайнеры для создания уровней и боссов, аниматоры.

Из описания вакансий следует, что будущим сотрудникам студии предстоит заниматься разработкой ААА-проекта на Unreal Engine 4 с современной боевой системой, в проекте будут присутствовать разнообразные боссы и различные головоломки.

В целом, описание проекта подходит под все три продукта, вышедшие с-под пера Gunfire Games (Darksiders 3, Remnant: From the Ashes, Chronos: Before the Ashes), и утверждать с полной уверенностью, что вакансии связаны с новой частью Darksiders нельзя. Но учитывая ряд событий, таких как таинственный тизер с изображением четырех силуэтов всадников и официальный промо-арт во вселенной Darksiders, логическая цепочка ведёт именно к разработке четвёртой номерной части «Всадников». Плюс, это самая «несвежая» из трёх проектов студии: третья часть Darksiders увидела свет в 2018-м году, тогда как Remnant: From the Ashes и Chronos: Before the Ashes в 2019-м и 2020-м соответственно.

Свежий промо-арт Darksiders с Дахевой
Свежий промо-арт Darksiders с Дахевой

Не в пользу продолжения Remnant: From the Ashes, которая в первую очередь является кооперативным шутером от третьего лица, говорит и отсутствие в обширном списке вакансий требования от специалистов опыта разработки шутеров и познания какой-либо онлайн-составляющей игр.

За довольно нишевый продукт Chronos: Before the Ashes и вовсе можно промолчать, так как проект, которому 1-го декабря исполнится всего год, был довольно холодно встречен игроками, а количество владельцев в Steam (согласно SteamSpy) не превышает и 20 тыс. человек, что окончательно исключает продолжение игры из списка возможных проектов.

Ну и последним доводом можно считать то, что для фона списка вакансий Gunfire Games использовали изображение непосредственно с Darksiders 3.

Gunfire Games участвовала в разработке двух частей франшизы – над расширенной версией Darksiders 2 от Vigil Games и самостоятельно созданной Darksiders 3. Работают ли они над четвёртой номерной частью узнать сможем лишь с официальным анонсом продолжения.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Нужно чтобы помимо Gunfire были привлечены и люди из студии Airship Syndicate которые тоже сейчас трудятся на THQ и были ответственные за Darksiders Genesis, так как это практически две половины бывшей Vigil. Только вместе они могут выбрать общее видение серии и вектор развития На примере Remnant ганфайры научились делать стрельбу, что пойдет на пользу за часть про Раздора. Но Айршипс лучше работают с левел дизайном, разнообразием механик, и в целом Джо Мэд должен активнее быть вовлечен в процесс создания новой части.

7

Хотелось бы развитие Дарксайдера 2 в плане геймплея. Там все было для разных групп людей. И сюжет, и открытый мир, и возможность дрочюнькать на циферки и загадки. Причем игра насильно никого не принуждала к чему-то конкретному. Хочешь иди по сюжету, хочешь фарми крипов и лутайся и готовься к Горнило. Понятно, что в 3 части дали коридор и упростили прокачку из-за скромного бюджета, но как бы то была проба пера после восстановления , а теперь настало время жахнуть)

3

Остаётся только надеяться, что за основу они возмут механики Genesis (читай первого Darksiders) и сделают трипл-эй слешер.

А не ссанину аля-Darksiders 3.

-4

Ну как ссанина, скорее, черствый хлеб, есть можно, но сложно

0

ну мне уж совсем ощущение персонажа и управление показалось плохим

0