Я залез на сайт и перевел четыре раздела, посвященные характеристике героя - Наставник, Особенности передвижения, Силы и Оружие. Итак:
Особенности передвижения:
Суперскорость
Спидстеры путешествуют по улицам Готама и Метрополиса с невероятной скоростью. Они достигают такого невероятного ускорения, что они могут даже бегать по стенам зданий, стенам или потолкам. Путешествие через длинные городские кварталы, чтобы добраться до места действия, становится ерундой с этим способом движения. В бою спидстеры становятся смертельными вихрями, используя их скорость, чтобы приблизиться, и атакуют с помощью специальных способностей, которые позволяют ошеломить и дезориентировать врагов. Если Вы - поклонник Флеша, или кого-либо из других спидстеров во Вселенной DC, выбираете Суперскорость.
Акробатика
Акробаты - мастера воздушной акробатики и альпинисты, которые используют свои навыки, чтобы перемещаться через крыши Готама и Метрополиса с легким изяществом. Акробаты в состоянии подниматься и цепляться за любую поверхность, что дает им уникальные возможности как в движении, так и к бою. Используя "кошку', Акробаты могут быстро подняться на высокие здания или пересечь промежуток между небоскребами. Для движения через городские массивы, Акробаты могут также скользить в воздушных потоках после прыжка с большой высоты. В бою проворство Акробата непревзойденно. Специальные боевые движения, разработанные, чтобы приблизиться к противнику, позволяют наносить быстрые и точные удары. Если Вы любите Бэтмэна, выбирайте Акробатику в качестве Вашего способа движения и начинаете прыгать по Вашему пути к правосудию или хаосу.
Полет
Летчики летают вокруг небоскребов Готама и Метрополиса, нападая сверху, чтобы поразить их врагов разрушительными атаками. Нет ни одного места, в которое летчик не мог бы попасть. Летчики в состоянии пересечь любую окружающую среду с непринужденностью. У них также есть особые боевые приемы, позволяющие ошеломить врагов или лишить их чувств. Используя окружающее пространство, летчики могут использовать почти что-угодно как воздушные снаряды, чтобы защитить невинного или разрушить город. Если Вы хотите чувствовать свободу парения над всем городом как Супермен, то Полет - особенность движения для Вас.
Суперсилы:
1)Огонь
Игроки, которые хотят владеть дикими и непредсказуемыми силами огня, должны быть жесткими. Адептам огня нравится обрушать на противника огненные бури и шквалы , поэтому они имеют тенденцию привлекать большое внимание. Также они умеют наносить массированные огненные удары, таким образом, они могут нанести много ущерба группам. У огневой мощи есть две различных специализации:
Жертвоприношение
Силы жертвоприношения вызывают огонь вокруг Вашего персонажа, принося убытки любому поблизости.
Воспламенение
Огонь действует дальше, иссушая Ваших противников и их соседних союзников. Повреждение от сил воспламенения становится умноженным, когда используется в тандеме с другой силой.
2)Лед
Во время боя у адептов сил льда есть способность заморозить, которые находятся в пределах их пугающей досягаемости. Эти персонажи заковывают в лед своих врагов, используя два различных пути:
Криогеника
Ледяные щиты для вас, и тюрьмы для ваших врагов - при использовании криогеники вы можете защитить себя непосредственно, смягчив повреждения. Если враг атакует ваш ледяной щит, он также может быть обращен в кусок льда, но это его вовсе не защитит.
Шторм
Ледяные ветры танцуют в Вашей команде, позволяя вам выхватить врага из побоища для схватки, или сдуть его куда - нибудь. Никто не может избежать Ваших ледяных взрывов, которые позволят Вам управлять менять ход борьбы.
3)Ментальная сила
Владельцы ментальной суперсилы - мастера мозговых атак и телекинеза. Используя свои уникальные способности, они могут переместить объекты мыслью, чтобы защититься или повредить врага. Они могут также создавать иллюзии, чтобы дезориентировать и запутать врага. Адепты ментальной силы любят управлять полем битвы силой своего разума. Ментальное искусство делится на две поражающих разум ветви:
Телекинез
Силой вашего разума Вы можете создать силовые поля, которые захватывают врагов или запускают их в полет. Вы можете использовать соседний автомобиль как лифт для вас, или как пресс для вашего противника, не двинув мускулом.
