Нормализация цветов для Days Gone.
После нескольких часов игры устав смотреть на зеленую цветовую гамму я решил нормализовать цвета и сделать их более нейтральными. За референс был взят кадр из самой игры по этому цвета остаются оригинальными. Так как это шейдер Lut.fx то он в отличие от других шейдеров не влияет на FPS вообще, поэтому FPS останется таким же!
Примеры как выглядит это в игре
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Для установки требуется Reshade
Установка:
- Запустите Reshade, выберете вашу игру и установите его
- Переместите 2 файла из архива textures.rar в папку reshade-shaders/Textures
- Запустите игру и нажмите клавишу "Home" после чего включите шейдер Lut.fx
Что бы переключиться на Lut с повышенной насыщенностью в параметрах Preprocessor definitions место lut.png прописываем число 1 чтобы получилось lut1.png
Для ясности, обычный lut.png делает цвета нейтральными убирая зеленый фильтр в игре, а lut1.png повышает насыщенность так как сделан на основе lut.png
Обычный нормально смотрится
Ну...на скриншотах да, но где лесная локация в определенные времена суток слишком зеленовато...ночью если играть то устаешь быстро смотреть на это..хотя я в этой части локации уже практически не бывают.
А, я люблю зелень много зелени
Не знаю, меня цвета вполне устраивают. Подкрутил Adaptivesharpen для чёткости текстур и HDR-ом слегка убрал мыльцо. Всё.
Для четкости текстур могу посоветовать использовать AMD FidelityFX его уже внедрили в ReShade и называется CAS.fx он не так сильно острит картину как другие шейдеры и выглядит приятнее
Увы пример придётся самому сравнивать так как на скриншоте мало что понятно, но покажу как выглядит название в решейде если вдруг не найдешь..обычно таких настроек как на скрине внизу мне в играх хватает..
За совет спасибо, попробовал, не зашло. Люблю поострее:):):) Да и Adaptivesharpen-ом - Ползунок влево и будет та же картинка что и у предложенного тобой CAS.fx. "Острота" регулируется, проще говоря.
Хрень, по мне так с fakeHDR лучше выглядит
С этим плагином вообще любая игра лучше выглядит.
Люблю Days Gone это игра как сериал Ходячие Мертвецы в Шкуре Дерола на байке то принеси это сделай мммм м обожаю 😻
Согласен, антураж Дикона под стать Деролу. Всё чётко прописано в сценарии.
Отлично, пропал ядовитый зеленый оттенок, картинка намного лучше выглядит теперь
А можно тоже самое сделать через нвидия фильтр? Игра поддерживает его?
Да
Да игра поддерживает фильтры нвидии. Примерные настройки выглядят так
Игре надо добавить красный оттенок, однако насыщенность странно работает...
Кто знает что подкрутить в Нвидии Экспериансе что б сделать также?
Привет, вот примерные настройки для фильтра нвиди..
А что делать если я не могу фильтры включить?
Автору нужно откалибровать монитор для начала.. Цвета в игре натуральные, иногда есть киношные отклонения, в зависимости от погоды и времени суток, и они разные, так что лут не панацея..
С моим монитором всё хорошо, цвета передает идеально, но зеленая однотонность в определенное время суток сильно бросается в глаза. Лут лишь добавляет более теплую температуру и красный оттенок для баланса, во втором лут добавлено +20% насыщенности. Лично мне играть с такими цветами намного приятно и комфортно, хотя я бы еще убрал светлый оттенок на асфальте чтобы он не выглядел блеклым, но это уже искажает атмосферу игры
Но, а так выглядит норм
Если у тебя откалиброван монитор, то серый цвет на нем максимально нейтральный, значит ты должен видеть, что в оригинале асфальт более серый, а с лутом фиолетовый ..
Насколько я помню Filmic pass уводит цвета в красный оттенок. Не знаю как с этим можно играть:)
Там 2 лута, один обычный меняет температуру и оттенок не трогает насыщенность, второй уже повышает насыщенность на 20%. Всего 20 это не избыток)
Во первых, такой лут далеко не каждому подойдёт, во вторых это перебор, нужно ловить "середину". Исходя из этого всего, больше смысла будет в наборе шейдеров с грамотной настройкой гаммы, насыщенности, света и т.п.
А эта работа не имеет смысла и сильно "вкусовая".
То чуство когда у тебя 3090 и тебе не нужен мод))
мой монитор умеет творить чудеса, ставил в игре 1440р и 4к, в 4к у меня просадки на ультрах до 40фпс, а в 1440р фпс ровнейшие 60фпс на ультрах, НО. выставив 1440р и 60% резкости на самом мониторе я вообще не вижу отличий от нативного 4к без резкости, чудеса чудесные) так и играю можно сказать практически в нативном 4к со стабильными 60фпс))