Дело, собственно, вот в чём. Проходя локацию Шрам, наткнулся на "непроходимый" участок. Разумеется, он таковым не являлся, я искал путь, но не мог найти. Происходило всё на участке, где Грок кидается камнями
Преодолев все трудности, я так и не смог продвинуться дальше. Вертушку разблокировал, пропасть преодолел, открыл короткий путь назад и всё. Дальше затык. Дело в том, что из-за спешки или невнимательности я спрыгнул вниз через открытые ворота и не успел заметить, как яма заполняется водой, а впоследствии не догадался использовать это место как путь. В итоге, я начал копать в другом месте и нашёл путь, как мне казалось. Всё у того же балкона, где был Грок.
В общем, решил действовать по той же схеме, что и раньше: раскручиваем вертушку, в нужный момент замораживаем. Не скажу, что это было легко или трудно - это было как-то неестественно, попасть заряженным клинком по балке получилось не сразу. Но получилось. Далее бежим по замороженной балке, забираемся на центр и ставим конструкцию в нужное положение. Всё, по этому "крану" можно преодолеть пропасть.
Но проблема в том, что такой путь неверный, а игре пофигу. На балконе я обнаружил Грока с прихвостнями, мелочь на меня напала, а сам Грок игнорировал. Попробовал его убить - а он не умирает, лишь падает на колено, потом успокаивается и игнорирует дальше. Из такого поведения я сделал вывод, что с ним ещё будет встреча по сюжету, а нынешнее общение не запланировано, мягко говоря. В общем, не буду спойлерить и долго мусолить эту тему, лишь скажу, что пришлось много бегать, в поисках нужного направления, так-как попал я на локацию через задний проход, так сказать. Но самое главное - я не встретился с Абраксисом, о его существовании я узнал лишь при просмотре чужого прохождения.
Вот так игра позволяет потерять часть контента, который пропустить невозможно при нормальном прохождении. Посетил потом пропущенные места - там пусто, персонажа нет. Обидно то, что игра не баганула, сюжет не заглючил, ничего такого не произошло. Интересно, а если случайно какой-нибудь из грехов не убить, пройдя его через лазейку или баг, то игра тоже не заметит? Перепроходить с самого начала как-то не хочется, мне и одного раза хватило.
Я умудрился пройти игру не убивая 2 греха - вот парадокс .. Вот так чисто случайно находил пути .. В начале не имея способность огня ударив плёткой паутина загорелась.. 2 момент спрыгнул в огонь и пошёл дальше на другой уровень вот это бред не убивая Грех .. Мало того усиление оружия хрен работают у меня - камни не вставляются ... Баг на баге и багом погоняет....
- EVANS- Мда. Это с читами? Если нет, то спидранеры обрадуются
грок избранный, один из необязательных боссов, но финальный ингредиент для кача медалек, хз спокойно к нему попал, но полюбас игру порезали, все так делают, ведь обещали два длс вроде
-zotik- Грок потом пропал с балкона, его я встретил по дороге, с соответствующим комментарием Наблюдателя. Блин, мне ещё повезло, что не так уж много потерял. Хотя, кто его знает, может я ещё что-то пропустил таким образом
ZlobnyDed прошёл игру ,начал читать блог и вспомнил ,что меня не привели к хранителю пустот ,хотя по его приказу я убил демона . Явно там должна была быть какая то развязка
SPR1GGAN Собственно, это первое, о чём я вспомнил после титров. Ни демона не увидел, ни самого Хранителя. Кстати, сейчас вот почитал пару статей, пишут, что Абраксиса можно прошляпить и при нормальном прохождении. А к Хранителю нужно телепортироваться самостоятельно
ZlobnyDed я демона нашёл и даже был выбор кого убить ,демона или хранителя ,думал вау разные концовки ,а по итогу болт) ТПшунлся к хранителю ,а там пусто
SPR1GGAN сам сходи) я тоже думал что портанётся сразу, но выбрал у вульгрима туда путь и началась катсцена
Оч. странная гама (ждал почти с самого анонса. но пока погамать не могу - ноут не тащит)
Самая обычная проблема слешерных паркур игор.