Иллюзия
Используя ваши невероятные ментальные навыки, легко заставить врага думать, что Вы - кто-то или что-то еще, что позволяет запутать, спугнуть врага или неожиданно напасть. Также вы можете заставить врага увидеть нечто, чего на самом деле там нет.
4)Природа
Персонажи, которые хотят контролировать природу, станут владельцами первобытных сил. Адепты природы используют силы, чтобы поддержать их союзников или иссушить их врагов. Когда сражение становится действительно жестким, они могут дать зову природы пройти через них, и ,фактически, становиться животными, полными гнева, хитрости и первобытных инстинктов. Силы природы растут вдоль двух разных ветвей:
Воплощение
Силы природы позволяют Вам переходить в форму животного. Вы почувствуете гнев гориллы, хитрость и дикость волка, или ум насекомого. Способности и движения изменяются с каждой формой, позволяя Вам приспособиться к любой ситуации и окружению.
Растения
Используя свою власть над растениями и умение их использовать, Вы сможете излечить своих союзников, опылив их цветами или отравить Ваших противников тернистыми виноградными лозами. Ваши враги сначала почувствуют лишь небольшой укольчик, но со временем Ваши токсины уничтожат их изнутри.
5)Колдовство
Персонажи, которые владеют неизведанными силами вселенной, держат в руках власть над жизнью и смертью. Колдуны могут обречь врагов на провал или гарантировать, что у их союзников есть шанс продолжить борьбу. Они идеальны для боевой поддержки, часто склоняя чашу весов в пользу своей команды. Тайные силы колдовства делят на две категории:
Призыв
Подчиненные Вашей власти, древние существа никогда не оставляют Вашу сторону. Выберите мудро, какое существо призвать, поскольку каждое из них будет вести себя согласно мистическим силам, которые создали его. Нападая, защищая, или выполняя некий другой фантастический подвиг, они полностью к Вашим услугам.
Судьба
Судьба многого в Ваших руках, поскольку Вы изменяете курс сражения. Создайте хорошую или плохую судьбу для Вас, Ваших союзников, или противников. Контроль положительных и отрицательных энергий позволяет Вам усилять или ослаблять всех вокруг Вас.
6)Гаджеты
Персонажи, умело владеющие гаджетами, будут биться с использованием устройств из их карманов и мешочков. На линии фронта гаджет в хорошем состоянии поможет Вам управлять не только врагом, но и полем битвы непосредственно. Характер устройства меняется, меняется и назначение. У поклонников Гаджетов есть два уникальных пути:
Уловки
Уловки - устройства, опасные на вид, нужные за тем, чтобы обмануть врага. Помещая уловки, Вы заставляете врага напрасно тратить время и помогаете Вашей команде одержать победу.
Ловушки
Ловушки - скрытные устройства, которые остаются скрытыми пока на них кто - либо не напорется. Ловушки - тайные устройства, наносящие огромный ущерб.
Оружие:
Одноручное оружие
Адепты боя с одним оружием владеют им с соединением точности и силы. Они выполняют быстрые, сильные комбинации, чтобы нанести урон прежде, начать настоящее нападение. Владельцы однорукого оружия включают: Хоукмэна, Дефстроука, и Рас Аль Гула.
Ручной бластер
Владельцы удивительных способностей, адепты ручных бластеров атакуют врага прямо из рук. Их дальние атаки сочетаются с изяществом и умением держать их врагов в страхе. Их дальние атаки могут связываться в смертоносные цепочки,что позволяет нанести еще больший урон силы. Среди влиятельных пользователей ручных бластеров во Вселенной DC: Доктор Фэйт, Старфайр, и Киллер Фрост.
Лук
Лучники владеют своим луком с бешеной скоростью, точностью, и уверенностью. Бой слуком - импровизированное противостояние с использованием дальних атак и дубасящих атак луком непосредственно, когда битва переходит на близкие дистанции. Лучники очень непредсказуемы и могут использовать свои стрелы, чтобы застать большинство врагов врасплох с любого расстояния. Владельцы лука включают Зеленую Стрелу, Спиди, и Мерилина.
