Days Gone "Нормализация цветов"

Нормализация цветов для Days Gone.

После нескольких часов игры устав смотреть на зеленую цветовую гамму я решил нормализовать цвета и сделать их более нейтральными. За референс был взят кадр из самой игры по этому цвета остаются оригинальными. Так как это шейдер Lut.fx то он в отличие от других шейдеров не влияет на FPS вообще, поэтому FPS останется таким же!

Примеры как выглядит это в игре

Пример 2

Пример 3

Спойлер
Оригинал
Оригинал

Lut обычный

Lut обычный
Lut обычный
Lut с повышением насыщенности
Lut с повышением насыщенности

Пример 4

Для установки требуется Reshade

Установка:

  1. Запустите Reshade, выберете вашу игру и установите его
  2. Переместите 2 файла из архива textures.rar в папку reshade-shaders/Textures
  3. Запустите игру и нажмите клавишу "Home" после чего включите шейдер Lut.fx

Что бы переключиться на Lut с повышенной насыщенностью в параметрах Preprocessor definitions место lut.png прописываем число 1 чтобы получилось lut1.png

Для ясности, обычный lut.png делает цвета нейтральными убирая зеленый фильтр в игре, а lut1.png повышает насыщенность так как сделан на основе lut.png

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Обычный нормально смотрится

9

Ну...на скриншотах да, но где лесная локация в определенные времена суток слишком зеленовато...ночью если играть то устаешь быстро смотреть на это..хотя я в этой части локации уже практически не бывают.

1

А, я люблю зелень много зелени

0

Не знаю, меня цвета вполне устраивают. Подкрутил Adaptivesharpen для чёткости текстур и HDR-ом слегка убрал мыльцо. Всё.

1

Для четкости текстур могу посоветовать использовать AMD FidelityFX его уже внедрили в ReShade и называется CAS.fx он не так сильно острит картину как другие шейдеры и выглядит приятнее

Увы пример придётся самому сравнивать так как на скриншоте мало что понятно, но покажу как выглядит название в решейде если вдруг не найдешь..обычно таких настроек как на скрине внизу мне в играх хватает..

0

За совет спасибо, попробовал, не зашло. Люблю поострее:):):) Да и Adaptivesharpen-ом - Ползунок влево и будет та же картинка что и у предложенного тобой CAS.fx. "Острота" регулируется, проще говоря.

1

Хрень, по мне так с fakeHDR лучше выглядит

1

С этим плагином вообще любая игра лучше выглядит.

-3

Люблю Days Gone это игра как сериал Ходячие Мертвецы в Шкуре Дерола на байке то принеси это сделай мммм м обожаю 😻

1

Согласен, антураж Дикона под стать Деролу. Всё чётко прописано в сценарии.

0

Отлично, пропал ядовитый зеленый оттенок, картинка намного лучше выглядит теперь

1

А можно тоже самое сделать через нвидия фильтр? Игра поддерживает его?

0

Да игра поддерживает фильтры нвидии. Примерные настройки выглядят так

Игре надо добавить красный оттенок, однако насыщенность странно работает...

0

Кто знает что подкрутить в Нвидии Экспериансе что б сделать также?

0

Привет, вот примерные настройки для фильтра нвиди..

1

А что делать если я не могу фильтры включить?

0

Автору нужно откалибровать монитор для начала.. Цвета в игре натуральные, иногда есть киношные отклонения, в зависимости от погоды и времени суток, и они разные, так что лут не панацея..

0

С моим монитором всё хорошо, цвета передает идеально, но зеленая однотонность в определенное время суток сильно бросается в глаза. Лут лишь добавляет более теплую температуру и красный оттенок для баланса, во втором лут добавлено +20% насыщенности. Лично мне играть с такими цветами намного приятно и комфортно, хотя я бы еще убрал светлый оттенок на асфальте чтобы он не выглядел блеклым, но это уже искажает атмосферу игры

Но, а так выглядит норм

0

Если у тебя откалиброван монитор, то серый цвет на нем максимально нейтральный, значит ты должен видеть, что в оригинале асфальт более серый, а с лутом фиолетовый ..

1
Комментарий удален

Насколько я помню Filmic pass уводит цвета в красный оттенок. Не знаю как с этим можно играть:)

0
Комментарий удален

Там 2 лута, один обычный меняет температуру и оттенок не трогает насыщенность, второй уже повышает насыщенность на 20%. Всего 20 это не избыток)

1

Во первых, такой лут далеко не каждому подойдёт, во вторых это перебор, нужно ловить "середину". Исходя из этого всего, больше смысла будет в наборе шейдеров с грамотной настройкой гаммы, насыщенности, света и т.п.

А эта работа не имеет смысла и сильно "вкусовая".

0

То чуство когда у тебя 3090 и тебе не нужен мод))

-1

мой монитор умеет творить чудеса, ставил в игре 1440р и 4к, в 4к у меня просадки на ультрах до 40фпс, а в 1440р фпс ровнейшие 60фпс на ультрах, НО. выставив 1440р и 60% резкости на самом мониторе я вообще не вижу отличий от нативного 4к без резкости, чудеса чудесные) так и играю можно сказать практически в нативном 4к со стабильными 60фпс))

-4