На канале PlayStation Access появился ролик с малоизвестными фактами о ещё одном шедевре в копилочку Sony.
Информационная выдержка выглядит следующим образом:
- Sony Bend существует на рынке более 20 лет, и ее костяк остается неизменным. Глава студии Крис Риз программировал Bubsy 3D, и его код есть в каждой игре компании, вышедшей с тех пор. Над сценарием Days Gone работал Джон Гарвин — тот же человек, что занимался текстом ещё в Syphon Filter.
- Кодовое название Days Gone — Red Chair. Это пиво, которое варят в Бенде, штат Огайо. В честь этого города и названа сама студия.
- Алгоритм, который создаёт иллюзию живого мира в игре, разработчики называют «фрикосистема» — в честь местных зомби. Этот алгоритм сталкивает между собой всех NPC — людей, животных и зомби (в ролике показано, как волк нападает на ходячего мертвеца).
- У каждого из людских лагерей есть своя специализация — в одном лучше обновлять оружие, а в другом — починить байк. Приоритеты по их развитию стоит расставлять в зависимости от предпочтительного стиля геймплея.
- В открытом мире можно спасти NPC и отвести их в необходимый лагерь, тем самым усилив его.
- Боевая система строится на трех основных видах геймплея — стелсе (можно прятаться в траве, враги слышат шаги при беге), перестрелках и запланированных атаках (ловушки с использованием взрывчатки).
- Любители стелса смогут пользоваться арбалетом, для которого всегда много патронов — Дикон делает их из древесины. Стрелы можно смазать кровью мертвецов, тогда пораженные люди начнут нападать друг на друга.
- Во время перестрелок Дикон может менять три вида оружия — вспомогательное (ПП и пистолеты), винтовки и «специальное». У каждого из них свой тип патронов.
- Холодное оружие изнашивается, но его всегда можно починить, использовав собранный лут. Топоры и дубинки нельзя покупать у торговцев. В студии считают, что покупать изнашиваемые предметы — «это отстой».
- Дикон может помечать врагов с помощью бинокля. Разработчики советуют изучать местность перед атакой, чтобы найти удачные ходы для отступления.
- Байк главного героя не вдохновлен какой-то конкретной моделью или даже классом. Он представляет собой нечто среднее между спортивными мотоциклами и «внедорожниками».
- В игре есть зоны с ценным лутом, доступные только на байке. Для доступа к ним мотоцикл надо прокачать.
- Игра построена на базе модифицированного UE4. Движок не поддерживает двухколесный транспорт, поэтому разработчикам пришлось пойти на хитрость. На самом деле Дикон едет на четырехколесном байке, у которого два колеса невидимы и повернуты на бок, а их коллизии отключены.
- С ордой зомби очень сложно справиться на первых этапах игры. По сюжету их будет только три, однако в мире игры их 40 — от 50 до 500 мертвецов в каждой. Толпы зомби не появляются по скрипту — они все время существуют на карте, согласно своей модели поведения.
- Численность каждой орды зомби сохраняется. Вы можете убить 100 из 300, и их на той же локации останется только 200. Однако долго тянуть с возвращением не стоит — со временем численность постепенно начнет восстанавливаться.
Релиз проекта на PS4 состоится 26 апреля.
Спасибо, что видео на ютубе.
Интересное видео с новыми кадрами. Красотища. Интересный блог.
Удачи попасть в Морровинде без прокачки к Сердцу Лорхана. Или Морровинд - тоже коридор?
К сожалению, этот текст из статьи ДТФ.
monk70 Так это и есть копипаста с копипасты статьи с dtf))
и
мир значит открытый, но будут зоны в которые нельзя попасть без прокачанного транспорта, тут явно что-то недоговариваеся )))... к хренам собачьим этот безумно линейный коридорный байкерский ласт оф ас... через год-два также бесплатно раздадут подписчикам пс плюс как когда-то раздали ласт оф ас...
SLEPOGLYXONEMOI по твоему открытый мир подразумевает полный доступ в любую точку мира место без каких-либо ограничений и условий. как по мне вполне логично что в открытом мире есть места куда попасть не так то просто, например надо перепрыгнуть через обрыв, а для этого нужна скорость. прокачал байк и полетел. это никак не противоречий концепции открытого мира. или например город куда тебя просто не пустят пока не выполнишь какие-нибудь задания. тоже никак не противоречит концепции открытого мира.
Voyadjyer короче - в этой игре не будет открытого мира... если по твоему в ласт оф ас есть открытый мир, то и в дэйсгон он будет ))... хотя я конечно же не против ошибится, так как очень люблю видео игры с открытым миром... но потому что вижу, по той инфе что уже есть по игре, чувствую что она на самом деле не стоит моего внимания, и опять таки повторюсь, я не против ошибиться в этом мнении... а объяснять про открытый мир мне точно не надо ))...
SLEPOGLYXONEMOI что за ерунду ты пишешь? если следовать твоей логике то открытого мира не было ни в одной игре! в скайриме есть закрытые пещеры куда просто так не попадешь пока не пройдёшь по сюжету, есть целые локации куда не попадешь пока не прокачаешься. в ведьмаке весь открытый мир поделен на несколько зон куда тоже нельзя попасть просто так а обязательно выполнить несколько условий и сюжетный заданий. и вообще в любой игре с открытым миром есть такие места в которые просто так ты не прибежишь. вывод следуя твоей логике ни ведьмак 3 ни скайрим не являются играми с открытым миром. не устраивай тут цирк.
Игра построена на базе модифицированного UE4. Движок не поддерживает двухколесный транспорт
Поэтому и в пупке вся техника кривая? Збс движок конечно, столько лет эволюции не зря.