Борьба
Борцы - жертвуют техникой взамен грубой силе. Борцов ничего не сдерживает, они избивают своих противников ударами, которые могут пробить нормального человека насквозь. Среди борцов Супермен, Чудо-Женщина, Думсдей, и Бейн.
Два Пистолета
Владельцы двух пистолетов владеют ими так, как будто они - продолжение рук их владельца. Используя свои навыки стрельбы к цепи вместе со смертоносными нападениями в диапазоне, владельцы могут также использовать пистолеты в качестве оружия схватки в ближнем бою. Владельцы двух пистолетов могут стрелять во многих направлениях, чтобы атаковать группу врагов. Стрелки включают подобных Арсеналу, Капитану Холоду, Двуликому, и Мастеру зеркал.
Два Оружия
Персонажи, которые владеют двумя оружиями, делают каждое движение потенциальным нападением. Они проворны, они крутятся во все стороны, наносят быстрые серии атак. Они превосходны при борьбе с группой противников и даже могут держать ее в страхе. Ночное Крыло - пример владельца двух оружий.
Боевые искусства
Мастера боевых искусств дерутся быстро и яростно. Они бросаются, наносят стремительные удары, и могут наносить тяжелый урон своими смертоносными комбинациями.
Мастера боевых искусств, однако, - самый защитный стиль борьбы, поскольку они могут избежать и заблокировать атаки врага, выполняя различные контратаки. Среди мастеров боевых искусств во Вселенной DC Бэтмэн, Блэк Канари, Женщина-кошка, и Леди Шива.
Винтовка
Точные выстрелы пользователей винтовки могут поразить противника на большой дистанции, принимая при этом различные формы. Пользователи винтовки могут напасть из безопасного положения на расстоянии, или использовать свое оружие, чтобы дубасить противника, который сумел подобраться близко. У них есть множество типов боеприпасов и разновидностей оружия - от гранат до огнеметов. Владельцы винтовки включают Арсенала и Мистера Фриза.
Посох
Владельцы посоха кружат свое оружие с чудовищной скоростью и силой. Они нападают на своих противников, комбинируя дуговые удары, вращение, и вращение в движении. Они - держат сражение под с ошеломляющей эффективностью. Среди опытных борцов с посохом Робин и Охотница.
Двуручное оружиеЪ
Невероятно мощные удары - обычная плата за проезд для владельцев Двуручного оружияЪ. Онииспользуют массу и достигают преимущества, хлопая и уничтожая свое окружение с помощью медленных, но сокрушительных атак. Брутальные владельцы Двуручного оружияЪ включают Сталь и Харли Квинн (заметка от меня - какого рожна Харли делает с двуручным оружием???).
Наставники
Я не стал переводить этот раздел дословно - он в основном посвящен истории самого наставника, поэтому лишь передам основную суть.
Бэтмэн и Джокер - наставники для героев/злодеев, которые предпочитают хитрости, скрытность, всякие прибамбасы и фокусы.
Супермэн и Лекс Лютер - для тех, кто хочет стать брутальными мужиками с большими пушками на спине, или такими же большими мускулами.
И наконец Чудо - женщина и Кирке (понятия не имею кто это) - наставницы для магов.
Итак: 3 наставника X 3 Особенности движения X 6 Cил X 2 ветви в каждой силе X 10 оружий = 1080 только самых основных путей развития.
ЗЫ простите за то, что кое-где перевод корявый, и мои небольшие вольности в нем.
Может 180 путей,а не 1080? =)
Очень годный перевод. Кирке (понятия не имею кто это) Правильно Цирцея. Местный варлок. судя по прислужникам греческого происхождения.
molag bal Сестра Дианы (чудо женщины)
Абракс Ты говориш про Кирку а не Цирцею. Цирцея это имфа возомнившая себя богиней
заметка для автора статьи Харли использует двуручный молот потому что за бэкграунд была взята класическая Харли а в класике она использовала ДВУРУЧНЫЙ МОЛОТ.... P.S Вконце я использовал Caps Lock.