Мэтт Бромберг, Генеральный директор группы
Сегодня у меня есть задача объявить, что мы решили остановить разработку Dawngate.
Я знаю, что это неприятная новость для нашего сообщества, которое поддерживало нас. Для всех, кто даровал нам свое время и feedback во время нашего бета-тестирования, мы прежде всего благодарим вас.
Всякий раз, когда мы начинаем новый игровой проект, мы делаем это с большими надеждами и ожиданиями. В этом случае, мы решили ввести новый жанр для EA МОВА, тот, который сегодня очень конкурентоспособен. Мы построили игру Dawngate, которая не была просто клоном существующих MOBA, но ту, которая действительно толкнула жанр вперед во многих отношениях. Dawngate была в бета-версии в течение почти 18 месяцев, в том числе полного открытого бета-тестирования в течение последних шести месяцев. Мы получили много отзывов от игроков и сделали множество новых функций и нововведений. И хотя игра выросла, мы не видим прогресса на который так надеялись. Это не результат который мы хотели, но бета-тестирование существует для познавания и улучшения, и, в конечном счете, для принятия трудных решений, о том, как действовать.
Что касается невероятно талантливой команды дизайнеров, производителей, инженеров и художников, которые вложили столько творческой энергии в Dawngate: Игра была действительно трудом нашей любви, и это показано. У нас нет ничего, кроме благодарности за их нелегкий труд, и гордости о том, чего достигли.
В рамках процесса закрытия Dawngate, мы будем продолжать поддерживать работу игры в течение следующих 90 дней. Все игроки имеют право на полный возврат средств потраченных во время бета-тестирования. Для большинства игроков, мы будем обрабатывать эти возвраты в течение следующих 10 дней. Если мы не имеем текущую платежную информацию в файлах о вас, мы должны будем найти ее, прежде чем инициировать возврат. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами на help.ea.com.
От имени всей команды в Waystone игр и EA, я хочу еще раз поблагодарить всех наших игроков за то, что приняли участие в этом приключении. Ваш растущий feedback и дружественный прием, которые мы получили во всем мире были весьма обнадеживающими и важными для нас. Мы ценим это.
Я знал, что у игры нет будущего)
Spy Hunter Тихий проект был. У нее не было перспектив.