Darwinia для Xbox 360 была анонсирована в 2006-ом году. Тогда гордые и независимые труженики студии Introversion Software воодушевленно рассказывали, как через несколько месяцев их первое консольное детище попадет на полки Xbox Live Arcade. Минуло три года и Introversion только-только собирается отправлять Darwinia+ на сертификацию в стены темной твердыни Microsoft.
Почему так получилось? Умные головы из Microsoft посодействовали. Первое, что попросила компания добавить в Darwinia – это мультиплеер и более приличную графику.
«В тот момент мы пытались удовлетворить все прихоти Microsoft. Надо признать, это оказалось большой глупостью» - недовольно рассказывал Крис Дилэй.
В итоге Introversion, так и не сумев прикрутить онлайновый режим к Darwinia, решила сделать отдельную игру, снабженную мультиплеером – Multiwinia. Вполне логично. Microsoft же очень нужен был мультиплеер? Получите, распишитесь. В сентябре прошлого года игра вышла на PC и воодушевленные работяги уже порывались отправить игру в «аттестационные» цеха Microsoft… Ан нет, MS отказалась от Multiwinia, мотивировав это тем, что «мы хотим видеть Darwinia на Xbox 360 – мы подписывали контракт на Darwinia». Попытки убедить упертого издателя успехом не увенчались – от Multiwinia решили отказаться.
«Мы очень дролго пытались убедить Microsoft бросить затею с Darwinia и вместо нее выпустить Multiwinia. Но MS все время твердила: «Не-не, ребята, мы хотим только Darwinia». Ладно, Microsoft, хоть у вас и работают идиоты, но мы все же пойдем у вас на поводу» - зачитал избранную цитату тех времен Крис.
И к чему пришла Introversion Software спустя три года? К Darwinia+ - так называется «объединенная» версия Darwinia и Multiwinia. За это время разработчики успели полностью перерисовать менюшки, переделать систему управления и тренировку, а также облагородить внешний вид игры, добавить «достижения», барахло для «аватаров» и прибить почетную доску лучших игроков в Darwinia+.
Если повезет и Microsoft одобрит Darwinia+, то владельцы Xbox 360 смогут оценить игру уже в декабре месяце.
А к какому жанру игра-то относится??
Да,беспристрастие Mumby не знакомо.........
Потрясающе, мелкие затрахали мозги интровершнам. А в чем, собсно, была трабла? Че они ноют? Разорвали бы контракт да жрали бы свой черный хлеб без масла дальше. Ну или вон у Сони есть PSN, к ним побежали бы, они ж, наверное, такие добрые. Ну дык а что щас обиженно кидать вслед "надо признать, это оказалось большой глупостью", ребят, вас ведь никто в аркан не загонял, сами попросились к серьезной конторке со своим "шедёвром", а бизнес есть бизнес, не умеете его вести, так не плачьте. Я с майками согласен полностью, это все равно, что банжи скажет, вот мы сделали игру...она Halo, но называется Malo, и мы ничего не можем с этим сделать. Детский сад ребята развели, обзывают мелких нехорошими словами, ну разве это по-взрослому? Им бы сидеть да помалкивать, что майки ваще согласились с ними возиться, ведь им эта дарвиния, как...ничто. Противник ПК Ну почему же? Знакомо иногда. Бывают просветления. Ну а тут он всего лишь цитировал разработчика. Хотелось бы верить, что это цитаты, а не отсебятина.
Dr. Hоuse надеюсь что это цитаты а не собственные мысли в новости, ибо срач на бокс в новостях порядком зае?ал
какая захватывающая история !!!О_о Ладно, Microsoft, хоть у вас и работают идиоты я тоже так думаю, после того, как не вышла GoW 2 на ПК
а чо на пс3 не будет? (((((((((
Зачетная была игруха, с первого взгляда - ужос, а затягивает ппц.